Это не любовь

12:37 02/07/2013 Россия
Это не любовь
ненавидеть легко и удобно. ненавидеть явно не таких, как ты удобно вдвойне и даже почетно - легко оправдать себя) а еще очень просто давать не очень умным людям объекты для ненависти и управлять ими с ее помощью...

Владимир Путин подписал закон о запрете «гей-пропаганды». Закон дурацкий, популистский, неграмотный, кругом неправильный — и потому такой привлекательный для согласного большинства.

Отношение российского общества к гомосексуалам строго негативное. Оно складывается из нескольких примитивных установок, которые неплохо бы понять.

Главная причина нелюбви — в словарно, филологически неверном понимании гомосексуалов как любителей определенных — «нетрадиционных» — сексуальных отношений.

Нет, серьезно. Неандертальское прочтение корня «секс» (означающего «пол», а не «половые отношения») в слове «гомосексуализм» наблюдается и в злополучном законе. Там запрещается пропагандировать «нетрадиционные сексуальные отношения». Объяснить, что означает эта формула, авторы закона не могут. Правоохранители успели приравнять к ним поцелуи и чуть ли не прогулки под ручку.

Законы, подобные российскому, хорошо известны, хотя обычно более конкретны. В Алабаме за оральный и анальный секс вне брака могут посадить на год, а в Миннесоте еще и оштрафовать на три тысячи долларов. Эти юридические произведения стабильно занимают первые места в рейтингах самых тупых законов США.

Но российский документ стоит особняком, потому что его писали моральные уроды, люди, которые никогда не любили. Они не могут себе представить, что один человек может любить другого, хотеть быть с ним, оберегать его и прожить вместе с ним жизнь.

Скажем, чувства мальчика, влюбленного в девочку, хорошо известны и многократно описаны в мировой литературе. Замените в этой паре один пол на другой — чувства не изменятся, на то она и любовь.

Само слово «пропаганда» здесь неприменимо. Ведь нельзя, скажем, пропагандировать смех, или боль, или удивление.

Законодатели попросту не понимают, какой смысл в русском языке вкладывается в слово «отношения». Тех, кто придумал закон, тех, кто его одобрял и подписывал, когда-то обманули. Родители, друзья, учителя — неважно. Им сказали, что родство душ — это чтобы денег не платить, а любить — значит трахнуть.

Им в глаз занесли осколок кривого зеркала. Они видят вокруг извращенцев, медленно берущих их в кольцо — и посягающих... на что? Внятного ответа на этот простой вопрос вы не услышите. Не на образ же жизни россиян посягают гомосексуалы. Ониужеявляются частью этого образа.

Еще одна причина неприятия гомосексуальных отношений заключается в том, что сейчас в нашей стране уголовное наказание отбывает примерно каждый сотый гражданин. Всего же в тюрьмах побывали не один и не два процента россиян. Выйдя за порог тюрьмы, бывшие заключенные попадают в другую — тюрьму большего размера, в которой работают те же, наработанные десятилетиями, понятия.

Тюремные правила поведения достаточно распространены, чтобы даже никогда не сидевшие люди начали напрямую ассоциировать гомосексуальность с самым низким общественным положением.

Несвободная свобода — повод стыдиться, а не подражать преступникам, которые как раз всегда и были отбросами общества. Впрочем, это отдельная и очень большая тема. Вернемся к «гей-пропаганде».

Любой закон можно попытаться оправдать. Справедливо сказать, что в обществе работают правила, которые в полной мере отражают его традиции, дух, культуру. Нет ничего неожиданного, скажем, в огромном числе запретов в мусульманских странах или в таком же числе свобод в европейских. Это культура.

По уму, новые законы должны снимать напряженность, избавлять страну от конфликтов, вести общество по некоему единому (пусть не всегда приятному) пути. Решили, например, что нельзя танцевать в церкви — и лицемерное псевдоправославие позволяет наплевать на Конституцию. Решили, что надо угробить программу иностранного усыновления — нашли повод, приняли соответствующий закон. Подумали, что внешний враг использует для проникновения в духовные скрепы финансирование НКО — и прикрыли эту лазейку.

Эти решения могут вызывать шквал критики, быть драконовскими и людоедскими — но сам механизм решения, желаемый результат понятен. Заручиться поддержкой верующих, пустить пару отравленных стрел за рубеж — это курс, избранный властями.

Закон о запрете «гей-пропаганды» и здесь стоит наособицу. Нелюбовь к гомосексуалам не была острой общественной проблемой. В обществе ничего от принятия закона не изменится. Гомосексуалов меньше не станет. Демографическая ситуация, не будем обманывать себя, не улучшится. Собираемость налогов это тоже не увеличит.

Никакой пользы этот документ не принесет обществу. Это памятник юридической бессмысленности, социальной бесцельности, правоприменительной безрезультатности. Поиски внутреннего врага, раз уж недостаточно внешнего.

Предварительные ласки, которые дарит власть гомофобам — это обращение к самому низменному вместо самого высокого. И, вне зависимости от того, с какой вы стороны баррикад, помните одно. Власть не хочет любить народ. Она лишь хочет его трахнуть.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(419):

1 234 ... +1
48 +67−19Naborka Pozje11:48:37
02/07/2013
ненавидеть легко и удобно. ненавидеть явно не таких, как ты удобно вдвойне и даже почетно - легко оправдать себя)
а еще очень просто давать не очень умным людям объекты для ненависти и управлять ими с ее помощью...
43 +46−3Andrey Rassanov11:53:11
02/07/2013
Россия в десятке стран по смертности на 1000 чел-к, а они все с геями борются.
40 +48−8trueblooded11:50:37
02/07/2013
все эти "законы" направлены лишь на одно - пропаганду ненависти. НЕНАВИСТИ.
28 +36−8Redut14:36:48
02/07/2013
-17 +18−35Andrey Luzinov14:29:14
02/07/2013
А почему бы вам не прекратить попытки поставить свою постель на площади?
Я натурал, бро. И моя кровать дома. Просто в какой-то момент начало вызывать отвращение зрелище, когда толпа забрасывает помидорами и камнями горстку людей, скандируя при этом православные лозунги. Противно, да. Если хочешь, это выбор меньшего зла.
25 +36−11Redut14:20:08
02/07/2013
-16 +20−36Татьяна Ложкина14:03:41
02/07/2013
Надоели. Почему Вам без парада не любиться?
Почему бы не перестать совать длинный нос в чужую постель?)
24 +26−2Полина Ромашкова12:16:40
02/07/2013
-25 +15−40Стас Немо12:01:48
02/07/2013
Автор статьи глубоко ошибается. Есть вещи нормальные, есть разрушающие. Я бы вообще запретил слово "гомофоб" ненавидят геев не потому, что боятся, а потому, что противно знать, что человек рядом может иметь в отношении тебя извращенные мысли. Полностью поддерживаю этот закон.
а разве люди, противоположного пола вам, не могут иметь в отношении вас извращенные мысли?
24 +31−7SadlerRG12:07:49
02/07/2013
-25 +15−40Стас Немо12:01:48
02/07/2013
Автор статьи глубоко ошибается. Есть вещи нормальные, есть разрушающие. Я бы вообще запретил слово "гомофоб" ненавидят геев не потому, что боятся, а потому, что противно знать, что человек рядом может иметь в отношении тебя извращенные мысли. Полностью поддерживаю этот закон.
Да у вас, батенька, паранойя, если в окружающих людях вы видите обладателей извращенных мыслей, направленных на вас. На то чтобы жить своей жизнь времени-то хватает?
21 +26−5SadlerRG12:25:17
02/07/2013
-18 +5−23Ilia Kouchnir12:12:31
02/07/2013
А мне показалось что у него есть мнение. Вам кто то поручил диагнозы ставить по коротким замечаниям на сайте где эти замечания просят оставлять?
Когда кажется креститься надо, неужели власть вас еще этому не научила?) И с чего вы взяли, что это диагноз? Это мнение, тут все делятся мнениями)) Диагнозы - это нынче прерогатива наших законодателей.
20 +22−2Tish Oxe14:54:26
02/07/2013
-17 +18−35Andrey Luzinov14:29:14
02/07/2013
А почему бы вам не прекратить попытки поставить свою постель на площади?
А что гетеро не выносят то, что у них в спальне происходит на всеобщее обозрение? Весь ящик и желтая пресса на этом держится.
20 +26−6Jerzy12:37:00
02/07/2013
-15 +18−33Жан Франсуа11:53:51
02/07/2013
Геями не рождаются, геями воспитываются, становятся.
Нет ничего от рождения, человеку от рождения ничего не дается. Общество в ответе за то, кем станут дети.
Курить и пить на улице запрещать надо, чтобы дети этого не видели, а не только чтобы зависимых, несчастных людей ещё больше мучать.
а верующими значит рождаются, а не становятся, ага
20 +22−2Джейн Остин12:22:02
02/07/2013
В статье затронут интересный момент - о родстве социальных общественных механизмов и тюремных. Тут на самом деле очень огромное поле для изучения. У нас даже президент феней не гнушается.
20 +26−6SadlerRG12:20:45
02/07/2013
-9 +7−16Ilia Kouchnir12:05:19
02/07/2013
Не очень хочется спекулировать на тему гомосексуализма, но вот если это отвечает интересам "согласного большинства" то что же тут неправильно? Почему например не побороться за права курильщиков? Может им тоже ломно смотреть на закрытые курилки в аэропортах, но что поделаешь, я закрытые курилки понимаю. Может не нужно так уж критиковать пусть и тупой закон. Может какой-то не "генетический" интересующийся, обратит внимание на девушку а не на пару тискающихся парней?
Законы на потеху толпе - это разве признак развитого государства, которым так хочет выглядеть Россия? Это больше похоже на бросание кости псу дабы не скалил зубы, а занял их вгрызанием в эту самую кость. Не заметили, что в последнее время стало как-то маловато инициатив по защите прав, а все больше запретных. Как бы избранная народом власть уже давно подмяла под себя этот народ и всеми законными и незаконными нормами укрепляет свое господствующее положение, отвлекая народные массы (другим словом назвать эти воинствующе-гомофобские толпы язык не поворачивается) "красными тряпками" в виде геев, бездуховных, иностранных агентов. Повышая тем самым градус паранойи и прививая ощущение, что лишь нынешняя власть может избавить бедный народ от окружающих его "демонов".
19 +23−4Лёнька Цоль14:38:35
02/07/2013
-8 +8−16Татьяна Ложкина14:36:09
02/07/2013
дешевый софизм. постель это метафора
Метафора для чего? Для полового акта? Хорошо - вот я и спрашиваю, где и когда геи устраивали публичный половой акт? Судя по всему, это происходит достаточно регулярно, раз Андрей так обеспокоен этим.
19 +22−3Alexander Afanasyev14:34:01
02/07/2013
Наконец-то с улиц исчезнут плакаты с целующимися полуголыми мужиками и прекратятся лесбийские оргии во дворе. Давно пора было положить этому конец, а то прям проходу от геев не было.
Что только делать с "традиционными" формами половых перверсий типа орального секса? Теперь ведь вся моя коллекция порно - агитационные материалы? Или достаточно стереть лесбо-сцены?
19 +29−10Игорь Хуснадинов11:56:24
02/07/2013
-15 +18−33Жан Франсуа11:53:51
02/07/2013
Геями не рождаются, геями воспитываются, становятся.
Нет ничего от рождения, человеку от рождения ничего не дается. Общество в ответе за то, кем станут дети.
Курить и пить на улице запрещать надо, чтобы дети этого не видели, а не только чтобы зависимых, несчастных людей ещё больше мучать.
Ученые с вами несогласны, насчет "геями становятся"
18 +21−3Ksana Shenberger14:05:37
02/07/2013
-9 +11−20Andrey Luzinov13:10:12
02/07/2013
"Американец Марк Ньютон и его партнёр из Новой Зеландии Питер Труин за $8 тыс. уговорили женщину из России выносить им ребёнка. Так называемые родители неоднократно совершали над ним действия сексуального характера, снимая это на фото и видео."

А вы как считаете, какого отношения к себе заслуживают такие "люди"?
А мужики, насилующие собственных детей не извращенцы? Никто ведь не утверждает, что все отцы такие. Зачем судить всех по одному случаю.
18 +24−6Redut12:43:13
02/07/2013
Знаете, никогда особенно не любил ментов, военных, нашу церковь с её показухой и позолотой, геев и лесбиянок. Стереотипы, чо. Но глядя, как на них поочерёдно выливаются ушаты дерьма и люди готовы ненавидеть кого угодно, кроме собственно власти, мне очень грустно. И, кажется, я впервые в жизни готов говорить и действовать в поддержку сексуальных меньшинств. Просто из чувства протеста и справедливости.
17 +24−7Redut12:57:11
02/07/2013
24 +26−2Полина Ромашкова12:16:40
02/07/2013
а разве люди, противоположного пола вам, не могут иметь в отношении вас извращенные мысли?
Геи - это те, кто перманентно мечтают присунть в зад всем мужикам, а лесбиянки - причина одиночества всех онанистов и главный удар до демографии Родины! Бороться с пещерным уровнем сознания нужно, но иногда мне кажется, что это бесполезно :(
17 +22−5Andrey Rassanov11:55:55
02/07/2013
Комментарий удалён.
уважаемый комментатор, изыйди уже из комментов к этим темам, не читай их, если тебя так воротит, а то тебя воротит, а ты в каждой теме отписался. или вконташе посиди, там котиков много
16 +20−4Leonid Zinenberg12:16:13
02/07/2013
-9 +7−16Ilia Kouchnir12:05:19
02/07/2013
Не очень хочется спекулировать на тему гомосексуализма, но вот если это отвечает интересам "согласного большинства" то что же тут неправильно? Почему например не побороться за права курильщиков? Может им тоже ломно смотреть на закрытые курилки в аэропортах, но что поделаешь, я закрытые курилки понимаю. Может не нужно так уж критиковать пусть и тупой закон. Может какой-то не "генетический" интересующийся, обратит внимание на девушку а не на пару тискающихся парней?
Включи мозги, Илюха! Чем больше "тискающихся парней", тем больше девок тебе достанется
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь