Египетская полиция обвинила в гибели демонстрантов «Братьев-мусульман»

16:37 27/07/2013 Мир
Беспорядки в Каире
Беспорядки в Каире
браткам терять нечего - еще 80 лет нелегального положения их не привлекают. Понятно, что они будут использовать огнестрел для раскачивания ситуации!

Руководство египетской полиции возложило ответственность за гибель нескольких десятков демонстрантов в центре Каира на движение «Братья-мусульмане», поддерживающее отстраненного от власти президента страны Мохаммеда Мурси. Об этом в субботу, 27 июля, сообщает Agence France-Presse.

Пресс-секретарь полиции заявил, что беспорядки спровоцировали сами демонстранты, а информация о применении сотрудниками правоохранительных органов боевых патронов не соответствует действительности. В полиции утверждают, что их сотрудники применяли против демонстрантов только слезоточивый газ. При этом руководство местного МВД подтвердило намерение в ближайшее время разогнать протестующих, отметив, что силы безопасности будут стараться свести число жертв и пострадавших к минимуму.

В свою очередь, как сообщает Associated Press, министерство здравоохранения привело официальные данные о числе погибших и пострадавших, которые также существенно отличаются от информации, распространенной ранее «Братьями-мусульманами». Ведомство сообщило о гибели 38 демонстрантов, в то время как движение заявляло о 120 жертвах столкновений.

Число раненых медики назвать затруднились, отметив только, что все больницы и полевые госпитали в центре Каира переполнены. «Братья-мусульмане» оценивали количество пострадавших в четыре с половиной тысячи человек. При этом в МВД сообщили о 12 раненых полицейских и 37 военнослужащих. Некоторые из них получили огнестрельные ранения.

Беспорядки начались в ночь на 27 июля вскоре после заявления властей Египта о намерении разогнать многотысячную демонстрацию сторонников Мурси, продолжающуюся в центре Каира с момента его отстранения от власти военными 3 июля 2013 года. Как сообщали местные СМИ, полиция применила слезоточивый газ, а участники акции в ответ стали забрасывать силы безопасности камнями. Поддерживающие отстраненного от власти президента и демонстрантов «Братья-мусульмане» утверждали, что после этого полиция открыла по протестующим огонь на поражение.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(123):

1 234 ... +1
12 +15−3Пушкинд15:43:02
27/07/2013
браткам терять нечего - еще 80 лет нелегального положения их не привлекают. Понятно, что они будут использовать огнестрел для раскачивания ситуации!
7 +7−0Alekseev Aleksandr00:35:54
28/07/2013
-5 +2−7КОРОЛЬ МИРА15:40:56
27/07/2013
пострадавший сам виноват в своей смерти так как оказал сопротивление грабителю. грабитель не виновен.
Грабитель сам виноват в своей смерти, т.к. пытался ограбить вооружённого порядочного гражданина.
6 +6−0Aleks Lozinsky16:22:43
27/07/2013
-3 +3−6M G15:56:19
27/07/2013
Генерал Сиси большой друг сионистов, а те в свою очередь дерьмократы, аж с 1948 года)))
Если не ошибаюсь Шамир говорил что мы строили еврейское государство и в результате получилась демократия. Это не дословно, но очень близко к его речи. Демократия (теперь все видят в этом что-то свое) не цель, не главное - это результат развития общества. Попробуйте относится к ближнему, как к самому себе ( например не писять в подъезде) и будет вам демократия или что-то близкое к тому.
6 +6−0Judge15:58:05
27/07/2013
-5 +2−7M G15:53:43
27/07/2013
Посол «Израиля» в Каире Яков Амитай заявил на встрече с министром сельского хозяйства правительства военных путчистов Айманом Абу Хадидом, что генерал Абдул Фаттах аль-Сиси, устроивший военный переворот, является «национальным героем не только Египта, но также национальным героем для всех евреев в Израиле и мира».



Яков Амитай также заявил, что «Израиль» хочет перевести свои отношения с Египтом на новый уровень, чтобы совместно вести борьбу против «международного терроризма». Говоря о «террористах» Яков Амитай дал понять, что причисляет к ним сторонников свергнутого президента Мурси.
Ссылка на www.middleeastmonitor.com
Вас уже опускали с этим постом на других страницах. Я знал,что Вам это понравится.
5 +5−0O'Simon BenGadin20:29:57
27/07/2013
3 +4−1Пушкинд16:01:45
27/07/2013
Военные бывают демократическими только на военных кафедрах.И то не всегда.
"Генерал-либерал, это как еврей-оленевод."(с)
4 +5−1Пушкинд15:51:15
27/07/2013
0 +2−2Александр Арбузов15:46:28
27/07/2013
Что Вы это же не демократично. Такое может себе позволить только режим кровавой военной хунты.
а где там демократы обнаружились?
3 +3−0Пушкинд18:16:35
27/07/2013
0 +0−0 WHIPPET18:10:36
27/07/2013
в армию не берут - бонус!
и да и нет. Отсутствие армии в биографии сильно влияет на достижения. И у мальчиков, и у девочек. Армия - признак того, что человек вменяемо реагирует на жизнь в групе, необходимость подчинятся, достаточно дисциплинирован и устойчив к стрессам без истерики по любому поводу.
Не факт, что не служившие не обладают этими качествами, но армия есть некий тест на уживчивость и коммуникабельность в рабочей среде. Я всегда предпочту служившего при приеме на работу.
3 +3−0Пушкинд18:09:25
27/07/2013
0 +0−0 WHIPPET18:01:25
27/07/2013
заменяет или отменяет?)
Естественно, и да, и нет. :))
3 +3−0Пушкинд17:57:28
27/07/2013
1 +1−0 WHIPPET17:54:19
27/07/2013
если буддисты начнут заниматься экзегетикой на Ленте, я не промолчу.
У евреев экзегетика (толкование священных текстов) заменяет физику, математику, биологию, химию и иностранный язык
3 +3−0эден арикор16:46:50
27/07/2013
-3 +1−4Олег Рябов16:17:56
27/07/2013
Все.
а вы рябов хоть приблизительно понимаете смысл что так безапеляционны? я не о вашей юдофобии на генетическо-атавистическом уровне наряду с кобчиком и аппендиксом. я спрашиваю вас как человека претендующего на интеллигентность. вы понимаете суть сионизма?
3 +3−0Judge16:18:20
27/07/2013
1 +1−0игорь козлов16:14:51
27/07/2013
А от затмений то в чём выгода ?
И-как же забыл то!- в темноте воровать младенцев!
3 +4−1игорь козлов16:07:38
27/07/2013
-5 +2−7M G15:53:43
27/07/2013
Посол «Израиля» в Каире Яков Амитай заявил на встрече с министром сельского хозяйства правительства военных путчистов Айманом Абу Хадидом, что генерал Абдул Фаттах аль-Сиси, устроивший военный переворот, является «национальным героем не только Египта, но также национальным героем для всех евреев в Израиле и мира».



Яков Амитай также заявил, что «Израиль» хочет перевести свои отношения с Египтом на новый уровень, чтобы совместно вести борьбу против «международного терроризма». Говоря о «террористах» Яков Амитай дал понять, что причисляет к ним сторонников свергнутого президента Мурси.
Ссылка на www.middleeastmonitor.com
Евреи свергли Мубарака ,евреи посадили в кресло Мурси ,евреи свергли Мурси .Есть на земле хоть одно дело , где-бы евреи были не причём ? Больше всего на свете любят приписывать евреям все беды ,сами евреи , ну и сумасшедшие .
3 +4−1Пушкинд16:01:45
27/07/2013
-1 +4−5Александр Задунайский15:54:48
27/07/2013
Как где ? Демократичные военные свергли не демократичное правительство, которые сами египтяне не демократично выбрали год назад ! Все демократично !
Военные бывают демократическими только на военных кафедрах.И то не всегда.
2 +2−0Пушкинд17:46:41
27/07/2013
2 +2−0игорь козлов17:27:24
27/07/2013
Утром проснёшся ,в окно росмотрел -два таджика на работу идут . Из дома вышел -каждый тртий таджик или узбек . А ведь дома их ещё больше осталось , какие после этого могут быть мысли ? Или они нас или мы их . А на всех на земле места нет .
таджики на работу.. а вы?
2 +2−0Пушкинд17:45:00
27/07/2013
1 +1−0Judge17:13:31
27/07/2013
И стратегическую глубину обеспечить и курорт. "И житница, и кузница,и здравница"
ладно, дайте два!
2 +2−0Пушкинд17:42:33
27/07/2013
1 +1−0игорь козлов17:07:06
27/07/2013
Я не вижу здесь никакой конспирологии . Все проблемы Египта и других мусульманских стран -в том что их слишком много развелось . такую прорву людей не прокормить , не работой обеспечить в принципе невозможно . В Ливии когда Кддафи власть захватил жил миллион человек - подачек на всех хватало , а как до восьми миллионов выросло так и взбунтовались . Ппридётся им как-то сокращать избыточное население .
дедушка Мальтус растил помидоры....
2 +3−1эден арикор17:37:24
27/07/2013
0 +0−0 WHIPPET17:33:41
27/07/2013
Вы отвратительно разжигаете. А зря!
я себе обсуждаю одного из наших еврейских мальчиков. можете запретить?
2 +2−0игорь козлов17:27:24
27/07/2013
0 +0−0Judge17:15:08
27/07/2013
Тоже согласен с Мальтусом и "золотым миллиардом".
Утром проснёшся ,в окно росмотрел -два таджика на работу идут . Из дома вышел -каждый тртий таджик или узбек . А ведь дома их ещё больше осталось , какие после этого могут быть мысли ? Или они нас или мы их . А на всех на земле места нет .
2 +2−0Глоток Скипидара17:10:49
27/07/2013
6 +6−0Aleks Lozinsky16:22:43
27/07/2013
Если не ошибаюсь Шамир говорил что мы строили еврейское государство и в результате получилась демократия. Это не дословно, но очень близко к его речи. Демократия (теперь все видят в этом что-то свое) не цель, не главное - это результат развития общества. Попробуйте относится к ближнему, как к самому себе ( например не писять в подъезде) и будет вам демократия или что-то близкое к тому.
Демократия изначально понималось как равноправное участие граждан в управлении государством (Греция). Но есть закавыка. Под понятием "демос" были только свободные граждане, но никак не рабы, коих было большинство. Так что вам жирный минус, котрый я ставить не буду ввиду вашего незнания предмета.
2 +2−0Пушкинд16:50:04
27/07/2013
1 +1−0Judge16:49:03
27/07/2013
Если их ловить,мыть,прививать,детей отправлять в школы,потом в идф заманивать- неплохо получается.
ой, вей, а есть опция без бедуинов?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь