Минюсту расширят основания для внеплановых проверок НКО

08:59 27/06/2013 Россия
Министерство юстиции РФ
Министерство юстиции РФ

Правительство внесло в Госдуму законопроект, расширяющий список оснований для внеплановых проверок некоммерческих организаций министерством юстиции. Текст документа опубликован на сайте нижней палаты парламента.

Законопроект предлагает распространить на все НКО условия для внеплановых проверок, касающиеся сейчас только организаций, которые действуют в России в качестве иностранных агентов. В случае принятия документа сотрудники министерства юстиции смогут приходить в любые НКО с внеплановыми проверками в четырех случаях.

К ним, в частности, относятся истечение срока устранения нарушения, за которое организация ранее получила предупреждение, и поступление от госорганов информации о противозаконности деятельности организации и наличии в ее работе признаков экстремизма. Кроме того, внеплановые проверки могут проводиться по представлению избиркома или по требованию президента, правительства или прокурора.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в настоящее время у Минюста нет возможности своевременно реагировать на поступающую информацию о нарушении некоммерческими организациями законов. Это связано с тем, что единственным основанием для внеплановых проверок значительной части НКО сейчас является поступление из избиркомов информации о спонсировании организациями политических партий.

За 2012 год министерство юстиции провело проверки почти в шести с половиной тысячах некоммерческих организаций. При этом, по данным ведомства, только в 206 из них проверки прошли внепланово.

Весной 2013 года в российских НКО прошли масштабные внеплановые проверки с целью выявить среди них организации, ведущие политическую деятельность и получающие финансирование из-за рубежа. В соответствии с принятым в 2012 году законом, такие НКО обязаны были регистрироваться в качестве иностранных агентов. Эти проверки проводились по инициативе Генпрокуратуры, полномочия которой по проведению внеплановых проверок значительно шире, чем у Минюста.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(166):

1 ... 345 6 789+1
-2 +0−2Sergey Petrovich09:51:25
27/06/2013
Комментарий удалён.
да ты что хорошо писать с западного ИП про Россию-матушку...
-2 +1−3Sergey Petrovich09:50:39
27/06/2013
2 +4−2Vladimir Os09:48:37
27/06/2013
Ога, очень надежный источник из полностью прокремлевской газеты.
Создатель которой единорос и был одним из инициаторов и идеологов кампании «За Путина!». А так же прародитель "великой" цитаты в твиттере Медведева: «партия жуликов и воров» он тупо баран е**ный в рот :)»

Мы вам верим конечно. У вас очень правдивые и не предвзятые источники инфы. Вы еще скрин своей методички тут предъявите, как доказательство.
лентавру тоже супер надежный источник, надежней только эхомцквы
-2 +0−2Абрам Вайспапир09:37:39
27/06/2013
1 +2−1Петр Иванов09:21:05
27/06/2013
Я не знаю что такое наука о счастье, и поэтому этот рейтинг мне не интересен, но я знаю что есть такая наука экономика, показатели которой составляют рейтинг
Если вы про Doing Business Report, то уровень коррупции, например, не входит в число индикаторов этого рейтинга. По большому счету, индикаторы сводятся к количеству вновь образовавшихся предприятий и количеству выданных разрешений на строительство инфраструктуры и подключения к уже существующим объектам инфраструктуры.
-2 +1−3Петр Иванов09:23:08
27/06/2013
-3 +0−3Sergey Petrovich09:20:31
27/06/2013
пышы исчё. когда нет агрументов, то тролль сразу сливается на оскорбления.
да ты пойми, что мне не интересны люди заявляющие что экономические рейтинги составляемые профессионалами это фуфло, особенно если это ватник
-2 +0−2prostomila09:19:58
27/06/2013
10 +10−0Петр Иванов08:31:19
27/06/2013
прямой никакой, а вот косвенной дофига, цепочка абсурдистких законов, заставляет инвесторов думать а будут ли их инвестиции сохранны в таком государстве как россия, где каждый день что ни закон то абсурднее другого
Петь, а вот ты сам являешься инвестором, если да, то во что вкладываешься?
-2 +0−2Абрам Вайспапир09:17:38
27/06/2013
2 +3−1Петр Иванов09:08:17
27/06/2013
какзахстан уже по уровню легкости ведения бизнеса на 49 месте а РФ на 112, но ты ватнику ничего не докажешь
Ага, рейтинги такие рейтинги. Например, по индексу HPI ("индексу счастья") на первом месте Коста-рика и Вьетнам, ага.
-2 +0−2Ярополк Сергеев08:45:28
27/06/2013
-4 +0−4His Divine Shadow08:43:44
27/06/2013
европа что то от этих наших фиксированных цен обильно кирпичами срет
Ничего они не срут. А тупо продолжают печатать еврики.
И впаривать нам же их цветастые бумажки за вполне себе качественные ресурсы.
И справедливо считает Кабаева тупым папуасом, который меняет золото на стеклянные бусы.
-3 +0−3Sergey Petrovich10:26:37
27/06/2013
-3 +0−3prostomila10:23:24
27/06/2013
Согласна, хаос в головах, хаос в гос-ве и ни для кого не секрет, что в мутной воде хорошо ловится золотая рыбка.
только те кто воду замутили знают где ловить эту рыбку, а другим приходится в слепую разгребать эту муть. Сталин муть разгребал 15 лет, потом опять муляки мутной нанесло... вот опять разгребать приходится, собственно только агентура тех кто воду мутил так долго сейчас негодует.
-3 +0−3prostomila10:23:24
27/06/2013
-3 +0−3Sergey Petrovich10:13:12
27/06/2013
я слушаю многих и сопоставляю их показания с логикой событий. Уже пол века ведется агентурная работа сперва в СССР теперь в России, это не секрет. а сейчас в информационном хаосе полностью полагаться на чье-то мнение сложно.Информацию скрывать не эффективно - её надо завалить мусором и дезой, чтоб создать хаос в головах...
Согласна, хаос в головах, хаос в гос-ве и ни для кого не секрет, что в мутной воде хорошо ловится золотая рыбка.
-3 +0−3Sergey Petrovich10:23:04
27/06/2013
Комментарий удалён.
это слив отработанных агентов, обычная практика которой уже пол века. а вот рабочий материал остается там на месте после перебежки типа по политическим мотивам.
-3 +0−3Sergey Petrovich10:13:12
27/06/2013
-2 +0−2prostomila10:09:01
27/06/2013
Сергей Петрович! А кого из известных, ну, которые на слуху, экономистов и политиков, Вы предпочитаете послушать о дальнейшей судьбе РФ, или полагаетесь только на свою интуицию?
я слушаю многих и сопоставляю их показания с логикой событий. Уже пол века ведется агентурная работа сперва в СССР теперь в России, это не секрет. а сейчас в информационном хаосе полностью полагаться на чье-то мнение сложно.Информацию скрывать не эффективно - её надо завалить мусором и дезой, чтоб создать хаос в головах...
-3 +0−3Sergey Petrovich10:04:50
27/06/2013
-2 +0−2prostomila09:58:37
27/06/2013
Там дураков нет мешки денежные России отдавать. Сергей Петрович, я и Ваше мнение уважаю, в отличие от тех, кто думает, что завтра выберем, к примеру, Навального и будем в шоколаде, а по сему, спорить не буду...Лично я вижу, что политическую систему у нас пытаются выстроить по образу и подобию именно США, общество под этот проект уже поделено на две непримиримые части.
только не общество поделено, а куча агентуры против Путина и Ко.
-3 +0−3Sergey Petrovich10:03:31
27/06/2013
Комментарий удалён.
это не креатиффно - незачет. ИП адрес и производство ПК как связаны? производство Китайское у меня а ИП российский, в отличие от многих тут протестантов креатиффщикофф.
-3 +0−3Sergey Petrovich10:01:33
27/06/2013
-2 +0−2prostomila09:58:37
27/06/2013
Там дураков нет мешки денежные России отдавать. Сергей Петрович, я и Ваше мнение уважаю, в отличие от тех, кто думает, что завтра выберем, к примеру, Навального и будем в шоколаде, а по сему, спорить не буду...Лично я вижу, что политическую систему у нас пытаются выстроить по образу и подобию именно США, общество под этот проект уже поделено на две непримиримые части.
*и подобию именно США,* ну так машина мировой демократизации давно уже запущена, агентура в российской колонии работает, так по чьему режиму еще можно выстраивать? * дураков нет мешки денежные России отдавать* просто своих агентов они не сдают сразу, а только когда от них нет пользы. Так было уже пол века назад.
-3 +0−3Sergey Petrovich09:58:38
27/06/2013
Комментарий удалён.
отлично вижу в тебе типичного креатиффного протестанта, борцуна с режимами...
-3 +1−4Sergey Petrovich09:52:37
27/06/2013
4 +4−0Vladimir Os09:51:44
27/06/2013
А что вы тогда третесь тут? Я же не прусь комментировать статьи на взгляд.ру.
ты против моих свобод??? ничего себе демократия...
-3 +0−3Vlad Klimontovich09:51:42
27/06/2013
2 +4−2Vladimir Os09:48:37
27/06/2013
Ога, очень надежный источник из полностью прокремлевской газеты.
Создатель которой единорос и был одним из инициаторов и идеологов кампании «За Путина!». А так же прародитель "великой" цитаты в твиттере Медведева: «партия жуликов и воров» он тупо баран е**ный в рот :)»

Мы вам верим конечно. У вас очень правдивые и не предвзятые источники инфы. Вы еще скрин своей методички тут предъявите, как доказательство.
Источник там СПЧ, который состоит из оппозиционеров.
-3 +0−3Sergey Petrovich09:47:04
27/06/2013
1 +2−1prostomila09:45:23
27/06/2013
А это потому что, мы здесь трещим о глобальном, о политике, о том как там здорово, а у нас хреново, забыв напрочь про окружающее нас лично жизненное пространство, вот они под шумок все тибрят, за кордону уводят, сами уезжают.
*за кордону уводят, сами уезжают.* собственно там такая судебная система суперская справедливая, чего ж этих агентов- воров кто переехал к своим хозяевам на запад не выдадут России???
-3 +0−3Sergey Petrovich09:45:20
27/06/2013
Комментарий удалён.
да у нас то понятно рашкавперде поравалитьизрашки... но в цитадели демократии то почему за последний год число бедноты на 10млн пополнилось? обама ж еще в 2008 обещал понизить безработицу и поднять америку еще выше дальше сильнее... только вот все наоборот.
-3 +0−3Sergey Petrovich09:38:34
27/06/2013
2 +3−1Dmitriy Tokarev09:23:50
27/06/2013
"хорошо,какие инициативы властей ВЫ считаете адекватными,какие не адекватными, а какие- очень опасными для демократического развития России???Конкретно,плиз"
- Простите что вклинился, очень хочется ответить на вопрос...

"Закон о запрете об усыновлении?"
- Нейтрально в контексте заданного вопроса.

"Закон о защите религиозных чувств?"
- крайне Негативно. Ограничение свободы выражения мнения. пример: в разговоре с "верующим" я говорю "бога нет" (предположим я атеист, это мое мнение... я имею на него право). В итоге "верующий оскорблен ... а я "присел". Кстати, уже куча лулзов на данную тему.

Закон об НКО?
Негативно в контексте заданного вопроса.. Единственные, организации занимающиеся общественным контролем за действиями чиновников... попали под колпак к чиновникам. Это бред.

Закон о митингах?
Негативно в контексте заданного вопроса..
Противоречит конституции. Как показывает практика, применяется когда граждане пытаются выразить мнение не угодное Власти.

Закон о реестре запрещенных сайтов?
Негативно в контексте заданного вопроса..
Я не против, чтоб был реестр с запрещенным контентом (педофилия).
НО! Он должен наполняться по суду.
Скоро, можно будет блокировать сайты без решения суда... за "экстремизм". Напомню, недавно, люди ходившие с плакатами на которых были цитаты из конституции (!!!) были признаны экстремистами..
Т.е. блокировать можно будет все что захочет Власть...

а что в законе о митингах противоречит конституции? митинги как проводились так и проводятся. собственно на западе митинг тоже надо организовать и согласовать.
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь