В школе под Калининградом организовали курилку для учеников

14:00 17/06/2013 Россия
В школе под Калининградом организовали курилку для учеников
В нашей школе тоже была организованная курилка. Правда было это лет 7-8 назад, до начала Эпохи Умопомрачительных Законов. Вход в курилку строго по справкам - принес бумажку от мамки типа "Мне похер на моего сына, пусть хоть укурится вусмерть, долбоеб малолетний. Мама Владика." И такие, кстати, были. Человек 5-7 стабильно на перемене там сидели и дымили. И еще человек 20 делали это нелегально за углом.

Администрация одной из школ под Калининградом организовала легальную «курилку» для учеников старших классов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на УМВД по Калининградской области.

Как рассказали в полиции, администрация школы, «устав от безуспешной борьбы с юными любителями сигарет, решила придать этому негативному явлению хоть какую-то цивилизованную форму». Учителя предложили ученикам не прятаться, а курить легально в специально отведенном для этого месте.

Однако инициативу школьного начальства не оценили в районной администрации. Курительную комнату было приказано закрыть, а также строго наказать тех, кто пошел на поводу у несовершеннолетних курильщиков.

С 1 июня 2013 года в России вступили в силу некоторые положения антитабачного закона, который вводит запрет на курение в общественных местах — в городском и пригородном транспорте, в метро, на вокзалах, в аэропортах, лифтах и на лестничных клетках, детских площадках, на автозаправках, автобусных остановках, на рабочих местах. Также запрещено курить на территории образовательных учреждений — детских садов, школ и вузов.

Спустя несколько дней Госдума запланировала внести в антитабачный закон ряд поправок, снижающих штрафы за курение в общественных местах и увеличивающих число мест, где разрешено организовывать курилки.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
10 +10−0Алексей Киндялов14:00:15
17/06/2013
В нашей школе тоже была организованная курилка. Правда было это лет 7-8 назад, до начала Эпохи Умопомрачительных Законов. Вход в курилку строго по справкам - принес бумажку от мамки типа "Мне похер на моего сына, пусть хоть укурится вусмерть, долбоеб малолетний. Мама Владика." И такие, кстати, были. Человек 5-7 стабильно на перемене там сидели и дымили. И еще человек 20 делали это нелегально за углом.
4 +4−0Владислав Маряхин14:22:00
17/06/2013
Запрещай-не запрещай - не поможет. Подпольное курение создает у школьников атмосферу причастия к верхам общества, поэтому курить будут не смотря ни на что. Наоборот же, открытое вседозволение в этом вопросе снижает привлекательность - "каждый лох курит".
3 +3−0A Z14:52:03
17/06/2013
0 +0−0Паша Тявин14:46:52
17/06/2013
А что вы понимаете под изменением поведения? По-моему, все вещества, которые мы потребляем, изменяют наше поведение. Будь-то еда, или наркотики. Но вот приходите вы, и говорите, что бывают хорошие наркотики, вроде сигарет, а бывают - плохие, вроде алкоголя. Я вот думаю, что плохи и те, и другие. Да, возможно от алкоголя люди мрут больше чем от сигарет, но это вовсе не придаёт оправдание последним.
1. я не называл сигареты хорошим наркотиком - это, как мне кажется, вполне очевидный бред.
2. разделяйте весь букет веществ в сигарете(табаке) и чистое вещество "никотин".
3. влияние на поведение - это химическое изменение восприятия и сознания в целом, например, белая горячка - крайний случай этого влияния на поведение, от очень вкусных кексиков у вас только эмоции поменяются, вы же не начнете после этих кексиков заплетающимся голосом говорить "ты меня уважаешь" или не увидите галлюцинаций и так далее.
3 +3−0A Z14:38:39
17/06/2013
-1 +0−1Паша Тявин14:36:23
17/06/2013
то-то нет никакой никотиновой зависимости.
я разве говорил, что её нет? конечно физическая зависимость есть. я говорил о влиянии этого самого никотина на поведение, т.е. сильноперекуривший полностью в состоянии контролировать свое поведение, а вы видели в умат бухих, которые хотя бы думать связно могут?)
2 +2−0Паша Тявин15:09:19
17/06/2013
3 +3−0A Z14:52:03
17/06/2013
1. я не называл сигареты хорошим наркотиком - это, как мне кажется, вполне очевидный бред.
2. разделяйте весь букет веществ в сигарете(табаке) и чистое вещество "никотин".
3. влияние на поведение - это химическое изменение восприятия и сознания в целом, например, белая горячка - крайний случай этого влияния на поведение, от очень вкусных кексиков у вас только эмоции поменяются, вы же не начнете после этих кексиков заплетающимся голосом говорить "ты меня уважаешь" или не увидите галлюцинаций и так далее.
Вы говорит аргументировано. Спасибо вам, что не сползаете в фарс. Понимаете, я как раз и хочу обратить ваше внимание на то что "химическое изменение восприятия и сознания в целом" - очень зыбкий термин. Наше настроение, поведение, и хим. состав мозга меняется очень быстро. Каждую секунду из-за дыхания, каждые сутки от сна. От меняется и от рюмки водки, и от выкуренной сигареты.

Да, я понимаю, что алкаши с их "Ты меня уважаешь?", отличаются от здоровых людей гораздо больше, чем курильщики, но если заглянуть внутрь человека, можно найти изменения в органах и у курильщика тоже.

Если у человека изменить устройство его тела, его поведение меняется. Это происходит при старении, или при травме. Изменение тела от курения - очень медленный процесс, и результаты видны совсем не сразу.

В общем подведу итог своему пассажу: изменение поведения и физические/химические изменения всегда вместе. Не бывает одного без другого.
2 +3−1A Z14:31:31
17/06/2013
1 +2−1Андрей14:29:28
17/06/2013
Ага, раз начали курить, хуже уже не будет.
нет, речь о некорректности сравнения алкоголя и никотина.
в данном случае осуждается не вред курения(оно вредно, без сомнений), а выбор меньшего зла - что бы уже пристрастившиеся не дымили на других детей и не портили им здоровье.
1 +1−0Алексей Тимошенко08:00:39
18/06/2013
1 +1−0Avalerion Volture17:10:39
17/06/2013
Цифры взяты из сравнения отчетов департаментов образования нескольких штатов в которых были соответственно разрешены и запрещены телесные наказания. так в Южных штатах курение, алкоголизм и преступность среди учеников школ в которых применяться педдлинг как вид санкционированного телесного наказания, был существенно ниже чем в аналогичных школах без системы наказаний.
Профессор из университета Нью-Хемпшира Мюррей А. Строс подметил что насилие является неотъемлемой частью развития психологии человека и дети которые не встречались с ним в контролированной и цивилизованной форме начинают сами испытывать потребность в самоорганизации через насилие, так они разделяются на группы и начинают вести довольно жестокую конфронтацию с другими группами нередко прибегая к насилию по отношению друг к другу иногда очень серьезную.
"История розги" - есть такая книга, рекомендую. Нет, если мы хотим и дальше увеличивать число любителей BDSM, то можно, конечно... но я как-то не в восторге от идеи внедрять порку в школах.
1 +1−0Avalerion Volture17:10:39
17/06/2013
0 +0−0A Z16:20:31
17/06/2013
откуда цифры?) и где учет такой особенности подростковой психики, как делать назло?)
Цифры взяты из сравнения отчетов департаментов образования нескольких штатов в которых были соответственно разрешены и запрещены телесные наказания. так в Южных штатах курение, алкоголизм и преступность среди учеников школ в которых применяться педдлинг как вид санкционированного телесного наказания, был существенно ниже чем в аналогичных школах без системы наказаний.
Профессор из университета Нью-Хемпшира Мюррей А. Строс подметил что насилие является неотъемлемой частью развития психологии человека и дети которые не встречались с ним в контролированной и цивилизованной форме начинают сами испытывать потребность в самоорганизации через насилие, так они разделяются на группы и начинают вести довольно жестокую конфронтацию с другими группами нередко прибегая к насилию по отношению друг к другу иногда очень серьезную.
1 +1−0A Z15:26:48
17/06/2013
0 +0−0Den R15:11:20
17/06/2013
тошнит уж всех от этой показухи
в данном случае показухи несколько меньше чем пользы, хотя бы потому, что изолированные в курилке курильщики не будут дышать выхлопом на детей. даже если это показуха, то все равно то на детей они дышать как минимум меньше будут - польза есть
1 +1−0Den R15:02:08
17/06/2013
0 +0−0Паша Тявин14:46:52
17/06/2013
А что вы понимаете под изменением поведения? По-моему, все вещества, которые мы потребляем, изменяют наше поведение. Будь-то еда, или наркотики. Но вот приходите вы, и говорите, что бывают хорошие наркотики, вроде сигарет, а бывают - плохие, вроде алкоголя. Я вот думаю, что плохи и те, и другие. Да, возможно от алкоголя люди мрут больше чем от сигарет, но это вовсе не придаёт оправдание последним.
а смысл запрещать курить в школе? Типа смотрите как мы блюдем здоровый образ жизни? Показуха опять. Всем же насрать, что там с этими учениками за воротами школы.
1 +2−1Андрей14:29:28
17/06/2013
1 +5−4A Z14:06:18
17/06/2013
алкоголь влияет на поведение, никотин - нет
Ага, раз начали курить, хуже уже не будет.
1 +5−4A Z14:06:18
17/06/2013
1 +4−3Глеб Оглоблин13:48:05
17/06/2013
Надо было ещё пивняк им организовать культурный. Чтобы "придать этому негативному явлению хоть какую-то цивилизованную форму".
алкоголь влияет на поведение, никотин - нет
1 +4−3Глеб Оглоблин13:48:05
17/06/2013
Надо было ещё пивняк им организовать культурный. Чтобы "придать этому негативному явлению хоть какую-то цивилизованную форму".
0 +0−0A Z12:01:52
18/06/2013
0 +0−0владимир гудков21:29:10
17/06/2013
А перемены между уроками в той школе стали называть перекурами или большими перекурами.
такое чувство, что вам кажется, будто из-за курилки стали курить вообще все в той школе. голову то включите =)
0 +0−0владимир гудков21:29:10
17/06/2013
0 +0−0владимир гудков16:29:32
17/06/2013
А вот интересно ,как там все организовано.... Платный вход или детям до 16ти ??? Может как поощрение за успеваемость... А справка от доктора и от родителей нужна ???
А перемены между уроками в той школе стали называть перекурами или большими перекурами.
0 +1−1A Z17:39:32
17/06/2013
1 +1−0Avalerion Volture17:10:39
17/06/2013
Цифры взяты из сравнения отчетов департаментов образования нескольких штатов в которых были соответственно разрешены и запрещены телесные наказания. так в Южных штатах курение, алкоголизм и преступность среди учеников школ в которых применяться педдлинг как вид санкционированного телесного наказания, был существенно ниже чем в аналогичных школах без системы наказаний.
Профессор из университета Нью-Хемпшира Мюррей А. Строс подметил что насилие является неотъемлемой частью развития психологии человека и дети которые не встречались с ним в контролированной и цивилизованной форме начинают сами испытывать потребность в самоорганизации через насилие, так они разделяются на группы и начинают вести довольно жестокую конфронтацию с другими группами нередко прибегая к насилию по отношению друг к другу иногда очень серьезную.
сомнительно, что у упомянутого профессора не находятся информация о публикациях в рецензируемых журналах.. только книги.. следовательно его гипотеза вызывает пока что скепсис.
0 +0−0владимир гудков16:29:32
17/06/2013
А вот интересно ,как там все организовано.... Платный вход или детям до 16ти ??? Может как поощрение за успеваемость... А справка от доктора и от родителей нужна ???
0 +0−0A Z16:20:31
17/06/2013
0 +0−0Avalerion Volture16:18:31
17/06/2013
Рассматривая данный вопрос стоит заметить что в отличии от "выбора меньшего зла" способ "целительные пиздюли" способны не только решить проблему вредных привычек школьников на 98% но также поднять успеваемость и воспитание в школах страны на 70%.
откуда цифры?) и где учет такой особенности подростковой психики, как делать назло?)
0 +0−0Avalerion Volture16:18:31
17/06/2013
2 +3−1A Z14:31:31
17/06/2013
нет, речь о некорректности сравнения алкоголя и никотина.
в данном случае осуждается не вред курения(оно вредно, без сомнений), а выбор меньшего зла - что бы уже пристрастившиеся не дымили на других детей и не портили им здоровье.
Рассматривая данный вопрос стоит заметить что в отличии от "выбора меньшего зла" способ "целительные пиздюли" способны не только решить проблему вредных привычек школьников на 98% но также поднять успеваемость и воспитание в школах страны на 70%.
0 +0−0A Z15:38:30
17/06/2013
Комментарий удалён.
вы же поняли о чем я) да и это не заслуга веществ =) это сугубо заслуга ученых =)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь