Египетские исламисты призвали к массовым протестам

14:36 05/07/2013 Мир
Активисты движения «Братья-мусульмане»
Активисты движения «Братья-мусульмане»

Оставшиеся на свободе лидеры египетского движения «Братья-мусульмане» 5 июля призвали своих сторонников выйти на улицы и площади городов, чтобы продемонстрировать свое несогласие со сменой власти, произошедшей днем ранее, сообщает в своем ближневосточном блоге газета The Guardian.

Исламисты заявили, что пятница 5 июля должна стать «Днем гнева», призванным показать силу движения и продемонстрировать решимость его сторонников добиваться восстановления власти свергнутого президента Мохаммеда Мурси.

«Братья-мусульмане» также объявили, что категорически отказываются признавать новое руководство страны и «полностью отвергают военный переворот против законно избранного президента и воли народа».

По данным телеканала «Аль-Джазира» в районе Наср-Сити на востоке Каира уже собрались десятки тысяч людей, протестующих против смены власти. При этом их число продолжает увеличиваться.

Неподалеку от мест проведения митингов исламистов развернуты армейские подразделения и бронетехника. Военные заявляют, что это сделано «для предотвращения насилия». Лидеры «Братьев-мусульман» также призывают своих сторонников воздержаться от применения силы, но планируют провести несогласованный марш на министерство обороны Египта.

В ночь на 4 июля армейское командование Египта отстранило от власти президента Мохаммеда Мурси и назначило переходное руководство страны, призванное провести новые выборы. Смещенный глава государства был арестован, как и руководство поддерживающих его «Братьев-мусульман». Были также закрыты исламистские теле- и радиостанции.

Действия армии поддержало большинство жителей Египта, недовольных затянувшимся экономическим и политическим кризисом. Однако исламисты оценили смену власти как военный переворот.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(121):

0 +0−0Владимир Козлов15:17:51
05/07/2013
0 +0−0Иван Екимов14:59:38
05/07/2013
Не придумывайте своих личных определений, есть общепризнанное им и оперируйте, если желаете что бы вас поняли другие люди. С вашим же подходом к понятиям можно дойти до того, что атеизм - это фанатичное преклонение перед богом, а что, захотел и дал вот такое определение.
Атеист - тот, кто не верит в бога. Я не верю.
0 +0−0Игорь Коновалов15:17:12
05/07/2013
3 +4−1Парамон Неуловимый14:27:44
05/07/2013
бррррр , как опытный атеист я не " верю в отсутствие бога " , я ни во что не верю , а просто начну верить в когда когда докажут его наличие.
Как можно верить в то, наличие чего доказано? Вера предполагает неопределенность, нельзя верить в очевидное, иначе это уже не вера. Атеизм в переводе означает безбожие, отрицание по разным причинам, в том числе психологического характера. Одной из основ отрицания является вера в спонтанность зарождения жизни.
0 +0−0Тупое Быдло15:04:11
05/07/2013
0 +0−0Лаврентий Берия15:02:39
05/07/2013
Прям как у нас. Только у нас не братья-мусульмане, а навальноботы.
а как же тютюкинцы? вы про них забыли.
0 +1−1эден арикор15:03:42
05/07/2013
0 +3−3Сергей Истомин14:57:50
05/07/2013
Таким что либерасты хотят устроить в России Египет, но мы им этого не позволим. Будут и снайперы и танки и огнеметы! Выходите суки!
да бросьте. революции делаются грамотно. пока массовка выплясывает на радость сми -быстренько перекрывается кислород(банки транспорт связь и т д ) и блокируется армией. без армии любые флешмобы на площадях-просто балаган.
0 +0−0Лаврентий Берия15:02:39
05/07/2013
Прям как у нас. Только у нас не братья-мусульмане, а навальноботы.
0 +0−0Иван Екимов14:59:38
05/07/2013
0 +0−0Парамон Неуловимый14:55:21
05/07/2013
отрицание веры в существование богов , придуманных попами. А в истинного бога можно и поверить , если встречу.
Не придумывайте своих личных определений, есть общепризнанное им и оперируйте, если желаете что бы вас поняли другие люди. С вашим же подходом к понятиям можно дойти до того, что атеизм - это фанатичное преклонение перед богом, а что, захотел и дал вот такое определение.
0 +3−3Сергей Истомин14:57:50
05/07/2013
-1 +1−2эден арикор14:56:34
05/07/2013
прэлэстно. но каким боком тут египет а тем более израиль. что-то логика ваапсче не улавливается.
Таким что либерасты хотят устроить в России Египет, но мы им этого не позволим. Будут и снайперы и танки и огнеметы! Выходите суки!
0 +0−0Парамон Неуловимый14:55:21
05/07/2013
0 +0−0Иван Екимов14:53:54
05/07/2013
Атеизм - отрицание веры в существование богов. Как в это понятие вписывается бред про "атеистического бога"?
отрицание веры в существование богов , придуманных попами. А в истинного бога можно и поверить , если встречу.
0 +0−0Иван Екимов14:53:54
05/07/2013
0 +0−0Парамон Неуловимый14:50:19
05/07/2013
а кто вам сказал , что я допускаю существование бога в общепризнанном , так сказать смысле ? Я допускаю наличие Бога , но своего, атеистеческого..
Атеизм - отрицание веры в существование богов. Как в это понятие вписывается бред про "атеистического бога"?
0 +0−0oda bur14:51:15
05/07/2013
-1 +0−1Иван Екимов14:47:14
05/07/2013
Верить можно ВООБЩЕ во все что угодно, что за тупые вопросы?
Верить можно либо во все сразу либо вообще ни в чего.
0 +0−0Парамон Неуловимый14:50:19
05/07/2013
-2 +0−2Иван Екимов14:46:22
05/07/2013
ЕЩЕ РАЗ если кто-то допускает существование бога то, он УЖЕ НЕ АТЕИСТ, по определению. Сам вопрос существования бога в науке ВООБЩЕ не рассматривается. Вообщем для адекватного выражения своих мыслей: 1. Смотрим определение понятие атеизм 2. Смотрим определение понятия "научный подход"
а кто вам сказал , что я допускаю существование бога в общепризнанном , так сказать смысле ? Я допускаю наличие Бога , но своего, атеистеческого..
0 +0−0Папа Смурф14:47:56
05/07/2013
16 +20−4RudeDude13:40:31
05/07/2013
да расстреляйте этих упоротых ваххабитов уже
Ну как это, теперь всё прогрессивное человечество просто обязано поддержать братишек-мусульман.

Во-первых, они оппозиционеры и повстанцы, а значит - борцы за свободу (в Сирии же так).

Во-вторых, они защитники демократии и законной власти (Мурси - демократически выбранный президент).

Так что братья одновременно и оппозиция, и законная власть, демократы, пострадавшие от военного переворота. США должны срочно подбросить им оружия, а то с арматурой против танков воевать несподручно.
0 +0−0Asag x_x14:47:51
05/07/2013
0 +6−6Иван Екимов14:16:42
05/07/2013
Абсолютно правильное высказывание, одни верят в наличие бога, другие в его отсутствие. Ни там ни там логики нет, это чисто вопрос веры. Для тупых добавлю кроме атеистов есть еще агностики, что это такое узнайте сами.
согласен атеизм это не религия!,но можно верить в то что нечего нет, вот это уже вера. ктото верит в спроведливость это тоже вера! Я например верю в бога и это мае дело, а есть у меня лучший друг атеист, ни он ни я не навязываем свое мнение ! каждый остается при своем!
0 +0−0P. Kara4arov14:47:09
05/07/2013
1 +3−2Отнила Доефрата13:56:43
05/07/2013
Вообще-то, Мурси законно выбран на настоящих выборах.
Которые состоялись при каких условиях? Правильно, после свержения Мубарака. Так что еще раз законно выберут кого-нибудь на настоящих выборах. А у нового президента будет лишний повод задуматься, над тем, что ставить в приоритет: форму одежды и ритуалистику или бытовые/экономические проблемы.
0 +1−1oda bur14:42:19
05/07/2013
-3 +1−4Иван Екимов14:34:16
05/07/2013
Атеизм - это ОТРИЦАНИЕ существование бога, если вы не отрицаете то и атеистом вы не являетесь по определению. Каша в мозгах достала уже, разберитесь в понятиях, а потом высказывайтесь.
БОЛЬШЕ СОДОМИИ:
Верующие тоже атеисты, они конечно верят в существование своего бога, но почему - то отрицают существование других богов.
0 +2−2Владимир Головастов14:41:48
05/07/2013
-4 +0−4эден арикор14:40:06
05/07/2013
зачем ослов? там изнасилования невзирая на возраст десятками исчисляются. так сказать приятное с полезным.
И после все такого они верят, что Аллах им помогает. мда....
0 +1−1Тупое Быдло14:39:23
05/07/2013
демократы имеют право не соблюдать законы. только демократы. исламисты не имеют.
0 +0−0Тупое Быдло14:37:44
05/07/2013
законнность? не? чо?
0 +0−0Тупое Быдло14:37:10
05/07/2013
киргизия-2, а не египед
0 +0−0Sadiq Serikov14:35:51
05/07/2013
2 +2−0Андрей Донченко14:03:12
05/07/2013
Вообще-то он уж 60 лет, как в бардаке.
я имею веду не бардак, а именно хаос. полностью хаотичное пространство южного полушария без национальных государств, но с группировками, главная цель которых уничтожить все, что они относят к враждебному и неподобающему их мировоззрению
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь