При ремонте Большого театра украли 90 миллионов

15:58 13/06/2013 Россия
Большой театр после реконструкции
Большой театр после реконструкции
Нет! Этого не может быть!

Полиция выявила хищение около 90 миллионов рублей, выделенных на ремонт Большого театра в Москве. Об этом в четверг, 13 июня, сообщает МВД.

По данному факту следственная часть МВД возбудила уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере. Имена фигурантов дела в сообщении не приводятся, информации об их количестве также нет. При этом полиция отмечает, что проверяет их на причастность к другим преступлениям.

По версии следствия, в 2005 году государственное учреждение «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» заключило с фирмой «ПО Теплотехник» госконтракт на ремонт объектов электроснабжения Большого театра. Однако, как уточняется в сообщении, к указанному сроку подрядчик выполнил работы только частично и с нарушением технического регламента.

Тем не менее, как утверждает следствие, представители дирекции приняли работы, подписав соответствующие акты и перечислив компании 90 миллионов рублей.

Реконструкция Большого театра началась в 2005 году и обошлась в 20 миллиардов рублей. Его обновленный фасад представили в 2010 году, а историческая сцена открылась в октябре 2011 года. При этом некоторые артисты выражали недовольство результатом ремонта. Так, Николай Цискаридзе вскоре после завершения работ заявил, что театр не восстановили, а переделали, а саму реконструкцию назвал вандализмом. В то же время Александр Авдеев, занимавший тогда пост министра культуры, заявил, что ремонт выполнен качественно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(176):

1 234 ... +1
73 +74−1Джейн Остин15:02:42
13/06/2013
Нет! Этого не может быть!
42 +43−1Ахмед Рамозанов15:08:06
13/06/2013
-40 +7−47Российский Сыр15:07:22
13/06/2013
Да это было практически не неизбежно. Вопрос стоит в том, кого поймают и как накажут.
Если бы они 15 миллиардов украли, дали бы условные сроки. А так, кто знает...
40 +42−2Ахмед Рамозанов15:13:04
13/06/2013
-40 +2−42Российский Сыр15:09:47
13/06/2013
А вот вы украдите 90 миллионов и посмотрим как вас ласково накажут ;)
Давайте лучше посмотрим на то, как жестоко накажут Васильеву и Сердюкова. Или как невероятно жестоко наказали Василия Дупака за его украденные 15 миллиардов.
34 +38−4Hel Heli15:08:24
13/06/2013
-40 +7−47Российский Сыр15:07:22
13/06/2013
Да это было практически не неизбежно. Вопрос стоит в том, кого поймают и как накажут.
накажут нестрого, даже ласково ) Против Путина не танцевали, эмаль у омона на месте )
28 +29−1Мстящий Боксер15:18:20
13/06/2013
-18 +0−18Российский Сыр15:14:36
13/06/2013
Ну и отлично! (:smile:)
Какой милый едроботский диалог...а вы случаем не геи?
28 +30−2M.G.15:12:24
13/06/2013
-46 +0−46Российский Сыр15:09:09
13/06/2013
Навального за другое уже поймали, тоже воровал ;)
Ага. Голоса у едросни ;)
27 +28−1Виталий Паршиков15:33:00
13/06/2013
ПУТИН ГАВНЮК !!!!!
27 +27−0Ахмед Рамозанов15:16:15
13/06/2013
-41 +1−42Российский Сыр15:14:07
13/06/2013
Конечно посмотрим. Их накажут и очень серьёзно - вам бы точно не понравилось ;)
Так же, как Дупака уже наказали? Условный срок. За 15 миллиардов.
25 +25−0Виталий Паршиков15:34:27
13/06/2013
-27 +2−29Российский Сыр15:34:06
13/06/2013
Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона! ;)
Он не слон! Он бандит !!!
22 +23−1oko212015:40:12
13/06/2013
-6 +0−6Российский Сыр15:31:56
13/06/2013
Proof or GTFO.
Русланчик давно на ленте не пишет, а это резвится штатный кремлебот с никами "Дашка Соколова""Новостной ястреб", "Slon"
22 +23−1@nashist15:23:42
13/06/2013
22 +22−0Ахмед Рамозанов15:21:23
13/06/2013
В каком месте он оппозиционер? Он выступал против власти?
Он разлагал "Единую Россию" изнутри и порочил её честное имя по заказу Госдепа
22 +22−0Ахмед Рамозанов15:21:23
13/06/2013
-33 +0−33Российский Сыр15:18:09
13/06/2013
Так тот же ваш был, оппозиционный, из 90-х ;)
Напомню для склеротиков:
Первое уголовное дело в отношении Дупака было возбуждено в 2008 году. Ему было предъявлено обвинение в неуплате налогов на сумму 65 миллионов рублей. Депутат находился под подпиской о невыезде, но в 2009 году попытался сбежать из Подмосковья и был помещен под арест. В тот же год было возбуждено второе дело, о землях «Петровского» (причем сумма ущерба изначально оценивалась в 100 миллиардов рублей).

По информации портала «Право.ру», дело о неуплате налогов вскоре было закрыто. Следователи признали, что в возникновении задолженности виновата налоговая инспекция. После пересчета оказалось, что племзавод «Петровское», наоборот, заплатил больше налогов, чем надо. Впоследствии Дупака выпустили из СИЗО.
В каком месте он оппозиционер? Он выступал против власти?
21 +21−0Виталий Паршиков15:36:43
13/06/2013
25 +25−0Виталий Паршиков15:34:27
13/06/2013
Он не слон! Он бандит !!!
Давно пора расстрел вести за такие дела. Как в Китае. Но тогда придётся всех расстрелять его приблеженных и всех чинуш. Так уж. Мы ни когда не будем жить хорошо в этой стране,пока у власти этот человек актёр!!!!
20 +23−3Мстящий Боксер15:08:42
13/06/2013
-40 +7−47Российский Сыр15:07:22
13/06/2013
Да это было практически не неизбежно. Вопрос стоит в том, кого поймают и как накажут.
Поймают Навального,очевидно же
18 +20−2Hel Heli15:06:46
13/06/2013
Бывают ли новости о строительстве в россии, где ничего не украли? )
17 +17−0Игорь Ивакин15:41:52
13/06/2013
-25 +1−26Российский Сыр15:35:28
13/06/2013
Если посчитать тех кто добровольно ходит на марши триллионов, то и пальцев одной руки хватит, хе-хе ;)
сами пишете "добровольно", ходят туда, а не свозят в принудительном порядке автобусами, как это делается "за власть"
16 +16−0Dmitriy Tokarev15:39:56
13/06/2013
Ну и как всегда.... при таких темах... анекдотец.

Следователь прокуратуры докладывает президенту:
- Васильева показала на Сердюкова, Сердюков на Чубайса,
Чубайс на Суркова, Сурков на Медведева, Медведев на...
- Достаточно... - прерывает Владимир Владимирович -
и так уже вполне очевидно, что никто ни в чем не виноват...
16 +20−4@nashist15:16:51
13/06/2013
-54 +4−58Российский Сыр15:12:44
13/06/2013
Теперь смелость будет нужна ворам, вроде Навального ;)
Признаю, есть и проколы, и провалы. Но это не уголовщина. В данном случае вложили неэффективно. Но это не воровство. Я ни в коем случае не хочу защищать Навального. Да, он лезет в политику, я это вижу. Он является моим оппонентом по ряду вопросов. Но обвинять человека, называть его уголовником — неправильно
15 +15−0Макс Ник15:27:32
13/06/2013
-22 +0−22Коля Басков15:23:25
13/06/2013
ну-ну вы побольше читайте желтую прессу
пресса может и желтит, но случаи-то реальные
14 +15−1M.G.15:32:51
13/06/2013
-34 +2−36Российский Сыр15:13:23
13/06/2013
Ага, несколько тысяч хомяков на недавнем марше триллионов это подтверждают, хе-хе ;)
Конечно.Это же в несколько тысяч раз больше, чем тех, кто добровольно выходит за едросню, хехех ;)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь