Имам в Бостоне отказался хоронить Царнаева

17:38 24/04/2013 Мир
Мечеть в Бостоне
Мечеть в Бостоне
Было 2 мальчика.

Имам одной из бостонских мечетей ответил отказом на просьбу родственников Тамерлана Царнаева провести обряд прощания с ним по всем исламским традициям, сообщает NBC News.

По словам тети убитого Патимат Сулеймановой, тело Тамерлана, подозреваемого в осуществлении двойного взрыва на финише Бостонского марафона, власти уже передали родственникам.

В какой именно мечети семье Царнаевых было отказано в проведении похоронного обряда, не уточняется. Сулейманова заявила, что не знает названия этой мечети, но уточнила, что «они туда ходили».

По данным телеканала, речь может идти о мечети в бостонском пригороде Кембридже, которой управляет Исламское общество Бостона. Местный имам заявил, что ему надо посоветоваться с религиозными авторитетами, прежде чем принимать решение о проведении обряда. По его словам, «вопрос сложный, так как парень натворил ужасных, недостойных дел».

Ранее представитель главной бостонской мечети Талал Эйд заявил, что не стал бы хоронить Царнаева в соответствии с религиозными предписаниями, так как «в этом убийце не осталось ничего исламского».

Вопрос о возможной отправке тела Тамерлана Царнаева в Дагестан, где проживают его родители, пока не обсуждался.

Тем временем в Махачкале состоялась первая беседа специалистов из ФБР и ФСБ с родителями братьев Царнаевых. Сообщается, что она прошла в спокойной обстановке, а американцы даже пообещали матери предполагаемых террористов, что разрешат ей свидание с сыном Джохаром, находящимся под стражей в одной из больниц Бостона.

Тамерлана и Джохара Царнаевых подозревают в совершении недавнего двойного теракта в Бостоне. Тамерлан был убит во время перестрелки с полицией, а Джохар был ранен и арестован.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(156):

1 234 ... +1
9 +10−1Родриго16:52:02
24/04/2013
-5 +5−10Gdsfg Sdgsdg16:51:31
24/04/2013
А был ли мальчик?
Было 2 мальчика.
8 +8−0Rusnet 201919:45:19
24/04/2013
-6 +0−6Рамзан Магамадов19:29:47
24/04/2013
Уликами вы называете изображения с камер? Потому что я более не видел ничего, что указывает на их причастность. Есть даже фотографии младшего, уже после взрыва, который все так же неизменно несет на себе портфель.
Не знаю, где вы видели видео с рюкзаком на плечах после взрыва, но насколько я знаю, есть видео момента закладки младшеньким этого самого рюкзака у почтового ящика, исходя из которого и было установлено, что эти два кадра отвественны за всё происходящее.

И я уже не говорю о том, что когда к девственницам отправили старшенького, он был нашпигован взрывчаткой, которую они с братцем разбрасывали на право и на лево во время попытки оторваться от погони.
8 +14−6Варя Чегина16:46:46
24/04/2013
Имаму 5+!
7 +7−0Rusnet 201919:06:24
24/04/2013
Комментарий удалён.
С учётом количества уликк, которые эти два барана оставили, суд должен доказать их НЕвиновность.

Не судите по Рашке, где ФСБ может прийти и выстроить в ряд и отмечетить всю мечеть. В США работает закон и решение имама принято, скорее всего, на основе того, что нормальные верующие его не поймут и станут ходить (читай, носить деньги) в другую мечеть.
7 +10−3Варя Чегина16:48:21
24/04/2013
-2 +1−3Алексей Николаев16:45:15
24/04/2013
ага, в России вообще запрещено хоронить террористов, только в тайне от родственников
это и делает покойника мучеником. А вот когда представитель конфессии отказывается похоронить борца за идеи этой самой конфессии...это сильно.
6 +7−1Kirill Bolgarin21:04:35
24/04/2013
-8 +3−11Владимир Преображенский19:50:17
24/04/2013
Интересно. Сколько стоит свобода слова с простреленным горлом.
не дороже скороварки.
6 +6−0Rusnet 201920:25:25
24/04/2013
Комментарий удалён.
Тут уж действительно крыть нечем! Вы абсолютно правы: смерть Америки не за горами и долларами уже завтра будут украшены все туалеты мира.

Но пока не наступит этот счастливый для вас момент, я настоятельно рекомендую не снимать шапочку из фольги. А то Госдеп не дремлет и с помощью ренген луча может и вам внушить всякие гадости. Крепитесь!
6 +8−2Herr Mannelig18:41:24
24/04/2013
В Америке по ходу и муслимы даже нормальные живут
6 +6−0Варя Чегина17:48:43
24/04/2013
-6 +0−6Gustav Jojoba17:19:30
24/04/2013
просто мусульмане в Америке поняли что медленно превратились в пятую колонну и пытаются популистскими поступками изменить ситуазию.
Нельзя сбросить со счетов популизм, Вы правы. Но лично мне очень хочется верить, что все таки отморозков среди мусульман - абсолютное меньшинство, а имам Бостона искренне выразил свое осуждение.
6 +8−2Nik Lem16:44:44
24/04/2013
А чего хоронить? С авианосца в океан сбросить, делов-то... Тем более опыт есть уже.
5 +13−8Тимур Шерагбетдинов19:29:56
24/04/2013
Муслимы по определению нормальными быть -не могут! Если человек принял ислам-значит "тронулся головой"! А эту сволочь надо просто похоронить на свино-ферме! Чтоб его глупые идеологи приезжали на место захоронения и кланились свиньям!
5 +6−1Иван Петров17:14:59
24/04/2013
0 +2−2Alexander Veitsman17:07:58
24/04/2013
Откуда пишите? Кувейт?
Из Москвы человек пишет. Не ясно что ли? У Путина же ведь странная слабость к чеченским террористам и убийцам.
5 +8−3Иван Петров17:13:02
24/04/2013
Из статьи:
"Тамерлана и Джохара Царнаевых подозревают в совершении недавнего двойного теракта в Бостоне"
----------

Их не подозревают, а обвиняют.
4 +4−0Kirill Bolgarin20:53:25
24/04/2013
-4 +6−10Hasan Boysiahyader18:27:04
24/04/2013
Не уважаемые русские (которых очень порадовала это история), троли и большие знатоки мироздания. Каким бы человек не был плохим не имаму или другому хронящему судить, его дело отдать земле, судить его уже там будет БОГ (ну это по исламу). От завернуть в свиную шкуру и т.д. ему уже по фиг. Пинание, издевательство над трупом есть не что иное как дикарство, трусость или тупость.Но вам конечно видне, троли и им подобные.
Тупость и дикарство - это взрывать страну, гражданство которой ты рвался получить. Русские говорят "не плюй в колодец", ваша же публика откровенно срёт на стол, с которого кормится. Маймуны как они есть.
4 +4−0Варя Чегина20:19:16
24/04/2013
0 +0−0Dolly Vaporwave 19:50:20
24/04/2013
Варя, это идеология ваххабитов и салафитов! Это одни из 75 течений ислама.

Традиционный ислам не призывает людей к убийству.
Террористы, убийцы в исламе осуждаются, независимо от того, кого он убил - христианина, атеиста, иудея, сикха и т. д.

Ислам - это одна из трех монотеистических религий, очень похожая на христианство и иудаизм. Эти три религии друг на друга похожи. Ислам по сути - на 98% смесь иудаизма с христианством.

Иисус говорил, что после него придет пророк, который будет последним. Да-да, это он говорил о Мухаммеде.
Вот Вы правильно сказали - одно из течений...
Если посмотреть хадисы, то Мохаммад предсказал раскол своей уммы еще при его жизни, и даже указал на первого хариджита. Еще он указал на то, что 1 течение будет истинным, а остальные ошибочные. Какое течение верное? Сунниты? Шииты? Измаилиты? Хариджиты? Салафиты? Суфии?....можно час перечислять.
Если есть желание доказывать правоту своих взглядов, то среди единоверцев...там поле не пахано. А вот инакомыслящим доказывать, что ислам хороший, а последователи у него плохие местами - не надо, это дело неблагодарное. Преследуйте преступников среди себя, и тогда действительно "ва раайта наса ядхулюна фи дини Лляхи ауважан"
:)
4 +6−2Kirill Bolgarin18:12:51
24/04/2013
-10 +3−13Natalia Guseva17:38:12
24/04/2013
Бедный мальчик...
ТП детектед
4 +12−8Иван Петров17:17:09
24/04/2013
Чеченца зашить в свиную шкуру и утопить в говне. Это будет справедливо.
4 +7−3Специалистка Жанна16:53:30
24/04/2013
4 +13−9Abelardo Martinez16:52:59
24/04/2013
жить было бы куда спокойнее, если бы не было религий.
лучше радикальных направлений религий
4 +13−9Abelardo Martinez16:52:59
24/04/2013
жить было бы куда спокойнее, если бы не было религий.
3 +4−1Алексей Доберман23:09:04
24/04/2013
Ну и правильно.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь