Медведев рассекретил данные о запасах нефти в России

15:57 09/07/2013 Финансы
Оборудование по добыче нефти
Оборудование по добыче нефти
Пытаюсь вспомнить - кто был президентом у нас в России в 2002 году...

Позиции, касающиеся нефти и растворенного в ней (попутного) газа, исключены из списка стратегических видов полезных ископаемых, сведения о которых составляют государственную тайну. Соответствующее постановление правительства, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым 5 июля, размещено на официальном портале правовой информации.

Проект постановления, снимающего гриф секретности с данных о запасах нефти, был подготовлен Министерством природных ресурсов в начале мая этого года после поручения президента Владимира Путина.

Глава государства в середине февраля заявил, что России следует рассекретить данные об объемах полезных ископаемых в стране. По его словам, гриф секретности по балансу запасов — анахронизм, поскольку в РФ давно работают глобальные компании и проводится международный аудит. Тогда же Путин предложил разработать новую классификацию запасов с учетом международных стандартов.

О необходимости рассекретить геологическую информацию еще в 2006 году заявлял тогдашний министр природных ресурсов Юрий Трутнев.

Режим секретности в отношении запасов полезных ископаемых был принят еще в СССР. После распада Советского Союза гриф секретности сохранили — соответствующие нормы были прописаны в законе «О гостайне» в 1993 году. В соответствии с пунктом 5 закона, секретными признавались данные о запасах алмазов, платины и платиновой группы, а также о стратегических полезных ископаемых из списка, определяемого правительством. Этот список был составлен в 2002 году; в него вошли нефть, попутный газ, особо чистое кварцевое сырье, тантал, ниобий, никель, кобальт, литий, бериллий и редкие металлы иттриевой группы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(131):

1 234 ... +1
31 +33−2Dmitrii Godunov15:34:24
09/07/2013
4 +5−1Dmitrii Godunov15:32:12
09/07/2013
Да, смешно. В 2002 нефть "засекретили" (включив в список, хотя можно было и не включать), а сейчас это стало анахронизмом.
Пытаюсь вспомнить - кто был президентом у нас в России в 2002 году...
20 +25−5Sergey Polyakov15:01:11
09/07/2013
Попытка заманить "инвесторов"
12 +13−1Semper Fi15:19:35
09/07/2013
-1 +5−6Кремлебот RC415:01:17
09/07/2013
Чо там расскрывать. Её много
Да, да, воровать можно будет еще долго.
9 +9−0Semper Fi19:19:06
09/07/2013
-9 +0−9Российский Сыр17:32:45
09/07/2013
Семпфер, мне так была важна твоя оценка - как я мог жить без неё раньше? ;)
Ты не живешь и не жил. Ты существуешь, я бы даже сказал прозябаешь. Ни семьи, ни детей и ни каких проспектов на будущее. Никому ты не нужен. Ты и жопу тут рвешь, потому что тебе жизненно необходимо чувствовать себя частью хоть чего то. Потому что в жизни ты никто и ничто. Пустое место, тряпка, мелкий прыщ.
9 +11−2Semper Fi17:08:39
09/07/2013
-4 +2−6Российский Сыр17:05:42
09/07/2013
Завидовать нехорошо. ;)
О продавец родины нарисовался. Чего ты гундишь сыр? Ты думаешь тебе перепадет что то? Не больше тех копеек что тебя платят за эту твою деятельность. Большего не стоишь.
9 +9−0A L16:24:41
09/07/2013
5 +6−1Dmitrii Godunov16:11:16
09/07/2013
Может быть. Но одинадцать лет маловато, чтобы тогдашнее решение признать "архаичным". Оно, это решение о включенир нефти в "секретный список" и тогда, в 2002 году было явно несовременно.
В 2002 году нефти было больше, а некоторые господа были беднее.
9 +20−11Соколов Илья15:23:40
09/07/2013
-14 +14−28Alexey Akulshin15:20:40
09/07/2013
Что не сделай - либероидам все плохо. Рассекретели - "больше нечего предложить". Не рассекретили бы - "кровавая гэбня все скрывает! А во всем мире все давно открыто!".

Вы уж там определитесь что-ли. А то у вас не бывает хорошо. Бывает только плохо или плохо.
У нашистской публики любой коммент без слов восхищения в адрес вождя - антигосударственная провокация? :)
8 +9−1Evgeny Pyastolov15:24:59
09/07/2013
-5 +2−7Alexey Akulshin15:23:10
09/07/2013
Открою страшную тайну. Нефть возобновляемый ресурс. Просто об этом не трубят, т.к. это уничтожит цену нефти.

А так почитайте про расконсервирование старых скважин - очень неплохо из них качают.
конечно, возобновляемый. Посадить лес, подождать лет через 50-350 млн и снова качать можно
7 +10−3Dmitrii Godunov16:04:10
09/07/2013
0 +9−9Alexey Akulshin15:38:53
09/07/2013
Статью явно не читали. Цитирую для тугодоходящих: "Режим секретности в отношении запасов полезных ископаемых был принят еще в СССР. После распада Советского Союза гриф секретности сохранили — соответствующие нормы были прописаны в законе «О гостайне» в 1993 году. "

Постановление правительства от 2002 как раз исключило из секретных то, что в него не вошло.

Хотя бы чуток старайтесь разобраться в вопросе прежде чем чушь пороть.
"Постановление правительства от 2002 как раз исключило из секретных то, что в него не вошло.

Хотя бы чуток старайтесь разобраться в вопросе прежде чем чушь пороть."
-------------
Ну что вы так себя беспричинно распаляете? Это же мешает вам понять даже самый простейший текст, в котором написано:

"...а также о стратегических полезных ископаемых из списка, определяемого правительством. Этот список был составлен в 2002 году; в него вошли нефть, ..."
7 +10−3Sandro Great15:47:03
09/07/2013
-4 +3−7Alexey Akulshin15:44:37
09/07/2013
Послушайте. Лично мне плевать на нашистов, так же как плевать на их оппонентов. Их мышиная возня мне противна. Если у вас болит на нашистов или кого-нибудь еще - сходите к психотерапевту - станет лучше :)
"Что не сделай - либероидам все плохо. "

Это у вас на либероидов болит. Вы сами сначала проверьтесь, а потом советы другим раздавайте.
6 +12−6Жан Франсуа15:08:00
09/07/2013
В россии помимо нефти ещё дофига есть чего продать можно. Так что не переживайте, ватнички.
5 +5−0Roman Vorontcov20:42:20
09/07/2013
-6 +2−8Alexey Akulshin16:01:23
09/07/2013
Отлично - мои нестыковки в студию. А так вы обычный балабол.
Вы там про людоедов в Сирии говорили. Это объективность? Один больной укусил кусок мяса, все теперь людоеды? Вы не объективны, больше похоже на нашиста.
5 +6−1Dmitrii Godunov17:19:57
09/07/2013
-6 +2−8Alexey Akulshin16:19:22
09/07/2013
Список составлен в 95-м. Постановление 2002-го утвердило его. Откройте Гарант или Консультант.
Откройте Гарант или Консультант.
------
Ну, то есть, статью вы наконец-то уже начали чуть-чуть понимать?:))

А что вам Гарант или Консультант говорит про то - какой такой злодей заставил утверждать в 2002 "архаичный" список, составленный, по вашему мнению в 1995?:))
5 +6−1Dmitrii Godunov16:11:16
09/07/2013
-15 +2−17yalika16:05:52
09/07/2013
Видимо именно в то время было необходимо, чтобы о запасах кто-то не знал. Иначе революция роз, или оранжевая, могли пройти у нас.
Может быть. Но одинадцать лет маловато, чтобы тогдашнее решение признать "архаичным". Оно, это решение о включенир нефти в "секретный список" и тогда, в 2002 году было явно несовременно.
5 +7−2Dolkina16:06:33
09/07/2013
-15 +2−17yalika16:05:52
09/07/2013
Видимо именно в то время было необходимо, чтобы о запасах кто-то не знал. Иначе революция роз, или оранжевая, могли пройти у нас.
Так данные про запасы нефти всегда были секретными.
5 +6−1Sandro Great15:57:46
09/07/2013
-6 +0−6Alexey Akulshin15:50:33
09/07/2013
Хороший вопрос.

На мой взгляд, все ресурсы возобновляемы. Вопрос только в скорости их возобновления.
Если вы не прикидываетесь дураком, то мне вас жаль....
5 +9−4 Plyha15:06:22
09/07/2013
20 +25−5Sergey Polyakov15:01:11
09/07/2013
Попытка заманить "инвесторов"
Больше не чего предложить
4 +5−1Dmitrii Godunov15:32:12
09/07/2013
Комментарий удалён.
Да, смешно. В 2002 нефть "засекретили" (включив в список, хотя можно было и не включать), а сейчас это стало анахронизмом.
3 +7−4Sandro Great15:59:53
09/07/2013
-7 +3−10Alexey Akulshin15:48:30
09/07/2013
Читайте выше. Цитирую для особых тугодумов свои же слова: "мне важна объективность.". И если либероиды начинают все обсирать - они мне противны и мерзки, если нашисты начинают лизать - они мне противны и мерзки.

Дошло?
Вы говорите одно, делаете другое. До Вас дошло ???
3 +3−0Владимир Ямщиков15:31:12
09/07/2013
-5 +2−7Alexey Akulshin15:23:10
09/07/2013
Открою страшную тайну. Нефть возобновляемый ресурс. Просто об этом не трубят, т.к. это уничтожит цену нефти.

А так почитайте про расконсервирование старых скважин - очень неплохо из них качают.
Ну вы маленько технологию не понимаете. Хотя оно конечно ресурс возобновляемый, но так быстро... А по поводу добычи из расконсервированных скважин - просто в пласте все течет, все движется, ГРП там сделали опять же, давление упало/поднялось, приток воды опять же прекратился... И опа, опять нефтишка попузырила.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь