Греф отверг возможность дефолта в России

09:09 16/07/2013 Финансы
Герман Греф
Герман Греф

Дефолт России не угрожает, так как макроэкономическая ситуация в стране является одной из лучших в мире. Об этом заявил руководитель Сбербанка Герман Греф, передает «Интерфакс».

Как пояснил Греф, государственный долг России — ниже 10 процентов ВВП, в то время как у ряда европейских стран этот показатель превышает сто процентов. Кроме того, в резервах Центробанка находится более полутриллиона долларов, что позволит «отбить любые спекулятивные атаки, если таковые будут».

В то же время глава Сбербанка не исключил колебаний стоимости рубля из-за политики «плавающего курса», проводимой ЦБ. Однако Греф отметил, что даже недавнее повышение курса доллара до 33 рублей не вызвало перевода средств в валюту у населения.

По словам Грефа, рецидивы кризисных явлений возможны в связи со сложной ситуацией в экономике Китая, рост которой в последнее время замедлился. Однако, как подчеркнул глава Сбербанка, «никаких катастроф ожидать не стоит, пока ими и не пахнет».

В июле Россия вышла на пятое место в рейтинге крупнейших экономик мира, составляемом Всемирным банком, пропустив вперед США, Китай, Индию и Японию. В 2005 году Россия занимала в списке восьмое место.

В то же время в российском правительстве озабочены замедлением роста ВВП. В апреле в Минэкономразвития предупредили, что уже осенью текущего года в стране может наступить рецессия, если власти не примут мер по поддержке экономики. В Минфине, в свою очередь, отвергали опасность возникновения спада ВВП. В правительстве уже предложили для стимулирования экономического роста ограничить рост цен естественных монополий, а также снизить курс рубля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(361):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Rusnet 201916:27:33
16/07/2013
0 +1−1Дмитрий Сидорков09:21:24
16/07/2013
Дык какие Вам автоматы? Зачем берете? У Вас же безопасно все, свобода слова и тэ дэ?

Кстати отмечу, в Ваших городах то поопаснее ходить, чем в России.
Ещё с детства люблю оружие. Как говорится, эхо войны.

Да, я смотрел Брат-2 и в курсе, что у на по улицам можно передвигаться исключительно короткими перебежками.
0 +0−0С З14:03:19
16/07/2013
0 +0−0Миг3313:34:51
16/07/2013
Ну смотрю. Как только цены на энергоносители падали, что в СССР, что в России наступал дефолт.
Стало лучше, чем было раньше. Вот и вся разница
0 +0−0С З14:00:55
16/07/2013
0 +0−0Roman Vorontcov13:33:35
16/07/2013
И еще вдобавок. Средняя зарплата кассира операциониста в Сбербанке составляет 22000р, и это в Москве. Думаю у нас она около тех же 15т.
Молодцы значит управленцы, что при такой зарплате выстроили сервис
0 +0−0С З14:00:18
16/07/2013
0 +0−0Roman Vorontcov13:14:15
16/07/2013
Государство не умеет управлять финансами. Полтора миллиона чиновников, больше чем армия, и на этот аппарат уходит 1,5 трлн в год, Вдумайтесь.
Мне стало скучно. Вы все время пытаетесь с темы соскочить.
При всем этом мы лучше не жили почти никогда. Все познается в сравнении.
0 +0−0С З13:59:05
16/07/2013
0 +0−0Roman Vorontcov13:11:43
16/07/2013
Да да да, нужно больно бабушкам ваши кабинеты с креслами. ПИФ это еще один пример, как не надо делать. В Японии например этим заведует малюсенький отдел, где стеклянные перегородки.
Нужно-нужно. Повышение качества обслуживания всем нужно.
0 +0−0С З13:58:22
16/07/2013
0 +0−0Roman Vorontcov13:09:22
16/07/2013
я пользуюсь альфа банком, по причине лучшего интернет банкинга чем в сбербанке. Ихний сайт на меня вообще тоску нагоняет зеленую.
И насчет кредитов вы не правы, абсолютно не лучшие.
Еще пример тоски, снял деньги в банкомате, приходят сразу три смски! Нафига?

Софистика не софистика а так и есть, все получают зарплаты на сбербанк по какой причине? Потому что лучший? Фига с два.
Он стал лучше. Одним из лучших в отрасли, чего и близко не было.
0 +0−0Миг3313:34:51
16/07/2013
0 +0−0С З12:47:58
16/07/2013
И в СССР и в России.
Ну смотрю. Как только цены на энергоносители падали, что в СССР, что в России наступал дефолт.
0 +0−0Roman Vorontcov13:33:35
16/07/2013
0 +0−0С З12:59:51
16/07/2013
Улучшился сервис в отделениях в разы, появился один из лучших интернет-банкингов, сделана интеграция с системами оплаты всего на свете, выросло число продуктов для компаний и частных лиц, Сбербанк предоставляет одни из лучших ипотечных кредитов и т.д.
Еще несколько лет назад ничего этого не было, была полнейшая разруха.
Что там кому дают - это все софистика. Реальность в том, что все изменения начались с найма нормальных высокооплачиваемых менеджеров.
И еще вдобавок. Средняя зарплата кассира операциониста в Сбербанке составляет 22000р, и это в Москве. Думаю у нас она около тех же 15т.
0 +0−0Roman Vorontcov13:14:15
16/07/2013
0 +0−0Roman Vorontcov13:11:43
16/07/2013
Да да да, нужно больно бабушкам ваши кабинеты с креслами. ПИФ это еще один пример, как не надо делать. В Японии например этим заведует малюсенький отдел, где стеклянные перегородки.
Государство не умеет управлять финансами. Полтора миллиона чиновников, больше чем армия, и на этот аппарат уходит 1,5 трлн в год, Вдумайтесь.
0 +0−0Roman Vorontcov13:11:43
16/07/2013
0 +0−0С З13:06:25
16/07/2013
ПИФ то тут причем с пенсиями? У нас другая тема обсуждения.
И да, я за кожаные кресла, хорошие кабинеты, бесплатный кофе, зоны отдыха и прочее в успешных компаниях.

Да да да, нужно больно бабушкам ваши кабинеты с креслами. ПИФ это еще один пример, как не надо делать. В Японии например этим заведует малюсенький отдел, где стеклянные перегородки.
0 +0−0Roman Vorontcov13:09:22
16/07/2013
0 +0−0С З12:59:51
16/07/2013
Улучшился сервис в отделениях в разы, появился один из лучших интернет-банкингов, сделана интеграция с системами оплаты всего на свете, выросло число продуктов для компаний и частных лиц, Сбербанк предоставляет одни из лучших ипотечных кредитов и т.д.
Еще несколько лет назад ничего этого не было, была полнейшая разруха.
Что там кому дают - это все софистика. Реальность в том, что все изменения начались с найма нормальных высокооплачиваемых менеджеров.
я пользуюсь альфа банком, по причине лучшего интернет банкинга чем в сбербанке. Ихний сайт на меня вообще тоску нагоняет зеленую.
И насчет кредитов вы не правы, абсолютно не лучшие.
Еще пример тоски, снял деньги в банкомате, приходят сразу три смски! Нафига?

Софистика не софистика а так и есть, все получают зарплаты на сбербанк по какой причине? Потому что лучший? Фига с два.
0 +0−0С З13:06:25
16/07/2013
0 +0−0Roman Vorontcov13:01:31
16/07/2013
В каждом депрессивном городке есть красивенькое здание принадлежащее ПИФ.
С кожаными креслами, с вальяжными кабинетами и прочей тарабарщиной, зачем?
Денег им девать некуда? Ну зато хотят убрать пенсион за вредное производство, это по вашему справедливость?
ПИФ то тут причем с пенсиями? У нас другая тема обсуждения.
И да, я за кожаные кресла, хорошие кабинеты, бесплатный кофе, зоны отдыха и прочее в успешных компаниях.

0 +0−0Amae Koromo13:01:48
16/07/2013
0 +0−0Евгений Бубнов12:52:48
16/07/2013
ну так государству надо лезть в бизнес или все же бизнес должен сам рулить? Если сам - то само разрулится, если государство полезет...а если все государства полезут? Не приведет ли это к глобальному мордобою? ;) Тут есть некая тонкая грань, где государство должно помочь, а где его не должно быть....а то ведь государство в бизнесе - в виде чиновников...сами понимаете...
Нет, в бизнесе государству делать нечего, а помогать должно, например, регулировать цены на энергоностели или давать гарантии для получения кредитов под развитие, наглядный пример - Республика Корея.(:smile:)
0 +0−0Roman Vorontcov13:01:31
16/07/2013
0 +0−0С З12:43:00
16/07/2013
Сбербанк очень убедительно доказал ложность вашей позиции.
Они начали платить выше рынка, пришли хорошие управленцы, банк улучшился в разы.
Все прямо по учебнику.
Особенного в этих менеджерах их конкурентоспособность. У них получается хорошо управлять, ровно поэтому они стоят дороже
В каждом депрессивном городке есть красивенькое здание принадлежащее ПИФ.
С кожаными креслами, с вальяжными кабинетами и прочей тарабарщиной, зачем?
Денег им девать некуда? Ну зато хотят убрать пенсион за вредное производство, это по вашему справедливость?
0 +0−0С З12:59:51
16/07/2013
0 +0−0Roman Vorontcov12:52:20
16/07/2013
И за счет чего улучшился? Процентные кредиты высокие, ставки низкие по депозитам.
Но есть одно НО, Сбербанку дают все лакомое, потому что среди его акционеров все те же единоросы и их родственники.
Например, ввести нужно зарплату с выдачей на карту, к кому обратится предприятие? Конечно к сбербанку, никаких проволочек не будет, крышуемс (:smile:)
Улучшился сервис в отделениях в разы, появился один из лучших интернет-банкингов, сделана интеграция с системами оплаты всего на свете, выросло число продуктов для компаний и частных лиц, Сбербанк предоставляет одни из лучших ипотечных кредитов и т.д.
Еще несколько лет назад ничего этого не было, была полнейшая разруха.
Что там кому дают - это все софистика. Реальность в том, что все изменения начались с найма нормальных высокооплачиваемых менеджеров.
0 +0−0Евгений Бубнов12:54:40
16/07/2013
0 +0−0Sergej Tekuchev10:47:05
16/07/2013
Про сапфировые стёкла читал. Может быть, я просмотрел страну-производителя? Может быть. Новости часто бегло проглядываю.
Если так - хорошо, я рад.
==Если так - хорошо, я рад.==
Я лично читаю сделаноунас, и там хорошо преподносят наши +.
0 +0−0Евгений Бубнов12:52:48
16/07/2013
0 +0−0Amae Koromo10:45:03
16/07/2013
Мое мнение, конечно, не может изменить ход истории, но мне кажется, что роль государства в этих вопросах должна быть более выраженная.(:smile:)
ну так государству надо лезть в бизнес или все же бизнес должен сам рулить? Если сам - то само разрулится, если государство полезет...а если все государства полезут? Не приведет ли это к глобальному мордобою? ;) Тут есть некая тонкая грань, где государство должно помочь, а где его не должно быть....а то ведь государство в бизнесе - в виде чиновников...сами понимаете...
0 +0−0Roman Vorontcov12:52:20
16/07/2013
0 +0−0С З12:43:00
16/07/2013
Сбербанк очень убедительно доказал ложность вашей позиции.
Они начали платить выше рынка, пришли хорошие управленцы, банк улучшился в разы.
Все прямо по учебнику.
Особенного в этих менеджерах их конкурентоспособность. У них получается хорошо управлять, ровно поэтому они стоят дороже
И за счет чего улучшился? Процентные кредиты высокие, ставки низкие по депозитам.
Но есть одно НО, Сбербанку дают все лакомое, потому что среди его акционеров все те же единоросы и их родственники.
Например, ввести нужно зарплату с выдачей на карту, к кому обратится предприятие? Конечно к сбербанку, никаких проволочек не будет, крышуемс (:smile:)
0 +0−0Евгений Бубнов12:49:58
16/07/2013
0 +0−0Sergej Tekuchev10:49:43
16/07/2013
Вообще, я говорю о том, что денежная масса конечна. И на неё действует закон сохранения. Если идёт отток денег из страны, то денег в стране становится меньше. Мы сейчас выгребаем только за счет экспорта сырых ресурсов (
Ну давай сравним приток и отток капитала? И что такое отток капитала? В него входит и расширение наших компаний, вот в чем прикол... Очень многие так делают, открывают в офшорах компании, а тут производитель через офшоры торгует с каким-нить западником.
0 +0−0С З12:47:58
16/07/2013
0 +0−0Миг3312:47:14
16/07/2013
В СССР?
И в СССР и в России.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь