Аргентина займется производством китайских истребителей

15:28 26/06/2013 Силовые структуры
FC-1
FC-1
Нет. Аргентинцы строят для себя. У них старейший авиапром, кстати, в Южной Америке. Ещё в 30-х пытались что-то строить.

Аргентинская авиастроительная компания FAdeA начала переговоры с китайской корпорацией Chengdu о совместном производстве на территории Аргентины многофункциональных истребителей FC-1 Xiaolong, сообщает Jane's. В случае, если сторонам удастся договориться об открытии совместного предприятия, китайские истребители аргентинской сборки получат название Pulqui-III.

Переговоры об открытии производства FC-1 в Аргентине пока находятся на начальной стадии. По данным FAdeA, наибольшие сложности в переговорном процессе связаны с передачей технологий. При этом аргентинская компания намерена договориться об открытии совместного производства именно с Китаем, а не с Пакистаном, также участвующим в проекте FC-1. Пакистан занимается самостоятельным производством истребителей, в этой стране имеющих обозначение JF-17 Thunder.

Как отмечает издание, Аргентина заинтересовалась возможностью совместного производства FC-1 после авиасалона во французском Ле-Бурже, проходившем 17-23 июня 2013 года. На выставке китайская корпорация Chengdu представила макет перспективной двухместной версии истребителя FC-1. Другие подробности относительно возможного совместного проекта Аргентины и Китая пока неизвестны.

FC-1 оснащается двигателями РД-93, разработанными Россией на базе РД-33 (устанавливается на истребители МиГ-29) специально для китайского истребителя. Xiaolong способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Боевой радиус FC-1 составляет 1,4 тысячи километров. Истребитель вооружен 23-миллиметровой пушкой и оснащен семью точками подвески для ракет и бомб общей массой 3,6 тонны. Стоимость одного FC-1 составляет 15-25 миллионов долларов в зависимости от модификации.

В октябре 2011 года FAdeA приобрела у китайской компании Changhe лицензию на производство ударных вертолетов CZ-11W (Z-11W). Серийное производство машин на территории Аргентины должно начаться в 2014 году. В общей сложности Буэнос-Айрес рассчитывает собрать 40 вертолетов CZ-11W, которые встанут на вооружение армейской авиации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2+1
2 +2−0Silver Dmitriy S16:29:25
26/06/2013
0 +0−0Прибалтийский экспат14:39:29
26/06/2013
Это типа потому что рабочая сила в Аргентине дешевле чем в Китае что-ли?
Нет. Аргентинцы строят для себя.
У них старейший авиапром, кстати, в Южной Америке.
Ещё в 30-х пытались что-то строить.
2 +5−3За Народ 1416:23:31
26/06/2013
0 +2−2WriteThrough .14:44:07
26/06/2013
Нет.
Свое оружие нужно навязывать по всему миру.
Пример: Азербайджан ждет большой сюрприз по поводу работы их С-300, когда наша авиация будет совершать над ним анальные кары, в случае если они захотят опять воевать за карабах и нападут на Армению.
Наша авиация уже на совершала в Грузии анальных кар. Даже Буки 80 х сбивали их легко. Урапутреоты смешны
1 +1−0Алексей Сериков19:33:51
26/06/2013
0 +2−2WriteThrough .14:44:07
26/06/2013
Нет.
Свое оружие нужно навязывать по всему миру.
Пример: Азербайджан ждет большой сюрприз по поводу работы их С-300, когда наша авиация будет совершать над ним анальные кары, в случае если они захотят опять воевать за карабах и нападут на Армению.
Если войнушка ограничится приватизированными в 90тых Арменией областями Азербайджана ни когда не входившие в НК и тем более в Армению, то Россия в разборку не влезет. Ну может по дружбе позычет немного воен.техники. В долг, под "не большие" проценты... :)
1 +1−0Алексей Сериков19:25:03
26/06/2013
0 +0−0Рудольф Счетчик17:00:29
26/06/2013
Ну в общем да. Рассудил бы махач с Ф-5А на пушках, по-честному
Скорее F-16 на одном движке от Су-27 с израильской "экспортной" электроникой.
1 +1−0Геннадий Матвеев16:15:46
26/06/2013
Там все соседние ВВС на уровне 70-х, так, что нормально, зато новенькие!
Нашим давно пора лёгкий экспортный самолётик выпускать, тем более двигатели есть, а планер не проблема.
1 +2−1Рудольф Счетчик15:08:35
26/06/2013
0 +2−2WriteThrough .14:44:07
26/06/2013
Нет.
Свое оружие нужно навязывать по всему миру.
Пример: Азербайджан ждет большой сюрприз по поводу работы их С-300, когда наша авиация будет совершать над ним анальные кары, в случае если они захотят опять воевать за карабах и нападут на Армению.
Думаю, что Ильхам Гейдарович в курсе и размышляет на эту тему
1 +2−1Рудольф Счетчик15:06:11
26/06/2013
-1 +0−1WriteThrough .14:53:36
26/06/2013
Зато дешево.
Да и БРЭО, наверняка современное.
О чем и речь. Лучники в веревочных просоленных жилетах против высокотехнологичных рыцарей в латах, но сейчас, но много.
0 +0−0Геннадий Матвеев19:46:24
27/06/2013
наши миг 23 и 27 с современной электроникой с ними легко бы посоревновались.!
0 +0−0Геннадий Матвеев16:22:22
27/06/2013
0 +0−0Илья Богатов07:19:17
27/06/2013
миг-29, не?
миг-29 тяжёлый и дорогой, нужны однодвигательные размером с як-130 но сверхзвуковые
0 +0−0Илья Богатов07:19:17
27/06/2013
1 +1−0Геннадий Матвеев16:15:46
26/06/2013
Там все соседние ВВС на уровне 70-х, так, что нормально, зато новенькие!
Нашим давно пора лёгкий экспортный самолётик выпускать, тем более двигатели есть, а планер не проблема.
миг-29, не?
0 +0−0SHAKED GIVATI01:02:22
27/06/2013
1 +2−1Рудольф Счетчик15:08:35
26/06/2013
Думаю, что Ильхам Гейдарович в курсе и размышляет на эту тему
Уже придумал. Спайдеры в пути. Если чего не поинтереснее...
0 +0−0Silver Dmitriy S23:42:21
26/06/2013
0 +0−0За Народ 1416:32:35
26/06/2013
4 е вообще то...
Это ж машина для особо бедных. Разрабатывалась, сперва, для пакистанцев.
0 +0−0Silver Dmitriy S23:31:48
26/06/2013
0 +0−0За Народ 1416:32:35
26/06/2013
4 е вообще то...
Имхо, по технологическому уровню он уступает и Фалкону, и 29-му, и даже J-10.
Даю третье для базы, но с сердцем и оборудованием 4-го поколения.

0 +0−0279okiap20:58:19
26/06/2013
1 +1−0Алексей Сериков19:25:03
26/06/2013
Скорее F-16 на одном движке от Су-27 с израильской "экспортной" электроникой.
Фронтовой истребитель, с УР ВВ ДВБ, и приличными ЛТХ.
0 +0−0Рудольф Счетчик17:26:52
26/06/2013
1 +1−0Геннадий Матвеев16:15:46
26/06/2013
Там все соседние ВВС на уровне 70-х, так, что нормально, зато новенькие!
Нашим давно пора лёгкий экспортный самолётик выпускать, тем более двигатели есть, а планер не проблема.
Может быть корейцы со своими учебно-боевым Т-50 как раз правильно и поступили. Это полноценный многоцелевой боевой самолет для этих рынков
0 +0−0Рудольф Счетчик17:10:12
26/06/2013
0 +0−0Дмитрий Кузнецов17:02:55
26/06/2013
Расскажите это английским лучникам, например после победы при Пуатье.
Разница лишь в том что создать ситуацию для поражения противника в ДВБ вероятно проще на более современной технике.
Об этом и речь. Массовая дешевая армия против профессионалов, сиречь малобюджетное против дорогого. Я и говорю о реинкарнации
0 +0−0Дмитрий Кузнецов17:02:55
26/06/2013
1 +2−1Рудольф Счетчик15:06:11
26/06/2013
О чем и речь. Лучники в веревочных просоленных жилетах против высокотехнологичных рыцарей в латах, но сейчас, но много.
Расскажите это английским лучникам, например после победы при Пуатье.
Разница лишь в том что создать ситуацию для поражения противника в ДВБ вероятно проще на более современной технике.
0 +0−0Рудольф Счетчик17:00:29
26/06/2013
0 +0−0За Народ 1416:48:29
26/06/2013
Там только планер от него. Су 27 это конец 70 х но Су 35 это же не старьё:)
Ну в общем да. Рассудил бы махач с Ф-5А на пушках, по-честному
0 +1−1За Народ 1417:00:17
26/06/2013
0 +2−2Иоган Раздолбаев16:53:31
26/06/2013
Во-во, причем во время войны с Грузией наличие у тех ПВО вообще оказалось для наших сюрпризом.
У нас не используется спутниковая разведка. Нет не то что тепловых датчиков на беспилотниках нет самих средних разведывательных беспилотников. Грузинские Т72 были более совершенны чем то что было у нас. Это если не поднимать тему сердюкова...
0 +2−2Иоган Раздолбаев16:53:31
26/06/2013
2 +5−3За Народ 1416:23:31
26/06/2013
Наша авиация уже на совершала в Грузии анальных кар. Даже Буки 80 х сбивали их легко. Урапутреоты смешны
Во-во, причем во время войны с Грузией наличие у тех ПВО вообще оказалось для наших сюрпризом.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь