В Саратовской области произошла массовая драка с чеченцами

10:54 08/07/2013 Россия
Руслан Маржанов
Руслан Маржанов

В городе Пугачев Саратовской области произошла массовая драка между местными жителями и приезжими с Кавказа. Об этом сообщает агентство «Взгляд-инфо».

Драка с участием нескольких сотен человек произошла 7 июля в микрорайоне, где компактно проживают уроженцы Чечни. По словам депутата городского совета Дениса Малетина, на месте событий были слышны выстрелы. Вскоре чеченцы покинули место драки, а несколько участников конфликта (в основном пьяные) были задержаны. Точное количество задержанных и пострадавших пока неизвестно.

Малетин пояснил журналистам, что 7 июля в городе проходили похороны 20-летнего Руслана Маржанова, убитого чеченцем в ночь на 6 июля у кафе «Золотая бочка». После похорон на Соборной площади Пугачева начался несанкционированный митинг, а затем участники акции отправились в «чеченский» микрорайон.

В настоящее время в Пугачев стянуты дополнительные силы полиции. В город выехали вице-губернатор Саратовской области Денис Фадеев и начальник ГУ МВД Сергей Аренин. Депутат Госдумы от Саратовской области Антон Ищенко заявил: «Я беру ситуацию в Пугачеве под свой личный контроль». Ищенко подчеркнул: «Мы считаем, что наши ребята не должны страдать. Мы выступаем за то, чтобы не было межнациональной вражды, так как в таких случаях страдают представители всех народностей. Но вместе с тем, мы отдаем себе отчет, что Саратовская область — это центр России, исконно русская земля, поэтому уместно требовать уважения к титульной нации».

По информации РИА САР, демобилизованный десантник Маржанов был доставлен в больницу с многочисленными ножевыми ранениями. Вскоре молодой человек скончался. По подозрению в убийстве был задержан 17-летний юноша, уроженец Чечни.

Пугачев, получивший статус города в 1835 году, находится в 246 километрах от Саратова, в 170 километрах от Самары. По состоянию на 2010 год в городе проживали 41705 человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(386):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Андрей Шубин15:24:52
08/07/2013
0 +0−0аслан кадыров14:22:59
08/07/2013
если бы тебе такое заявил ваш наглый обожравшийся свин с бандитский мордой вы тоже так же реагировали? или у вас это чувство личного оскорбления появляется только на наглых обожравших чеченцев? заметьте что они тоже граждане этой страны,
И это мне говорит "Кавказец" ? Или Вас милейший не учили элементарной Вежливости?м?.....
В Нальчике дак я ни разу не слышал Ты,,,в свой адрес.
Так вот,,,на счет наших как Вы выразились свиней; Наши свиньи с бандитскими мордами, на возглас "Вы куда? Девочки?" - не рванули бы на красный,,а все таки выяснили,,почему им в ебло тычут стволом и просят прижаться к обочине. А то что вы и мы, жители одного государства, похоже предпочитаете забывать Вы,,,И как я понял по ранее опубликованными Вами постами вроде - "Вы еще не отмылись от крови наших убиенных вами детей" ,,,Я не прав? Так вот, исходя из этого что могу сказать,,немцы детей наших тоже убивали,,,и в принципи уничтожили более 30 лямов человек,,Мы-ж не режем их сейчас возле баров...и не визжим как евреи за холокост, а вы уважаемый почему то себя считаете обиженным. И еще, а как на счет беременной девчонки, проткнутой колом на сквозь? м? А мальчик семи лет, распятый на входной двери? Как это может сочетаться с вашими горскими заветами о детях и женщинах? Это вроде "Месть" федералам за то что проишли на вашу святую землю? Так что то вы ссыте резать тех, Кто, послал сопливых пацанов на эту бойню,,,Так что научитесь Вы, мой визави быть человеком, а потом уже судить о тех кто рядом с вами.
0 +0−0наталья пряхина15:16:23
08/07/2013
честное слово достали вы уже все-учитесь вы лучше и поднимайте свою Родину-а кстати читайте Шишкова Угрюм Река-там о чеченах хорошо написано
0 +0−0наталья пряхина15:13:57
08/07/2013
56 +58−2Денис 12309:56:00
08/07/2013
даже не знаю чё написать, чтоб чувства не оскорбить, эхх....
ну не знаешь не пиши-вооще
0 +0−0наталья пряхина15:13:07
08/07/2013
А давай те все жить туда поедем-будем хороводы русские водить,в купальнике на пляж пойдем -а то привыкли в 21 веке там женщинам рот закрывать-на мотоциклах со коростью180 кататься ,а потом выйти из машины и сказать ты че не знаешь кто у меня папа
0 +0−0Alex No15:10:36
08/07/2013
-3 +0−3Михаил Катаранов11:32:44
08/07/2013
Как 17-летний чеченец смог смертельно ранить 20-летнего десантника? Наверное у чеченца был пистолет или травмат.
Второй был пьян
0 +0−0Alex No15:10:27
08/07/2013
0 +0−0no no12:11:29
08/07/2013
Ножом, очень просто, да и наверняка из-под тишка, по шакальи.
По себе судишь?)
0 +0−0наталья пряхина15:09:10
08/07/2013
38 +40−2Nathan Flynn10:00:54
08/07/2013
Надо запретить писать комментарии, чтобы не оскорблять чувства безруких.
Чего чего- а говорить может тоже запретишь-ну себе тогда рот и закрой
0 +0−0наталья пряхина15:07:43
08/07/2013
А как так? Чеченцы которые мусульмане -приезжают к христианам жить и кто их прописывает-почему же ведь так хорошо жить в чечне, чего сюда приехали?По христианским законам пусть тогда живут и христианами становяться
0 +0−0Alex No15:07:41
08/07/2013
4 +4−0no no11:00:02
08/07/2013
ТП?
Тоже русский, только наверно Мойша)?
0 +0−0аслан кадыров14:37:23
08/07/2013
1 +1−0Serg Molokov11:28:31
08/07/2013
скажите пожайлуста кадырову что его земляки путают добрососедство со злом в противном случае то что не сделал сталин сделает историческая необходимость ради каких то 2 млн обдолбаных пастухов не может страдать 150 мпн нормальных граждан или он хочет судьбы евреев по большому счету у него в голове самый большой пистолет который он хотел получить от путина вова в один прекрасный момент включит над чечней оружие"ч" и вы там все останитесь баранами с 2 хромосомами а ученые будут среди вас искать снежного человека.
добрососедство? нормальных граждан? хотя бы для приличия мог взять в скобки, а так ты тупой или прикидываешься, ты почитай сколько горя мы за все нашу печальную историю от натерпелись, так это вы добрые соседи, да у вас руки крови по локоть, за последнею войны у нас погибло мирных, заметьте, граждан около двухсот тысяч, так что не путай добрососедские отношения с геноцидом, умник.
0 +0−0Иван Петров14:31:21
08/07/2013
-5 +0−5аслан кадыров13:39:54
08/07/2013
ты не сравнивай, у нас ни простая история чем у других которых ты перечислил, надо уметь это ввиду, но я совсем не сторонник того что Кавказцы нарушали порядок или тем более покушались на чью то жизнь, ну и вы поймите пока не будут наказы те с обеих сторон виновники двух чеченских войнах доверия не будет между нами, я думаю вся проблема в том как ко всему относятся СМИ и органы которые призваны или тем более обязаны не разделять а наоборот судить и рассуждать по справедливости, если мы хотим жить в одной стране то тогда надо перестать употреблять слова свой чужой. Почему вы не едите громить посольство Америки когда там очередной жертвой жестокости становятся дети? почему же из тысячи преступлении русскими вы даете огласке только те в которых на прямую или косвенно как то связаны Кавказцы, не забывайте что эти Кавказцы тоже граждане этой страны, если он что то нарушил или совершил он преступник как и те тысячи русских подростков.
Вас, животных, надо в резервацию в тундру за Полярный круг отправить. Вот и всё решение вопроса.
0 +0−0аслан кадыров14:22:59
08/07/2013
0 +0−0Андрей Шубин13:38:14
08/07/2013
Вы правы на счет того что мы нация разбойников и убийц,,,Аргументирую:
Недавно еду по центру Ёбурга, на светофоре останавливаюсь рядом с Х5 -ой. В машине что на против играет кавказская музыка, без задней мысли поглядел в сторону пассажира,,,Так вот,,,там походу "ваш" соплеменник в овечьей папахе мне заявляет - "Чито вилюпился, свинья рюсская?",,,,честно,,, ехал с Сайгой, забрал с ремонта,,,патронов небыло,,,Но,,,ваши "джигиты" чтот рванули с места так,,,как будто я им в ебло из РПГ метился,,,Единственное с чем я согласен, да,,мы нация убийц,,,я очень пожалел, что не было патронов с картечью у меня в тот момент...
если бы тебе такое заявил ваш наглый обожравшийся свин с бандитский мордой вы тоже так же реагировали? или у вас это чувство личного оскорбления появляется только на наглых обожравших чеченцев? заметьте что они тоже граждане этой страны,
0 +0−0аслан кадыров14:05:29
08/07/2013
7 +7−0From NoWhere11:20:21
08/07/2013
Знаете, я не сторонник мысли, что все кавказцы скоты, что их всех нужно убить/зарезать/выслать/сжечь/скормить диким медведям(нужное подчеркнуть) Тем не менее практика показывает что в силу некоторых особенностей приезжие из кавказских республик ведут себя чересчур агрессивно, немалая их часть искренне считает, что русские - грязные свиньи, русские девушки - шлюхи, и обмануть/отметелить/ограбить русского - вполне нормальное дело, что прекрасным решением любого спора является травмат или нож. А в силу продажности наших правоохранительных и судебных органов жителям солнечных республик многое сходит с рук, отчего они утверждаются в мыслях о собственной безнаказанности.
можешь подчеркнуть все, все эти преступлении умели место на Кавказе, когда ваши наемники и бравая армия делали зачистки а последнее в списке можешь переслать письмом в партию единороссов, посмотрим как они оценят твой черный юмор.
0 +0−0Андрей Шубин13:38:14
08/07/2013
0 +2−2аслан кадыров12:56:07
08/07/2013
что вы тут устроили, вы всегда были разбойниками и убийцами, блин, вы что забыли как вы вырезали весь народ Убыхов, от Черкесов мало что осталось, вы отняли у них землю, все Кавказские народы от вашей фашисткой политики натерпелись, вы забыли как вы резали детей и женщин а после сжигали наши села, за что блин вас любить уважать?если кто то у должен тут возмущаться так это мы а не вы, если таки вы нас втянули в этот русских союз, так это не зачем вам при любом бытовом преступлении призывать к массовым погромам, мы тоже как вы живем в России коль так получилось. вы еще не знаете что там произошло, еще не было расследования а вы уже призываете к новому ветку насилия, лучше потребуйте от властей верных шагов по улучшению социальных проблем в стране, Россия получается по возможностям самая первая в мире а на деле сотню не входит, думайте прежде чем писать всякую чушь, не народы виноваты в этом хаусе а органы которые должны отвечать за порядок в общем везде, почему они не следят кто чем занимается, почему каждый раз вопрос решается деньгами, может тогда стоит повысить зарплату так чтобы им не было смысла брать взятки, вы сами знаете что в России все или почти все решается с помощью денег, значит это не вина отдельного народа тут проблема в другом, чеченцы живут и других странах но почему то там не делят их на своих и чужих там каждый отвечает одинаково, за деньги не отмажут, перешел черту получи штраф если серьезно то срок, в других странах этого нету русский чеченец немец или там швед, так почем это в России где вроде бы все должны были быть своими. Я знаю ответ, ну а вы?
Вы правы на счет того что мы нация разбойников и убийц,,,Аргументирую:
Недавно еду по центру Ёбурга, на светофоре останавливаюсь рядом с Х5 -ой. В машине что на против играет кавказская музыка, без задней мысли поглядел в сторону пассажира,,,Так вот,,,там походу "ваш" соплеменник в овечьей папахе мне заявляет - "Чито вилюпился, свинья рюсская?",,,,честно,,, ехал с Сайгой, забрал с ремонта,,,патронов небыло,,,Но,,,ваши "джигиты" чтот рванули с места так,,,как будто я им в ебло из РПГ метился,,,Единственное с чем я согласен, да,,мы нация убийц,,,я очень пожалел, что не было патронов с картечью у меня в тот момент...
0 +1−1Valery Mulaev13:12:16
08/07/2013
« Но вместе с тем, мы отдаем себе отчет, что Саратовская область — это центр России, исконно русская земля, поэтому уместно требовать уважения к титульной нации» Типичное мнение колонистов. Эта земля народов Улуса Джичи!
0 +0−0аслан кадыров13:11:33
08/07/2013
что вы тут устроили, вы всегда были разбойниками и убийцами, блин, вы что забыли как вы вырезали весь народ Убыхов, от Черкесов мало что осталось, вы отняли у них землю, все Кавказские народы от вашей фашисткой политики натерпелись, вы забыли как вы резали детей и женщин а после сжигали наши села, за что блин вас любить уважать?если кто то у должен тут возмущаться так это мы а не вы, если таки вы нас втянули в этот русских союз, так это не зачем вам при любом бытовом преступлении призывать к массовым погромам, мы тоже как вы живем в России коль так получилось. вы еще не знаете что там произошло, еще не было расследования а вы уже призываете к новому ветку насилия, лучше потребуйте от властей верных шагов по улучшению социальных проблем в стране, Россия получается по возможностям самая первая в мире а на деле сотню не входит, думайте прежде чем писать всякую чушь, не народы виноваты в этом хаусе а органы которые должны отвечать за порядок в общем везде, почему они не следят кто чем занимается, почему каждый раз вопрос решается деньгами, может тогда стоит повысить зарплату так чтобы им не было смысла брать взятки, вы сами знаете что в России все или почти все решается с помощью денег, значит это не вина отдельного народа тут проблема в другом, чеченцы живут и других странах но почему то там не делят их на своих и чужих там каждый отвечает одинаково, за деньги не отмажут, перешел черту получи штраф если серьезно то срок, в других странах этого нету русский чеченец немец или там швед, так почем это в России где вроде бы все должны были быть своими. Я знаю ответ, ну а вы?
0 +0−0аслан кадыров13:08:10
08/07/2013
1 +1−0vasja zhelezjakin13:03:53
08/07/2013
Чеченцев реально ненавидят в Литве и Норвегии. В Польше уже по-ходу тоже. В Бельгию и Голландию чеченских "страдальцев" уже не берут, после попытки теми крышевания местных бизнесов. Во Франции ненавидят и презирают всех арабов, а вас от них не отличают, так что на общем уровне незаметно.
Ты горд за своих соплеменников?
Готовтесь к воссоединению с корешами черкесами. На просторах Ближнего Востока. Вы думаете, русские забыли вам зверства и изгнание из их домов? Наивняк.
с тобой я вообще не буду ни о чем говорить, ты туп как пробка
0 +0−0аслан кадыров13:04:49
08/07/2013
0 +0−0vasja zhelezjakin12:56:35
08/07/2013
Их трахают по очереди славяне, тюрки, персы, а они крепчают!)))
прочитай свою историю вася, поймешь кто ты и что, а лучше всего Некрасова А Н, в его поэме о судьбе крестьянки очень точно отражена сущность таких как ты, почитай что о тебе написали в прошлом.
0 +0−0Владимир Ямщиков12:58:21
08/07/2013
0 +0−0Папа Отраженый12:46:45
08/07/2013
Тут я с вами соглашусь но каждую ситуацию надо индивидуально изучать если вашь близкий по бухне пойдет "неруси" морду бить и нарвется на нож кто же виноват?
Да, индивидуально. Согласен. Напорется на нож... Ну что ж и такое бывало. А вот ежели близкий как вы выразились по бухне от этого ножа помрет, али там еще от чего постороннего, то тут получается совсем другой разговор. Так сказать превышение допустимой обороны. И поверьте, мне совершенно без разницы, кто стоял по ту сторону ножа, "свой по бухне" или "нерусь". Убил человека - будь добр ответить перед законом в полной мере.
0 +0−0vasja zhelezjakin12:56:35
08/07/2013
-2 +0−2SEME12:03:29
08/07/2013
КАВКАЗ СИЛА!
Их трахают по очереди славяне, тюрки, персы, а они крепчают!)))
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь