Мария Шарапова вышла в финал «Ролан Гаррос»

20:04 06/06/2013 Спорт
Мария Шарапова
Мария Шарапова

Российская теннисистка Мария Шарапова обыграла в четверг в трех сетах представительницу Белорусии Викторию Азаренко и вышла в финал турнира «Ролан Гаррос», сообщается на официальном сайте первенства.

Шарапова, занимающая вторую строчку рейтинга WTA, уверенно взяла у Азаренко первую партию со счетом 6:1. Второй сет она проиграла 2:6, а затем игра была ненадолго прервана из-за дождя. В третьем сете Шарапова обыграла свою соперницу с минимальным перевесом по геймам 6:4.

Благодаря победе в матче с Азаренко Мария Шарапова вышла в финал Открытого чемпионата Франции. Вторая финалистка «Ролан Гарроса» определится в матче между Сереной Уильямс, которая является первой ракеткой мира, и итальянкой Сарой Эррани.

Мария Шарапова добиралась до финала «Ролан Гарроса» лишь однажды, в 2012 году. Тогда она одержала верх над Сарой Эррани и завоевала свой четвертый титул победительницы турнира Большого шлема. Шарапова побеждала на всех турнирах этой серии, включая «Уимблдон», US Open и Australian Open.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(147):

0 +0−0Alex Goretsky22:27:46
06/06/2013
-1 +1−2Semper Fi22:26:15
06/06/2013
Ел-палы, заговорился я тут. А там оказывается Путин с женой развелся. А я то думал он ее давно в монастырь услал...
Ха! Комменты к новости выключены ))
0 +0−0Michael K.22:27:31
06/06/2013
0 +0−0Alex Goretsky22:25:53
06/06/2013
Да, это тест на резидента. Это я понял. А вот откуда критерий 31+273\3+366\6=183 - это я не понял.
От фонаря. Для удобства восприятия хотел показать. Короче, все еще проще: Нынешний год есть 31? Ок, прошлый год все дни делите на три, а позапрошлый на шесть. Вот и вся схема. А сцифрами это просто мудрено получилось.
0 +0−0Semper Fi22:27:12
06/06/2013
0 +0−0Alex Goretsky21:48:43
06/06/2013
Вслед за сбежавшими за границу дочками.
Знать бы хоть как эти дочки его выглядят.
0 +0−0Alex Goretsky22:25:53
06/06/2013
0 +0−0Michael K.22:20:44
06/06/2013
Может это вы внимательно прочитаете? Я написал: 31+273\3+366\6=183. Это и есть критерий, а не 31+61+183. Это чушь.
Ссылка на www.irs.gov
Да, это тест на резидента. Это я понял. А вот откуда критерий 31+273\3+366\6=183 - это я не понял.
0 +0−0Michael K.22:23:03
06/06/2013
0 +0−0Semper Fi22:20:37
06/06/2013
Exempt Individual

Foreign Government Related Individual
Employee of Foreign Government
Employee of International Organization

Это с этой вашей странички. Если у нее какой то контракт либо с российским правительством, что не исключено, либо с международной организацией, то она освобождена.
Да я и не настаиваю. Я о общем порядка скорее хотел сказать.
0 +0−0Michael K.22:20:44
06/06/2013
0 +0−0Alex Goretsky22:16:26
06/06/2013
Да читайте же внимательнее!

"количество дней считается следующим образом: каждый день присутствия в текущем году считается как один день, каждый день присутствия в течение года, предшествующего текущему, считается как одна треть дня, а каждый день присутствия в течение года, который был за год до текущего, считается за одну шестую часть дня."

Ссылка на viperson.ru

То есть 31 (одна шестая) + 61 (одна треть) + 183.
Может это вы внимательно прочитаете? Я написал: 31+273\3+366\6=183. Это и есть критерий, а не 31+61+183. Это чушь.
Ссылка на www.irs.gov
0 +0−0Semper Fi22:20:37
06/06/2013
0 +0−0Michael K.22:11:54
06/06/2013
Exempt Individual

Foreign Government Related Individual
Employee of Foreign Government
Employee of International Organization

Это с этой вашей странички. Если у нее какой то контракт либо с российским правительством, что не исключено, либо с международной организацией, то она освобождена.
0 +0−0Alex Goretsky22:20:24
06/06/2013
0 +0−0Олег Рябов22:09:09
06/06/2013
Сирена в финале. Кто бы сомневался...
Ничего. Четыре раза от Маши Серена всё же получила трендюлей.
0 +0−0Alex Goretsky22:16:26
06/06/2013
0 +0−0Michael K.21:59:37
06/06/2013
Попасть на налоги можно и при 31 дневном проживании, если сумма предыдущих трех лет равняется 183 (1 год: 1 к 1, второй год: считается треть срока, третий год: шестая часть срока). Т.е. если 31+273+366, то усе, готовь денежки и за 31.
Да читайте же внимательнее!

"количество дней считается следующим образом: каждый день присутствия в текущем году считается как один день, каждый день присутствия в течение года, предшествующего текущему, считается как одна треть дня, а каждый день присутствия в течение года, который был за год до текущего, считается за одну шестую часть дня."

Ссылка на viperson.ru

То есть 31 (одна шестая) + 61 (одна треть) + 183.
0 +0−0Semper Fi22:12:36
06/06/2013
0 +0−0Alex Goretsky22:07:46
06/06/2013
Давайте просто скажем ей спасибо, что она ЕЩЁ НАЗЫВАЕТ себя россиянкой.
Ну вы и говорите. А мне с какой радости это делать? я не россиянин. Я ее земляк, так сказать.
0 +0−0Michael K.22:11:54
06/06/2013
-1 +0−1Semper Fi21:53:58
06/06/2013
Точно знаю что это не так, потому что имею родственника резидента США, совладельца бизнеса в другой стране и налоги с этого здесь не платящий. Что вы мне дали читать? Русскоязычный сайт? Вы мне на сайте IRS эту информацию покажите.
0 +0−0Alex Goretsky22:09:25
06/06/2013
0 +0−0Semper Fi22:07:43
06/06/2013
А налоги с выигрышей по законам стран где их дают, вы думаете не взимают?
С юридической точки зрения призовые деньги - это не выигрыш (как в лотерее), а заработанные деньги. Вознаграждение.
0 +0−0Олег Рябов22:09:09
06/06/2013
0 +0−0Alex Goretsky22:07:46
06/06/2013
Давайте просто скажем ей спасибо, что она ЕЩЁ НАЗЫВАЕТ себя россиянкой.
Сирена в финале. Кто бы сомневался...
0 +0−0Alex Goretsky22:07:46
06/06/2013
0 +0−0Semper Fi22:06:56
06/06/2013
Ну хотя бы потому что она завет себя россиянкой. Потому что она флагман российской олимпийской сборной. Да просто потому что она может позволить ее себе купить с легкостью.
Давайте просто скажем ей спасибо, что она ЕЩЁ НАЗЫВАЕТ себя россиянкой.
0 +0−0Semper Fi22:07:43
06/06/2013
0 +0−0Alex Goretsky22:06:39
06/06/2013
Нет. По бизнесу за пределами США и доходам с него действуют другие положения, специально разработанные и принятые для того, чтобы избежать двойного налогообложения.
А налоги с выигрышей по законам стран где их дают, вы думаете не взимают?
0 +0−0Semper Fi22:06:56
06/06/2013
0 +0−0Alex Goretsky22:04:35
06/06/2013
А смысл? Зачем ей жильё в России, если её тренер в Америке?
Ну хотя бы потому что она завет себя россиянкой. Потому что она флагман российской олимпийской сборной. Да просто потому что она может позволить ее себе купить с легкостью.
0 +0−0Alex Goretsky22:06:39
06/06/2013
0 +0−0Semper Fi22:04:58
06/06/2013
Думаю и с призовыми деньгами тоже самое. И то и другое расценивается как доход.
Нет. По бизнесу за пределами США и доходам с него действуют другие положения, специально разработанные и принятые для того, чтобы избежать двойного налогообложения.
0 +0−0Semper Fi22:04:58
06/06/2013
0 +0−0Alex Goretsky22:03:29
06/06/2013
Ну так то бизнес. Совершенно другая ситуация. Там да, совладелец бизнеса в другой стране платит налоги по месту пребывания бизнеса.
Думаю и с призовыми деньгами тоже самое. И то и другое расценивается как доход.
0 +0−0Alex Goretsky22:04:35
06/06/2013
-1 +0−1Semper Fi21:58:09
06/06/2013
Ага, и поэтому нужно купить дом во Флориде, дом за 17 миллионов в Калифорнии и даже домик в Израиле. И именно тренер ее удержал вероятно от того что бы купить хоть комнатку в России?
А смысл? Зачем ей жильё в России, если её тренер в Америке?
0 +0−0Alex Goretsky22:03:29
06/06/2013
-1 +0−1Semper Fi21:53:58
06/06/2013
Точно знаю что это не так, потому что имею родственника резидента США, совладельца бизнеса в другой стране и налоги с этого здесь не платящий. Что вы мне дали читать? Русскоязычный сайт? Вы мне на сайте IRS эту информацию покажите.
Ну так то бизнес. Совершенно другая ситуация. Там да, совладелец бизнеса в другой стране платит налоги по месту пребывания бизнеса.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь