Сирийские войска отбили стратегически важный город

14:22 13/05/2013 Мир
Солдаты сирийской армии
Солдаты сирийской армии

Сирийские правительственные войска установили полный контроль над стратегически важным городом Хирбет Газале, расположенном на шоссе, связывающем Дамаск с иорданской границей, сообщает Associated Press.

Повстанцы взяли этот город несколько недель назад в ходе одного из своих наступлений, однако удержать его не сумели: в ходе армейского контрнаступления Хирбет Газале был отбит. О потерях сторон в ходе сражения за населенный пункт, длившегося несколько дней, пока ничего не сообщается.

Для правительственных сил восстановление контроля над этим городом было задачей принципиальной важности, так как в противном случае без снабжения и связи с Дамаском оставались войска, обороняющие город Деръа — столицу одноименной приграничной провинции.

После захвата Хирбет Газале армия Башара Асада сумела восстановить нормальную работу шоссе, связывающему столицу с Дараа.

В последнее время повстанцы добиваются значительных успехов на севере и востоке Сирии, где, в основном, действует «Фронт аль-Нусра» — исламистская организация, считающаяся наиболее боеспособной среди противников Башара Асада.

На юге страны ситуация более сложная: многие населенные пункты то и дело переходят из рук в руки, ни у одной из сторон решающего перевеса нет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(147):

1 2 345 ... +1
0 +0−0Александр Бергер09:22:46
14/05/2013
-5 +0−5Лёнька Цоль14:01:15
13/05/2013
Российскими.
Да нет, дружок. Именно русскими.
0 +0−0Александр Бергер09:21:35
14/05/2013
0 +0−0Russkiy Nemez18:51:12
13/05/2013
Есть подозрение, что евреям лучше Асад.
А чё там пиносам надо, непонятно.
Не просто так же со скуки они на злобно-диктаторского ненастоящего неполковника ополчились......................
Мне вообще непонятно, кто, кроме всяких муслимобразеров и прочих бандитов выиграл от "арабской весны", то бишь бардака.
Если от регулярно организовываемых США и их приспешниками маленьких победоносных воен профиты регулярно получают радикальные исламисты, значит, именно такая цель и ставится: уничтожение христиан и нормальных мусульман, и приведение к власти мусульманских радикалов. Не смотрите на слова, они ничего не стоят: смотрите на результаты. А результаты таковы, что наигранно и напоказ ненавидящие друг друга США и исламисты по факту являются близкими сообщниками. Чем-то пиндосне мешают христиане с умеренными мусульманами: американцы ведь только называют себя христианами, а по сути отступники от веры. Для уничтожения неугодных используются мусульманские радикалы, благо опыт уже есть (Афганистан). Зачем им это нужно? Для того, чтобы организовать всемирный хаос, оставаясь островком стабильности? Для того, чтобы уничтожить нравственные основы человечества, заложенные в религии, и тем самым устранить последнее препятствие на пути превращения человечества обратно в тупых послушных рабов, неспособных к самостоятельному мышлению и сопротивлению? Поживём - увидим.
0 +0−0Russkiy Nemez18:51:12
13/05/2013
Комментарий удалён.
Есть подозрение, что евреям лучше Асад.
А чё там пиносам надо, непонятно.
Не просто так же со скуки они на злобно-диктаторского ненастоящего неполковника ополчились......................
Мне вообще непонятно, кто, кроме всяких муслимобразеров и прочих бандитов выиграл от "арабской весны", то бишь бардака.
0 +0−0tokeru By16:56:06
13/05/2013
0 +0−0SHAKED GIVATI16:48:51
13/05/2013
А я домой) Вечерком может загляну ещё ненадолго. Приятного вечера)
спасибо, взаимно)
0 +0−0SHAKED GIVATI16:48:51
13/05/2013
0 +0−0tokeru By16:45:30
13/05/2013
Так вы ж всё для этого сами делаете )
З.Ы. продолжим часика через 2-3, на пивко сгоняю ;)
А я домой) Вечерком может загляну ещё ненадолго. Приятного вечера)
0 +0−0tokeru By16:45:30
13/05/2013
0 +0−0SHAKED GIVATI16:44:18
13/05/2013
Этого Вы желаете несколько сот тысяч российских туристов (не считая 250 тыщ российских граждан Израиля) , которые приезжают в сюда каждый год? Хммм...странные мечты...
Так вы ж всё для этого сами делаете )
З.Ы. продолжим часика через 2-3, на пивко сгоняю ;)
0 +0−0SHAKED GIVATI16:44:18
13/05/2013
0 +0−0tokeru By16:35:03
13/05/2013
А я говорю - ПОЙДЁТ!!!! =)
Да никто там на вас может и не полезет толпами. Так по мелочи, 2-ды в неделю автобус ;) Пару ракет и залпов батарей ;)
Этого Вы желаете несколько сот тысяч российских туристов (не считая 250 тыщ российских граждан Израиля) , которые приезжают в сюда каждый год? Хммм...странные мечты...
0 +0−0tokeru By16:35:03
13/05/2013
0 +0−0SHAKED GIVATI16:25:20
13/05/2013
Египет НЕ МОЖЕТ пойти войной на Израиль. Да, гипотетически такая возможность существует, и мы к ней готовимся постоянно, но это НЕРЕАЛЬНО. По очень длинному списку причин. И в первую очередь экономических.
А я говорю - ПОЙДЁТ!!!! =)
Да никто там на вас может и не полезет толпами. Так по мелочи, 2-ды в неделю автобус ;) Пару ракет и залпов батарей ;)
0 +0−0SHAKED GIVATI16:25:20
13/05/2013
Комментарий удалён.
Египет НЕ МОЖЕТ пойти войной на Израиль. Да, гипотетически такая возможность существует, и мы к ней готовимся постоянно, но это НЕРЕАЛЬНО. По очень длинному списку причин. И в первую очередь экономических.
0 +0−0SHAKED GIVATI16:11:20
13/05/2013
Комментарий удалён.
Я в курсе. Работаем хирургически чтобы друг другу пальцы не отдавить - дожили :)
0 +0−0Лёнька Цоль16:08:02
13/05/2013
Комментарий удалён.
А хотелось бы, чтобы вы назвали. Можно было бы посмотреть, кого вы считаете независимыми.
0 +0−0Лёнька Цоль16:07:09
13/05/2013
Комментарий удалён.
А правительственные войска изначально находятся в выигрышной позиции, это ясно. Я не знаю точно, каково соотношение сил сторон конфликта по танкам и авиации, но подозреваю, что у правительственных войск техники значительно больше.
0 +0−0Лёнька Цоль15:56:13
13/05/2013
Комментарий удалён.
Тут на Ленте много сторонников Асада, и, тем не менее, большинство из них не рвется в Сирию добровольцем, воевать за Асада. В Гражданской войне в России тоже участвовало далеко не все боеспособное население.

И опять же, как вы подсчитываете количество идейных среди сирийской оппозиции? И почему уверены, что среди правительственной армии идейных больше?
0 +0−0SHAKED GIVATI15:52:37
13/05/2013
Комментарий удалён.
Не совсем точно - массу войск не пустили домой, а поставили гарнизонами в Европе или пербросили на ДВ. И заморозили дембель. И лишь в начале 50-х мужики массой стали возвращаться. И понеслась...
0 +0−0Лёнька Цоль15:49:37
13/05/2013
Комментарий удалён.
Репутация в каких кругах? Вот, например, у Мухина очень серьезная репутация в среде сталинистов. И, однако же, в другие места его с его историческими трактатами даже на порог не пустят. При этом Мухин никогда не признает, что при Сталине были несправедливо репрессированные, например. Или что Лысенко был псевдоученым. Так что репутация - субъективное понятие, что, безусловно, играет вам на руку.
0 +0−0Боцман Стар15:45:53
13/05/2013
0 +0−0SHAKED GIVATI15:28:22
13/05/2013
Вы правы, без дела они не окажутся. Но пойдут они, ИМХО, совсем в другую сторону...В первую очередь в Ливан - добивать ненавистную Хизбаллу (а зодно и прибарахлиться в небедном маленьком гос-ве), а потом...кто знает...Ирак, который вновь вспыхнул... Иордания при определённом сценарии...и до Ирана недалече...На Израиль идти "на пулёмёты" не самая лучшая идея и они достаточно умны, чтобы это не понимать.
Тут да, цахал шутковать не любит и на дефицит оружия не жалуется. Но гемору, по-любому добавят.
0 +0−0Лёнька Цоль15:42:26
13/05/2013
Комментарий удалён.
Вы противоречие сами себе. Если идейные бойцы гоняются за грантами, то они как раз совсем не идейные.
0 +0−0Лёнька Цоль15:35:23
13/05/2013
Комментарий удалён.
Да нет, для вас это, видимо, принципиально. Вы можете представить себе, что сирийцы, воюющие против Асада, точно так же воюют за Родину, только будущее своей Родины видят иным?

А что касается США, то почему это они должны были поддерживать Асада, при его-то отношении к союзному США Израилю?
0 +0−0Лёнька Цоль15:34:52
13/05/2013
Комментарий удалён.
То есть, вы уверены в продажности журналистского корпуса, но считаете, что журналисты более независимы, чем ООН?

Все понятно. Вы никогда не признаете ни один источник в качестве независимого, если он не отвергает с порога военные преступления, совершаемые правительственными войсками.
0 +0−0SHAKED GIVATI15:28:22
13/05/2013
0 +0−0Боцман Стар15:22:04
13/05/2013
Речь не об этом. При любом раскладе, Израиль получает под боком кучу вооруженного народа, мающегося бездельем. Понятно, что победившие повстанцы к станку не пойдут и в Сорбонну поступать не станут, а тут так удачно рядом Израэль.
Вы правы, без дела они не окажутся. Но пойдут они, ИМХО, совсем в другую сторону...В первую очередь в Ливан - добивать ненавистную Хизбаллу (а зодно и прибарахлиться в небедном маленьком гос-ве), а потом...кто знает...Ирак, который вновь вспыхнул... Иордания при определённом сценарии...и до Ирана недалече...На Израиль идти "на пулёмёты" не самая лучшая идея и они достаточно умны, чтобы это не понимать.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь