На «прямой линии» с Путиным разрешили полемику

12:56 22/04/2013 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков

Участники «прямой линии» с президентом Владимиром Путиным впервые получат возможность не соглашаться и полемизировать с главой государства. Об этом пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил в эфире канала «Россия-24».

В московской студии, где пройдет разговор, будут присутствовать не только представители «Единой России» и Общероссийского народного фронта, но и «несколько героев репортажей каналов по тем или иным темам, которые доминировали на протяжении года». Они, сказал Песков, «смогут дать свои комментарии, смогут полемизировать, что-то добавлять, соглашаться или не соглашаться с ответами президента», когда будет затронута касающаяся их тема.

Участники «прямой линии», по словам пресс-секретаря президента, будут разделены по профессиональному признаку в шести регионах страны. Среди них будут представители культурной интеллигенции и науки, студенты, ветераны Великой Отечественной войны, участники поисковых отрядов, жители сел и многодетные семьи с приемными детьми.

По мнению Пескова, вопросы, касающиеся системы усыновления и детей-сирот, станут наиболее «горячими» на «прямой линии» с Путиным. Кроме того, будут затронуты международные, экономические и социальные вопросы. Песков заверил, что президент во время «прямой линии» будет ориентироваться на качество, а не на количество ответов. Вопросы для финальных блиц-ответов Владимир Путин выберет самостоятельно.

Кто будет отбирать остальные вопросы и гостей в студии, Песков не уточнил. Ранее российские СМИ утверждали, что «прямые линии» проходят по сценарию, заранее согласованному с пресс-службой Путина.

Пресс-секретарь президента также пояснил, что для Путина не создают «информационных фильтров»: когда у него нет времени, чтобы самостоятельно пользоваться интернетом или смотреть телевизор, пресс-служба готовит Путину дайджесты из различных СМИ, как телевизионных, так и печатных и интернет-ресурсов. «Избирательного принципа там нет, это поток теленовостей по всем информационным каналам», — пояснил Песков. Помимо этих дайджестов, президент, по словам его пресс-секретаря, получает сведения от министерств, ведомств и спецслужб.

«Прямая линия» с Владимиром Путиным состоится 25 апреля. Ее будут транслировать телеканалы «Первый», «Россия 1», «Россия 24», радиостанции «Маяк», «Вести FМ» и «Радио России». В течение нескольких часов президент будет отвечать на вопросы россиян. Их можно задать онлайн, по телефону или при помощи sms.

Предыдущая «прямая линия» состоялась в декабре 2011 года. Она продолжалась четыре с половиной часа и стала самой длинной в истории. В 2012 году взамен «прямой линии» Путин провел большую пресс-конференцию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(173):

1 2 345 ... +1
9 +9−0Alex Vpolto12:55:17
22/04/2013
Я бы задал такой вопрос: почему дети путина не связывают своё будущее с россией, не удалось воспитать патриотов? нанесут ли ядерный удар по стране проживания детей путина, если будет срочная нужда? сомнительно.
9 +9−0Alex Goretsky12:50:18
22/04/2013
-8 +0−8Игорь Першиков12:43:10
22/04/2013
Ну, вот например:

1. Советую посмотреть результаты выборов в КС. ЕР рыдает в сторонке.
2. Результаты РосПила многократно завышены, ибо подавляющее число сделок не удалось отменить.
3. Подождем результатов суда по Кировлесу. Дыма ведь без огня не бывает? ;)
1. Я видел результаты выборов в КС. Расскажите, что именно Вам не нравится?
2. Сделки не отменяются не потому, что факты не соответствуют действительности, а потому что те, кто пилит, сидят во власти. И ещё потому, что о борьбе с коррупцией у нас имеет право говорить только Президент - это его игра и его пиар. На все остальные факты обнаружения коррупции посторонними лицами и независимыми организациями власть ПРИНЦИПИАЛЬНО не обращает внимания.
3. Дело по Кировлесу уже было закрыто за отсутствием состава преступления. Отсюда следует. что всё, что происходит дальше по делу Кировлеса, не может быть ничем иным, кроме политического заказа.
9 +9−0oko212012:28:47
22/04/2013
6 +6−0Малышев Константин12:23:25
22/04/2013
и вступать в полемику смогут будут специально отобранные оппоненты (:smile:)
А полемика будет типа что можно целовать, только портрет вождя или след его ступни тоже можно.
9 +9−0Fedor Nikolaev12:15:30
22/04/2013
Ну что за бред. Заранее выбранные темы, заранее подготовленные вопросы... Лучше бы еще одну статейку в газету отправил, хоть без такой показушности обошлись бы. да и эту "прямую линию" будут по новостям крутить еще неделю после ее завершения.
8 +9−1stooper12:56:37
22/04/2013
-3 +2−5Игорь Першиков12:55:06
22/04/2013
Ой да ладно. Они по сути представители одной и то же силы. Можно сказать, что это два течения одной партии. Дебаты в США - это что-то вроде внутрипартийной дискуссии превращенного в шоу.
подождите подождите...дискуссия превращенная в шоу? это вы о предстоящей путинской прямой линии?
8 +8−0Alex Goretsky12:53:05
22/04/2013
-8 +0−8Игорь Першиков12:47:38
22/04/2013
Построить несколько, даже очень шикарных, домов не такая уж сложная задача. А тут надо строить жилье для миллионов людей. Разницу в масштабах видите? Жилье строится, но недостаточно быстро. Думаю, вы помните что благодаря нашим "дерьмократам" мы профукали 10-12 лет?
При облитом со всех сторон грязью Хрущёве как-то умудрились строить жильё для миллионов, хотя в стране денег тогда было не в пример меньше, чем сейчас.
8 +8−0stooper12:50:43
22/04/2013
-12 +0−12Игорь Першиков12:49:00
22/04/2013
Научите как согнать 150 тысяч человек?
Да легко, достаточно как следует проработать этот вопрос на административном уровне. Ну не мне вам объяснять, вас же самого наверное на такие митинги еще вася в автобусах привозил, не?
8 +8−0stooper12:49:35
22/04/2013
-22 +0−22Игорь Першиков12:40:24
22/04/2013
Президент не может вести себя как базарная баба. Лицо надо держать. А на митингах он был. Гугл в помощь.
По вашей логике за прекрасным челом нашего президента скрывается базарная баба, которая вырвется наружу пусти его только на дебаты? Прекрасное признание от кремлебота(:smile:) и главное, что я с вами согласен
8 +9−1Антон Чертков12:49:11
22/04/2013
12 +13−1stooper12:43:36
22/04/2013
Да, вы правы, на митингах согнанных бюджетников он был замечен не раз
по 500 р. на "митингующего" выдавали))
8 +8−0Малышев Константин12:36:19
22/04/2013
-17 +0−17Игорь Першиков12:34:56
22/04/2013
А Леша Навальный несет Правдуъ :) Жгите дальше.
везде Навального приплел? молодец! (:smile:)
8 +8−0Малышев Константин12:28:48
22/04/2013
-12 +0−12Игорь Першиков12:27:39
22/04/2013
1. Вопросы про жилье задают регулярно. Власть об этом прекрасно знает. Только быстрых рецептов тут нет.
2. В очередной раз дивлюсь способности все смешать в одну кучу.
советуете еще 12 лет подождать? (:smile:)
7 +7−0Vv16:35:35
22/04/2013
— Алло, это анонимный телефон доверия ФСБ?
— Да, Вячеслав.
7 +7−0Максим Пасынков13:28:48
22/04/2013
Прямой линия - не место для дискуссий
7 +7−0Сергей Спиридонов13:14:23
22/04/2013
-12 +0−12Игорь Першиков12:52:48
22/04/2013
А вы слышали такую поговорку? Дыма без огня не бывает. Заплатить 150 тысячам человек? Думаете, слух о деньгах за митинг уже не разлетелся бы? Этим бы не воспользовались наши неполживые?
Какие вы наивные. По 500р. дают "вольноотпущенным" ротозеям на улицах или студентам. А рабочих, учебные заведения и других бюджетников сгоняют в "бесплатно-добровольном порядке" по спискам. Собранные работнники МВД в штатском тоже доплнительно выполняют функцию толпы.
7 +9−2Mo the Old13:10:17
22/04/2013
2 +3−1Alex Vpolto12:57:49
22/04/2013
Одна дочка кажется в голландии, все это очень тщательно скрывается, на какие деньги они там живут - тоже не ясно.
Не очень-то скрывается, просто по телевизору никогда не рассказывают.
Одна дочка живёт в Голландии со своим парнем.
Вторая - в Германии со своей девушкой.
7 +7−0Джеймс Дин13:02:22
22/04/2013
9 +9−0Alex Vpolto12:55:17
22/04/2013
Я бы задал такой вопрос: почему дети путина не связывают своё будущее с россией, не удалось воспитать патриотов? нанесут ли ядерный удар по стране проживания детей путина, если будет срочная нужда? сомнительно.
Ответ будет таким - "мои дети живут в РФ, все разговоры что это не так ведут враги России на деньги США".
Но Ваша формулировка хороша, конфликт интересов явный.
7 +7−0stooper12:52:36
22/04/2013
-9 +0−9Игорь Першиков12:51:32
22/04/2013
Передергиваете. Странная логика. Ну да ладно. Вам простительно.
вам попросту нечем крыть, дуся
7 +7−0Вячеслав Терентьев12:40:27
22/04/2013
-14 +1−15Игорь Першиков12:34:17
22/04/2013
А с чего вы решили что мнение Навального честное? Я, например, сомневаюсь. Заказные критики? А доказать можете?
Я не говорю что оно честное, просто они же полемику хотят, так давайте настоящего оппозиционера не купленого Кремлем и пригласим.
7 +7−0Dmitry Konasov12:32:35
22/04/2013
-10 +0−10Игорь Першиков12:20:34
22/04/2013
Им кто-то мешает задавать свои вопросы? Не пускает на трансляцию?
В прошлый раз выпустили парочку манагеров с вопросами про Болотную. Как мы помним, Путин отмахнулся от вопросов шуточками про бандерлогов и контрацептивы. Но с полемикой ему будет сложно отшучиваться, посему я полагаю, что не пустят. С многодетными матерьми проще полемизировать.
7 +7−0stooper12:11:59
22/04/2013
Затаив дыхание будем следить. Ловить каждое слово
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь