В Саратовской области произошла массовая драка с чеченцами

10:54 08/07/2013 Россия
Руслан Маржанов
Руслан Маржанов

В городе Пугачев Саратовской области произошла массовая драка между местными жителями и приезжими с Кавказа. Об этом сообщает агентство «Взгляд-инфо».

Драка с участием нескольких сотен человек произошла 7 июля в микрорайоне, где компактно проживают уроженцы Чечни. По словам депутата городского совета Дениса Малетина, на месте событий были слышны выстрелы. Вскоре чеченцы покинули место драки, а несколько участников конфликта (в основном пьяные) были задержаны. Точное количество задержанных и пострадавших пока неизвестно.

Малетин пояснил журналистам, что 7 июля в городе проходили похороны 20-летнего Руслана Маржанова, убитого чеченцем в ночь на 6 июля у кафе «Золотая бочка». После похорон на Соборной площади Пугачева начался несанкционированный митинг, а затем участники акции отправились в «чеченский» микрорайон.

В настоящее время в Пугачев стянуты дополнительные силы полиции. В город выехали вице-губернатор Саратовской области Денис Фадеев и начальник ГУ МВД Сергей Аренин. Депутат Госдумы от Саратовской области Антон Ищенко заявил: «Я беру ситуацию в Пугачеве под свой личный контроль». Ищенко подчеркнул: «Мы считаем, что наши ребята не должны страдать. Мы выступаем за то, чтобы не было межнациональной вражды, так как в таких случаях страдают представители всех народностей. Но вместе с тем, мы отдаем себе отчет, что Саратовская область — это центр России, исконно русская земля, поэтому уместно требовать уважения к титульной нации».

По информации РИА САР, демобилизованный десантник Маржанов был доставлен в больницу с многочисленными ножевыми ранениями. Вскоре молодой человек скончался. По подозрению в убийстве был задержан 17-летний юноша, уроженец Чечни.

Пугачев, получивший статус города в 1835 году, находится в 246 километрах от Саратова, в 170 километрах от Самары. По состоянию на 2010 год в городе проживали 41705 человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(386):

1 ... 91011 12 131415 ... +1
0 +0−0Sergey11:45:13
08/07/2013
Комментарий удалён.
Ну так украинцы не согласны вроде.
0 +0−0Sergey11:44:41
08/07/2013
1 +1−0Владимир Ямщиков11:41:40
08/07/2013
По теме? а по теме все не очень весело, что и говорить не хочется. Так называемые выходцы с Кавказа в большом количестве отвратительное наглое стадо, по одиночке тихие но яро ненавидящие русских. А наш брат по пьяни тоже отличится может. В общем не все так однозначно как хотелось бы некоторым, кроме одного, если кауказцев не осаждать - будет плохо. А осаждать надо, жестко и сильно. Кроме силы не признают бо ни хера. Плохо что правительство реагирует на подобные конфликты... эмммм... странно. Может и правда Олимпиада... Потому что если иначе, то остается надеяться только на себя.
Вы поставьте вместо слова кауказцы слово гусские ,а вместо слова гусские - слово немцы. То же самое)
0 +1−1Inno Kentiy11:43:55
08/07/2013
0 +0−0Sergey11:40:49
08/07/2013
Да, купил. А что?)
права купила, а ездить не купила :))))
0 +1−1vasja zhelezjakin11:43:22
08/07/2013
0 +0−0Sergey11:33:13
08/07/2013
В германии оно было только на востоке. Рабов в США завозили из африки,а не своих обращали.
Ты тоже из Мордовии? Было полно белых рабов, только они служили годами, ане пожизненно, оплачивая свою "американскую мечту". Приникни к источникам!
Во всей Европе было крепостное право, а у южан и рабство процветало. Да-да, вплоть до 19го века. В Англии отменили рабство в 1825м или около, например. В Англии. В Ирландии - нет. А в Лифляндии и Курляндии РИ крепостное в 1815-17 отменили. И рабства никогда не было. Глаза протри.
0 +0−0Sergey11:40:49
08/07/2013
0 +0−0Inno Kentiy11:40:20
08/07/2013
ты ЕГ купил чтоли? :)
Да, купил. А что?)
0 +0−0Inno Kentiy11:40:20
08/07/2013
Комментарий удалён.
ты ЕГ купил чтоли? :)
0 +0−0Угон Харлеев11:39:01
08/07/2013
0 +0−0Sergey11:19:35
08/07/2013
Чувак,ты - больной? Это степное заволжье - там до 19 века населения не было . Какое крепостное право без населения? А в 1861 его уже отменили.
0 +1−1Дмитрий Сидорков11:37:54
08/07/2013
0 +2−2Коля Ишаков11:04:22
08/07/2013
А зачем голыми руками, я не каратист... Надо требовать от правительства свободной продажи огнестрельного оружия! Каждый гражданин должен иметь право с оружием в руках защитить себя, свою маму, девушку(если она есть)... Требуйте.
Ага. введем, щас. Чтобы как и у Вас людей косяками в школах валили? те же чуреки? Иди ка ты друг обратно, в канзас сити. Там от тебя рпоку побольше. Наверное.
0 +0−0vasja zhelezjakin11:37:42
08/07/2013
0 +0−0Sergey11:34:19
08/07/2013
Правда? И язык украинский придумали? И кто же это такие ? Евреи? Коварные англичане? Госдеп?
Евреям самим язык придумали в середине 20го века, а то на суржике немецкого базарили.
И я вот например не знаю что такое "украинский язык". Нет такого. Есть мова, т.е. диалект, наречие.
0 +0−0Dimok Boooom11:34:44
08/07/2013
1 +1−0Фил Кириллов11:33:56
08/07/2013
и какой смысл в драке ? убили - отомстите. кровь за кровь.
Давно пора.
0 +0−0Sergey11:34:19
08/07/2013
1 +1−0vasja zhelezjakin11:32:15
08/07/2013
Как украинцев, например.
Правда? И язык украинский придумали? И кто же это такие ? Евреи? Коварные англичане? Госдеп?
0 +0−0Sergey11:33:13
08/07/2013
0 +0−0vasja zhelezjakin11:30:51
08/07/2013
В окрестностях этого города не было крепостного права. И воообще там рядом немецкая колония была.
------
ОООООООООООо! Может, и в Германии не было крепостного права? Ты в курсе, что в Австро-Венгрии, хоть это и не совсем Германия, но духасты и там кучно обитают, крепостное право было позже, чем в РИ отменено? Вместе с рабством в США, с незначительной разницей?
В германии оно было только на востоке. Рабов в США завозили из африки,а не своих обращали.
0 +1−1Мария Лебедева11:32:26
08/07/2013
Комментарий удалён.
грушники в нужное время и в нужном месте могли только выпендриваться перед сердюковским гаремом, а в это время "простые" военнослужащие различных силовых ведомств воевали.И разница в том что последние до сих пор мыкаются в очередях на жилье,а грушная сраная элита получает все автоматом.
0 +0−0vasja zhelezjakin11:30:51
08/07/2013
0 +0−0Sergey11:14:33
08/07/2013
В окрестностях этого города не было крепостного права. И воообще там рядом немецкая колония была.
В окрестностях этого города не было крепостного права. И воообще там рядом немецкая колония была.
------
ОООООООООООо! Может, и в Германии не было крепостного права? Ты в курсе, что в Австро-Венгрии, хоть это и не совсем Германия, но духасты и там кучно обитают, крепостное право было позже, чем в РИ отменено? Вместе с рабством в США, с незначительной разницей?
0 +0−0Коля Ишаков11:28:37
08/07/2013
Комментарий удалён.
Я бы как доктор, рекомендовал бы вам почаще бывать на свежем воздухе, кушать побольше фруктов, неплохо бы познакомиться с какой-никакой девушкой....
0 +0−0Николай Николай11:28:00
08/07/2013
Комментарий удалён.
Что же делать, Капитан Очевидность?
0 +0−0RudeDude11:26:36
08/07/2013
Комментарий удалён.
чеченцы - специалисты кгб. теперь будет смешно весь день
0 +0−0Евгений Шурупов11:26:28
08/07/2013
0 +0−0Steve Stifler11:19:19
08/07/2013
Может займетесь уже этим? Предлагать все мастера
Я пока не во власти. Как буду во власти, займусь и этим, в том числе.
0 +0−0Sergey11:26:13
08/07/2013
0 +0−0Inno Kentiy11:21:30
08/07/2013
до 1800 года 52% населения губернии были крепостными.
и продолжали ими быть деюре до 1858, а де факто до 1859 года, когда губернатор завершил работу комитета по отмене крепостного права на территории сар. губернии.
Только Пугачев в Самарскую губернию входил ога
0 +0−0андрей вкщт11:25:35
08/07/2013
Нет бы жить мирно. Уже мины возле школы не лежат, а им мало.
1 ... 91011 12 131415 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь