Россия заблокировала декларацию Совбеза ООН по сирийскому Кусейру

04:30 02/06/2013 Мир
Заседание Совбеза ООН
Заседание Совбеза ООН
Ну я не большой любитель нынешнего правления, но в данном конкретном случае, то что идет по внешней политике - кроме как правильными действиями просто не назвать.

Россия в субботу, 1 июня, заблокировала декларацию Совета безопасности ООН по ситуации вокруг сирийского города Кусейр, который пытаются удержать повстанцы. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителей Совбеза.

В декларации, проект которой распространила Великобритания, председательствующая в Совбезе ООН, выражается «глубокая озабоченность» ситуацией в Кусейре, в частности, положением мирного населения, которое оказалось в центре боевых действий.

Для принятия документа необходимо, чтобы за него проголосовали единогласно. Представители России, однако, отказались поддержать декларацию. Как рассказал Reuters на условиях анонимности дипломат, работающий в совете, российская сторона выразила недовольство тем, что Совбез молчал, когда Кусейр захватывали повстанцы.

Битва за Кусейр, который удерживают повстанцы, продолжается с середины мая. Они обороняют город от правительственных войск и бойцов «Хизбаллы». Город, расположенный на сирийско-ливанской границе, является стратегически важным для обеих сторон.

Население Кусейра составляет около 30 тысяч человек.

Россия и Китай традиционно противостоят по сирийскому вопросу США и другим западным странам, которые поддерживают идею отставки президента Башара Асада, против которого борются повстанцы.

За время гражданской войны, которая продолжается в Сирии с марта 2011 года, там погибло около 80 тысяч человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(633):

1 234 ... +1
27 +39−12dfgsdfg klasdlfw04:03:01
02/06/2013
-16 +19−35Semper Fi04:01:43
02/06/2013
Ну мстя просто ужасная... Все сразу испугались. А Россия больше всех от собственной храбрости.
Ну я не большой любитель нынешнего правления, но в данном конкретном случае, то что идет по внешней политике - кроме как правильными действиями просто не назвать.
25 +39−14dfgsdfg klasdlfw04:09:14
02/06/2013
-27 +18−45Semper Fi04:05:58
02/06/2013
То что идет по внешней политике, называется раздувание новой холодной войны. А Россия после пенделя в прошлой до сих про не оправилась и уж точно до былой мощи совка не дотягивает. Не надоело на одни и теже грабли наступать и лупить себя по яйцам? Нового развала Россия может уже и не пережить...
Да и вечно якшаться с полудикими, одиозными режимами, не самый яркий показатель своей цивилизованности.
Т.е. вы намекаете, что России впору поджать хвостик, лизнуть пятку хозяину и как послушной собачке побежать в свою будку? Именно такая позиция по отношению к США вас бы удовлетворила? И да, в чем там холодная война развязывается? Мне интересно вообще откуда такая мысль может родится?)
23 +34−11Миша Квакин08:08:13
02/06/2013
-19 +25−44Соколов Илья05:12:44
02/06/2013
Ну а что? Признать себя региональной державой вроде Турции? Этож у простолюдин шок случится. Еще чего полезут обьёмы экономики сравнивать и наткнуться, что он как у третьесортной страны Евросоюза.
А так вроде как противостоим самим штатам! То есть обывателю кажется, что вроде как в великой державе живет, которая аж штатам в чем-то там противостоит.
Это Вам про объёмы:
"Экономика России — шестая экономика среди стран мира по объёму ВВП по ППС (на 2012 год). По номинальному объёму ВВП за 2012 год Россия занимает 8-е место"

Много стран в Евросоюзе имеют такие показатели, гражданин соврамши?
21 +23−2Alex Merkator05:16:29
02/06/2013
13 +17−4dv.05:08:07
02/06/2013
А ты за кого говоришь? От лица правительства США? С каких пор домохозяйки что-то решают? Цирк тут не разводи, тигрица, блин)
Не злите кису)
Она под валерьянкой)
21 +32−11Alex Merkator04:33:41
02/06/2013
-16 +10−26Тигрица Пантерская04:19:47
02/06/2013
сщас из за Сирии пересорятся. а почему сша должны делать все в угоду рассее?
А почему Россия должна делать все в угоду СШП?)))
19 +26−7Сергей Ъ04:54:06
02/06/2013
-12 +15−27Михаил Молоканов04:36:29
02/06/2013
Поддерживаю. Россия пытается узаконить бесправие граждан уже и за пределами своих границ. Экспорт нефти и беспредела - все чем богаты.
Вы забыли упомянут про тоталитарный газ. Минус Вам.
18 +20−2dude_lu04:27:38
02/06/2013
Не дали выразить "глубокую озабоченность". И что? Вот если бы о поставках оружия речь шла, было бы интересно. И разумеется Россия права, когда людоеды напали на город, никто что-то не "озаботился".
17 +18−1Оля Васильева05:59:17
02/06/2013
-9 +1−10Alex Kozhushko05:56:15
02/06/2013
А почему когда на Кусейр наступали повстанцы - эти не озаботилась Россия?
Россия тогда предлагала массу вариантов резолюций по урегулированию ситуации в Сирии, но их либо блокировали, либо сразу отвергали. Вроде бы это все недавно было, вы так уже накрепко все забыли?
17 +20−3Стас Немо04:03:10
02/06/2013
Как будто когото интересует мирное население. Лучшее, что Запад и Россия могут сделать - предоставить сирийцам самим разобраться. Если бы не поддержка сирийских бандитов деньгами, то мы бы вообще сейчас не знали, что таковые были
17 +29−12Alex Merkator03:57:25
02/06/2013
17 +27−10Елена Молодец03:39:45
02/06/2013
не хватает духовных скреп
Все правильно сделали!)
17 +27−10Елена Молодец03:39:45
02/06/2013
не хватает духовных скреп
16 +18−2Alex Merkator14:37:06
02/06/2013
-22 +3−25Dulat Bekbolsynov14:24:41
02/06/2013
Сирия это уже хуже Ливии, это второй Афганистан, а все из-за России, которая постоянно торпедирует любые законные попытки урегулировать конфликт.
"Урегулировать конфликт"
Да да да!)
Ну а причины из за чего и самое главное благодаря кому этот самый конфликт начался и кем в данный момент поддерживается, мы технично пропускаем)
В Афг-ане кстати те же самые силы сейчас присутствуют) Тоже Россия виновата?)
Мне еще понравилось в вашем комменте слово "законные"))
Помните как использовали законную бесполетную зону над Ливией цивилизаторы, за которых вы так радеете?))
Напомню) Сами же с воздуха и раскатывали в фарш, это самое мирное население за которое так беспокоились)
16 +17−1Евгений Ляшенко08:16:17
02/06/2013
Сирия, также как и Ливия, Ирак виновны перед США наличием нефти. Америкашкам глубоко плевать на местное население, это всего лишь предлог для вторжения. США страна агрессор. Все войны на Земле происходят из-за США или при участии США. Эта страна единственная на Земле применяла ядерное оружие против мирного населения. Убийства и войны США можно расписывать очень долго и цель всех этих войн - грабеж! Может кто-то может назвать другую цель войн США и приведет пример?
16 +17−1Александр Сабиров07:52:28
02/06/2013
Комментарий удалён.
Если идти строго по хронологии, то вы лжете.
Наемники воюют против Асада, наемников финансируют и вооружают союзники США в регионе, это Катар, Кувейт, Саудавская Аравия, Объединенные Эмираты.

Та же Хезболла после долгого нейтралитета, все таки решилась встать на стороне Асада и начать совместно с ним боевые действия против бандитов из оппозиции, не только потому что он их союзник и т.д., но и потому что сунниты (бандиты из оппозиции) истребляют шиитов в Сирии.

Война приобрела признаки чисто межконфессиональной, религиозной войны.
И виноваты в этом именно те страны, которые тайно снабжали бандитов из оппозиции деньгами, оружием, и поставляли им наемников.
16 +18−2Немо Бодхитхарма07:01:24
02/06/2013
Вообще-то Россия в вопросе Сирии поступает совершенно правильно. Так называемые повстанцы - обычные бандиты. Вот еще бы Россия такую же справедливость проявила в палестинском вопросе. А так - обычное лицемерие.
16 +17−1Lera Kalashnikova06:21:51
02/06/2013
-1 +5−6Alex Kozhushko06:19:41
02/06/2013
То есть, начнём соревноваться в поддержке террористов?
Тогда проиграют все (кроме самих террористов).
А хезболлу Россия не поддерживает, поддерживает Асада.
16 +20−4Lera Kalashnikova04:13:33
02/06/2013
8 +13−5Alex Merkator03:58:09
02/06/2013
Да да да!)
Исключите Россию!)
Вот ща чаю попьёт и пойдёт исключит! Вы с ним не шутите!!
16 +24−8Имам Даджаль04:05:11
02/06/2013
-16 +19−35Semper Fi04:01:43
02/06/2013
Ну мстя просто ужасная... Все сразу испугались. А Россия больше всех от собственной храбрости.
Да уж конечно.
Это же ужас что будет, если пендосы на россию обидятся.
Могут даже запретить русским воровать их винду.
14 +16−2Alex Merkator15:06:46
02/06/2013
-13 +2−15Mala Khuligani14:53:43
02/06/2013
ну так понятно, почему пропускаете! потому, что уйди асад и все закончится. но нам такой пример в истории совсем ни к чему, поэтому будем за него цепляться пока жив
А на каком основании Ассад должен уходит?)
14 +22−8Alex Merkator04:05:39
02/06/2013
-2 +9−11dfgsdfg klasdlfw04:05:02
02/06/2013
Может назовете страну где совершенны законы?
США!)
И не смейте в этом сомневаться)
Иначе вас посудомойки сожрут)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь