Зеленский захотел увидеть западные войска на Украине. Чем рискует Киев, если позовет иностранный контингент публично?

02:26 07/04/2024 Статьи
Зеленский захотел увидеть западные войска на Украине. Чем рискует Киев, если позовет иностранный контингент публично?
Президент Украины Владимир Зеленский поддержал идею лидера Франции Эммануэля Макрона о возможной отправке французских войск или инструкторов на территорию Украины. Он подчеркнул, что не может выступить инициатором отправки на Украину западных войск, хотя Киеву хотелось бы их присутствия.

Президент Украины Владимир Зеленский поддержал идею лидера Франции Эммануэля Макрона о возможной отправке французских войск или инструкторов на территорию Украины.

Политик отметил, что обучение украинских бойцов западными военными непосредственно в республике гораздо быстрее и эффективнее, чем отправка бригад за рубеж. Кроме того, они должны получить боевой опыт на технике в полевых условиях, а не на базах в мирном государстве.

Зеленский также указал на важность строительства ремонтных хабов для западной техники на Украине в отдельных регионах, в том числе подземных.

Также мы за предложение инициативы быть на границе. Как мы можем отказываться? Если они такое предлагают и будут приезжать, мы только будем поддерживать

Владимир Зеленский , президент Украины

По словам политика, он не знает конкретных деталей подобных обсуждений, однако очень хочет их услышать от французского коллеги.

В конце февраля 2024 года Макрон допустил, что французская армия может быть передислоцирована на украинскую территорию. В марте президент повторил свои слова, отметив, что такой сценарий возможен.

Французский левый политик Жан-Люк Меланшон заявил, что попытки Макрона угрозами повлиять на российского лидера Владимира Путина абсурдны. «Абсурдно думать, что, напугав, мы заставим Путина отступить. Мы не в том положении, чтобы угрожать России. Никто не может победить страну, в которой семь часовых поясов и которая уже когда-то поборола Наполеона и Гитлера», — сказал он.

Зеленский признал, что не может просить Запад прислать войска, но хочет этого

Владимир Зеленский подчеркнул, что не может выступить инициатором отправки на Украину западных войск, хотя Киеву хотелось бы их присутствия.

Для нас это рискованно, потому что, если я выступлю с такой инициативой, Россия сделает все, чтобы остановить военную помощь других стран, общества будут разделены, они будут давить на лидеров своих стран, и они будут тормозить нам поставки — те или иные

Владимир Зеленский , президент Украины

Он добавил, что присутствуют инициативы других государств, кроме того, на Украине есть добровольческие формирования из иностранных граждан, которые приехали для участия в боевых действиях.

Украина никогда не будет против, если кто-то хочет помочь Украине, факт

Владимир Зеленский, президент Украины

При этом украинский лидер заявил, что публично не может делать подобных призывов не только из-за рисков противодействия со стороны России, но и из опасений, что люди в других странах выступят против и будут настаивать, что это «не их война».

Ранее министр иностранных дел Финляндии Элина Валтонен допустила, что войска западных стран могут быть направлены на Украину в будущем, хотя на данный момент такая необходимость отсутствует. По ее мнению, важно показать, что Запад готов в дальнейшем помогать Киеву и усиливать поддержку.

Киев согласен на помощь от США в кредит

Зеленский сказал, что Киев согласен на получение помощи от США на кредитной основе, как предлагают республиканцы.

Один сенатор недавно был. И он говорит: «А ты согласишься на кредитные деньги? Если, например, скажут, что деньги кредитные, или ты не получишь?» Я ответил: «А для чего эти выборы, если нет выбора?» Мы согласимся на что-нибудь, какой-нибудь вариант

Владимир Зеленский , президент Украины

На фоне прекращения военных поставок Киеву американский сенатор Линдси Грэм (включен Росфинмониторингом в список террористов и экстремистов) заявил, что США следует передавать военную помощь в кредит, а не безвозмездно.

Власти Украины сочли эту идею оскорбительной и нечестной.

У Украины нет снарядов для контрнаступления

Зеленский признал, что у Вооруженных сил Украины (ВСУ) нет снарядов для проведения контрнаступления.

Для контрнаступательных действий у нас снарядов нет. Для защиты нашего государства — есть несколько инициатив, которые начали работать

Владимир Зеленский , президент Украины

Он уточнил, что дефицит артиллерийских боеприпасов ВСУ пытаются компенсировать беспилотниками, они помогают, но не могут быть альтернативой.

По словам Зеленского, в стране также наблюдается дефицит ракет противовоздушной обороны. Политик отметил, что в некоторых моментах может сработать только комплекс Patriot или аналог.

И здесь нам приходится выбирать — какой объект защитить, этот город или другой город. Запас ПВО у нас на сегодня есть, но мы должны думать о том, что будет завтра. Завтра интенсивность может продолжиться — и нам не будет хватать

Владимир Зеленский, президент Украины

Он добавил, что интенсивность российских обстрелов по украинским объектам усилилась. Кроме того, в 2024 году Киеву передадут только десять процентов от обещанных истребителей F-16. Они будут работать в связке с системами противовоздушной обороны.

Ранее украинский лидер заявил, что в случае отсутствия военной помощи со стороны Соединенных Штатов Америки войскам страны придется начать отступление.

Агентство Bloomberg отмечало, что Россия превосходит Украину в снарядах, выпуская их в семь раз больше, это в два раза выше показателя в январе 2024 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(94):

3 +0−0Балтика06:57:32
07/04/2024
Комментарий удалён.
Это ты сам себе пишешь свои больные фантазии?)) дурачек
3 +0−0Igor Ulqnov06:34:46
07/04/2024
Власти Финляндии допустили отправку войск в Украину
Финляндия не исключает возможность отправки западных войск в Украину в будущем. Но сейчас в этом нет нужды. Об этом заявила министр иностранных дел Финляндии
По мнению главы МИД, президент Франции Эммануэль Макрон поступил верно, когда заставил Россию раздумывать, какими могут быть «красные линии» в поддержке Украины со стороны Запада.
3 +0−0Алексей Кулаев04:19:03
07/04/2024
Комментарий удалён.
Часов яр, кто следующий ах-ха-ха, Харьков ждёте нас? А мы скоро!
2 +0−0Сервисный центр Системник12:26:44
07/04/2024
Я как коренной украинец прошу помощи у русских. Зеленский должен быть осужден за военные преступления против украинского народа. 1. Он знал о наступлении русских за полгода и ничего не предпринял для спасение мирных украинцев. 2. Как вся спутниковая группировка НАТО прошлым летом не разглядела укрепления русских Зеленский отправил умирать украинцев на минные поля без поддержки пво и самолетов. 3. Почему в диктаторской России выборы прошли , а демократической украине нет. Ясно что Зеленский хочет убить как можно больше украинцев а потом продать их землю Западу. Я прошу вас донести эти мысли на УКРАИНСКОМ языке в украинских чатах. Все украинцы должны знать что Зеленский военный преступник
2 +0−0Анатолий Кармазин10:57:19
07/04/2024
0 +0−0Виктор Василишин09:05:18
07/04/2024
Что такое украине и владимир зеленский, уточните, пожалуйста.
а какой смысл уточнять для тупого?
2 +0−0Елена Wagner08:41:50
07/04/2024
2 +0−0Алексей Ившин07:12:58
07/04/2024
Россия всю свою более чем тысячелетнюю историю воевала, воевала и воевала, огнём и мечом захватывая и захватывая всё не только вокруг себя, ничтожно маленькой, микроскопической Киевской Руси, превратившись в монстра по имени СССР, распластавшегося от Калининграда до Владивостока и от Северного ледовитого океана до границы Дагестана, но даже впоследствии и на других континентах - например, Куба, Вьетнам...
Удивительно, но в своё время Пётр 1 планировал захватить даже Африку…))). Забейте в поисковик «Мадагаскар наш» и «Как Россия из спасителя Европы превратилась в её жандарма.»

R.S. РОССИЯ на самом деле ЖАНДАРМ И ЗАХВАТЧИК ВСЮ ИСТОРИЮ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ...
Галоперидольчика прими, успокойся...
2 +0−0Жопэс Бордэль08:08:37
07/04/2024
-1 +0−0Валерия Крук06:26:50
07/04/2024
Ни каких западных войск не будет, это новость что бы раздражать Россию, Макрон полез в бутылку из-за Олимпиады выторговать затишье во время её проведения что бы хоть как-то сделать передышку всу а самому прослыть боевым петушком европы.
Петушком он давно прослыл.Насчет боевого-весьма спорно.
2 +0−0realist33rus07:56:11
07/04/2024
-3 +0−0Алексей Ившин07:19:36
07/04/2024
на мой взгляд скоро сама россия с её обезумевшим гавнокомандующим станет законной целью для НАТО.
Нет к сожалению, а вот для России это законная цель
2 +0−0Алексей Ившин07:12:58
07/04/2024
Россия всю свою более чем тысячелетнюю историю воевала, воевала и воевала, огнём и мечом захватывая и захватывая всё не только вокруг себя, ничтожно маленькой, микроскопической Киевской Руси, превратившись в монстра по имени СССР, распластавшегося от Калининграда до Владивостока и от Северного ледовитого океана до границы Дагестана, но даже впоследствии и на других континентах - например, Куба, Вьетнам...
Удивительно, но в своё время Пётр 1 планировал захватить даже Африку…))). Забейте в поисковик «Мадагаскар наш» и «Как Россия из спасителя Европы превратилась в её жандарма.»

R.S. РОССИЯ на самом деле ЖАНДАРМ И ЗАХВАТЧИК ВСЮ ИСТОРИЮ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ...
2 +0−0Сдобный Пряник06:48:23
07/04/2024
Комментарий удалён.
Особенно впечатляют "потери" крылатых ракет и БПЛА.
2 +0−0Максим Кузов06:44:22
07/04/2024
-1 +0−0Михаил Перец04:41:59
07/04/2024
А почему Зеля не может попросить, того же Макрона, отправить войска на Украину? Асад попросил, Василич направил войска в Сирию...И, что Василичу за это было? Или это другое?
Асад на тот момент был законным президентом суверенной страны. И его просьба была легитимна. А кто сейчас г-н Зе? 31 марта на выборы ходили? Прогулосоуали? А с 31 мая 2024 года это просто "человек в зелёной майке",- никто и звать никак. Но отличие есть,- может брать взаймы от чужого имени и лезьть в кассу столько, сколь захочет. Удобная конструкция.
2 +0−0Микола Танколомов06:13:38
07/04/2024
Прoститутка согласна на все, что ей там введут, лишь бы платили...
2 +0−0Виктор Скоробогатов05:36:07
07/04/2024
Комментарий удалён.
Где находится та теплица, в которой вас выращивают?)
2 +0−0№-1093457305:11:38
07/04/2024
-1 +0−0Михаил Перец04:41:59
07/04/2024
А почему Зеля не может попросить, того же Макрона, отправить войска на Украину? Асад попросил, Василич направил войска в Сирию...И, что Василичу за это было? Или это другое?
Макрон это для понту сказал, чтобы выглядеть мужиком, у него это не получилось
1 +0−0realist33rus07:54:16
07/04/2024
Для России интервенты из любой чужой страны законная цель на "украине"
1 +0−0realist33rus07:51:54
07/04/2024
-3 +0−0Алексей Ившин07:19:36
07/04/2024
на мой взгляд скоро сама россия с её обезумевшим гавнокомандующим станет законной целью для НАТО.
На мой взгляд НАТА должна России объявить войну, но поскольку нападения не было НАТУ то и сама НАТА не законно сейчас находится на чужой земле, а для России это законная цель
1 +0−0realist33rus07:27:57
07/04/2024
Комментарий удалён.
Ну а ваше какое дело? Вы на пенсии не бойс? Сидите дальше на пенсии и рассуждайте с бабушками о том чего в мире делается, здесь писать это не для вас
1 +0−0Настя Фонтиер07:18:51
07/04/2024
-2 +0−0Алексей Ившин06:26:40
07/04/2024
вот твоя полная деградация и интеллектуальная импотенция точно ясно и отчётливо просматривается в твоём коменте.
А можно узнать, почему у тебя сложилось такое мнение о нем, просто интересен ход твоих мыслей, или это излюбленное рагулиное селюковое метание стрелок?
1 +0−0Балтика07:01:14
07/04/2024
Комментарий удалён.
Когда русский солдат придёт по другому запоете предатели. На русском пишите? За зто спросят вдвое
1 +0−0№-1093457306:18:26
07/04/2024
Великий сын евр....., пардон украинской нации, который пришел к власти на обещаниях принести мир...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь