В России предложили запретить бесплатные пластиковые пакеты

16:57 03/06/2013 Финансы
В России предложили запретить бесплатные пластиковые пакеты

Магазинам в России могут запретить бесплатно выдавать пластиковые пакеты. С таким предложением Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) намерен обратиться в Минприроды, передает РИА Новости. В распоряжении информагентства оказался проект письма РСПП руководителю министерства Сергею Донскому.

В обращении РСПП подчеркивается, что только в Москве ежегодно используется около ста тысяч тонн пластиковых пакетов. Из них только треть собираются для захоронения на полигонах твердых бытовых отходов.

В РСПП также предлагают постепенно повышать стоимость пластиковых пакетов, продающихся в отечественных магазинах, одновременно снижая стоимость бумажных пакетов. Кроме того, в будущем российские власти могли бы полностью запретить производить и импортировать бионеразлагаемые пластиковые пакеты в стране.

Запрет на использование или ограничения на производство и продажу пластиковых пакетов, которые почти не разлагаются и загрязняют окружающую среду, действуют в 40 государствах, в первую очередь, в ЕС. В ряде стран на пластиковые пакеты введен или планируется к введению специальный налог, который способствует сокращению использования такой упаковки.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(124):

12 3 456 ... +1
1 +1−0A Z16:43:49
03/06/2013
0 +0−0Иван Иванов16:40:29
03/06/2013
Так не о том речь. Денег дополнительно за них не берут, т.е. ты можешь взять один а можешь пять, для твоего кошелька это без разницы.
Это я так понимаю и хотят запретить.
Они знают сколько в среднем берут и эту цену закладывают. Себе в убыток они ничего не делают
1 +1−0Валерий Егоров16:35:44
03/06/2013
Помню, ещё в советское время народный контроль проверял один гастроном в молдавских Бельцах. Так вот, за один год было продано свыше 300 кг обёрточной бумаги по цене сыра и колбасы...
1 +1−0tokeru By16:31:42
03/06/2013
0 +0−0A Z16:29:07
03/06/2013
Думаю пластиковые пакеты более экологичны чем бумажные. Потому что чтобы сделать бумагу надо рубить лес
проще пластиковые пакеты - ложить в большой пластиковый пакет. А потом выбрасывать в контейнер, с соответствующей надписью ;)
1 +3−2Василий Петров16:31:41
03/06/2013
-1 +0−1Иван Иванов16:29:01
03/06/2013
Кое где дают бесплатно.
В Юлмарте например просто лежит на стойке выдачи товара стопка пакетов, каждый берет по мере нужды.
В экзисте аналогично.. А вот в продовольственных все платные.
А пленку в рулонах не запрещают? Садоводы ею все засрали вокруг своих участков.
то что там лежит стопка еще не значит что ты за нее не платишь, эта стопка включена в цену товара который ты покупаешь
1 +1−0КАРДИК16:31:15
03/06/2013
а еще нужно презервативы делать бумажными! резиновые тоже не разлагаются
1 +1−0Иван Иванов16:30:32
03/06/2013
А вообще бы лучше озаботились утилизацией автомобильных покрышек, более актуальная тема.
0 +0−0Nelya Ilyazova11:55:51
04/06/2013
Конечно запрещать и никак иначе. На мой взгляд немецкие "зеленые" относятся слишком мягко к данному вопросу а решать его нужно строго категорично.
0 +0−0Эдуард Сивка11:40:24
04/06/2013
4 +5−1nextgen-24 -16:32:35
03/06/2013
Пилите деревья...
дэбил, бумажные пакеты из отходов и переработки древесины делаются
0 +0−0Олег Болховский11:38:23
04/06/2013
как сейчас помню промасленную-сальную бумагу в которую в СССР заворачивали хоть сардельки, хоть кусок сливочного масла, или хозяйственного мыла или горсть гвоздей. Товар был разный, а упаковка одинаковая. Видел как эту упаковку привозили в магазин - огромные бабины разгружались закатывались с черного хода(такие сейчас только в типографиях катают) . может быть конечно не эстетично, но зато дешево и практично.
0 +0−0A Z10:24:13
04/06/2013
0 +0−0Anton Bukin19:49:51
03/06/2013
Да, расскажите нам про экологически чистое и безвредное производство пластика =)
Расскажи про экологическо чистое производство целлюлозы из которой делают бумагу.
0 +0−0A Z10:23:23
04/06/2013
0 +2−2Марвин Химейер20:03:28
03/06/2013
А ещё там написано про легкораспадаемость целофана и крайне затруднительный процесс распада полиэтилена. А теперь начало ветки перечитайте.
Да, только сейчас целофан не используют, а сипользуют полиэтилен. То что вы называете целофановыми пакетами на самом деле полиэтиленовые
0 +0−0A Z10:20:02
04/06/2013
-2 +0−2tokeru By16:30:17
03/06/2013
лес возобновляемый ресурс. Это ничего страшного, при нормальной работе лесного хозяйства. Кроме того, эти пакетики можно переработать.
Только чтобы он возобновился надо много усилий приложить, чего далеко не всегда делают.
Дело то не в ресурсах а в якобы загрязнении окружающей среды
0 +0−0Ильдар Валеев08:48:03
04/06/2013
5 +5−0Иван Иванов22:15:07
03/06/2013
Безусловно, я об этом тоже писал тут кому то в ответ. Что необходимо сильно поднять штрафа за мусор, за брошеные окурки на тротуар, за то что всякое быдло выбрасывает из окон машины пустые сигаретные пачки вместо того чтоб убрать и позже выбросить в мусорку.
К примеру у нас около дороги какой то урод вывалил штук 20 покрышек. Я этой дорогой езжу каждый день, грунтовая дорога через лес, зеленая поляна и эта куча.. Каждый день когда еду домой останавливаюсь и забираю в багажник одну покрышку, уходя из гаража выбрасываю ее в большой мусорный контейнер... Уже почти все вывез. Но это ж не выход, кто нидь опять набросает. Я вообще не понимаю как можно так гадить там где живешь, это просто свинство..
Поднять штрафы - кинул окурок - 1000руб. Надо воспитывать действием.
Да этот мусор надо в глотки запихивать оленям которые его разбрасывают. Парочка задохнется, остальные может поймут. Людей в этой стране менять надо а не законы. Вместо того чтобы хаять власть при каждом удобном случае, последили бы лучше за собой. Вот когда каждый будет мусор класть в разные контейнеры, сдавать вторсырье, меньше пить и курить тогда вперед можно и митинговать.
0 +0−0Mala Khuligani07:30:09
04/06/2013
0 +0−0Cергей Бычковский17:06:12
03/06/2013
В Израиле давно уже био-разлагаемый пластик придумали (biodegradable plastic). Широко используется в Коста Рике на банановых плантациях. Банановая гроздь заворачивается в пластиковых пакет, защищает от вредителей и создаёт равномерное созревание. После созревания, пластик (он голубого цвета) просто обрывается. Бросают его на землю. где он разлагается в течении нескольких месяцев. Не помню, но кажется месяца два-четыре
0 +0−0Mala Khuligani06:55:31
04/06/2013
11 +12−1Дамир Абаев16:21:37
03/06/2013
а на бумажные пакеты порубить тайгу
можно. но проще и дешевле - делать из макулатуры
0 +0−0Алексей Сулима23:55:42
03/06/2013
На всех пакетах ставить логотип louis vuitton - выкидывать меньше будут, станут носить как сумки.
0 +0−0Роман22:55:38
03/06/2013
0 +0−0Anton Bukin19:54:54
03/06/2013
Не боитесь, что пакетик в карман подкинут?
Вот и не наводите на мысли .. а то пакетик-то один, но вот ловкость рук - статей-то уже две!
Давайте посмотрим. Первое - использование несертифицированной продукции, второе - продукция не была одобрена ЗАО РПЦ, третье - уклонение от уплаты налога промышленникам, четвертое - преднамеренная попытка закопать пакет рядом с домом, пятое - оскорбление чувств зеленых.
0 +2−2Марвин Химейер20:03:28
03/06/2013
0 +0−0A Z19:07:52
03/06/2013
И там же написано что целофан сейчас практически не используется - вытеснен полиэтиленом. Просто по-привычке народ называет пакеты целофановыми
А ещё там написано про легкораспадаемость целофана и крайне затруднительный процесс распада полиэтилена. А теперь начало ветки перечитайте.
0 +0−0Anton Bukin19:54:54
03/06/2013
0 +0−0Сергей Николаев19:14:19
03/06/2013
Даешь от 2х до 5ти лет за использование бесплатных пластиковых пакетов!
Не боитесь, что пакетик в карман подкинут?
Вот и не наводите на мысли .. а то пакетик-то один, но вот ловкость рук - статей-то уже две!
0 +0−0Anton Bukin19:51:14
03/06/2013
0 +0−0Andrew P16:53:15
03/06/2013
В люберецких подосинках не берут.
Правильно, они берут в других местах.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь