Израильтяне убили залезшего на их джип палестинца

14:09 02/07/2013 Мир
Палестинцы бросают камни в джип израильской армии
Палестинцы бросают камни в джип израильской армии

Израильские военнослужащие застрелили палестинца, забравшегося на их джип во время столкновений в селении Дура у города Хеврон, сообщает BBC News.

Беспорядки в селении начались в ночь на 2 июля, когда в этот населенный пункт прибыли бойцы ЦАХАЛа для проведения спецоперации. Собравшиеся вокруг палестинцы начали забрасывать солдат камнями, в ответ те применили «средства по разгону толпы».

По свидетельствам очевидцев, 19-летний Муатаз Шаравна также забрасывал израильтян камнями, потом сумел подобраться к стоящему джипу и взобрался на его крышу. Израильтяне тут же открыли огонь на поражение.

Раненого палестинца отправили в больницу, где он вскоре скончался. Ожидается, что его похороны пройдут вечером 2 июля.

Израильское командование объявило, что расследует инцидент и правомочность применения боевого оружия против палестинца. Сразу после инцидента израильтяне установили вокруг селения несколько блок-постов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(407):

1 2 345 ... +1
5 +7−2Zae Bali13:18:57
02/07/2013
Камнями его надо было закидать
4 +4−0rwolf18:19:28
02/07/2013
-2 +0−2Никита Минченко18:10:54
02/07/2013
> Яффо, про который вы тут так красочно пишете, всегда был смешанным городом. Там всегда жили евреи. Как и в Иерусалиме/

Да, евреи там жили всегда. Но это говорит против Вас, потому что в 1947 году Яффа был крупнейшим арабским городом Палестины. И все же там евреи жили. В апреле - мае почти все арабы были выгнаны из города формированиями Иргун. Потом части из них разрешили вернуться.
Я даже не могу поверить, что вы не слыхали про "Яффские бунты" 1921 года, когда в Яффо полилась кровь евреев, спасшихся от ужасов Гражданской войны в России!
4 +4−0rwolf18:05:35
02/07/2013
-3 +1−4Никита Минченко17:49:51
02/07/2013
Анличане, уходя передавали ключи городским властям Хайфы, Яффо и т.п. и арабы не отказывались. Законодательная база - осеньская резолюция ГА ООН 1947 года
Рекомендательная база, не законодательная. ВЫ читали саму резолюцию?
Арабы про нее слышать не хотели. Так сегодня Абу Мазен не хочет переговоров с Израилем о границах, требыя 1001 ночь и всех палестинских заключенных в качестве предварительного условия.
А евреи рискнули и обьявили свое маленькое государство созданным.
Арабы не искали государства и сейчас его не ищут. Они пытаются избавиться от евреев. Вы лучше из поймете, если узнаете, что Абу Мазен родился в Цфате и его семья бежала оттуда в 1948-м вместе с ним.
НИЧЕГО не изменилось.
4 +5−1rwolf17:00:50
02/07/2013
-2 +1−3Никита Минченко16:48:23
02/07/2013
Нет, я против. Но я называю трусостью, когда военные, желая огородить свою страну от еще двух-трех убитых, И ЗНАЯ ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, идут к сотням дополнительных детских смертей со стороны палестинцев.
Вы сознательно манипулируете терминами про "детские смерти", как будто общаетесь с нервическими дамочками на сеансе гипноза. Нам-то не трите! Видели мы этих "детишек и в упор и без прицела. Израильская армия пример гуманного отношения к условно мирному населению.
4 +5−1хм ...15:02:38
02/07/2013
-6 +2−8Достомысл Чемоданов14:35:24
02/07/2013
Военнослужащие вермахта застрелили еврея, забравшегося на их транспортер во время столкновений в варшавском гетто.
Болезный, ты бы лучше с гомосятиной продолжал бороться, там твоя латентность может служить смягчающим обстоятельством, а то тут ты просто умалишенным выглядишь. Потерпевший от мирового яврейского заговора блин.
4 +4−0rwolf14:59:28
02/07/2013
-6 +0−6Достомысл Чемоданов14:48:30
02/07/2013
правильно.
останется только расписаться в собственном нацизме, расизме и талмудизме.
ты какой-то смешной - это же война. То, что они остались с булыжниками в руках - это не их слабость, а сила израильтян. Это и предотвращает жертвы.
4 +6−2GBU1214:58:52
02/07/2013
-8 +2−10Alex Merkator14:58:39
02/07/2013
Скорее всего у него череп был неправильной формы!
Вот и застрелили!
заткнись, фашист.
4 +4−0GBU1214:55:33
02/07/2013
2 +2−0Тигрица Пантерская13:56:27
02/07/2013
Эти палесы....
исламофашистов и международных террористов - к ответу!
4 +5−1GBU1214:54:55
02/07/2013
-12 +4−16Махмуд Ахмадинежид13:25:14
02/07/2013
фашисты
фашист получил заслуженную награду - 9г в сердце.
4 +4−0Leibman Mark14:50:04
02/07/2013
-6 +0−6Достомысл Чемоданов14:48:30
02/07/2013
правильно.
останется только расписаться в собственном нацизме, расизме и талмудизме.
распишись
4 +4−0Евгения Бабадаева14:48:41
02/07/2013
-4 +0−4Достомысл Чемоданов14:45:48
02/07/2013
вермахт - прямое порождение гитлеровского режима, профинансированного еврейскими банкирами с уолл-стрит.
:))) это пять, продолжаете и не упускайте мелочей
4 +4−0rwolf14:48:04
02/07/2013
-6 +0−6Достомысл Чемоданов14:37:43
02/07/2013
я думал, что в этой ситуации обсуждать стоит поведение не глупой жертвы, а деяние хладнокровных убийц.
напрасно ты так думал.
У солдат четкие ( и очень жесткие) критерии открытия огня. Каждый выстрел может быть последним в их карьере. И за каждый выстрел их таскают, как и их командира и командира их командира.
А жерта... Он оказался самым агрессивным и подвергля естественному отбору. Стоял бы в стороне, все кончилось бы миром.
4 +5−1Евгения Бабадаева14:46:29
02/07/2013
Комментарий удалён.
Это по теме :)))
Сынок, ты в армии служил? Ты знаешь, что такое, когда у тебя в руках автомат и на тебя прет разъяренная толпа?
Уверяю тебя, твое очко будет делать жим-жим :)))
4 +5−1Samuil Marschak14:45:38
02/07/2013
-1 +1−2Достомысл Чемоданов14:42:31
02/07/2013
боевик и безоружный залезанец на джип. чо?
Едь в Чечню, дождись спецоперации, потом кинь камень в бойца и залезь на джип. Получишь пулю :)
4 +4−0Евгения Бабадаева14:44:46
02/07/2013
-2 +0−2Достомысл Чемоданов14:41:12
02/07/2013
и какой вой бы поднялся против недемократичной египетской военщины?
Вы против убийства или против того, что мало воя?
4 +4−0Отнила Доефрата14:38:26
02/07/2013
-3 +0−3Достомысл Чемоданов14:32:51
02/07/2013
а если бы было наоборот? например, ребенок поселенца был бы застрелен арабом за то, что бросал камнями в женщин?
у нас матери не посылают детей кидаться на джипы
4 +5−1Leibman Mark14:38:05
02/07/2013
-1 +2−3Достомысл Чемоданов14:36:23
02/07/2013
и какова была бы реакция мировой и, особенно, еврейской (из России) общественности?
Позитивная
3 +3−0rwolf19:15:55
02/07/2013
-4 +0−4Никита Минченко18:29:13
02/07/2013
> Кто первый начал ЧТО?

Кто первым начал конфликт? Причем считать надо, когда стороны стали субъектами исторического процесса. Это случилось после ухода англичан.
Стороны стали субьектами исторического процесса намного раньше прихода англичан в Палестину. При османах. Именно в эпоху турецкого владычества арабы Палестины добились от султанов уверений в том, что никакие евреи им не угрожают и не станут угрожать в будущем. Герцль был выпровожен ни с чем из Порты и начал думать об Уганде.
3 +4−1rwolf18:11:57
02/07/2013
-4 +0−4Никита Минченко18:05:25
02/07/2013
> Арабы упирают на некую "справедливость", которой они лишились в результате появления Израиля.

И факты говорят, что их обвинения не лишены оснований. Это я называю первородным грехом Израиля.
ТОЛЬКО ПРОШУ ВАС: не подумайте, что я против существования Израиля.
\ТОЛЬКО ПРОШУ ВАС: не подумайте, что я против существования Израиля\

Спасибо! НЕ мной замечено, что все дискуссии о евреях сводятся к вопросу о том, "стоит ли евреев убивать"? И если ответ отрицательный -тогда ставится вопрос "Стоит ли евреям жить?"
3 +3−0rwolf18:08:21
02/07/2013
-2 +1−3Никита Минченко17:52:36
02/07/2013
> Сторона, отказавшаяся выполнить рекомендацию, не имеет права передумать и предъявить претензии ко второй стороне, которая приняла резолюцию.

Эти аргументы были бы оправданы, если бы не этнические чистки, предшествовавшие 15 мая 1948 года. Арабские городские власти не отказывались от ключей, которые им передавали уходящие англичане.
Яффо, про который вы тут так красочно пишете, всегда был смешанным городом. Там всегда жили евреи. Как и в Иерусалиме
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь