Греф отверг возможность дефолта в России

09:09 16/07/2013 Финансы
Герман Греф
Герман Греф

Дефолт России не угрожает, так как макроэкономическая ситуация в стране является одной из лучших в мире. Об этом заявил руководитель Сбербанка Герман Греф, передает «Интерфакс».

Как пояснил Греф, государственный долг России — ниже 10 процентов ВВП, в то время как у ряда европейских стран этот показатель превышает сто процентов. Кроме того, в резервах Центробанка находится более полутриллиона долларов, что позволит «отбить любые спекулятивные атаки, если таковые будут».

В то же время глава Сбербанка не исключил колебаний стоимости рубля из-за политики «плавающего курса», проводимой ЦБ. Однако Греф отметил, что даже недавнее повышение курса доллара до 33 рублей не вызвало перевода средств в валюту у населения.

По словам Грефа, рецидивы кризисных явлений возможны в связи со сложной ситуацией в экономике Китая, рост которой в последнее время замедлился. Однако, как подчеркнул глава Сбербанка, «никаких катастроф ожидать не стоит, пока ими и не пахнет».

В июле Россия вышла на пятое место в рейтинге крупнейших экономик мира, составляемом Всемирным банком, пропустив вперед США, Китай, Индию и Японию. В 2005 году Россия занимала в списке восьмое место.

В то же время в российском правительстве озабочены замедлением роста ВВП. В апреле в Минэкономразвития предупредили, что уже осенью текущего года в стране может наступить рецессия, если власти не примут мер по поддержке экономики. В Минфине, в свою очередь, отвергали опасность возникновения спада ВВП. В правительстве уже предложили для стимулирования экономического роста ограничить рост цен естественных монополий, а также снизить курс рубля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(361):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Amae Koromo10:14:46
16/07/2013
0 +0−0Евгений Бубнов09:59:56
16/07/2013
Прикинте, я тоже работаю на производстве ;)
Главная проблема для моей конторы - это то, что просто так не хотят пускать на европейский рынок.
А еще проблема, что те, кто реализуют продукт в магазинах - они работают за проценты. Т.е. продавать иностранную продукцию им просто для себя выгодней.
Я очень рада, что есть продукция достойная европейского рынка и очень хотела бы чтобы ее было больше, но заменить "Bernecker & Rainer" или "Siemens" на овечки не получается и не только в силу технической отсталости, нет сервиса, зипа и тд. Потребитель хочет работать с тем, к чему привык, что знает его персонал.(:smile:)
0 +0−0Иван Демидов10:14:43
16/07/2013
1 +1−0С З09:16:49
16/07/2013
Да вы шутите?! 3% ВВП падения невозможно не заметить, уже сейчас бы был вал банкротов и проблем. Где он?
Как раз это я и написал. Падение есть оно большое но не в 3% конечно на данный момент. Компенсируется сезонным ростом. Поэтому вы его пока не заметили. Да что спорить давайте подождем зимы, там видно будет кто был прав.
0 +0−0Roman Vorontcov10:12:05
16/07/2013
0 +0−0Оля Васильева09:34:25
16/07/2013
Нет, это была не я :) Храню сбережения в валюте потребления, то есть в рублях :) А вы, конечно же, уже все перевели в доллары?
Да давно перевел, теперь могу продать на полтора рубля дороже (:smile:) Мне вообще везет в аферах, юани покупал за 3 как раз перед повышением курса, сейчас они 5 стоят.
Но больше всего мне подвезло на биткоинсах,
купил 320 штук оных, по 16 баксов, сейчас они по 79 (:smile:)
0 +0−0С З10:11:56
16/07/2013
0 +0−0Roman Vorontcov09:58:11
16/07/2013
Можно свести к такому. В СССР название патриот было, в нынешней России поцреот (:smile:)
Патриот - это хорошо, без вопросов. Но почему я должен и при этом жить в конуре, ездить на плохой машине, отдыхать на плохих курортах и плохо жрать.
Я и сейчас Патриот, только денег зарабатываю своим честным трудом (к слову, интеллектуальным). Я очень люблю свою родину, но не понимаю почему должно быть как раньше?
0 +0−0Иван Демидов10:11:19
16/07/2013
0 +1−1Your Friend09:23:57
16/07/2013
Поцреотишка, дай мне сылку на этот проект договора, тогда поговорим.
Ты инвалид? Может немощный? Может интелекта не хватает осилить гугл. Ну же родной посторайся хоть палец о палец ударить или просто иди нах... и не вступай со мной в полемики. Я не занимаюсь пропагандой и мне не интересно общаться пропагандистами или жертвами западной пропаганды.
0 +0−0Иван Демидов10:10:06
16/07/2013
0 +0−0Евгений Бубнов10:02:14
16/07/2013
нет, не из-за этого.
Например стеклокерамика и сапфировые стекла в мире на 40-50% - российские. Другие делать так не умеют ;) Вы об это знали? Оно вам надо было? А почему провластные "тв каналы" об этом не говорят?
Да совсем недавно мы и самолеты неплохие делали. Никто ведь не говорит что мы вообще ничего не производим. Мы говорим про то что потребляет среднестатистичиский житель россии. А многие из таковы о том что такое сапфировое стекло знать не знают. И то что производяться сапфировые стекла это не как не компенсирует рост цены джинс на 15%.
0 +0−0С З10:09:13
16/07/2013
0 +0−0Roman Vorontcov09:55:49
16/07/2013
За инвалюту мы покупали, если желалось иностранное качество, например бытовая техника, которая откровенной дрянью была в СССР. Но знаете, если не брать в счет улучшенные бытовые потребности, в СССР люди жили лучше чем сейчас. Сейчас лишь 10% могут назвать себя обеспеченными.
Бесконечный разговор.
Сейчас намного больше обеспеченных людей, чем в СССР. Более того, стать сейчас обеспеченным человеком достаточно просто.
Нижний уровень жизни был повыше - это да. Не уверен, что это является целью.
Требования к бытовым потребностям увеличиваются. Обратите внимание, сейчас купить квартиру без воды и канализации можно очень недорого, но это никому не нужно. Раньше всех устраивало.
0 +0−0С З10:03:54
16/07/2013
-1 +0−1Amae Koromo09:51:24
16/07/2013
Все что написано по делу, основано на его работах, а он написал конкретно, торговля не дает прибавочной стоимости.(:joy:)(:wonder:)
Расскажите это Amazon и Ebay :)
0 +0−0Andrey Rassanov10:03:38
16/07/2013
1 +1−0Антон Антонов09:53:32
16/07/2013
1) Замечательно. Т. е. ты понимаешь, насколько финансовые возможности государства меньше долгов?
2) это не ответ. жду ответа. возможности сбербанка включи в п. 1.
Уважаемый Антон! Я привел Вам аргументированную позицию с реалистичным сценарием и надежными цифрами выше. Вы мне предлагаете провести анализ того, что будет, если вдруг все компании обанкротятся и тогда дефолт случится в 2013 году. Пожалуйста, сами доказывайте такой нереалистичный сценарий. Только учтите, что при цене на нефть ниже 80 дол. сланцевая революция в США сворачивается, там теряют рабочие места, позицию ОПЕК, макроэкономические показатели, ликвидность госудраственных банков Российской Федерации, стоимость государственных активов, которые можно распродать. Долг других государств перед Российской Федерацией. Прошу Вас сами его доказывайте.
0 +0−0Иван Демидов10:03:16
16/07/2013
1 +1−0Дмитрий Сидорков09:28:46
16/07/2013
Какая же фигня написана))) Это просто глаза слезяться!

Какая дешивизна в Европе раб силы? Что значит расстояния херня? Вы про сибистоимость, о Великий Экономист, что нибудь слышали? Где Вы в россии видели загруженность авто заводов на 20-30 процентов?!! Тачки месяцами в очереди ждать приходится..

Сударь.. Ну прекращайте Вы писать посты ради постов, а? Ну есть же реально темы, которые либерастам особенно хорошо удаются.. гей парады и тоталитарный строй Путина.. Вы о них и пишите!
Я не буду спорить с вами господа теоретики. Просто выйдите на улицу. Вы уважаемые совсем от реальности оторвались. Вы меня простите но вашей экономики как науки не сушествует. Есть политэкономика. Т.е. все законы не являються объективными и каждый очень зависит от политики.

Вернитесь в реальность господа. Я понимаю вам сложно это принять. Вы вы не математикой занимаетесь. А тем что очень субъективно.

Теперь о реальности. В Европе было два случая закрытия заводов. Что вызвало массовую истирию. Что будет если будет закрыт какой нибудь крупный концерн где потеряют работу неколько тысяч человек? Да немцы бундерстаг сровняют с землей. И вы им не объясните про ваши объяктивные законы экономики. А по симу производитель будет оглядываться на это. И имея незагруженные мощности в европе, если вдруг исчезнут пошлины, он вернет производство к себе не смотря на транспортировку. Потому что кроме экономики есть еще и политика. А кроме того иметь два завода загруженные на 30% это намного дороже чем иметь один загруженный на 60% + транспортные издержки.
Но тут дело в том что я предприниматель, а вы господа экономисты - теоретики.
0 +0−0Евгений Бубнов10:02:14
16/07/2013
0 +0−0Sergej Tekuchev09:36:43
16/07/2013
Именно. И никто о них не знает. Потому что капля в море. Они молодцы, спору нет. Толку то.
нет, не из-за этого.
Например стеклокерамика и сапфировые стекла в мире на 40-50% - российские. Другие делать так не умеют ;) Вы об это знали? Оно вам надо было? А почему провластные "тв каналы" об этом не говорят?
0 +0−0Евгений Бубнов09:59:56
16/07/2013
-1 +0−1Amae Koromo09:48:03
16/07/2013
Я работаю на производстве, кроме панелей и отверточной сборки ничего не делается, 90% себестоимости покупные из Германии, а пропагандистские ресурсы оставьте для иностранных туристов, они будут долго смеяться. Я очень люблю свою страну, поэтому говорю о ее проблемах.
Прикинте, я тоже работаю на производстве ;)
Главная проблема для моей конторы - это то, что просто так не хотят пускать на европейский рынок.
А еще проблема, что те, кто реализуют продукт в магазинах - они работают за проценты. Т.е. продавать иностранную продукцию им просто для себя выгодней.
0 +0−0Roman Vorontcov09:58:11
16/07/2013
0 +0−0Roman Vorontcov09:55:49
16/07/2013
За инвалюту мы покупали, если желалось иностранное качество, например бытовая техника, которая откровенной дрянью была в СССР. Но знаете, если не брать в счет улучшенные бытовые потребности, в СССР люди жили лучше чем сейчас. Сейчас лишь 10% могут назвать себя обеспеченными.
Можно свести к такому. В СССР название патриот было, в нынешней России поцреот (:smile:)
0 +0−0Сергей Храмцов09:56:50
16/07/2013
0 +1−1Kapitan Fantastika09:37:30
16/07/2013
Слышь ты, гном. Я учился на физмате. Таким как ты, я даже списывать давать не мог. Мы просто разные учебные заведения посещали.
Тупой ватник, портянка и просто фантастический дебил это ты. Тебя грамоте надо учить. Азам блин логики и арифметики. Хотя вряд ли это может тебе помочь, потому что ты внутренне ущербен.
Никогда не спорь с людьми, чьи шнурки умнее всей твоей семьи, предков и потомков в совокупности на 50 поколений вперед и назад.
И тут физматовец понял, что его злит, когда его называют ватником.
0 +0−0Roman Vorontcov09:55:49
16/07/2013
-1 +0−1С З09:45:24
16/07/2013
У вас было Российское, потому что другое вам купить не давали. Все кто мог купить товар не СССР это делали, даже за заметно большие деньги.
За инвалюту мы покупали, если желалось иностранное качество, например бытовая техника, которая откровенной дрянью была в СССР. Но знаете, если не брать в счет улучшенные бытовые потребности, в СССР люди жили лучше чем сейчас. Сейчас лишь 10% могут назвать себя обеспеченными.
0 +0−0Король Ленты09:54:35
16/07/2013
Купил камаз картохи и соли 3 мешка, от греха подальше.
0 +0−0Иван Демидов09:52:40
16/07/2013
0 +0−0Евгений Бубнов09:19:10
16/07/2013
Для того пошлины и придумали, для развития производства внутри и перемещения производст из вне.
Дешевле в европе собирать? Не смешите мои носки. Пошлины на ТС отменятся с 18года. Оттого, что европейская рабсила становиться все дороже и дороже - у них возникают небольшие кризисы производств. рынок европы сокрощаяется, а у нас он только растет, из-за этого сюда производители и ринулись. Если интересно, почитайте про полный цикл производств.
Насчет "надо кормить своих, а правительство сильно против сокращений...". Ага... то-то у них безработица из года в год увеличивается...
ПС
Если хотите потягаться в экономике - давайте=) Я с удовольствием поделюсь экономической теорией и некоторыми законами ;)
В чем тягаться. У нас где-то противоречия? Вы ведь свои постом не опровергли ничего из того что я сказал. Все так как вы написали. И это как раз подтверждает то что я написал выше.
0 +0−0Andrey Rassanov09:48:07
16/07/2013
0 +0−0Andrey Rassanov09:44:05
16/07/2013
Давай не будем заниматься софистикой, утрированием, искажением фактов, приведи цифры подлежащие к погашению бюджетом в 2013 году, затем сравним с прогнозируемым дефицитом бюджета и отнимем от резервного фонда. Если превысит, дефолт будет, если нет, то нет.
с прогнозируемыми доходами*, прости
0 +0−0Andrey Rassanov09:45:58
16/07/2013
1 +1−0Антон Антонов09:43:48
16/07/2013
У меня очень конкретный вопрос. Точнее, два. Мы знаем долги государства и госкорпораций. Средства последних, пнятное дело, в обороте. Итак,
1) каковы финансовые запасы государства?
2) ты ведь понимаешь, что государство в случае сложностей (да-да, в этом моменте не надо снова пытаться переводить тему) будет расплачиваться с кредиторами по долгам подконтрольных компаний?
1) Я привел выше размер Резервного фонда. Есть и другие, но и этого достаточно.
2) Давай не только о пассивах говорить, а также об активах, вроде Сбербанка и пр.
0 +0−0RudeDude09:45:34
16/07/2013
значит, пора покупать золото и тушенку
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь