Молдавия отказалась от химической кастрации педофилов

17:58 04/07/2013 Бывший СССР
Конституционный суд Молдавии
Конституционный суд Молдавии
Чикотило было импотентом. рецидива по сексуальным преступлениям может и не быть, но можно запросто взрастить маньяка.

В Молдавии объявлен неконституционным закон о химической кастрации педофилов и насильников, принятый в прошлом году. Соответствующее решение, как передает Publika.md, принял Конституционный суд республики по запросу «парламентского адвоката» (омбудсмена) Анатолия Мунтяну

«Решением КС положения Уголовного кодекса, посредством которых была утверждена химическая кастрация, объявляются неконституционными. С сегодняшнего дня эти положения нельзя применять», — пояснил автор запроса.

Аргументы суда, признавшего закон неконституционным, источник не приводит.

Закон о химической кастрации — как возможной мере наказания за преступления сексуального характера — был принят в Молдавии весной прошлого года. Инициатором его принятия стал депутат от Либеральной партии (одной из правящих партий республики) Валерий Мунтяну. Отстаивая принятие таких мер, парламентарий указывал на то, что за последние несколько лет в стране были зафиксированы полтора десятка случаев, когда к ответственности за педофилию привлекались те, кто в прошлом уже совершал аналогичные преступления.

В соответствии с законом, лиц, виновных в сексуальном насилии над детьми, следовало подвергать химической кастрации в обязательном порядке.

Президент Молдавии Николае Тимофти подписывать закон отказался (решив, что он нарушает права человека и противоречит конституции). Однако депутаты преодолели президентское вето и все же утвердили документ.

За время действия закона к химической кастрации — наряду с тюремным заключением — были приговорены пять человек. Фактически, правда, ни одно из этих решений пока исполнено не было.

Последний приговор был вынесен в отношении жителя районного центра Штэфан-Водэ, изнасиловавшего двух девочек пяти и шести лет. Наряду с химической кастрацией ему назначили наказание в виде 17 лет лишения свободы.

Химическая кастрация — применение препаратов, снижающих половое влечение и исключающих возможность совершения полового акта — в качестве меры наказания применяется в ряде стран. В России соответствующий закон был принят в начале 2012 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(93):

1 234 ... +1
9 +10−1Inhumanitas Diabolatum17:10:20
04/07/2013
-1 +4−5Виктор Кожухарь17:09:30
04/07/2013
По данным НИИ имени Сербского вероятность рецидива у педофила:
- после тюремного заключения - 97%
- после химической кастрации - 3%
Что еще обсуждать???????? Тем более, что химическая кастрация практически полностью обратима - это лишь подавление мужских гормонов, снижающее половое влечение. Если кто-то из власти против такой супер-эффективной меры по предотвращению преступлений, то соответствующим органам надо бы к нему приглядеться...
Чикотило было импотентом. рецидива по сексуальным преступлениям может и не быть, но можно запросто взрастить маньяка.
2 +2−0Виктор Кожухарь17:33:23
04/07/2013
0 +0−0Victor Markb17:30:53
04/07/2013
А можно поподробнее про маковый раствор( рецептат, правовой статус, оказываемый эффект)
Я не правильно выразился. Не раствор, а отвар. Старинное средство для хорошего сна.... и отупения детей... В деревнях дикий мак где только не растет.
2 +4−2Виктор Кожухарь17:16:14
04/07/2013
0 +2−2Inhumanitas Diabolatum17:13:35
04/07/2013
есть в этом уверенность? у меня вот нет. и рисковать как-то не хочется. я бы за насилие над детьми просто убивал бы. или позжизненное на тяжёлых работах.
Совокупность тюремного заключения с последующей химической кастрацией и при адекватном и жестком контроле поможет и проблему решить и избежать таких суровых методов.
2 +3−1Путин и Прочие Неврозы17:10:23
04/07/2013
-1 +4−5Виктор Кожухарь17:09:30
04/07/2013
По данным НИИ имени Сербского вероятность рецидива у педофила:
- после тюремного заключения - 97%
- после химической кастрации - 3%
Что еще обсуждать???????? Тем более, что химическая кастрация практически полностью обратима - это лишь подавление мужских гормонов, снижающее половое влечение. Если кто-то из власти против такой супер-эффективной меры по предотвращению преступлений, то соответствующим органам надо бы к нему приглядеться...
Клин клином вышибают.
Что ему помешает вколоть себе дозы тестостерона или иного антидота?
1 +1−0петр иванов16:23:47
09/07/2013
В Молдавии всё таки восторжествовал здравый смысл, а в Рассее...
1 +1−0петр иванов16:10:22
09/07/2013
-1 +4−5Виктор Кожухарь17:09:30
04/07/2013
По данным НИИ имени Сербского вероятность рецидива у педофила:
- после тюремного заключения - 97%
- после химической кастрации - 3%
Что еще обсуждать???????? Тем более, что химическая кастрация практически полностью обратима - это лишь подавление мужских гормонов, снижающее половое влечение. Если кто-то из власти против такой супер-эффективной меры по предотвращению преступлений, то соответствующим органам надо бы к нему приглядеться...
На себе бы попробовал, узнал бы как обратимо! Когда этим пытались "лечить" геев, те собой кончали. Давайте ворам "присушим" руки, что бы плетью болтались. А статистика- продажная девка империализма. В странах, где было разрешено ДП,- резко снижались преступления против детей. Эту статистику тщательно скрывают. На реальных детей- плевать! Среди педофилов процент насильников,- как и среди гетеросексуалов. А разврат,- он в ваших головах.
1 +1−0Super Duck17:54:36
04/07/2013
0 +0−0Victor Markb17:30:53
04/07/2013
А можно поподробнее про маковый раствор( рецептат, правовой статус, оказываемый эффект)
я слышал что даже носовой платок с жменькой маковых зерен достаточен чтобы ребенок получил небольшую дозу опиатов, при его весе и неразвитости мозга этого обычно достаточно чтобы он крепко спал несколько часов. Мать рассказывала что в 50е в деревнях практиковалось но обычно в кризис прорезовавния зубов, но и тогда уже проводилась разъяснительная работа со стороны официальной медицины и к данному способу прибегали практически лишь только нерадивые матери чаще алкоголички.
1 +1−0Виктор Кожухарь17:18:41
04/07/2013
-1 +2−3Inhumanitas Diabolatum17:17:08
04/07/2013
я так не считаю. нет смысла рисковать. педофилия не лечится. и кастрация тут не поможет.
Цифры статистики не с потолка взяты.
0 +0−0Дмитрий Лазарев03:37:53
18/07/2013
Бессознательная масса бешеных латентных слетелась на слово "педофилия" как мухи на фекалии со своими сексуальными фантазиями о насилии, пытках и кастрации. Русская духовность на марше.
0 +0−0Svetlana Shandrovskaia08:25:23
09/07/2013
0 +2−2Inhumanitas Diabolatum17:13:35
04/07/2013
есть в этом уверенность? у меня вот нет. и рисковать как-то не хочется. я бы за насилие над детьми просто убивал бы. или позжизненное на тяжёлых работах.
а я бы убивала, но вначале кастрировала бы серпом и молотом, да еще и без наркоза.
0 +0−0Inhumanitas Diabolatum11:43:36
05/07/2013
0 +0−0Fac Quod11:42:31
05/07/2013
Раньше детей насиловал, теперь со злобы будет просто убивать. Или Вы думаете что "осчастливленный" таким способом будет безвозмездно детям шарики надувные в парках раздавать?
ну вот человек уверен, что это надумано. а я лично тоже опасаюсь такого развития событий. даже если это будет один на 100. лучше не рисковать.
0 +0−0Fac Quod11:42:31
05/07/2013
0 +0−0Виктор Кожухарь10:24:33
05/07/2013
А причем здесь это? Ни к селу - ни к городу. В статистике отражены рецидивы, т.е. повторное насилие над детьми после того или иного наказания.
Раньше детей насиловал, теперь со злобы будет просто убивать. Или Вы думаете что "осчастливленный" таким способом будет безвозмездно детям шарики надувные в парках раздавать?
0 +0−0Inhumanitas Diabolatum11:33:11
05/07/2013
0 +0−0Виктор Кожухарь11:22:46
05/07/2013
Просто я как-бы более утилитарно, что-ли пытаюсь размышлять. Допустим, отсидит этот педофил положенный длительный срок, кстати кушая за наши деньги, потом его подсадят на химическую кастрацию, а в это время, например, он будет работать и платить "алименты" своей жертве, оставаясь в то же время сексуально-безопасным. Чем не решение?
если утилитарно, то пусть будут пожизненные работы на лесоповале. я об этом тоже говорил )
0 +0−0Inhumanitas Diabolatum11:32:38
05/07/2013
0 +0−0Виктор Кожухарь11:18:14
05/07/2013
Потому что эта сфера по сравнению с другими на многие порядки сильней зависит от древних инстинктов и уровней различных гормонов. Но еще раз повторю - это не болезнь, а нежелание некоторых людей пытаться хоть как-то контролировать эти вещи.
с вами не согласна медицина. почему-то у многих гомофобов считается, что ориентация может управляться разумом. это не так.
0 +0−0Виктор Кожухарь11:22:46
05/07/2013
0 +0−0Inhumanitas Diabolatum11:13:51
05/07/2013
безусловно. я вроде этого и не опровергал )
Просто я как-бы более утилитарно, что-ли пытаюсь размышлять. Допустим, отсидит этот педофил положенный длительный срок, кстати кушая за наши деньги, потом его подсадят на химическую кастрацию, а в это время, например, он будет работать и платить "алименты" своей жертве, оставаясь в то же время сексуально-безопасным. Чем не решение?
0 +0−0Виктор Кожухарь11:18:14
05/07/2013
0 +0−0Inhumanitas Diabolatum11:09:28
05/07/2013
то есть "законы природы" только к сексуальной сфере должны применяться? а почему?
Потому что эта сфера по сравнению с другими на многие порядки сильней зависит от древних инстинктов и уровней различных гормонов. Но еще раз повторю - это не болезнь, а нежелание некоторых людей пытаться хоть как-то контролировать эти вещи.
0 +0−0Inhumanitas Diabolatum11:13:51
05/07/2013
0 +0−0Виктор Кожухарь11:12:53
05/07/2013
Я в этом Вас поддерживаю, хоть и чуть менее радикально )) Но согласитесь, градация тяжести преступлений должна быть в любом случае.
безусловно. я вроде этого и не опровергал )
0 +0−0Виктор Кожухарь11:12:53
05/07/2013
0 +1−1Inhumanitas Diabolatum11:11:03
05/07/2013
ну так я и не говорил про существующее гуманистическое общество. я пишу свою точку зрения. а я против гуманизма. я считаю, что он ведёт цивилизацию в пропасть. как и демократия.
Я в этом Вас поддерживаю, хоть и чуть менее радикально )) Но согласитесь, градация тяжести преступлений должна быть в любом случае.
0 +1−1Inhumanitas Diabolatum11:11:03
05/07/2013
0 +0−0Виктор Кожухарь11:02:07
05/07/2013
Само собой. Но все же - законы, как и мера ответственности за их нарушение - есть общественный договор, т.е. выработанные в результате цивилизационного развития соглашения между властью и народом о том, как надо себя вести и как строго за нарушения наказывать. Поэтому исходить надо из этого. Если в обществе за воровство принято отрубать руки, а за измену побивать камнями, то само собой за педофилию нужно убивать на месте. Но если общество все-же стало более гуманным (я не говорю, что это плохо или хорошо - так в этом обществе принято), то надо и наказывать соразмерно. Тогда народ будет воспринимать эти наказания справедливыми и соответствующими.
ну так я и не говорил про существующее гуманистическое общество. я пишу свою точку зрения. а я против гуманизма. я считаю, что он ведёт цивилизацию в пропасть. как и демократия.
0 +0−0Inhumanitas Diabolatum11:09:28
05/07/2013
0 +0−0Виктор Кожухарь10:50:21
05/07/2013
Вас в школе на уроке математики не учили, что нельзя вилки с бутылками складывать? И уже позже про демагогию не рассказывали?
то есть "законы природы" только к сексуальной сфере должны применяться? а почему?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь