Брянский губернатор подал в суд на Шевчука

18:20 16/07/2013 Культура
Николай Денин
Николай Денин

Губернатор Брянской области Николай Денин подал в суд иск к лидеру группы ДДТ Юрию Шевчуку, сообщает РИА Новости. В рамках иска о защите чести и достоинства Денин требует от музыканта 250 тысяч рублей компенсации за моральный вред.

Иск подан в Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга, первое слушание назначено на 23 июля. По словам представителя Денина, теперь Шевчуку придется доказать, что его заявление относительно отмены концерта в Брянске по политическим причинам было достоверным. Денин считает, что Шевчук такими словами оскорбил его честь, достоинство и деловую репутацию. Согласно требованиям иска, Шевчук должен будет опровергнуть свои слова в случае принятия судом решения в пользу губернатора Брянской области.

Ранее в областной администрации утверждали, что выступление ДДТ не состоялось в городе по вине организаторов концерта, не сумевших найти подходящую площадку. Выступление ДДТ в Брянске было запланировано на 20 апреля 2013 года. По какой причине Денин решил обратиться в суд только в середине июля, не уточняется.

Первоначально организаторы хотели устроить выступление в брянском Ледовом дворце, однако получили отказ — по данным областной администрации, из-за того, что помещение не предназначено для проведения рок-концертов. Затем промоутеры обратились в концертный зал «Дружба». На этом, по утверждению властей Брянской области, переговоры о концерте завершились, а ДДТ в итоге 20 апреля сыграла концерт в Орле.

Об отмене концерта в Брянске стало известно в начале апреля. Тогда же на сайте ДДТ появилось сообщение, в котором виновником отмены концерта напрямую назывался Николай Денин, который якобы лично звонил директорам концертных площадок с просьбой «не пущать группу ДДТ в его "княжество"». В настоящее время сообщения на сайте нет. С его текстом можно ознакомиться в блоге Шевчука на сайте «Эха Москвы». Промоутер выступления ДДТ в Брянске Сергей Коростелев также утверждал, что организовать концерт группы не удалось именно из-за «распоряжения сверху».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(166):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0Тихон Хренников19:09:30
16/07/2013
0 +0−0Сергей Микишев19:03:40
16/07/2013
Хотел написать много гневного про губера и тех из комментирующих, кто считает себя вправе оскорблять других.

А напишу вот это:

И наш патриотизм не очень высок.
Он не фужер на банкете, не танцор нагишом,
Он не гимны, не марши, не речей песок,
Он наивен, прост и даже смешон.

Но он не дубина, не народ, не вождь,
Не чугунный цветок в гранитной руке,
Он там, где мы хоронили дождь,
Он солнце, тонущее в реке...
Ю.Ю. Шевчук
Слова. Для рока - потянет
0 +0−0Сергей Микишев19:03:40
16/07/2013
Хотел написать много гневного про губера и тех из комментирующих, кто считает себя вправе оскорблять других.

А напишу вот это:

И наш патриотизм не очень высок.
Он не фужер на банкете, не танцор нагишом,
Он не гимны, не марши, не речей песок,
Он наивен, прост и даже смешон.

Но он не дубина, не народ, не вождь,
Не чугунный цветок в гранитной руке,
Он там, где мы хоронили дождь,
Он солнце, тонущее в реке...
Ю.Ю. Шевчук
0 +3−3Майкл Кейн18:58:28
16/07/2013
-2 +1−3Артур Политико18:22:25
16/07/2013
Убийца и казнокрад.
А может он не только убийца и казнокрад?
Может он лично еще и вас обесчестил так сказать? ))
0 +3−3Майкл Кейн18:54:27
16/07/2013
0 +3−3Андрей Вохмяков18:47:03
16/07/2013
Нет.
Но это не кто-то, а губернатор-единорос. Человек имеющий несколько офигительных мотивов и распологающий всеми нужными рычагами для совершения того, о чем говорит Шевчук.

Запрет концертов "нерукопожатного" певца в своем регионе усилит позиции губернатора во властной вертикали. А подача иска - тем более.

"Деловая репутация" про которую идет речь - это термин не юридический, а общечеловеческий. И восстановить ее юридически нельзя. Можно только по-человечески. Например помочь Шевчуку провести концерт в Брянске под своим патронажем. А подавать на него в судебный орган, в непредвзятость которого не верит вообще никто (но который при этом обладает огромной фактической властью) - это по сути признание в содеяном и открытая демонстрация собственной силы и безнаказанности.

Запугивание в чистом виде.
"Человек имеющий несколько офигительных мотивов и распологающий всеми нужными рычагами для совершения того, о чем говорит Шевчук."

============================

Я не спорю что у любого губернатора есть рычаги.

Доказательства у Шевчука есть что губернатор эти рычаги ИСПОЛЬЗОВАЛ?
Если есть, то ему нечего беспокоиться.
0 +3−3Андрей Вохмяков18:47:03
16/07/2013
1 +3−2Майкл Кейн18:11:16
16/07/2013
"После подачи подобных исков на Юрия Шевчука, вряд ли можно говорить о том, что у истца есть первое, второе или третье."
================================================

Т.е. если кто-то подал иск на "Юру Музыканта" он автоматически лишается чести, достоинства и деловой репутации?
Нет.
Но это не кто-то, а губернатор-единорос. Человек имеющий несколько офигительных мотивов и распологающий всеми нужными рычагами для совершения того, о чем говорит Шевчук.

Запрет концертов "нерукопожатного" певца в своем регионе усилит позиции губернатора во властной вертикали. А подача иска - тем более.

"Деловая репутация" про которую идет речь - это термин не юридический, а общечеловеческий. И восстановить ее юридически нельзя. Можно только по-человечески. Например помочь Шевчуку провести концерт в Брянске под своим патронажем. А подавать на него в судебный орган, в непредвзятость которого не верит вообще никто (но который при этом обладает огромной фактической властью) - это по сути признание в содеяном и открытая демонстрация собственной силы и безнаказанности.

Запугивание в чистом виде.
0 +0−0АристархАристархович18:43:32
16/07/2013
Вот урод
0 +0−0Pavel Berloga18:35:48
16/07/2013
1 +1−0gimlis17:34:14
16/07/2013
есть же ctrl+enter
Да блин, практически в каждой статье ctrl-enter приходится использовать.
0 +3−3Mo the Old18:21:09
16/07/2013
-1 +3−4Майкл Кейн18:14:11
16/07/2013
Какие ваши доказательства?

Или просто "Вы не рефлексируйте, вы распространяйте. Пусть отбиваются"?
(с) фюрер Навальный.
Ну, ваша правда, может и не нужен ему перерыв.
0 +0−0Pavel Pavlov17:32:31
16/07/2013
Автор статьи сам читал эту статью?Сколько в ней ошибок и опечаток
0 +0−0eistreach17:31:26
16/07/2013
Вд
0 +0−0Сергей Фокин17:25:34
16/07/2013
В последней фразе часть текста пропущено.:

"также утверждал, что организовать концерт группы именно из-за «распоряжения сверху»."
-1 +1−2Дыртанан00:28:47
17/07/2013
0 +0−0James Ewell Brown II00:24:39
17/07/2013
А ты как петух спрашиваешь ?
Нет, мне просто интересно. Вы так, явно со знанием дела, про петухов рассказываете, что становится понятно откуда такие познания.
-1 +0−1Дыртанан22:12:45
16/07/2013
0 +0−0Tim19:41:05
16/07/2013
Нет, автоматически не лишается. Я даже не исключаю, что честный и объективный суд (ну на секунду представим, что в России именно такой суд) может вынести решение и в пользу губернатора.

Но дело ведь не только в юридической стороне дела, но и в моральной.

Представьте себе гипотетическую ситуацию, когда преступник-рецидивист, может даже серийный убийца пишет донос в прокуратуру на Мать Терезу, участвовавшую в спасении тысяч жизней, из-за того что она перешла улицу на красный свет.

Формально он поступает как законопослушный гражданин. Но с точки зрения чести и достоинства как последний негодяй.

Конечно губернатор не рецидивист, может даже честный чиновник. Но ему как члену печально известной "Единой России" лучше бы помолчать. Тем более когда дело касается такого человека как Юрий Шевчук.
Все бы ничего, но глубоковылизываемый вами юрамузыкан таки оболгал губера. И таки этого нельзя делать ни вам, ни вашему юремузыкану, даже в отношении любого рецидивиста и уголовника.
-1 +0−1Дыртанан22:09:32
16/07/2013
7 +7−0Камышников Владимир19:24:49
16/07/2013
Прав Собакин. Да и без него понятно, что безоговорочно поддерживать нашу власть могут либо не очень умные, либо продажные
Вот, к примеру, лева курильский или илюха-лектор они какие?
-1 +1−2Тихон Хренников18:57:08
16/07/2013
2 +2−0Alexander Shurov18:51:59
16/07/2013
Вы как раз подтверждаете мой тезис - вы готовы убивать, притом критерий отбора Вы уже сформировали.
Я не против того развития событий, когда Вы уже "разозлитесь" я только за мужской подход к этому делу. К чему эти бабские препирательства на уровне базарной брани - "хомячки сексменьшинства и т.д." - да, мы с вами враги и останемся таковыми пока один из нас не прикажет долго жить, но опускаться. до склок - это к женщинам, согласитесь.
Вы для меня не враг. Вы для меня - хомячек. Ваша опасность для меня - потенциальна. И не факт, что она реализуется. Ведь с возрастом люди, как не крути, умнеют.
-1 +2−3Артур Политико18:24:59
16/07/2013
13 +14−1Малышев Константин17:29:30
16/07/2013
Денин — колхозник, который двух слов связать не может (:smile:)
А на пасху на амвон взобрался и реч толкал.
-1 +0−1Тихон Хренников18:18:16
16/07/2013
18 +19−1Vlad Sobakin17:23:50
16/07/2013
Послушайте Шевчука.

Послушал. Дайте нам счастье даром, всем, поровну. "И пусть никто не уйдет обиженным". Популизм?
-1 +3−4Майкл Кейн18:14:11
16/07/2013
2 +5−3Mo the Old17:53:33
16/07/2013
Даже Денину нужно временами брать перерыв от загребания денег, земель и предприятий.
Какие ваши доказательства?

Или просто "Вы не рефлексируйте, вы распространяйте. Пусть отбиваются"?
(с) фюрер Навальный.
-2 +1−3Тихон Хренников19:20:15
16/07/2013
1 +1−0Alexander Shurov19:06:50
16/07/2013
Мне глубоко за 30-ть возраст для меня уже не панацея.
Ну и если Вы ставите себя Выше меня, согласно вашему критерию отбора, то это уже разделение на своих и чужих (первый критерий для врага - он чужой), причем чужие заведомо хуже.
В отличии от Вас, я лишен это опции - принижение своего оппонента, да мы разделены, да мы враги, да я ничего не жду от вас хорошего, да я не подам вам руки если увижу как вы гибните, но при этом если вы умрете, я никогда не скажу, что умер дурак или "хомячок".
Действительно, у меня нет никакого уважения к хомячкам Немцова или к Ё-баранам Навального. Нет уважения к последышам Гитлера, и шлюхам пиндостана. Если вы будете умирать, я перевяжу вам раны. Но уважать вас не стану.
-2 +0−2Дыртанан19:08:42
16/07/2013
2 +2−0Alexander Shurov18:59:55
16/07/2013
Я перефразирую вопрос, Вы к "говнорям" презрительно (отрицательно, негативно - нужно вставить) относитесь сами или по чей либо указке?
С чего вы решили, что я отношусь к ним презрительно? Я к ним никак не отношусь и не пересекаюсь с ними. А вот зачем юрамузыкан натравил их на губера вы так и не ответили. В общем-то это и есть ответ.
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь