Бразильские геологи нашли следы «Атлантиды»

16:29 07/05/2013 Наука и техника
Бразильские геологи нашли следы «Атлантиды»
Врут. Это Владимир Владимирович нашел. Причем на дне Байкала и еще пару лет назад.

Бразильские геологи и их коллеги из Японии обнаружили в водах Атлантического океана в 1500 километрах от побережья Рио-де-Жанейро следы гранита. Как сообщает Agence France-Presse со ссылкой на бразильского геолога Роберту Вентура Сантоcа (Roberto Ventura Santos), они могут быть частью континента, затонувшего при отделении Африки от Южной Америки 100 миллионов лет назад. Сами ученые в шутку назвали этот континент «Атлантидой».

По словам Сантоса, впервые следы гранита, который считается континентальной породой, были найдены на подводном плато Риу-Гранди в южной части Атлантического океана еще два года назад. Однако в апреле бразильско-японская группа ученых на обитаемом подводном аппарате Shinkai 6500 подробней исследовала участок подводного плато. «Мы начали понимать, что поверхность под нами могла быть частью континента, исчезнувшего под водой миллионы лет назад», — цитирует Сантоса AFP.

Как пояснил геолог, до апрельского погружения на плато ученые в своей догадке уверены не были. По его словам, чтобы окончательно убедиться в происхождении гранита, геологам придется пробурить участки гранитной породы. Исследования планируется продолжить в течение 2013 года.

Японское агентство «Киодо» передает, что в ходе исследования на глубине 910 метров была найдена гранитная скала 10 метров высотой и столько же в диаметре. Помимо гранита на плато были обнаружены следы кварца и базальта. Каких-либо следов искусственных сооружений ученые не нашли.

Согласно легенде, изложенной в трудах Платона, Атлантида — это обитаемый остров, располагавшийся в Атлантическом океане. В результате землетрясения и наводнения, произошедшего около 9500 лет до нашей эры, остров вместе с жителями затонул за один день. Атлантида является предметом многих споров и гипотез, некоторые из которых предполагают, что речь идет не об острове, а о целом архипелаге или даже континенте. Тем не менее, научных доказательств существования Атлантиды или ее жителей до сих пор представлено не было.

Современная геология полагает, что Африка и Южная Америка входили в состав суперконтинента Гондвана, который раскололся на части около 150 миллионов лет назад. В состав Гондваны также входила Антарктида, Австралия и тектонические блоки Индостана и Аравии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(17):

6 +9−3Соколов Илья15:57:55
07/05/2013
Врут. Это Владимир Владимирович нашел. Причем на дне Байкала и еще пару лет назад.
5 +11−6Мистер Диджей Диджеевский15:46:11
07/05/2013
На фото чувак держит огромный кусман говна мамонта
4 +4−0№22461516:05:14
07/05/2013
а на фотке что? эталон УГ из палаты мер и всесов?
4 +4−0Марк Кирилович15:58:38
07/05/2013
"Братишка, эй братишка, я тебе покушать принёс" (c)
2 +2−0Belov Vladimir16:47:40
07/05/2013
Комментарий удалён.
1 +1−0Павел Лапанов22:42:58
07/05/2013
-3 +1−4Иван Юхневич17:33:59
07/05/2013
В этом куске "сомнительного" качества заключены все нанотехнологии с колкова (на фото видно гравированная подпись - "маде ин рашка")
Чё ж вы так Россию не любите?
1 +1−0Павел Лапанов22:39:46
07/05/2013
0 +0−0Алексей Сергеев19:21:18
07/05/2013
Ошибаетесь, Платон отнял половину нулей. 90250000 лет назад происходили описываемые им события. Я тогда еще совсем молодым был.
австралопитеком
1 +1−0Timur Kashaev17:15:32
07/05/2013
1 +1−0Марк Кирилович16:11:39
07/05/2013
"гепотез"

Лента вы бы хоть через ворд что ли проганяли текст иногда.
"...остров в месте с жителями..."

Боюсь тут даже ворд не поможет.
1 +1−0Марк Кирилович16:11:39
07/05/2013
"гепотез"

Лента вы бы хоть через ворд что ли проганяли текст иногда.
1 +1−0tokeruBy15:55:30
07/05/2013
Глядя на фотку подумалось "вступили в след Атлантиды"
0 +0−0Алексей Сергеев19:21:18
07/05/2013
0 +0−0Мужик Какой-то16:59:30
07/05/2013
Платон не мерил время в годах смертных, нужно умножить на 1000 указаннле число (9500) и, примерно, получится именно то время существования цивилизации Атлантов.
Ошибаетесь, Платон отнял половину нулей. 90250000 лет назад происходили описываемые им события. Я тогда еще совсем молодым был.
0 +0−0Владимир Репин17:21:49
07/05/2013
Не знают, что искать надо под самым носом, в дельте Амазонки, на островах. Там есть и столичный остров региональной Амазонской Атлантиды, с кольцевыми каналами по Платону. но других размеров, и изображение супер-рыбы (4 км) рядом: Ссылка на fotki.yandex.ru и Ссылка на img-fotki.yandex.ru Подробнее Ссылка на proza.ru
0 +0−0XEH4PO17:14:36
07/05/2013
"It's dangerous to go alone! Take this."
0 +2−2Марк Антоний17:08:59
07/05/2013
5 +11−6Мистер Диджей Диджеевский15:46:11
07/05/2013
На фото чувак держит огромный кусман говна мамонта
Мне тоже показалось, что что то тут не так ...Уж больно на говно похоже
0 +0−0Мужик Какой-то16:59:30
07/05/2013
Платон не мерил время в годах смертных, нужно умножить на 1000 указаннле число (9500) и, примерно, получится именно то время существования цивилизации Атлантов.
-1 +0−1Vitaliy19:47:39
07/05/2013
что сие означает? кто кому теперь должен платить неустойку?
-3 +1−4Иван Юхневич17:33:59
07/05/2013
В этом куске "сомнительного" качества заключены все нанотехнологии с колкова (на фото видно гравированная подпись - "маде ин рашка")
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь