Японцы оскорбились высказыванием корейской газеты об атомной бомбардировке

13:29 26/05/2013 Мир
Акция против газеты в Токио
Акция против газеты в Токио

В Японии прошла акция протеста из-за публикации в южнокорейской газете, в которой бомбардировку Хиросимы и Нагасаки назвали «карой господней». Об этом 26 мая сообщает Agence France-Presse.

Акция прошла в Токио возле местного бюро издания «The Joongang Ilbo», допустившего высказывание. Митинговавшие, которых было около 100 человек, держали в руках японские флаги, кричали «Позор» и «Мы никогда не простим ваши слова, убирайтесь на свой полуостров».

Статья, которая возмутила японцев, была опубликована на английском языке 21 мая. Ее автор, журналист Ким Чин (Kim Jin), заявил, что атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки была «карой господней» за военные преступления японцев. По его словам, таким же наказанием стала бомбардировка немецкого города Дрезден. «Но если Германия раскаялась в своих деяниях и превратилась в прогрессивное государство, то Япония и не думает извиняться за свои преступления», — добавил журналист.

Публикация в «The Joongang Ilbo» стала ответом на высказывание мэра японского города Осака о корейских проститутках времен Второй мировой войны. В середине мая 2013 года чиновник заявил, что использование девушек для сексуального удовлетворения японских солдат было вынужденной мерой.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(268):

1 2 345 ... +1
4 +4−0Semper Fi13:59:54
26/05/2013
-8 +1−9Postalus Gonzalez13:02:07
26/05/2013
Сравнить атомную бомбардировку с беспрецедентным в истории человечества геноцидом, сравнимым разве что с истреблением коренного населения Америки?
Смысл вашей мысли как то ускользнул.
4 +11−7Vickont13:28:58
26/05/2013
-4 +12−16Перламутр И-Пырей12:57:15
26/05/2013
да, тут русские с ними идентичны, никогда не признают своей оккупации и военных преступлений
И кого мы оккупировали???
Латви, литва, эстония изначально это русские территории за которое долго переходили из рук в руки в войнах с тевтонцами, потом со швецией в итоге из-за дедушки Ленина стали все таки независимыми а Сталин просто вернул обратно :)
4 +10−6Вячеслав Сосницкий13:08:22
26/05/2013
3 +9−6Postalus Gonzalez13:05:26
26/05/2013
По воспоминаниям Трумэна, нужно было поскорей покончить с Японией, пока с ней не покончил Советский Союз. Американцы - народ гордый, но если бы и Токио тоже брали егоровы с кантариями, присвоить себе победу над фашизмом было бы куда труднее.
Ой, не несите чушь, СССР в Японию бы точно не особо полез бы. В Китае масса проблем была и так, а готовиться к полноценной десантной операции очень тяжело. Да и американцы всю войну воевали с Японией, взятие Токио было бы по праву их.
4 +5−1Бригадир Телепатов13:02:22
26/05/2013
Война — ужас.
Скоро век пройдёт, а эхо и не думает умолкать.
4 +7−3Михаил Боярский12:49:01
26/05/2013
Японский империализм снова поднимает голову
3 +4−1Alex Goretsky17:11:04
26/05/2013
-5 +1−6Анатолий Михайлович16:49:42
26/05/2013
Хорошая отмазка, однако не прокатит. Давайте фамилии
После окончания войны союзниками были проведены процессы над примерно 5600 японскими военными, обвиняемыми в совершении военных преступлений. Более 4400 были осуждены, 1000 из них — приговорены к смертной казни. Сейчас в Японии активно проводится политика отрицания актов геноцида, совершенных японской императорской армией в годы второй мировой войны. Например, из выпущенных недавно учебников истории были убраны упоминания о многих преступлениях японских военных. Более того, прах казненных военных преступников захоронен в храме Ясукуни, считающимся национальной святыней японцев.
3 +3−0Alex Goretsky16:47:27
26/05/2013
3 +3−0Michael Smith16:44:31
26/05/2013
Резня в Нанкине общепризнанна, ну кроме японцев, которые делают вид, что это спорный вопрос.

Тогда в городе было много иностранцев в нанкинской зоне безопасности и полно документальных свидетельств от них. А также много фотохроники от японских солдат, которые фоткались с трупами и почти трупами, ну и есть современные интервью с еще живыми участниками-японцами, они даже сейчас не считают нужным извиняться, только рассказывают про это с удивлением, типа странно, что они так озверели тогда.
Японское правительство ПРИЗНАЛО факт массовой нанкинской резни.

Ссылка на www.mofa.go.jp
3 +3−0Alex Goretsky16:46:22
26/05/2013
-5 +0−5Анатолий Михайлович16:42:39
26/05/2013
Да нет, есть российские и американские историки, специлизирующиеся на этой теме. Из российских самый известный - молодяков. Советую почитать
И они сомневаются в фактах Нанкинской резни?

Интересно, как эти историки относятся к тому, что японское правительство признало факт массовой нанкинской резни?
3 +3−0Michael Smith16:44:31
26/05/2013
-7 +0−7Анатолий Михайлович16:34:25
26/05/2013
За мифы? Простите, не удержался.
К вашему сведению Отряд 731 и нанкинский инцидент в историографии являются чуть ли не самыми спорными вопросами.
Резня в Нанкине общепризнанна, ну кроме японцев, которые делают вид, что это спорный вопрос.

Тогда в городе было много иностранцев в нанкинской зоне безопасности и полно документальных свидетельств от них. А также много фотохроники от японских солдат, которые фоткались с трупами и почти трупами, ну и есть современные интервью с еще живыми участниками-японцами, они даже сейчас не считают нужным извиняться, только рассказывают про это с удивлением, типа странно, что они так озверели тогда.
3 +3−0Alex Goretsky16:36:53
26/05/2013
-7 +0−7Анатолий Михайлович16:34:25
26/05/2013
За мифы? Простите, не удержался.
К вашему сведению Отряд 731 и нанкинский инцидент в историографии являются чуть ли не самыми спорными вопросами.
Не удивлюсь, если именно японцы всячески поддерживают спорность этих вопросов.
3 +3−0Semper Fi15:32:59
26/05/2013
0 +0−0Big Macintosh15:27:57
26/05/2013
Назовите цифру.
Мое мнение состоит в том, что японцы и под атомными бомбами могли тянуть время и просить лучших условий капитуляции. Даже Карл Кэмптон пишет, что по мгновенным потерям атомная бомбардировка была сопоставима с зажигательной.
Но японцы не могли тянуть со Сталиным. Как вы сами сказали он попер бы напролом и взял бы острова, не считаясь с потерями. И тогда выбор у японцев остался бы только один - строить коммунизм.
Именно поэтому японцы сделали свой выбор, пока у них еще была такая возможность.
Домыслы и рассуждения в пользу бедных. Русские сильно не любят и остро реагируют когда их победу во второй мировой кто то в какой либо мере, приписывает себе. А сами в тоже время, занимаются тем же самым по отношению к другим. Ну не надо приписывать себе лавры победы над Японией. Это заслуга всецело принадлежит Америке.
3 +3−0Alex Goretsky15:11:59
26/05/2013
2 +2−0uboyniyargument15:08:14
26/05/2013
Вы фильм посмотрите,какой ценой были получены эти знания,и представьте себя на месте 'поциентов',а потом попытайтесь написать свой пост снова!
Вот именно. Этот пост "многие спецы из отряда 731 впоследствии использовали приобретенный опыт для лечения людей" как раз чётко в традиции современного японского отношения к тем зверям (читай - оправдания их зверств).
3 +3−0Alex Goretsky15:05:54
26/05/2013
3 +3−0uboyniyargument14:29:42
26/05/2013
Тот же выродок возглавлявший отряд 731 приспокойно уехал в США... Вот фильм,документальный,людям со слабой психикой смотреть настоятельно не рекомендую
В конце Второй мировой войны был арестован американцами, однако в 1946 году получил иммунитет в обмен на данные об исследованиях биологического оружия, основанных на экспериментах над людьми. В итоге Сиро так и не понёс наказания за военные преступления.

Пля, как это по-американски...
3 +4−1Kanji Scan14:52:34
26/05/2013
7 +12−5Вячеслав Сосницкий13:05:47
26/05/2013
Там возраст согласия - 12 лет.
Это растиражированное враньё российского интернета. Возраст согласия в Японии 18 лет.
3 +3−0uboyniyargument14:29:42
26/05/2013
2 +3−1Alex Goretsky13:54:43
26/05/2013
Казнили десяток японских генералов и около полусотни особо отличившихся головорезов. Все остальные японские солдаты были отпущены по домам и им больше не предъявлялось никаких обвинений, связанных со Второй мировой.
Тот же выродок возглавлявший отряд 731 приспокойно уехал в США... Вот фильм,документальный,людям со слабой психикой смотреть настоятельно не рекомендую
3 +3−0Vickont14:03:49
26/05/2013
-1 +0−1Kreoo Rox13:54:51
26/05/2013
Правильно, потому что 15 августа был отдан приказ о капитуляции. Без этого в плен никто бы не сдался.
Ты это Хиро Онода расскажи :)
3 +4−1Vickont13:34:06
26/05/2013
0 +4−4Semper Fi13:26:32
26/05/2013
Ну во-первых не сотен тысяч, а около 90 тысяч. А во вторых, аналитики просчитали. Не за долго до бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, была взята штурмом Иво Джима. Японцы защищались ожесточено, до последнего. В плен не сдавались, предпочитали взрывать сами себя. По данным разведки, сами японские острова, обладали глубоко эшелонированной обороной, укреплялось все, под ружье ставилось чуть ли не все дееспособное население, включая женщин и детей. Создавались все новые и новые подразделения смертников. Было понятно что японцы будут драться до конца и продадут свою жизнь очень дорого. Рассчитали что при штурме Японии, погибнет около ста тысяч американских солдат и более миллиона японцев. Эти две бомбы, решили все с куда меньшим количеством жертв.
Вообще то решил разгром СССР миллионной квантунской армии всего за неделю, и потеря одной из самых боеспособных группировок и поставок с материка топлива и металлов...
3 +5−2Big Macintosh13:18:14
26/05/2013
2 +5−3Constantine Buzikov12:56:24
26/05/2013
по воспоминаниям Черчиля оценка стоимости высадки в Японии - миллион человек со стороны нападающих. Это просто было самым дешевым выходом со всех сторон.
И для того, чтобы не терять своих солдат они решили убивать мирных японцев пока Япония не примет их требования? Вам не кажется, что это терроризм?
3 +3−0tokeru By13:16:37
26/05/2013
0 +1−1Вячеслав Сосницкий13:07:05
26/05/2013
Ну нужно всегда учитывать конкретные обстоятельства. Иногда можно вообще избежать тех или иных потерь.
да я сам из мечтателей, за мир во всем мире. Но как показывает история.... Только потом начинают вопить, можно без этого, можно без того.

З.Ы. А по делу могли бы и на военных базах опробовать а не на 2-х городах с мирным населением. Хотелось Кобу шугануть и миру намекнуть ;)
Не стоит забывать про изучение воздействия на живые организмы. Не своих же жарить.

А что касается жизней при высадке, после окружения совком квантунской армии, япошки бы долго не брыкались. В рескрипте императора, ни слова о взрывах небыло, упоминалась квантунь, как основная причина сдачи.
3 +9−6Postalus Gonzalez13:05:26
26/05/2013
2 +5−3Constantine Buzikov12:56:24
26/05/2013
по воспоминаниям Черчиля оценка стоимости высадки в Японии - миллион человек со стороны нападающих. Это просто было самым дешевым выходом со всех сторон.
По воспоминаниям Трумэна, нужно было поскорей покончить с Японией, пока с ней не покончил Советский Союз. Американцы - народ гордый, но если бы и Токио тоже брали егоровы с кантариями, присвоить себе победу над фашизмом было бы куда труднее.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь