Ковальчук заключил контракт с питерским СКА

13:06 15/07/2013 Спорт
Илья Ковальчук
Илья Ковальчук
Предположу, у Дьяволов нет денег платить по этому контракту, и они сами рады такому обороту. А обиженную институтку из себя строят, т.к. политика лиги предусматривает, что все лучшие играют у них, и из отъезжающей звезды надо сделать злодея.

Форвард сборной России по хоккею Илья Ковальчук подписал контракт с питерским СКА. Об этом сообщается на официальном сайте клуба. Ковальчук заключил с питерцами соглашение на четыре года. Зарплата игрока в СКА не называется.

СМИ сообщали, что договоренности о контракте с питерцами Ковальчук достиг еще в январе 2013 года, однако клуб опроверг эту информацию. В заявлении СКА подчеркивалось, что Ковальчук не мог вести переговоры с питерским клубом, пока у него действовал контракт с «Нью-Джерси Девилс», выступающим в НХЛ.

Об уходе из «Нью-Джерси», контракт с которым действовал у форварда до 2025 года, Ковальчук объявил 11 июля 2013 года. Форвард объяснил свое решение желанием жить в России.

Ковальчук начал свою карьеру в московском «Спартаке». В 2001 году он был выбран на драфте НХЛ под общим первым номером клубом «Атланта Трэшерс» и стал игроком этой команды. За «Атланту» Ковальчук играл до 2010 года (с перерывом на локаутный сезон-2004/05, когда форвард выступал за казанский «Ак Барс»), а затем перешел в «Нью-Джерси». В НХЛ нападающий шесть раз забрасывал более 40 шайб за сезон.

Первую часть сезона-2012/13 (во время локаута в НХЛ) Ковальчук провел в СКА. За питерский клуб форвард провел 36 матчей и набрал 42 очка (18 шайб и 24 передачи), а затем вернулся в «Нью-Джерси». В 37 матчах в составе «Девилс» Ковальчук набрал 31 очко (11 голов и 20 передач).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(29):

1 2+1
7 +7−0Pavel Boyko12:41:09
15/07/2013
-2 +1−3From NoWhere12:27:44
15/07/2013
нет, а если серьезно - Газпром Газпромом, но почему Нью-Джерси его так запросто отпустил - вот что странно
Предположу, у Дьяволов нет денег платить по этому контракту, и они сами рады такому обороту. А обиженную институтку из себя строят, т.к. политика лиги предусматривает, что все лучшие играют у них, и из отъезжающей звезды надо сделать злодея.
4 +4−0Богдан Шагута15:59:34
15/07/2013
Кови красавец, молодец что вернулся!
3 +3−0Леонид Колодий12:57:14
15/07/2013
-2 +1−3From NoWhere12:27:44
15/07/2013
нет, а если серьезно - Газпром Газпромом, но почему Нью-Джерси его так запросто отпустил - вот что странно
НьДжерси на грани банкроства, бабла у них + они с таким контрактом не могут покупать других игроков по причине превышения потолка.
Разрыв контракта для ньюДжерси как мана небесная... теперь освободились 77 млн долларов....
2 +2−0Артём Кожемякин15:26:19
15/07/2013
0 +1−1Алексей к14:32:17
15/07/2013
в спорт-клубах платят именно чистыми,безо всяких вычетов
"в конвертах" так скажем
Ну уж не думаю что многомиллионные зарплаты спортсменам у нас в конвертах платят.
Другое дело что с части зарплаты свыше 512 тысяч рублей у нас не делаются отчисления в ПФР например.
2 +3−1Павел Паршин12:25:54
15/07/2013
-2 +3−5From NoWhere12:24:21
15/07/2013
вот объясните дураку - у человека контракт до 2025 года на 77 (если не ошибаюсь) млн долларов . Он его разрывает и едет играть в Россию. Почему же его так запросто отпускают, не требуя выплаты неустойки, не пытаясь засудить?
Газпром - мечты сбываются!
1 +1−0Pavel Boyko13:14:39
15/07/2013
0 +1−1Артём Кожемякин13:09:06
15/07/2013
Он как бы формально не ушел из клуба, а добровольно завершил карьеру.
К слову, правила НХЛ позволят ему вернуться в 35 лет, когда его вычеркнут из списка добровольно завершивших карьеру и он станет полностью свободным агентом.
Справедливости ради, клуб должен подтвердить завершение карьеры, и, похоже, подтвердил.
1 +1−0Алексей к12:44:32
15/07/2013
насыпали ему будь здоров
в сша ж налоги с зп не хилые а тут всё чистыми
1 +1−0Kirill12:28:35
15/07/2013
-2 +1−3From NoWhere12:27:44
15/07/2013
нет, а если серьезно - Газпром Газпромом, но почему Нью-Джерси его так запросто отпустил - вот что странно
в обиде и накладе они не остались, явно =)
0 +0−0Viktor Sob02:12:15
16/07/2013
0 +2−2Игорь Markin18:01:34
15/07/2013
зато в сша тётки толстые страшные и не дают! дрочат америкосы или гомосятничают...
это вы от незнания вопроса-там резиновые женщины в моде :)
0 +0−0Demolition Man21:50:20
15/07/2013
-2 +1−3From NoWhere12:27:44
15/07/2013
нет, а если серьезно - Газпром Газпромом, но почему Нью-Джерси его так запросто отпустил - вот что странно
"газпрём газмпрёмом"

В том-то и дело...
0 +1−1Артём Кожемякин18:36:54
15/07/2013
0 +1−1Max Petrov17:44:43
15/07/2013
10% отчисляется сверх предельной величины (568 000 в этом году).
И правда. Совсем у нас видать худо с пенсионной системой.
0 +0−0Артём Кожемякин18:36:30
15/07/2013
-2 +0−2Игорь Markin17:59:02
15/07/2013
Радулова, например, знаете, знаток НХЛ?
И?
0 +2−2Игорь Markin18:01:34
15/07/2013
0 +3−3richard grosso12:45:38
15/07/2013
так с тех налогов в сша зато дороги какие строят)
зато в сша тётки толстые страшные и не дают! дрочат америкосы или гомосятничают...
0 +1−1Max Petrov17:44:43
15/07/2013
2 +2−0Артём Кожемякин15:26:19
15/07/2013
Ну уж не думаю что многомиллионные зарплаты спортсменам у нас в конвертах платят.
Другое дело что с части зарплаты свыше 512 тысяч рублей у нас не делаются отчисления в ПФР например.
10% отчисляется сверх предельной величины (568 000 в этом году).
0 +0−0Богдан Шагута16:00:08
15/07/2013
-2 +3−5From NoWhere12:24:21
15/07/2013
вот объясните дураку - у человека контракт до 2025 года на 77 (если не ошибаюсь) млн долларов . Он его разрывает и едет играть в Россию. Почему же его так запросто отпускают, не требуя выплаты неустойки, не пытаясь засудить?
Наверно, надо видеть оригинал контракта. И быть юристом.
0 +1−1Алексей к14:32:17
15/07/2013
0 +1−1Артём Кожемякин12:56:35
15/07/2013
Наши налоги не сильно уступают. Распространенный миф заключается в том, что у нас налог 13%. Но выплаты в фонды догоняют его до 30-40%.
в спорт-клубах платят именно чистыми,безо всяких вычетов
"в конвертах" так скажем
0 +1−1Геннадий Кузнецов13:13:13
15/07/2013
-2 +1−3From NoWhere12:27:44
15/07/2013
нет, а если серьезно - Газпром Газпромом, но почему Нью-Джерси его так запросто отпустил - вот что странно
И Ковальчук, и клуб понимают, что пик его карьеры позади. Илья не хочет в дальнейшем оказаться статистом хоть и за большие деньги потому, что привык чувствовать себя звездой первой величины. А кхл он ещё посверкает. Вот по обоюдному согласию и разошлись. Ковальчук молодец, все правильно делает.
0 +1−1Артём Кожемякин13:09:06
15/07/2013
-1 +1−2Артём Кожемякин12:54:29
15/07/2013
Потому что он ушел не из конкретного клуба, а из НХЛ. Игрок может в любой момент покинуть НХЛ без всяких неустоек, но пути назад уже не будет. Так вот устроена НХЛ.
Он как бы формально не ушел из клуба, а добровольно завершил карьеру.
К слову, правила НХЛ позволят ему вернуться в 35 лет, когда его вычеркнут из списка добровольно завершивших карьеру и он станет полностью свободным агентом.
0 +1−1Артём Кожемякин12:56:35
15/07/2013
1 +1−0Алексей к12:44:32
15/07/2013
насыпали ему будь здоров
в сша ж налоги с зп не хилые а тут всё чистыми
Наши налоги не сильно уступают. Распространенный миф заключается в том, что у нас налог 13%. Но выплаты в фонды догоняют его до 30-40%.
0 +3−3richard grosso12:45:38
15/07/2013
1 +1−0Алексей к12:44:32
15/07/2013
насыпали ему будь здоров
в сша ж налоги с зп не хилые а тут всё чистыми
так с тех налогов в сша зато дороги какие строят)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь