РПЦ назвала «балаганом» православную акцию на Триумфальной

13:47 17/07/2013 Россия
РПЦ назвала «балаганом» православную акцию на Триумфальной

Глава информационного отдела РПЦ Владимир Легойда раскритиковал акцию «Православный F.A.Q», которая состоялась 11 июля на Триумфальной площади в Москве. В интервью журналу «Фома» он заявил, что «миссия — это всегда, в том числе, поиск языка и тональности разговора. И всегда риск, минное поле. Но никогда — не балаган и не безвкусица, не китч на грани кощунства».

По словам Легойды, он лично знаком с «некоторыми из организаторов акции на Триумфальной площади» и знает их как людей «вполне адекватных». «Поэтому для меня вдвойне удивительно и неприятно было их участие в данной акции. Не могу отделаться от ощущения несамостоятельности их поведения в данном случае», — сказал представитель РПЦ. Кого имел в виду Легойда, он не пояснил.

Представитель РПЦ отметил, что «наивно полагать, что устроители не ожидали, какой медийный эффект вызовет акция, какой человеческий, христианский отклик получат некоторые игры и образы».

Акцию «Православный F.A.Q» организовывал «Православный корпус веры». Он был образован на базе православного корпуса ныне не существующего движения «Наши», который возглавлял Борис Якеменко. На акции была презентована flash-игра «Не пусти Pussy Riot в храм». Кроме того, на акции можно было обменять свою футболку на футболку с религиозной цитатой и узнать дату своих именин. На площади также установили фонтанчики со святой водой. Целью акции, по словам организаторов, было привлечение внимания к православию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(130):

12 3 456 ... +1
3 +3−0Акари Мизунаши16:09:58
17/07/2013
8 +10−2иванов иван13:37:32
17/07/2013
А когда я ем макароны ,я оскорбляю чувства пастафарианцев.
Нет.
Вы их оскорбляете когда НЕ едите макароны.
3 +3−0Sergej Tekuchev15:31:46
17/07/2013
Скорее бы РПЦ уже засудили насмерть. Неужели на территории рф никто не оскорбяется действиями РПЦ?
3 +3−0иванов иван14:26:22
17/07/2013
2 +3−1Fac Quod14:23:34
17/07/2013
Да. Тут как в споре: дурак и подлец. Первый не знает, но спорит. Второй знает и спорит.
первый не знает,но вносит денежку на храм,второй знает и аккуратно эту денежку кладёт в карман
3 +3−0Fac Quod14:20:04
17/07/2013
1 +2−1иванов иван14:13:04
17/07/2013
Да,религия и логика несовместимы!
Несовместимы вера и логика. Религия - это инструмент и, как любой инструмент, может быть использована эффективно и основываясь на законах логики. Пример тому - схоластика.
3 +5−2иванов иван13:51:07
17/07/2013
2 +2−0Fac Quod13:46:20
17/07/2013
Только когда "спиральки" или с примесью красителей.
Вывод - религия это сборники сказок ,противоречащие друг другу тут свинину нельзя,тут говядину,тут пост,тут жри,тут не пей ,тут пей-если защищать чувства всех верующих,тогда всех посадить поголовно и всё.
3 +6−3иванов иван13:36:19
17/07/2013
14 +14−0Maxim Kolbasic13:13:20
17/07/2013
Фонтанчики со святой водой водой?))))))))) надо было сразу по водопроводу пускать - очистить, так сказать, землю Московскую. А если серьезно - ничего вышеописанного относится к вере и православию с ооооооооочень большой натяжкой.
православие вообще соотносится со здравым смыслом с ооооооооочень большой натяжкой.
3 +6−3Pavel Korchagin13:23:42
17/07/2013
-6 +2−8Антон Кулик13:21:37
17/07/2013
Пожечь на кострах - это разве к РПЦ претензия? Что и подтверждает мой тезис - реформаторство в христианских церквях добра не принесло.
православная церковь также костры любила, правда за неимением под рукой Джордано Бруно приходилось жечь всяких вероотступников, раскольников, староверов и прочих неправильно-верующих.
2 +2−0Андрей Луговов08:58:42
18/07/2013
Организаторам влепят двушечку за "кощунство"?
2 +2−0rousis wiss07:58:21
18/07/2013
-80 +7−87Михаил Рыклин12:49:45
17/07/2013
Подобные фестивали нужно проводить как можно чаще, чтобы молодые люди приобщались к церкви.
Молодые люди должны учиться где-нибудь в политехах на технарей, а не приобщаться ко всякой тьме. Тогда может и ракеты полетят и страна слезет с рессурсной иглы.
2 +2−0Рыбокот Вселенский00:30:35
18/07/2013
6 +7−1иванов иван14:27:08
17/07/2013
" Да, РПЦ всегда была, ест... "

согласен,церковь только ест
Только ест ! Ничего не давая взамен ...
2 +2−0сергей мурадов22:44:56
17/07/2013
а кирюха всех задолбал. и друг его чаплин
2 +2−0Evgeny Pyastolov21:49:15
17/07/2013
почему пусси райотс нельзя, а этим можно? Тем более сейчас даже закон есть об оскорблении чувств верующих, а тогда не было
2 +2−0Валера Адерихо21:24:18
17/07/2013
5 +5−0Геннадий Шеренговский19:37:27
17/07/2013
Православных верующих как раз и есть около 5% населения РФ... Остальные "верующие" - дань моде.
И подражание вождю чиновниками и карманными "олигархами".
2 +2−0Геннадий Шеренговский19:43:41
17/07/2013
-2 +0−2Роман19:39:18
17/07/2013
А вдруг у меня раздвоение личности ? что тогда
Не, Роман... Раздвоение личности, это уже плохо... Надо бежать к специалисту, насколько я помню, раздвоение личности, это параноидальная шизофрения.
Но мы то тут с вами чтобы кусаться, а не диагнозы ставить. ))
2 +5−3Amae Koromo19:25:56
17/07/2013
11 +13−2Hanss19:13:19
17/07/2013
Их еще клинит на вопросах типа, а за что Господь убил динозавров...
В одно время общалась со старообрядцами, у них как таковых попов нет, есть типа староста, а в остальном милые, душевные люди, но за подобные вопросы могут и фейсом об тейбл.(:wonder:)
2 +2−0Геннадий Шеренговский19:24:39
17/07/2013
0 +1−1Роман19:23:17
17/07/2013
А кем быть хорошо ?
Самим собой. ))
2 +3−1Amae Koromo19:17:59
17/07/2013
0 +4−4Акари Мизунаши16:11:52
17/07/2013
Мне кажется, что Вы путаете православие и РПЦ. Вообще сама по себе религия - это не плохо - она часто позволяет заменить психоаналитика.
Хвостатые и волосатые этого не понимают, у них психоаналитика заменяет банка пива или яги.(:smile:)
2 +3−1Роман17:49:52
17/07/2013
0 +1−1Святослав Шульпин17:31:43
17/07/2013
Скажите, а откуда пошли деньги на эту херню? Уж не из бюджета ли? С какой стати, неверующий я должен спонсировать своими налогами какой-то идиотизм?
Поверьте, у них там такие суммы на подаяниях поднимаются, зачем им ваши унылые налоги ?
2 +3−1Fac Quod14:23:34
17/07/2013
2 +2−0иванов иван14:22:19
17/07/2013
да мне все равно,религия для неадекватных или расчетливых,желающих заработать на ней
Да. Тут как в споре: дурак и подлец. Первый не знает, но спорит. Второй знает и спорит.
2 +2−0иванов иван14:22:19
17/07/2013
3 +3−0Fac Quod14:20:04
17/07/2013
Несовместимы вера и логика. Религия - это инструмент и, как любой инструмент, может быть использована эффективно и основываясь на законах логики. Пример тому - схоластика.
да мне все равно,религия для неадекватных или расчетливых,желающих заработать на ней
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь