Чаплин предложил проверять академиков на дееспособность

13:33 04/07/2013 Россия
Всеволод Чаплин
Всеволод Чаплин
Я чего-то не понял, а какого хрена ОН дает какие-то предложения? Каким вообще боком церковь может относиться к РАН и вообще науке?

Глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Всеволод Чаплин предложил проверять руководящих сотрудников Российской академии наук на дееспособность. Об этом в четверг, 4 июля, сообщает РИА Новости.

По его словам, такие должности в академии и ее институтах часто занимают люди, годами не появляющиеся на публике, нигде не выступающие и не имеющие научных публикаций. Чаплин считает, что подобных сотрудников нужно выявлять за счет специальных критериев дееспособности, так как их нельзя считать действующими учеными или действующими руководителями.

Протоиерей также прокомментировал запланированную властями реформу российских академий, вызвавшую резкое недовольство значительной части академического сообщества. По мнению Чаплина, во многом эти претензии справедливы, поскольку академия должна оставаться самостоятельным, не зависящим от чиновников учреждением с материальной базой, направленной именно на обеспечение научной деятельности.

В то же время протоиерей признал, что российской академической системе необходимо обновление. Чаплин считает, что нужно найти решения, сохраняющие академическую независимость, поднимающие престиж науки и обеспечивающие ей государственную поддержку.

Законопроект о реформе государственных академий внесли в Госдуму 28 июня. В настоящее время он уже успешно прошел первое чтение. Документ предусматривает ликвидацию Российской академии наук, а также академий медицинских наук и сельскохозяйственных наук. Все они будут объединены в общественно-государственную организацию «Российская академия наук». При этом имуществом последней будет распоряжаться специально сформированное «Агентство научных институтов РАН». Главной претензией научного сообщества к законопроекту является потеря учеными автономии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(149):

1 234 ... +1
79 +82−3Alex12:36:17
04/07/2013
Я чего-то не понял, а какого хрена ОН дает какие-то предложения? Каким вообще боком церковь может относиться к РАН и вообще науке?
33 +35−2Jerzy12:36:38
04/07/2013
а его самого на дееспопобность кто проверит?
31 +33−2Dmitry Philippov12:36:27
04/07/2013
а попов в псих-больнице проверять будут?
26 +30−4Aleksandr Similyetov12:39:50
04/07/2013
А какого поп лезит в науку?
Его же вотчина - дела духовные.
Вот пусть ими и занимается.
В ответ академия должна потребовать проверять попов у психиатра - а то видите-ли взрослые люди, а верят в вымышленных невидимых друзей.
18 +18−0Serj Alex13:00:33
04/07/2013
-34 +10−44Владимир Козлов12:40:26
04/07/2013
Вы правы, но при этом предложение здравое, там старых маразматиков полно...
То есть условно если человек достиг преклонного возраста его надо лишать звания академика ? В чем здравость предложения ? В том что кто то незаслуженно стал академиком ? Так такие туда проходят вполне себе в здравом уме и не в старости.
18 +18−0Сергей Свиридов12:55:33
04/07/2013
79 +82−3Alex12:36:17
04/07/2013
Я чего-то не понял, а какого хрена ОН дает какие-то предложения? Каким вообще боком церковь может относиться к РАН и вообще науке?
"Я чего-то не понял, а какого хрена ОН дает какие-то предложения?" - то ли еще будет.
16 +18−2Евгений Исин12:38:14
04/07/2013
РПЦ хочет приватизировать РАН
15 +16−1Джейн Остин12:42:18
04/07/2013
Чаплин даже бороды нормальной отрастить не может, а уже что то предлагает.
12 +12−0San Base16:13:45
04/07/2013
-34 +10−44Владимир Козлов12:40:26
04/07/2013
Вы правы, но при этом предложение здравое, там старых маразматиков полно...
А попов тоже нужно проверять на дееспособность?
12 +12−0Michael Sadovsky13:02:50
04/07/2013
-34 +10−44Владимир Козлов12:40:26
04/07/2013
Вы правы, но при этом предложение здравое, там старых маразматиков полно...
"А для вас, Козлов, подземные переходы делают!" (с)

Давайте, гражданин Козлов, пример хотя бы одного старого маразматика из числа членов-корреспондентов либо действительных членов. С доказательством: например, таковой член опубликовал статью или книгу, в которой написан бред, потому, что ХХХ. Где вместо ХХХ следует подставить разумные аргументы.

Или вы будете теперь жалобно блеять и жевать?
11 +11−01barsuk13:01:55
04/07/2013
11 +11−01barsuk13:00:07
04/07/2013
Это называется: Cо своим уставом в чужой монастырь.
Предлагаю Чаплину впаять трёшечку по новому закону.
11 +11−01barsuk13:00:07
04/07/2013
79 +82−3Alex12:36:17
04/07/2013
Я чего-то не понял, а какого хрена ОН дает какие-то предложения? Каким вообще боком церковь может относиться к РАН и вообще науке?
Это называется: Cо своим уставом в чужой монастырь.
11 +11−0Сергей Свиридов12:57:33
04/07/2013
26 +30−4Aleksandr Similyetov12:39:50
04/07/2013
А какого поп лезит в науку?
Его же вотчина - дела духовные.
Вот пусть ими и занимается.
В ответ академия должна потребовать проверять попов у психиатра - а то видите-ли взрослые люди, а верят в вымышленных невидимых друзей.
"Его же вотчина - дела духовные" - вы и вправду так думаете ? Я вот считаю, что их дела - финансовые.
11 +11−0Nikolay Strochkov12:56:24
04/07/2013
1 +1−0Джейн Остин12:53:21
04/07/2013
Ну это если закрыть глаза на то, что они в школах, в институтах, вот теперь и в науке будут (недавно новость была).
:) Я в курсе. Ну и что? Никого они ни в чем не убедят и ничего не достигнут. Погуляют ряженные шуты чуток по заведениям... Поржут над ними люди... Поддержка со стороны власти такая активная прекратится или что-то изменится - их пинками по жирным задам и выкинут.

В настоящий момент их протекционирует власть взамен публичного лизание попы власти со стороны РПЦ. Попытка набрать суммарный авторитет.
10 +10−0Иван Сидоров13:30:02
04/07/2013
7 +7−0Федор Малышев13:14:59
04/07/2013
Во-во. РАЕН это скорее какая-то секта верующих в альтернативную науку.
Парни с РАЕНа.
10 +10−0Maks Es12:53:25
04/07/2013
31 +33−2Dmitry Philippov12:36:27
04/07/2013
а попов в псих-больнице проверять будут?
Скорее наоборот - скоро главврачей психбольницы будут на должность рукополагать...
9 +9−0Павел Иванов13:08:05
04/07/2013
-5 +14−19Иван12:42:53
04/07/2013
Протоиерей мне кажется более разумным, чем, к примеру, кандидат всех наук, капитан футбольной сборной, Герой России и по совместительству глава республики.
Так Герой России академик РАЕН, которая никакого отношения к РАН не имеет. Обычная шарашкина контора
9 +10−1Nikolay Strochkov12:49:19
04/07/2013
-4 +1−5Джейн Остин12:44:07
04/07/2013
Маразматик-маразматиком, но в нашей стране церковь победила. Или вы этого не замечаете?
Ну смотря как рассматривать победу... То что их иногда показывают по телеку - еще не победа.
Большей части населения - они пофиг. У большинства знакомой молодежи эти ряженные не вызывают ничего кроме смеха... Процент приверженцев неукоснительно падает и это неизбежно. 21-й век всё-таки.
9 +10−1Бобр Добр12:45:15
04/07/2013
16 +18−2Евгений Исин12:38:14
04/07/2013
РПЦ хочет приватизировать РАН
скорее поглотить
8 +9−1Alex13:17:45
04/07/2013
-4 +3−7oda bur13:14:42
04/07/2013
"он на удивление адекватно все сказал, даже сложно с ним не согласиться"
я искренне удивлен адекватностью его предложений, так как проверка на "дееспособсть" позволит исправить такую проблему РАН как засилье бесполезных старперов. Нечасто такое услышишь от попа
Ах, если бы этот комент шёл не от РПЦ...
Это как безногий советует марафонистам как лучше бегать :)
Ну, или пример из реальности-как организации по борьбе с курением разрабатывают меры против курения, хотя почти все они являются никогда не курившими людьми.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь