В «Газпроме» предложили оставить Штокман следующим поколениям

15:47 31/05/2013 Финансы
В «Газпроме» предложили оставить Штокман следующим поколениям
Правильно, штокман же разрабатывать нужно, технологии закупать, а у бедного Газпрома на это нет денег, поэтому они будут разрабатывать месторождение где требуется меньше вложений, а сложный Штокман милостливо оставят "будущим поколениям". Слов нет. А еще удивляются почему Сталин популярный! Да потому что народ уже готов жить во времена террора лишь бы всех этих мразей стерли с лица земли!

Руководство «Газпрома» на следующей неделе будет обсуждать судьбу разработки Штокмановского месторождения, и не исключено, что его решено будет оставить будущим поколениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель главы «Газпрома» Андрей Круглов.

По его словам, Южно-Киринское месторождение на Сахалине обладает сопоставимыми запасами и находится ближе к конечным потребителям — странам Азиатско-Тихоокеанского региона. Оно было открыто совсем недавно (в сентябре 2010 года), сам «Газпром» оценивает его запасы газа в 260 миллиардов кубометров, газового конденсата — в 29,9 миллиона тонн. Месторождение разрабатывается в рамках проекта «Сахалин-3».

Штокмановское месторождение в Баренцевом море — одно из крупнейших газовых месторождений в мире с запасами в 3,8 триллиона кубометров газа и 53,4 миллиона тонн конденсата. «Газпром» подписал соглашение о его освоении с французской Total и норвежской Statoil еще в 2008 году, однако с тех пор проект практически не развивался.

Изначально предполагалось, что газ со Штокмана пойдет уже в 2013 году. С его помощью планировалось обеспечить потребности Мурманской области, а основную часть добытого топлива отправить на экспорт. Проект забуксовал из-за того, что США, которые считались основным рынком сбыта газа со Штокмана, благодаря сланцевому газу стали обеспечивать себя топливом. Кроме того, участники проекта жаловались на большие издержки.

В октябре 2012 года президент Владимир Путин пообещал начать строительные работы на месторождении до 2017 года. В самом «Газпроме», в свою очередь, отмечали, что могут сдвинуть разработку Штокмана на 2019 год. В связи с этим в Российском газовом обществе начали переговоры с Норвегией о поставках газа в Мурманскую область из этой страны.

В свою очередь, норвежская Statoil в августе 2012 года вернула «Газпрому» свою долю в операторе Штокмановского месторождения — Shtokman Development AG. При этом норвежцы отмечали, что это не означает их полного выхода из проекта.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(60):

1 23+1
8 +10−2Марсель Странник15:12:55
31/05/2013
-10 +0−10Alex Merkator14:55:00
31/05/2013
Правильно!
Нефиг цены сбивать!
Правильно, штокман же разрабатывать нужно, технологии закупать, а у бедного Газпрома на это нет денег, поэтому они будут разрабатывать месторождение где требуется меньше вложений, а сложный Штокман милостливо оставят "будущим поколениям".
Слов нет. А еще удивляются почему Сталин популярный! Да потому что народ уже готов жить во времена террора лишь бы всех этих мразей стерли с лица земли!
8 +8−0Антон Чертков15:07:52
31/05/2013
Чтоб у будущих поколений сбывались мечты. У нынешнего поколения ОАО Газпром все мечты наверно уже сбылись.
6 +6−0Алексей Кузнецов15:17:24
31/05/2013
4 +4−0Maxim Kalashnikov15:14:16
31/05/2013
А так китайцы бесплатно возьмут: месторождение оставляют следующим поколениям китайцев, которые к тому времени совершенно легально станут в России этническим большинством.
Ну это мало вероятно... Средняя Азия ближе.... Ну и я надеюсь что русское население начнёт делать детей, а не только лозунги...
5 +5−0Yuriy Solovyob15:21:57
31/05/2013
2 +5−3Алексей Кузнецов15:14:32
31/05/2013
Я смотрю это вы тут сами с собой беседу ведёте:-)
У вас походу шизофрения. Сами с собой с 2 аккаунтов пишете. Всем же ясно что "А К" и "Алексей Кузнецов" одно лицо.
5 +6−1олег р14:57:47
31/05/2013
Следуюшие поколения перейдут на более привычный вид топлива-кизяк.
4 +4−0Maxim Kalashnikov15:14:16
31/05/2013
3 +3−0Andrey Ivanov15:09:41
31/05/2013
ну надо же.. хоть что-то оставят, а не продадут китаю по дешевке на 5сроков вперед
А так китайцы бесплатно возьмут: месторождение оставляют следующим поколениям китайцев, которые к тому времени совершенно легально станут в России этническим большинством.
3 +4−1Draxx I15:13:59
31/05/2013
Каким поколениям? Лучше скажите что разработка достигается сложно, мало профита будет, не оправдает карманы. В СССР думали вперед. Поколения как раз жили бы на этом газе, разработанном Газпромом.
3 +3−0Andrey Ivanov15:09:41
31/05/2013
ну надо же.. хоть что-то оставят, а не продадут китаю по дешевке на 5сроков вперед
2 +2−0А К16:23:22
31/05/2013
Комментарий удалён.
на чем основано такое утверждение?
2 +2−0А К16:23:04
31/05/2013
2 +4−2Алексей Кузнецов15:22:05
31/05/2013
А у вас был текст??? По моему просто многоступенчатый бред:-)
был))
2 +2−0А К16:22:38
31/05/2013
0 +5−5А К15:08:26
31/05/2013
че то забился в бутылку нашистик минусуе мрачно))
так с теперь четвертый где?
2 +4−2Алексей Кузнецов15:22:05
31/05/2013
0 +2−2А К15:18:42
31/05/2013
а на понимание текста?
А у вас был текст??? По моему просто многоступенчатый бред:-)
2 +5−3Алексей Кузнецов15:14:32
31/05/2013
0 +3−3А К15:13:31
31/05/2013
неа не мне а нашистику одноручнику))
Я смотрю это вы тут сами с собой беседу ведёте:-)
1 +1−0Роман19:57:16
31/05/2013
1 +1−0ОМ П17:05:59
31/05/2013
Ой, как не красиво получилось. Путин в Мурманске пообещал народу, что всё будет по плану в 2017г, все там заулыбались. Но потом в Кремле господин Песков сделал поправку, что Путина не так поняли(все ведь поняли, что в 2017 начнётся отгрузка СПГ, как в плане). Так вот, Путин им оказывается рассказал про новый секретный план только начать строительство в 2017г.
А теперь всем шлют привет, особенно следующим поколениям.
Зато как звучало: будем возить СПГ в Японию через Севморпуть в сопровождении атомных ледоколов, красота какая. Но теперь вдруг оказывается с Сахалина газ ближе и дешевле возить в Японию. Какие там умища сидят, страна не пропадёт.
Ловите рыбу, поморы )))) Которая осталась после испытаний на Новой Земле
1 +1−0ОМ П17:05:59
31/05/2013
Ой, как не красиво получилось. Путин в Мурманске пообещал народу, что всё будет по плану в 2017г, все там заулыбались. Но потом в Кремле господин Песков сделал поправку, что Путина не так поняли(все ведь поняли, что в 2017 начнётся отгрузка СПГ, как в плане). Так вот, Путин им оказывается рассказал про новый секретный план только начать строительство в 2017г.
А теперь всем шлют привет, особенно следующим поколениям.
Зато как звучало: будем возить СПГ в Японию через Севморпуть в сопровождении атомных ледоколов, красота какая. Но теперь вдруг оказывается с Сахалина газ ближе и дешевле возить в Японию. Какие там умища сидят, страна не пропадёт.
1 +2−1Алексей Кузнецов15:13:42
31/05/2013
Ну что можно сказать... В кои то веки нормальное решение....
0 +0−0Andrew P02:57:56
03/06/2013
0 +0−0Константин Гусев16:58:26
31/05/2013
Хотя бы одно правильное решение, не всегда же "После нас хоть потоп".
Надеюсь, что оставят на будущее, и желательно на далёкое.
> Хотя бы одно правильное решение, не всегда же "После нас хоть потоп".

Правильно. Сначала Медведев подарил часть Баренцева моря, а теперь будем у Норвегии покупать свой газ.
0 +0−0Константин Гусев16:58:26
31/05/2013
Хотя бы одно правильное решение, не всегда же "После нас хоть потоп".
Надеюсь, что оставят на будущее, и желательно на далёкое.
0 +0−0Draxx I16:45:17
31/05/2013
0 +0−0Draxx I16:42:23
31/05/2013
Мое мнение что в СССР планировали на больше чем 5 лет вперед. На то и есть план, а сейчас сорвать прибыль больше. я абсолютно не сторонник плановой экономики, но в ней есть то что нам сейчас недостает.
Мы ведь по большей части пользуемся тем что сделано в СССР. Это ли не забота о будущем?
0 +0−0Draxx I16:42:23
31/05/2013
-2 +0−2Maxim Kalashnikov15:21:41
31/05/2013
В СССР думали вперёд ровно на пять лет - тогда это "пятилеткой" называлось. Просто скорость разработки месторождений при советском уровне допотопных технологий была не та. Это сейчас всю буровую технику можно на западе закупать, а тогда бурили чем "Уралмаш" снабдит.
Мое мнение что в СССР планировали на больше чем 5 лет вперед. На то и есть план, а сейчас сорвать прибыль больше. я абсолютно не сторонник плановой экономики, но в ней есть то что нам сейчас недостает.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь