МВД отчитало очевидцев стрельбы в Белгороде за съемку на мобильные

17:36 29/04/2013 Россия
Съёмка очевидца происшествия
Съёмка очевидца происшествия
С МВД здесь я согласен. Народ дичает и превращается в животных. Готовы снимать на видео убийство и насилие, чтобы потом похвастать друзьям. Такая же тема была в Питере, когда быдло (а скорее всего обычные такие простые наши русские люди) под смешки и хохот снимали пьяного, котороый на мосту александ...читать полностью

Очевидцы стрельбы в центре Белгорода, в результате которой погибло шесть человек, не торопились звонить в «скорую помощь» и полицию, а снимали события на камеры мобильных телефонов, заявил руководитель управления МВД РФ по Белгородской области Виктор Пестерев. Его слова передает РИА Новости.

«К сожалению, большинство свидетелей трагедии вместо того, чтобы сообщить в полицию или «скорую», занялись съемками происходящего на свои средства фиксации», — сказал Пестерев на пресс-конференции в понедельник, 29 апреля.

Также Пестерев опроверг сведения, что полиция долго ехала к магазину «Охота», где «белгородский стрелок» Сергей Помазун 22 апреля убил шестерых человек. По словам Пестерева, наряд полиции был на месте уже через шесть минут после того, как на пульт вневедомственной охраны из оружейного магазина поступил сигнал о тревоге.

«Белгородский стрелок» был пойман спустя сутки после убийства трех сотрудников магазина «Охота» и трех прохожих, в том числе двух школьниц. Во время задержания в районе железнодорожной станции в Белгороде Помазун ранил ножом полицейского. Преступник обвиняется в убийстве двух и более человек и в посягательстве на жизнь полицейского, ему грозит пожизненное заключение.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 23+1
13 +18−5Alexander Set16:57:31
29/04/2013
С МВД здесь я согласен. Народ дичает и превращается в животных. Готовы снимать на видео убийство и насилие, чтобы потом похвастать друзьям. Такая же тема была в Питере, когда быдло (а скорее всего обычные такие простые наши русские люди) под смешки и хохот снимали пьяного, котороый на мосту александра невского шел по проезжей части. Снимали минут 5-10, пока его насмерть не сбила машина. В итоге - хохот, смешки, типа крутое видео вышло.
Всех кто снимает чужие несчастья на сотовый надо бить по морде ногами.
8 +11−3Alexander Set17:07:29
29/04/2013
1 +7−6GBU1217:00:38
29/04/2013
а потом благодаря этой съемке удастся доказать причастность негодяя к преступлению. так что пусть снимают, а полиции просто надо работать лучше, а не валить с больной головы на здоровую.
Ну хорошо, избивают человека в подворотне. Народ проходит мимо, кто-то снимает издалека на видео. Человек - калека и инвалид, у снимавшего на страничке в контакте новое видео "вот это замес был сегодня! Ставьте лайки!"
Менты чаще всего вообще не будут в курсе этой драке, если человек выживет.
Любой человек, который снимает чужое несчастье на сотоывй - лицемерный равнодушный ублюдок, который даже не может подумать, что может быть в такой же ситуации.
7 +9−2Вадим Сомов16:52:39
29/04/2013
Да,вообще не понятно..зачем звонить,если я уже вижу скорую и полицию находящихся там-же...
6 +7−1Александр Иванов17:12:52
29/04/2013
С полиции и с врачей надо скальпы снимать за такое разгильдяйство... Родители стрелка неоднократно обращались и к первым и к вторым... толку - НОЛЬ! А теперь у них еще и граждане виноваты остались... Очень интересно...
6 +6−0tokeruBy16:53:34
29/04/2013
это же так модно, и классно, все облайкают эксклюзиву
5 +9−4Иван Иванов16:57:47
29/04/2013
-3 +8−11Сеператист Анархистов16:56:19
29/04/2013
Собственную нерасторопность полиционеры валят на граждан... Молодцы!
Упустили средь бела дня, при таких-то ресурсах (хорошо этот упырь более никого ещё не завалил за те два дня), а теперь во всём прохожие виноваты...
какие два дня? никого никто не упустил. А прохожие и правда дебилы. Но у нас так всегда - лучше ЧП снять на видео и выложить на ютубе, чем звонить полицию, пожарную, или скорую.
3 +3−0Владимир Владимиров21:17:34
29/04/2013
3 +11−8Mala Khuligani16:45:29
29/04/2013
ага, еще могли бы вмешаться и скрутить негодяя, чтоб полиционерам его арестовывать было легче.
Способные опознавать буквы и разбирать печатный текст, могут без труда прочесть в статье, какие конкретно действия МВД ожидало увидеть от доморощеных папарацци.
3 +11−8Mala Khuligani16:45:29
29/04/2013
ага, еще могли бы вмешаться и скрутить негодяя, чтоб полиционерам его арестовывать было легче.
3 +22−19Карлик - Дырявый Валет16:41:45
29/04/2013
Прально!
Плебсы не должны видеть негативные новости и должны думать, что подобное случается только в загнивающей Америке.
2 +2−0tokeruBy17:11:55
29/04/2013
в расстреле, врядли, но сколько случаев, когда люди просто стоят и снимают, или проходят мимо.
1 +1−0Максим Пасынков05:56:42
30/04/2013
пусть МВД ищет проблемы в себе
1 +1−0Alex Kozhushko04:57:38
30/04/2013
1 +3−2Иван Смит17:24:14
29/04/2013
А если бы граждане не снимали происходящее - МВД обвинило бы их в том
---
Были прецеденты? Или на говно и слезы шибко изойти хочется?..
"По словам Пестерева, наряд полиции был на месте уже через шесть минут после того, как на пульт вневедомственной охраны из оружейного магазина поступил сигнал о тревоге" - Ссылка на www.lenta.ru - то есть, сообщение в полицию было. Одного сообщения полиции недостаточно? Если достаточно - то за что МВД упрекает граждан?
Что касается записи гражданами видео - такие записи часто используются правоохранительными органами (в частности, запись на видеорегистратор). Напомню также о деле по ДТП, совершённом Сёминым в Москве, когда отсутствие видеозаписи сильно затрудняет выяснение вопроса - виновен ли Сёмин только в нарушении ПДД, или же он сбил насмерть двух человек и ещё одного тяжело ранил: "Вопросы у потерпевших вызывает и нежелание следствия найти видеозапись ДТП: по сведениям Игоря Трунова, место происшествия находилось в зоне видимости шести камер ГИБДД и двух камер ФСО. Именно отсутствие твердых доказательств стало причиной того, что Павел Семин, поначалу признававший вину, стал отказываться от данных ранее показаний и настаивать на своей полной невиновности" - Ссылка на izvestia.ru
1 +1−0Макс Ник21:50:18
29/04/2013
1 +3−2Джейн Остин17:10:33
29/04/2013
А, во всем виноваты окружающие. Конечно! Ну теперь то все встало на свои места.
конечно, прохожие должны были его завалить из разрешенных травматов, правда потом бы прохожих самих бы засудили, т.к. это не угрожало их жизни и не являлось бы средством самообороны.
1 +1−0Сергей Ирхужин20:11:23
29/04/2013
За такое вообще сажать надо. Вспомните убийство Анны Бешновой. Ни одна сволочь не позвонила 02, чтобы её спасли, хотя всё слышали. Стадо уродов каких-то, а не общество.
1 +2−1Вася Пупкин18:10:54
29/04/2013
6 +7−1Александр Иванов17:12:52
29/04/2013
С полиции и с врачей надо скальпы снимать за такое разгильдяйство... Родители стрелка неоднократно обращались и к первым и к вторым... толку - НОЛЬ! А теперь у них еще и граждане виноваты остались... Очень интересно...
Целиком поддерживаю........
Еще блин в укор ставят людям свое разгильдяйство.
Если бы человек заявил, что нашел мешок бабла на границе двух административных районов, так сопредельные ОВД бы устроили дуэль, кому принадлежит мешок.
А как утихомирить дебошира, так это не к нам, это детский садик виноват, плохо воспитали.
1 +1−0roumor18:10:06
29/04/2013
6 +7−1Александр Иванов17:12:52
29/04/2013
С полиции и с врачей надо скальпы снимать за такое разгильдяйство... Родители стрелка неоднократно обращались и к первым и к вторым... толку - НОЛЬ! А теперь у них еще и граждане виноваты остались... Очень интересно...
"Когда убьют, тогда и приходите" (с) Милиция
1 +1−0David David17:24:54
29/04/2013
1 +7−6GBU1217:00:38
29/04/2013
а потом благодаря этой съемке удастся доказать причастность негодяя к преступлению. так что пусть снимают, а полиции просто надо работать лучше, а не валить с больной головы на здоровую.
А в полицию звонить не надо?
1 +3−2Иван Смит17:24:14
29/04/2013
0 +3−3Alex Kozhushko17:04:40
29/04/2013
А если бы граждане не снимали происходящее - МВД обвинило бы их в том, что они не снимают (мол, у многих была возможность снять преступника - но не сняли, и теперь у нас ни одной фотографии/видеозаписи с места происшествия)?
И сколько нужно сообщений о преступлении, чтобы полиция и "скорая" выехали? На мой взгляд, достаточно ровно одного; последующие сообщения лишь затруднят работу полиции и скорой.
А если бы граждане не снимали происходящее - МВД обвинило бы их в том
---
Были прецеденты? Или на говно и слезы шибко изойти хочется?..
1 +3−2Джейн Остин17:10:33
29/04/2013
А, во всем виноваты окружающие. Конечно! Ну теперь то все встало на свои места.
1 +1−0Александр Иванов17:05:55
29/04/2013
Где эти видео? В полиции совсем заврались...
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь