Израиль нашел себе союзников в Сирии

19:03 23/05/2013 Мир
Израильские военнослужащие на Голанских высотах
Израильские военнослужащие на Голанских высотах

Израильские власти начали налаживать неофициальные контакты с жителями деревень, расположенных на сирийской стороне Голанских высот, пишет The New York Times со ссылкой на источники в Иерусалиме.

Согласно этим данным, израильтяне устанавливают связи с друзами, которые в текущей гражданской войне не поддерживают ни Башара Асада, ни противостоящих ему повстанцев.

В обмен на разведданные, касающиеся ситуации в районах, прилегающих к сирийской границе и в стране целом, друзы получают из Израиля гуманитарную помощь.

Вместе с этим издание пишет, что официальный Иерусалим считает преждевременным возможность вооружения своих новообретенных союзников. Вариант создания буферной зоны на территории Сирии также пока не рассматривается, поскольку предыдущие эксперименты в этой сфере (например, в Ливане в 1980-х) были крайне неудачными.

Израильские официальные лица пояснили, что политика невмешательства в сирийский конфликт остается в силе, однако может измениться в любой момент, поскольку ситуация быстро выходит из-под контроля. Последним потенциально опасным развитием стало подключение к сирийской войне ливанского движения «Хизбалла».

В Иерусалиме с одной стороны не хотят сохранения тесной связки между Дамаском, «Хизбаллой» и Ираном, а с другой — не приветствуют победы радикальных исламистов-суннитов, что чревато хаосом, расползанием оружия массового уничтожения и превращением Сирии в радикальный исламский эмират.

Ранее сообщалось, что израильские спецназовцы уже выполняют некие миссии на территории Сирии, однако в чем состоят их задачи, информации не было.

Кроме того, израильская авиация в начале мая нанесла серию ударов по целям в окрестностях Дамаска. Тогда неофициальные источники пояснили, что удары наносились по складам оружия, предназначавшегося ливанским боевикам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(93):

0 +0−0Igor М23:43:01
28/05/2013
-2 +0−2№25286107:28:05
24/05/2013
Я думаю хизбалла это управляемая израилем секта дол......ов. Была в древнее время такая шиитская секта ассассинов которая убивала суннитов, есть популярная компьтерная игра расхваливающая их. У них фактически веры небыло, они были обдолбаны гашишем и верой в своего учителя. Очень напоминают сирийскую армию которые обожествляют асада подобно тому как коммунисты-атеисты обожествляли ленина и сталина.
Ну хорошо, хезболла управляется из израиля, аль-каида из вашингтона. А откуда управляется иран, неужели из кремля?
0 +0−0Ron Warshawsky12:10:44
24/05/2013
0 +0−0суслики мы21:53:11
23/05/2013
У них вся родня на Сирийской стороне. Не будут ломать комедию - достанется родне.
0 +0−0q q11:00:13
24/05/2013
2 +2−0Олег Рябов20:40:54
23/05/2013
А-а, это "шнурок" "деда" несет.
в наши времена их "духами" звали
и скорее всего оба - дУхи
0 +0−0хм ...09:15:57
24/05/2013
0 +0−0Дезактиватор Ребренд07:58:21
24/05/2013
Родственников надо уважать, может и шахидов поменьше станет.
Вот и я о том же. Я даже не говорю уважать, хотя бы голову не пытаться отпилить, глядишь и шахидами быть не прийдется
0 +0−0хм ...09:10:31
24/05/2013
0 +0−0Дезактиватор Ребренд07:57:20
24/05/2013
Д и я про это же. Доколе терпеть сиё безобразие. Вот взять допустим Крым, там ведь много в своё время хазар проживало, а все что-то только про татар вспоминают и кровавого Сталина клянут. Пора, пора и вам сказать своё слово.
Всему свое время. Для начала нужно решить по справедливости вопрос палестинских беженцев, как того требует передовая мировая общественность. Например, присоединив к Израилю Иорданию и Ливан, как счетаете, достаточно справедливо?

После этого нужно разобраться с остальными территориями, от Нила до Евфрата. Я еще не решил как, но евреи они ведь такие ушлые и так миром рулят, что труда это не составит... А вот когда мы сядем на нефть, то останется только поставить реактор-другой прогрессивным силам латинской америки и выполнить старые контракты по поставкам не имеющего аналогов израильского оружия где-то на Кавказе, чтобы взбить цены нефть до 200 баксов за бочку.

Тогда ЗОГ сможет выйти из подполья и мы обязательно станем великой державой, разложим ядерные ракеты по всему океанскому дну и будем выражать глубокую озабоченность действиями человеконенавистнических режимов, не желающих стремиться к прогрессу. Вот тогда и про Крым можно вспомнить или про Абхазию какую-то.
0 +0−0Дезактиватор Ребренд08:22:23
24/05/2013
0 +2−2Ron Warshawsky21:15:40
23/05/2013
Друзы для Израильтян свои. Израильтяне своих в беде на бросают.
Вах, друзы и евреи братья навек! Бхай-Бхай!
0 +0−0Дезактиватор Ребренд07:58:21
24/05/2013
1 +1−0хм ...21:21:57
23/05/2013
тамбовский волк родственник двоюродным
Родственников надо уважать, может и шахидов поменьше станет.
0 +0−0Дезактиватор Ребренд07:57:20
24/05/2013
-1 +1−2хм ...21:20:22
23/05/2013
А к чему такой сарказм? Большинство читателей ленты обзывает нас всякими гадкими словами, за то что мы, дескать палестинцев обобрали, на их исконных землях расселились и беженцев назад не пущаем... Почему бы не вспомнить что у евреев отобрали? Из арабских стран было изгнанно больше евреев, чем из Израиля добровольно бежало палестинцев и при этом земель у них было экспроприированно больше, чем вся территория Израиля, но это не в счет?
Д и я про это же. Доколе терпеть сиё безобразие. Вот взять допустим Крым, там ведь много в своё время хазар проживало, а все что-то только про татар вспоминают и кровавого Сталина клянут. Пора, пора и вам сказать своё слово.
0 +0−0хм ...01:37:00
24/05/2013
0 +0−0Александр Савин23:58:21
23/05/2013
Эх, замирились бы вы с палестинцами и Ираном... А то сунниты и их отмороженные отпрыски сначала алавитов с друзами, потом шиитов съедят. И за вас примутся. Уже до Бостона и Москвы добрались.
С Палестинцами, конечно, сложно будет - но поскольку конфликт очень локальный, договориться легче, чем с ваххабитами, Аль-Каедой или Аль-Нусри (или обо что там ещё). Договоритесь с палестинцами - и с Ираном легче будет.
Можно подумать, что мы ссорились с Ираном. До исламской революции у нас были очень теплые отношения и очень тесное партнерство. Нам с Ираном делить абсолютно нечего. Как только Иран оставит дурацкие фантазии о региональной гегемонии и попытки набрать в этой гонке очки за счет вражды с Израилем и перестанет запугивать собственное население внешним сионистским шайтаном, вопрос будет решен. Но, к сожалению, пока там правит мракобесие, они ничем от своих оппонентов из вахабитско-алькаидовского интернационала не отличаются. Вы этого не замечаете только потому, что они в вас еще выстрелить не успели. А с палестинцами, конечно, вопрос сложный, но рано или поздно он решится. Готов ванговать, что скорее рано, чем поздно.
0 +0−0Александр01:31:52
24/05/2013
Комментарий удалён.
Зразу видно поцреота - выдумает на пустом месте, выдаст за истину в последней инстанции и обвинит во всех смертных.
Слушай, оголтелый, я уже много раз говорил, что живу в Москве. Мне тут один известный дебил даже экзамен устраивал. И ты туда же :-)))
Что касается дружбы, то в политике вообще нет такого понятия. Если тебе это не известно, иди в школу, потом сможешь быть патриотом - хотя бы с каким-то минимальным IQ :)))
0 +0−0Александр Савин00:03:07
24/05/2013
0 +0−0Олег Рябов20:05:40
23/05/2013
Почему нет обсуждения заварушки в Британии? Там все очень интересно.
Вы хотели сказать - в Швеции? Или в Британии уже то же? Или то же уже?
0 +0−0Александр Савин23:58:21
23/05/2013
-1 +1−2хм ...21:20:22
23/05/2013
А к чему такой сарказм? Большинство читателей ленты обзывает нас всякими гадкими словами, за то что мы, дескать палестинцев обобрали, на их исконных землях расселились и беженцев назад не пущаем... Почему бы не вспомнить что у евреев отобрали? Из арабских стран было изгнанно больше евреев, чем из Израиля добровольно бежало палестинцев и при этом земель у них было экспроприированно больше, чем вся территория Израиля, но это не в счет?
Эх, замирились бы вы с палестинцами и Ираном... А то сунниты и их отмороженные отпрыски сначала алавитов с друзами, потом шиитов съедят. И за вас примутся. Уже до Бостона и Москвы добрались.
С Палестинцами, конечно, сложно будет - но поскольку конфликт очень локальный, договориться легче, чем с ваххабитами, Аль-Каедой или Аль-Нусри (или обо что там ещё). Договоритесь с палестинцами - и с Ираном легче будет.
0 +1−1Александр Савин23:39:36
23/05/2013
Лучше бы Израилю с Палестиной и Ираном замириться. Хезболла и даже Иран имеют довольно-таки локальные интересы, тогда как ваххабиты и прочие АльКалоиды проводят весьма и весьма экспансионистскую политику - от Кавказа и Средней Азии до Балкан (и США, как показали Бостонские события).
0 +1−1Кошка Пантера22:44:26
23/05/2013
Это очень тяжело там найти союзников, т.к. там Израиль ненавидят.
0 +0−0суслики мы21:54:13
23/05/2013
1 +4−3Отнила Доефрата19:15:07
23/05/2013
Сейчас друзы на Голанах резко закапывают поглубже свои сирийские паспорта или к-л документы, подтверждающие сирийское гражданство. В сионистском аду как-то поуютней
это они вам лично сообщили?-)
0 +0−0суслики мы21:53:11
23/05/2013
0 +2−2Ron Warshawsky21:15:40
23/05/2013
Друзы для Израильтян свои. Израильтяне своих в беде на бросают.
0 +0−0суслики мы21:40:58
23/05/2013
3 +3−0Oleg Sherman18:37:21
23/05/2013
там только три деревни верные сирии.. На них всем пох.. А выступали именно Израильские друзы..
три не три, но в этих деревнях все голанские друзы и живут. и практически все они с сирийскими паспортами.
кому именно пох? речь шла о сородичах в сирии вроде, так вот эти деревни и живут у самой границы, и контакты с той стороной поддерживают, и родственные связи.. если кому не пох что там происходит, так это им
0 +2−2Ron Warshawsky21:15:40
23/05/2013
Друзы для Израильтян свои. Израильтяне своих в беде на бросают.
0 +0−0andy andy20:27:20
23/05/2013
1 +1−0SHAKED GIVATI20:17:05
23/05/2013
Подождите, мы еще палесов тамошних (в Ливане) и христиан не вспомнили...Там такой венегрет, что не соточку а штоф надо бы ставить на стол ;)
Христиане в Ливане вам в 82 такую подлянку устроили, что Бегин со товарищи замучился отмываться.
0 +2−2SHAKED GIVATI20:22:02
23/05/2013
1 +2−1Дезактиватор Ребренд20:19:17
23/05/2013
Ну есть у вас и такие мечтатели.
Даже карты рисуют и исторические обоснования приводят.
А у вас есть Жирик со своими не менее забавными картами :)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь