В Багдаде в продающих алкоголь магазинах убиты 12 человек

01:50 15/05/2013 Мир
Пострадавший от взрыва винный магазин в Багдаде
Пострадавший от взрыва винный магазин в Багдаде
Это с какого языка ИСЛАМ переводится как МИР? Котяра, ты эти исламские приёмчики брось! ИСЛАМ с арабского переводится как абсолютное ПОДЧИНЕНИЕ (Ссылка на ru.m.wikipedia.org А вот 'салям' (от еврейского 'шалом' действительно 'мир').

Боевики убили двенадцать человек в торгующих алкоголем магазинах в столице Ирака, сообщает Agence France-Presse во вторник, 14 мая.

Передвигавшиеся на четырех автомобилях боевики прибыли в район Зайуна на западе Багдада вскоре после захода солнца и
открыли огонь из оружия с глушителями по посетителям винных магазинов. С места происшествия боевикам удалось скрыться.

Нападение, сообщает Associated Press, было совершено в тот момент, когда в магазинах был пик наплыва посетителей, покупавших алкоголь по дороге с работы домой.

По словам представителей местных властей, четыре магазина, подвергшиеся нападению, пострадали в результате взрыва, устроенного в этом районе радикальными исламистами в 2012 году.

Почти во всех крупных городах Ирака алкоголь находится в свободной продаже, однако магазины, торгующие спиртными напитками, употребление которых запрещено исламом, регулярно подвергаются нападению со стороны религиозных экстремистов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(31):

1 2+1
7 +7−0Evgeny Makarenkov01:33:18
15/05/2013
3 +8−5Kot Cat01:04:48
15/05/2013
ИСЛАМ в переводе означает МИР....

Исламист не следует переводить как последователь ислама, но как враг ислама исключительно. Убивать за нарушение даже не этической нормы, но гастрономической - это не мир, это дебилизм.

Я представил на секунду православных боевиков с калашами в глушителях, которые расстреливают мясной ряд на рынке во время Великого Поста.

Нет слов. По-истине при таких помощниках Ислам загнется как мировая религия. Может, оно и к лучшему....
Это с какого языка ИСЛАМ переводится как МИР? Котяра, ты эти исламские приёмчики брось! ИСЛАМ с арабского переводится как абсолютное ПОДЧИНЕНИЕ (Ссылка на ru.m.wikipedia.org А вот 'салям' (от еврейского 'шалом' действительно 'мир').
4 +4−0Ал Хр01:43:30
15/05/2013
Алкоголь убивает...
3 +4−1San Base02:47:09
15/05/2013
0 +4−4Boris Komarov01:13:44
15/05/2013
Ислам не причем. Такое могли устроить последователи любой религии. Христиане вообще жгли еретиков не далее чем 600 лет назад.
>Христиане вообще жгли еретиков не далее чем 600 лет назад.
Всего 600 лет назад? Ну конечно, в горах за это время ничего и не изменилось совсем.
3 +3−0Константин Ржевский01:31:35
15/05/2013
С удивительным упорством мусульмане мочат друг друга. Что в Ираке, что в Сирии. Не вхожие в касту нервно курят в сторонке.
3 +8−5Kot Cat01:04:48
15/05/2013
ИСЛАМ в переводе означает МИР....

Исламист не следует переводить как последователь ислама, но как враг ислама исключительно. Убивать за нарушение даже не этической нормы, но гастрономической - это не мир, это дебилизм.

Я представил на секунду православных боевиков с калашами в глушителях, которые расстреливают мясной ряд на рынке во время Великого Поста.

Нет слов. По-истине при таких помощниках Ислам загнется как мировая религия. Может, оно и к лучшему....
2 +3−1Паша Тявин01:41:09
15/05/2013
0 +3−3Kot Cat01:13:08
15/05/2013
Неправда. Не велел. Единственный сын человечий, с кем он говорил - Моисей. И сказано было про 10 заповедей. Ни слова про алкоголь. Пусть меня поправят, но про запрет алкоголя говорил пророк Муххамад.
все что вы написали исламистам не интересно.
2 +6−4Bub Bu01:27:59
15/05/2013
3 +8−5Kot Cat01:04:48
15/05/2013
ИСЛАМ в переводе означает МИР....

Исламист не следует переводить как последователь ислама, но как враг ислама исключительно. Убивать за нарушение даже не этической нормы, но гастрономической - это не мир, это дебилизм.

Я представил на секунду православных боевиков с калашами в глушителях, которые расстреливают мясной ряд на рынке во время Великого Поста.

Нет слов. По-истине при таких помощниках Ислам загнется как мировая религия. Может, оно и к лучшему....
"....Я представил на секунду православных боевиков с калашами в глушителях..."
Никогда не говори никогда. (с)
1 +1−0Kot Cat16:18:06
15/05/2013
0 +1−1Evgeny Makarenkov08:42:17
15/05/2013
И поправлю. Мухаммад не от своего имени вещал. Его ртом Аллах говорил.
++Его ртом Аллах говорил++
Есть такое верование, не спорю. Вопрос только - насколько оно обосновано и если Бог вполне справился с говорением Моисею, то что ему помешало справиться с говорением слушателям Моххамеда? Если Христос, признаваемый пророком в Исламе, творил вино для веселия на свадьбе, то почему позже, у Муххамеда это стало грехом, за который можно и нужно расстрелять?
1 +1−0Ал Хр10:27:34
15/05/2013
-1 +0−1Дмитрий Бурдин08:58:59
15/05/2013
В том числе и христиане. Сэр Исаак Ньютон, если что, был в первую очередь богослово, и уж только потом - ученым.
Да-да, счас каждый школьник на память может процитировать ньтоновские теологические измышления.
Какой там закон Ньютона, в что!!! Не слышали!
1 +1−0boom boom03:20:03
15/05/2013
Духовность 80 lvl
1 +3−2Ал Хр01:45:50
15/05/2013
0 +4−4Boris Komarov01:13:44
15/05/2013
Ислам не причем. Такое могли устроить последователи любой религии. Христиане вообще жгли еретиков не далее чем 600 лет назад.
Дык есть как бэ разница - ужо и в космос слетали, и структуру атома открыли...

В общем, не буду разжигать!))
0 +0−0Kot Cat16:13:26
15/05/2013
2 +6−4Bub Bu01:27:59
15/05/2013
"....Я представил на секунду православных боевиков с калашами в глушителях..."
Никогда не говори никогда. (с)
++Никогда не говори никогда. (с)++
Дык я навродь и не говаорил о будущем. Но таки говорил о том, что представить расстрел христианами за несоблюдение поста на сегодняшний день представляется фантасмагорией как минимум, если не серьезным расстройством психики.

Видимо, у тех, кто расстрелял посетителей винного магазина таки серьезное расстройство психики.
0 +0−0Kot Cat16:10:31
15/05/2013
0 +0−0Evgeny Makarenkov01:35:57
15/05/2013
Однако между ШАЛОМ и ИСЛАМ разница существенная, не правда ли? =)
++Однако между ШАЛОМ и ИСЛАМ разница существенная, не правда ли?++
Правда, конечно. С этим не поспоришь ))

Однако написанное в Вики надо воспринимать с особой осторожностью. У арабского слова ИСЛАМ два значения и одно из них - таки МИР.

Ссылка на www.falaq.ru

Ислам в переводе с арабского означает "Мир", "Предание себя [Всевышнему]", "Покорность [Всевышнему]".
Происходит от трехбуквенного корня "Син"-"Лям"-"Мим".
0 +0−0Махмуд Ахмадинежид11:19:15
15/05/2013
алкоголь яд
0 +0−0Александр Хазов10:31:21
15/05/2013
Неужели же в Коране прямо написано, что если кто-то грешит и бухает после захода солнца (типа пока Аллах не видит), то святая обязанность правоверного - совершить самый страшный грех - убийство?
0 +0−0Александр Хазов10:29:17
15/05/2013
0 +3−3Ashab Lamro02:53:20
15/05/2013
Христиане? Не смешите)) Нефиг заслуги материалистов приписывать христианским австралопитекам.
Вот бы Дарвин с Эйнштейном посмеялись запару с Королевым и Гагариным.
Хотя чего это меня на совок занесло. Тже друг друга не хило пилили - советско-китайский распил, вьетнамско-камбоджийский, а затем и китайско-вьетнамский кровавый батхерт. все вы фанатики одинаково двинуты, что мусульмане с христианами, что коммунисты с нацистами.
ты че-то не так понял))))) Не имеется ввиду, что именно христиане как таковые открыли космос и атом. Имеется ввиду, что "600 лет назад" УЖЕ ПРОШЛО!
0 +0−0Ал Хр10:29:01
15/05/2013
0 +0−0Боцман Стар09:21:01
15/05/2013
Последнее аутодафе в Испании, в 30-х годах 19 века.
Та лан, вам! Не было этого.
А вот у них там прям счас чё-нить не укладывающееся в сознание происходит.
0 +0−0Боцман Стар09:21:01
15/05/2013
3 +4−1San Base02:47:09
15/05/2013
>Христиане вообще жгли еретиков не далее чем 600 лет назад.
Всего 600 лет назад? Ну конечно, в горах за это время ничего и не изменилось совсем.
Последнее аутодафе в Испании, в 30-х годах 19 века.
0 +1−1Боцман Стар09:17:55
15/05/2013
Комментарий удалён.
Не могу сказать, что лучше, но эффективнее - это точно.)
0 +1−1Evgeny Makarenkov08:42:17
15/05/2013
0 +3−3Kot Cat01:13:08
15/05/2013
Неправда. Не велел. Единственный сын человечий, с кем он говорил - Моисей. И сказано было про 10 заповедей. Ни слова про алкоголь. Пусть меня поправят, но про запрет алкоголя говорил пророк Муххамад.
И поправлю. Мухаммад не от своего имени вещал. Его ртом Аллах говорил.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь