Замдиректора ЦРУ ушел в отставку

00:29 13/06/2013 Мир
Майкл Морелл
Майкл Морелл

Заместитель директора Центрального разведывательного управления Майкл Морелл ушел в отставку. Об этом сообщает Associated Press.

Морелл работал в ЦРУ с 1980 года, а на посту замглавы ведомства находился на протяжении трех последних лет. С ноября 2012 года по март 2013 года он временно исполнял обязанности директора ЦРУ, который оказался вакантным после отставки Дэвида Петрэуса.

В Белом доме сообщили, что новым заместителем директора ЦРУ назначена Аврил Хейнс, ранее работавшая юридическим советником в Агентстве национальной безопасности.

Официально причины отставки Морелла не называются. Между тем, его уход с поста произошел на фоне скандала, вызванного публикациями информации о секретной программе американских спецслужб, которая позволяла им получать информацию о личных данных интернет-пользователей и о звонках абонентов крупных американских операторов связи.

Как отмечает AP, Морелл последовательно выступал в защиту возможности вмешательства ЦРУ в частную жизнь граждан, подчеркивая, что такие действия позволяют спецслужбам получать полезную информацию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(58):

1 2 3+1
0 +0−0Draxx I11:27:18
13/06/2013
3 +3−0Димка Носов02:51:13
13/06/2013
он пойдет, но он прав)))
В чем прав? Обвинил систему? Все познается в сравнении, а что сделали бы у нас? И так понятно что, ничего :)
0 +0−0Мих Пух10:52:27
13/06/2013
0 +1−1Игорь Валерьевич23:49:42
12/06/2013
ушол нам до него какое дело?
ну просто не после пожаров в москве не после курска как то не было слышно, это случилось при мне я должен добровольно уйти в отставку. Даже после беслана крайними оказались губернаторы, а спецслужбы вроде как бы даже и молодцы.
0 +0−0Igor Svitov09:45:43
13/06/2013
Анекдот.Следователь прокуратуры докладывает президенту:-Васильева показала на Сердюкова,Сердюков-на Чубайса,Чубайс-на Суркова,Сурков-на Медведева,Медведев на...-Достаточно...-прерывает Владимир Владимирович-и так вполне очевидно,что ни кто ни в чем не виноват. О чем уж тут дальше говорить?
0 +0−0Igor Svitov09:39:45
13/06/2013
Ладно там для видимости сами уходят у нас же надо доказывать что эта особь вор и ничтожество при наличии всех доказательств.Да вообще в ответ на обвинения говорят "не мешайте нам работать("вроде того-отвалите я еще брюхо свое не насытил до отрыжки).Обвиняемая Васильева до сих пор в толк не может взять за что ее такую королевскую принцессу обвиняют?Почитайте ее стихи посвященные ее любви к Сердюкову и своей временно потерянной уютной жизни.Бред сивой кобылы,Моника Ливински и остальные блудницы политических блудников рядом не вписываются.
0 +0−0Mark Berger09:04:24
13/06/2013
4 +10−6Alex Merkator23:32:09
12/06/2013
Ну вот и жертвенный барашек!
Система должна покарать кого то!
Иначе хомячки могут подумать что система слаба!
Сам ушел в отставку и покарать- это как бы разные действия..
0 +0−0Mr. Butor08:12:57
13/06/2013
> подчеркивая, что такие действия позволяют спецслужбам получать полезную информацию.

Ну раз позволяют получать полезную информацию, то ладно.
0 +0−0Artyom Petrenkov07:42:24
13/06/2013
4 +10−6Alex Merkator23:32:09
12/06/2013
Ну вот и жертвенный барашек!
Система должна покарать кого то!
Иначе хомячки могут подумать что система слаба!
И естественно зама. А шеф вроде как и ни при чём.
0 +1−1Semper Fi04:35:07
13/06/2013
1 +1−0Сергей Ряполов02:06:03
13/06/2013
А кто обычно вторым либо Илья Соловьев либо Фи Фи, в зависимости от смены .
А да? Ну раз ты такой умный и за свои слова отвечаешь, то иди и найди мне такую тему где я отметился первым, вторым или хотя бы третьим. Только думаю, ты из этого поиска уже не вернешься...
0 +0−0Valentin Konovalov02:59:31
13/06/2013
0 +1−1Kot Cat01:02:24
13/06/2013
++Так можно оправдать все что угодно)++
Нет. Так можно оправдать только здравосмысленные и осознанные САМОограничения, которые диктуются СООБРАЖЕНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Садясь в самолет, я уверен, Вы не хотите быть разорванным на кусочки от срабатывания пояса шахида у соседа. Именно по-этому Вы позволяете себя обыскать. Именно по-этому Вы уверены, что к Вам претензий будет ноль, а ушлепок с поясом шахида будет остановлен до того, как попадет в самолет, которым Вы следуете из пункта А в рункт Б, а не из жизни в смерть.

Точно такая же логика у меня и относительно досмотра интернет-контента. Пущай себе сканируют, как часто я бываю на сайтах, где расположены инструкции по изготовлению взрывчатки на кухне, на сайтах, где проповедую больные на всю голову право-верные/славные/бесславные - кто угодно, кто оправдывает убийство одних людей другими людями по признаку национальности, обрезанности, цвета кожи, убеждений, верований. Пущай смотрят мои мыльные ящики, там НИЧЕГО СЕКРЕТНОГО НЕТ, что им даст пищу для размышлений.

Я хочу долететь в своем самолете по рейсу Мое Рождение - Моя Смерть без внешнего воздействия на непредусмотренную внезапную посадку до срока или неожиданный взрыв.

Вы же вольны защищать мнимые ценности, насрав большууууууую кучу на ценности реальные.
А кто-то не серая мышь, которая с интернетом на Вы общается. И у меня в ящике деньги, доступ к медицинским данным, доступ к проприетарному коду и много другой чувствительной информации, которую я не хочу ни с кем делить.
0 +0−0Водолей Aquarius02:52:19
13/06/2013
"Патриотический акт", "новый мировой порядок", "борьба с терроризмом", "тотальная слежка" - всё конечно же ради вашей безопасности.
И особенно пропихнутый через Конгресс закон, согласно которому американские спецслужбы имеют право развернуть над собсвенным небом США до 30000 беспилотников до 2015 года.
С кем идёт реальная война?
0 +0−0Фома Петренко02:31:57
13/06/2013
0 +0−0Фома Петренко02:26:28
13/06/2013
Хотя вообще само по себе тостер в ванной из разряда нонсенс. . Если только с кухни не прилетел.
Хотя можно представить, что некоторым продвинутым американцам нравится сопровождать водные процедуры с поджариванием хлеба и одновременным употреблением его в пищу
0 +0−0Фома Петренко02:26:28
13/06/2013
0 +0−0Фома Петренко02:17:08
13/06/2013
Это такой же пример, как и если фазу попросту подсоединить к куску металла, если не подсоединить землю, будет кз, если же минус будет доступен, ток пойдет туда, т.к. это меньшее сопротивление
Хотя вообще само по себе тостер в ванной из разряда нонсенс. . Если только с кухни не прилетел.
0 +0−0Фома Петренко02:17:08
13/06/2013
0 +0−0Вольноопределяющийся01:55:33
13/06/2013
Не надо смотреть на птичек, которые сидят на проводах, просто посмотри как устроена электроудочка.
Самая простая один провод от фазы из розетки в воду. и рыба всплывает на огромной площади. Наверное потому что в МИФИ не училась.
Это такой же пример, как и если фазу попросту подсоединить к куску металла, если не подсоединить землю, будет кз, если же минус будет доступен, ток пойдет туда, т.к. это меньшее сопротивление
0 +0−0Вольноопределяющийся02:10:35
13/06/2013
0 +0−0Kot Cat01:39:50
13/06/2013
++семья успевала не только приготовить еду, но и искупаться. и постирать++
За два часа? Реально, если быстро. Но пользоваться стандартными проводками при этом низзя. Меняется как линия, так и предохранители.

Два часа - много времени. Ванну не согреешь толком, но для душа должно хватить.

В те времена у меня счетчик порой мотал в обратную сторону, а иначе никак.... ))))

В те времена, теплую воду я получал через радиатор от кондиционера "Баку" на газовой плите и линии водоводе через кухню, коридор в ванную.... Нам воду давали на час-полтора максимум....
Самый простой кипятильник: к концам проводов со штепселем подсоединить два лезвия для бритья методом накрутки. Лезвия сложить с изоляционной прокладкой из двух спичек между ними. И зафиксировать нитками.
Если сей агрегат опустить в воду, стакан воды вскипает за секунды.
0 +0−0Вольноопределяющийся01:55:33
13/06/2013
0 +0−0Kot Cat01:44:37
13/06/2013
++Без ванны, вот у тебя есть удлинитель, а к нему подключена лампочка. Лампочка горит, вроде как ток протекает через лампочку, Ты можешь безопасно схватится за оголённый провод удлинителя? Вроде как ток протекает по спирали лампочки... нет ты этого не можешь.++

Могу, если спираль лампочки погрузить в воду.Давай, не забывать исходных условий, лады?

Кроме того, подними голову и посмотри на линии электропередач - там полно птичек, которые не оканчивали физмат и не ведают, что они уже мертвы.... бо сели на высоковольтную линию...

Моя ванна не имеет прямого электроконтакта с землей. Т.е. она не выходит на ноль. Канализационные хода пустые, когда ванна полная. Изготовлены из пластика только. Сама ванна покоится на деревянной платформе. Соседей сверху нет - платформа всегда сухая ))))

Пох мне тостер в ванной. Поверь. Но тостер жалко.
Не надо смотреть на птичек, которые сидят на проводах, просто посмотри как устроена электроудочка.
Самая простая один провод от фазы из розетки в воду. и рыба всплывает на огромной площади. Наверное потому что в МИФИ не училась.
0 +0−0Игорь Валерьевич01:54:49
13/06/2013
0 +0−0Марк Кирилович00:05:28
13/06/2013
Это большая политика, детка (:smile:)
пидо..ы везде достанут!!!
вот я и говорю нам до этого какое дело раз это боььшая политика?
0 +0−0Вольноопределяющийся01:49:16
13/06/2013
0 +0−0Kot Cat01:35:47
13/06/2013
Даже если у Вас микро-ванна на 200 литров. Даже если предохранительрассчитан на 50 Ампер. Даже если Предохранитель не сработает 5 секунд, т.е. вместо предохранителя у вас там 5мм медный проводничек-с, ДАЖЕ ЕСЛИ, то выделенная мощность для вскипячения воды от 37С до 100С будет
(100-37)*200*2060/5 = 5 191 200Вт

5 мегават поднимет даже не подстанция, но линия в доме? Это все на одной фазе.....

Полтора куба - это уже не ванна, согласен, но это есть у 10% тут... никнэйм - джакузи....

В джакузи не более 500 литров.
И учти, объем тела купающегося тоже входит в эту величину. А это в зависимости от физических данных не менее 120 литров.
2 ведерных кипятильника по киловатту легко нагревают ванну до кипятка.
Только происходит сие не одномоментно.
А за час.
Расходуемая мощность вполне приемлемая для предохранителей.
А ты считает расход энергии... а не мощность.
Человека убивается не температуры воды, сварится он потом, а от удара электротоком.
0 +0−0Kot Cat01:44:37
13/06/2013
2 +2−0Вольноопределяющийся01:26:06
13/06/2013
Блин, довели страну либерасты, чему сейчас людей на физмате учат.
Единственный случай безопасного эксперимента в случае полимерной ванны. И то из неё придется выпрыгивать всеми конечностями одновременно.

Без ванны, вот у тебя есть удлинитель, а к нему подключена лампочка. Лампочка горит, вроде как ток протекает через лампочку, Ты можешь безопасно схватится за оголённый провод удлинителя? Вроде как ток протекает по спирали лампочки... нет ты этого не можешь.
++Без ванны, вот у тебя есть удлинитель, а к нему подключена лампочка. Лампочка горит, вроде как ток протекает через лампочку, Ты можешь безопасно схватится за оголённый провод удлинителя? Вроде как ток протекает по спирали лампочки... нет ты этого не можешь.++

Могу, если спираль лампочки погрузить в воду.Давай, не забывать исходных условий, лады?

Кроме того, подними голову и посмотри на линии электропередач - там полно птичек, которые не оканчивали физмат и не ведают, что они уже мертвы.... бо сели на высоковольтную линию...

Моя ванна не имеет прямого электроконтакта с землей. Т.е. она не выходит на ноль. Канализационные хода пустые, когда ванна полная. Изготовлены из пластика только. Сама ванна покоится на деревянной платформе. Соседей сверху нет - платформа всегда сухая ))))

Пох мне тостер в ванной. Поверь. Но тостер жалко.
0 +0−0Kot Cat01:39:50
13/06/2013
0 +0−0Вольноопределяющийся01:31:33
13/06/2013
Кстати, в Армении в середине 90-ых электричество включали на 2 часа в сутки, народ придумал такие нагреватели что семья успевала не только приготовить еду, но и искупаться. и постирать.
++семья успевала не только приготовить еду, но и искупаться. и постирать++
За два часа? Реально, если быстро. Но пользоваться стандартными проводками при этом низзя. Меняется как линия, так и предохранители.

Два часа - много времени. Ванну не согреешь толком, но для душа должно хватить.

В те времена у меня счетчик порой мотал в обратную сторону, а иначе никак.... ))))

В те времена, теплую воду я получал через радиатор от кондиционера "Баку" на газовой плите и линии водоводе через кухню, коридор в ванную.... Нам воду давали на час-полтора максимум....
0 +0−0Kot Cat01:35:47
13/06/2013
0 +0−0Вольноопределяющийся01:15:13
13/06/2013
А что это за ванна на полтора куба?
Обычная 200 литров. От силы 300.
Даже если у Вас микро-ванна на 200 литров. Даже если предохранительрассчитан на 50 Ампер. Даже если Предохранитель не сработает 5 секунд, т.е. вместо предохранителя у вас там 5мм медный проводничек-с, ДАЖЕ ЕСЛИ, то выделенная мощность для вскипячения воды от 37С до 100С будет
(100-37)*200*2060/5 = 5 191 200Вт

5 мегават поднимет даже не подстанция, но линия в доме? Это все на одной фазе.....

Полтора куба - это уже не ванна, согласен, но это есть у 10% тут... никнэйм - джакузи....

1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь