На участников расправы над виновником ДТП завели уголовные дела

06:57 18/07/2013 Россия
Место происшествия
Место происшествия
"...пострадал его 25-летний сын, сотрудник ГИБДД..." А-а, вот почему в этот раз всё так оперативненько сделали!..

В Приморье возбудили уголовные дела в отношении двух предполагаемых участников расправы над водителем иномарки, столкнувшейся с мотоциклом. Об этом сообщает 18 июля «Интерфакс» со ссылкой на региональное Следственное управление СК.

Уголовные дела были возбуждены по статье 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью) , а также четвертой части статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), предусматривающим наказание до трех и до пятнадцати лет лишения свободы соответственно.

В результате нападения погиб 48-летний водитель автомобиля, а также пострадал его 25-летний сын, сотрудник ГИБДД, который был доставлен в больницу с открытой черепно-мозговой травмой.

Четверо нападавших являются жителями города Партизанск и друзьями погибшего при аварии мотоциклиста, сообщили в СК. По версии следствия, мужчины прибыли на место происшествия уже после аварии. Один из них несколько раз ударил водителя металлическим ключом по голове. Это единственный из участников нападения, кого полиции не удалось задержать, его личность установлена. Каким образом нападавшие узнали о произошедшем ДТП, в СК и полиции не рассказали.

ДТП произошло в ночь на 16 июля недалеко от села Фроловка на автодороге Находка — Лазо. Автомобиль Toyota Crown, ехавший по встречной полосе, столкнулся с мотоциклом Honda XR 250. В результате лобового столкновения водитель и пассажирка мотоцикла скончались. Пострадали ли при аварии люди, ехавшие в автомобиле, не сообщается.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

13 +21−8Бугик06:06:39
18/07/2013
"...пострадал его 25-летний сын, сотрудник ГИБДД..."
А-а, вот почему в этот раз всё так оперативненько сделали!..
9 +13−4Михаил Лапутин07:23:46
18/07/2013
0 +3−3Антон XXX07:19:02
18/07/2013
Посмотрим, как ты был бы спокоен и толерантен, если-бы это твоих родных на мотоцикле по асфальту размазали?? Ты бы верил в великое равенство и кристальную честность Российского правосудия?
Я вот не уверен, что они ехали убивать. Я думаю они ехали их бить- в состоянии аффекта- и перегнули палку. Я полностью могу их понять. У меня на мать напали с молотком, когда мне было 10 лет (слава Богу обошлось), так даже меня тогда трясло от злости, потому что я видел, какой она пришла. А забрали всего лишь сумку. И если бы мне было тогда лет 20, вы думаете я бы начал вести в голове мудрую дискуссию "прости ближнего своего?" Я бы проломил этой твари голову этим же молотком, и не пожалел бы об этом ни секунды.
1) Гопники на мотоцикле были в состоянии алкогольного опьянения. Пруф - Ссылка на lifenews.ru
2) У водителя мотоцикла не было ни экипировки, ни шлема.
3) У пассажира мотоциклиста не было ни экипировки, ни шлема.
4) Пьяная гоп-компания вернулась на место ДТП и забила до смерти водителя Тойоты металлическим ключом. Пассажира, сына водителя Тойоты - довела до реанимации (он что, виноват только потому, что ехал пассажиром в автомобиле?!)
7 +7−0Андрей Зеленцов07:55:20
18/07/2013
6 +7−1Андрей Зеленцов07:54:23
18/07/2013
В любом случае права на убийство ни у кого нет.
Били его скорее всего в припадке ярости, и потом пожалели об этом. Но сделанного уже не изменишь.
7 +9−2Эдуард Абрамов07:45:33
18/07/2013
-2 +3−5Путин и Прочие Неврозы06:16:25
18/07/2013
пардон, 18 спасённых жизней*
вы обстоятельства аварии знаете? вот я не знаю, из той информации что есть, может быть какая угодно правда - мог водитель Крауна отмороженно нарушать и лететь по встречке, а мог просто обгонять, а мотоциклист лететь без фар (судя по новостям, авария произошла во время "куриной слепоты" - ему дорогу видно, а его самого - вообще не видно) - получается, водила Крауна не виноват, а какие-то отморозки его линчевали. Когда пьяное мудло влетает в остановку - да, согласен, расправа была бы лучшим выходом, но тут, когда сразу, нахрапом, неясно, кто виновник, это просто беспредел. Хотя чему удивляться-то, в умирающем Партизанске
7 +13−6Andrew Nemykin07:30:23
18/07/2013
-4 +10−14Алексей Хворостов07:14:57
18/07/2013
А мудак, нарушивший ПДД и убивший ДВУХ человек не уголовник? Хоть кого-то справедливо наказали.
пока информации кто нарушил не было. А то что они встретились на полосе мотоциклиста это еще не о чем не говорит. Но даже если водитель лег. автомобиля виновен то его надо судить по закону. Если вы имеете другие представления о государстве то лезьте братно на ветку с которой спрыгнули.
6 +7−1Андрей Зеленцов07:54:23
18/07/2013
3 +7−4Andrew Nemykin07:49:43
18/07/2013
Трудно судить по строчке ленточного редактора. Нужны достоверные материалы.
В любом случае права на убийство ни у кого нет.
6 +6−0Антон Исламов07:41:32
18/07/2013
7 +13−6Andrew Nemykin07:30:23
18/07/2013
пока информации кто нарушил не было. А то что они встретились на полосе мотоциклиста это еще не о чем не говорит. Но даже если водитель лег. автомобиля виновен то его надо судить по закону. Если вы имеете другие представления о государстве то лезьте братно на ветку с которой спрыгнули.
По закону - водитель убивший людей он 3 года получит - хорошо если не условно. и выйдет по УДО через год. Как вам такие законы. У нас в Иркутске Шавенкова сбила 2-х - одна умерла , другая инвалид. Шавенкова и дня в тюрьме не отсидела - 3 года условно с отсрочкой приговора на 14 лет.....
6 +12−6Михаил Лапутин07:16:05
18/07/2013
Судя по статье на Ссылка на lifenews.ru это были обыкновенные провинциальные гопники 23, 26 и 21 года, бухие в стельку. Вместо того, чтобы помогать своему сбитому товарищу и его девушке, убили водителя и скрылись. Комментаторы - дикари (или пубертатные школьники), при встрече с дикарями у водителя тойоты, наверное, был один правильный выбор - передавить остальных. Одно дело - ДТП, другое - умышленное насилие и убийство. Получать по пятнашке - и не жалко для таких. Мент, не мент - какая разница? Это прежде всего человек, на которого напали озверевшие гопники
5 +5−0Эдуард Абрамов07:50:03
18/07/2013
-2 +3−5Путин и Прочие Неврозы06:16:25
18/07/2013
пардон, 18 спасённых жизней*
я не просто так предположил про фары, в Приморье не раз и не два видел такие аварии с ночными гонщиками на мотоциклах без фар - особенно тогда, когда их чуть ли не бесплатно в нагрузку к машинам таскали
5 +12−7Дмитрий Сергеев06:35:43
18/07/2013
В стране где нет правосудия, самосуд есть и будет
4 +4−0Алексей Хворостов07:15:43
18/07/2013
-1 +1−2Andrew Minakov06:37:35
18/07/2013
Могли бы просто изнасиловать))
Это к зекам или геям, наши байкеры гомосятиной не занимаются.
3 +3−0Pavel Berloga07:57:30
18/07/2013
0 +3−3Антон XXX07:19:02
18/07/2013
Посмотрим, как ты был бы спокоен и толерантен, если-бы это твоих родных на мотоцикле по асфальту размазали?? Ты бы верил в великое равенство и кристальную честность Российского правосудия?
Я вот не уверен, что они ехали убивать. Я думаю они ехали их бить- в состоянии аффекта- и перегнули палку. Я полностью могу их понять. У меня на мать напали с молотком, когда мне было 10 лет (слава Богу обошлось), так даже меня тогда трясло от злости, потому что я видел, какой она пришла. А забрали всего лишь сумку. И если бы мне было тогда лет 20, вы думаете я бы начал вести в голове мудрую дискуссию "прости ближнего своего?" Я бы проломил этой твари голову этим же молотком, и не пожалел бы об этом ни секунды.
Главное чтобы вы голову проломили нападавшему, а не случайному прохожему, попавшемуся вам на глаза.
3 +7−4Andrew Nemykin07:49:43
18/07/2013
1 +5−4Михаил Тумов07:36:36
18/07/2013
Читай статью - машина ехала по встречке.
Трудно судить по строчке ленточного редактора. Нужны достоверные материалы.
3 +11−8Антон XXX06:52:30
18/07/2013
Я поддерживаю подсудимых, справедливого наказания в данном случае, с вероятностью 90% любители кататься по встречке за убийство двоих бы не получили.
2 +3−1й Емельянов08:53:51
18/07/2013
-4 +1−5Аскар ///08:43:54
18/07/2013
убийство в состоянии аффекта
приморцы скинтесь на грамотного адвоката
Убийство в состоянии сильного алкогольного опьянения.
2 +3−1Чигинев Владимир08:25:14
18/07/2013
7 +7−0Андрей Зеленцов07:55:20
18/07/2013
Били его скорее всего в припадке ярости, и потом пожалели об этом. Но сделанного уже не изменишь.
Было бы в этой стране правосудие, не было бы самосудов. А тут сто процентов бы не виноваты были отец с сыном гаишником. Сколько таких примеров, не счесть. Пока существует эта прогнившая насквозь власть, все эти явления только нарастать будут. Народ уже просыпается. Так что молодцы ребята, не побоялись наказания.
2 +4−2Константин Кузнецов07:36:35
18/07/2013
9 +13−4Михаил Лапутин07:23:46
18/07/2013
1) Гопники на мотоцикле были в состоянии алкогольного опьянения. Пруф - Ссылка на lifenews.ru
2) У водителя мотоцикла не было ни экипировки, ни шлема.
3) У пассажира мотоциклиста не было ни экипировки, ни шлема.
4) Пьяная гоп-компания вернулась на место ДТП и забила до смерти водителя Тойоты металлическим ключом. Пассажира, сына водителя Тойоты - довела до реанимации (он что, виноват только потому, что ехал пассажиром в автомобиле?!)
Таксист и сотрудник ДПС выехали на встречку и сбили мотоциклиста. По нашим законам виноват будет мотоциклист, потому что был без шлема и защитной экипировки.
2 +4−2Pavel Alexeev07:32:47
18/07/2013
9 +13−4Михаил Лапутин07:23:46
18/07/2013
1) Гопники на мотоцикле были в состоянии алкогольного опьянения. Пруф - Ссылка на lifenews.ru
2) У водителя мотоцикла не было ни экипировки, ни шлема.
3) У пассажира мотоциклиста не было ни экипировки, ни шлема.
4) Пьяная гоп-компания вернулась на место ДТП и забила до смерти водителя Тойоты металлическим ключом. Пассажира, сына водителя Тойоты - довела до реанимации (он что, виноват только потому, что ехал пассажиром в автомобиле?!)
по п.4 - ну он мог бы лишить папашу прав и отстранить от управления еще до дтп, вряд ли они ехали как божии овечки и неожиданно сбили мотоциклиста. так что по п.4 - он виноват, что он гаец.
2 +6−4Alex07:13:46
18/07/2013
Будет уроком другим потенциальным убийцам, гоняющим по встречке. Менты, к слову, ехали на люксовой тойоте.
2 +7−5Herr Mannelig06:15:36
18/07/2013
13 +21−8Бугик06:06:39
18/07/2013
"...пострадал его 25-летний сын, сотрудник ГИБДД..."
А-а, вот почему в этот раз всё так оперативненько сделали!..
вообще все, начиная от в жбан ключом
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь