В МИД России оценили решение Еревана вывести российских военных из Звартноца

16:25 13/03/2024 Статьи
В МИД России оценили решение Еревана вывести российских военных из Звартноца
Вывод российских пограничников из международного аэропорта Звартноц в Ереване не отвечает интересам безопасности Армении, заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова. Ереван запросил вывод российских пограничников из международного аэропорта Звартноц 6 марта.
А что в России так возбудились, прямо истерику устроили. Действительно трудно понять, зачем в столичном аэропорту иностранные пограничники.

Вывод российских пограничников из международного аэропорта Звартноц в Ереване не отвечает интересам безопасности Армении. Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова на брифинге, трансляция которого доступна на YouTube.

«Упомянутое объявление (о выводе российских военных из аэропорта Звартноц — прим. «Ленты.ру») сделано армянской стороной на фоне целой серии недружественных шагов и заявлений официального Еревана. Вряд ли подобная инициатива отвечает интересам безопасности Армении и ее граждан», — сказала она. Дипломат добавила, что российские и армянские пограничники долгое время совместно выполняли различные задачи.

6 марта Ереван запросил вывод российских пограничников из международного аэропорта Звартноц. По словам секретаря Совета безопасности Армении Армена Григоряна, позиция армянского руководства заключается в том, что контроль в аэропорту должны осуществлять пограничные войска Армении.

При этом премьер-министр республики Никол Пашинян отметил, что российские пограничники покинут аэропорт Звартноц до 1 августа 2024 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(62):

57 +0−0Martin Looter King16:58:37
13/03/2024
А что в России так возбудились, прямо истерику устроили. Действительно трудно понять, зачем в столичном аэропорту иностранные пограничники.
3 +0−0Luba Lubomir17:17:37
13/03/2024
-5 +0−0№-1088316417:02:29
13/03/2024
А чего ожидать еще от Армении? Россия же ее кинула по сути в ее войне. Отказалась выполнять свои обязательства. Теперь очередь Армении кидать Россию. Как аукнется, так и откликнется.
Россия по прежнему не уважает суверенитет других стран. Думает, что она какая то особенная, для которой законы не писаны. Сила все решает.
Вовсе нет. Умом это сложно понять, а вот через нищету и разруху... видимо придется повторить 90е годы.
Армения за Карабах не воевала, а Россия обязана , так по вашему?
3 +0−0добрый кот17:11:42
13/03/2024
-1 +0−0№-1097260817:02:37
13/03/2024
Армения и была по факту без ОДКБ, ибо помощи он него при нападении не получили, то есть была кинута.
Ну если учитывать, что Пашинян принципиально признал Карабах за Азербайджаном, то да конечно русские во всем виноваты...
3 +0−0Максим Бондаренко17:07:08
13/03/2024
-5 +0−0№-1088316417:02:29
13/03/2024
А чего ожидать еще от Армении? Россия же ее кинула по сути в ее войне. Отказалась выполнять свои обязательства. Теперь очередь Армении кидать Россию. Как аукнется, так и откликнется.
Россия по прежнему не уважает суверенитет других стран. Думает, что она какая то особенная, для которой законы не писаны. Сила все решает.
Вовсе нет. Умом это сложно понять, а вот через нищету и разруху... видимо придется повторить 90е годы.
То есть вы идите там за нас воюйте на земле, которая как бы наша, как мы считаем чисто теоритически, а мы тут в сторонке понаблюдаем, поулыбаемся и помашем. Это как?
3 +0−0iii fff16:46:13
13/03/2024
Этот режим более не дееспособен.!
2 +0−0Максим Бондаренко17:04:47
13/03/2024
-5 +0−0№-1088316417:02:29
13/03/2024
А чего ожидать еще от Армении? Россия же ее кинула по сути в ее войне. Отказалась выполнять свои обязательства. Теперь очередь Армении кидать Россию. Как аукнется, так и откликнется.
Россия по прежнему не уважает суверенитет других стран. Думает, что она какая то особенная, для которой законы не писаны. Сила все решает.
Вовсе нет. Умом это сложно понять, а вот через нищету и разруху... видимо придется повторить 90е годы.
Чел, тут такое дело. Армения хотела, чтобы Россия защищала от азеров те территории, которые сама Армения отказывалась на официальном уровне признавать своими.
2 +0−0№-1097260816:59:39
13/03/2024
Ротация российских пограничников на американских в целях укрепления безопасности.
2 +0−0coolfaer16:52:21
13/03/2024
Комментарий удалён.
армянская интуиция, это которая карабах потеряла?
1 +0−0Валентина Жданова21:08:18
13/03/2024
57 +0−0Martin Looter King16:58:37
13/03/2024
А что в России так возбудились, прямо истерику устроили. Действительно трудно понять, зачем в столичном аэропорту иностранные пограничники.
А мне, коренной жительнице России, очень трудно понять, почему в России так много армян. Да и не только армян. Зачем им всем Россия, если она такая плохая? Пусть возвращаются на свои исторические Родины. Советского Союза больше нет. Все некоренные жители бывших союхных республик почему-то решили приехать в Россию, а не на свои исторические Родины. Почему? Они там не нужны?
1 +0−0Иван Степной17:55:56
13/03/2024
Конечно, Армения, как стратегический союзник на Южном Кавказе очень важен. Но, если этот самый союзник сильно спекулирует, идет на блеф... не надо ему мешать. Для армян в этой игре риски намного выше российских. Одни ребята уже выкопали Черное море, эти же - насыпали гору Арарат)))
1 +0−0Иван Степной17:39:11
13/03/2024
-1 +0−0№-1097260817:02:37
13/03/2024
Армения и была по факту без ОДКБ, ибо помощи он него при нападении не получили, то есть была кинута.
Ну-ну, не перевирайте! Никто на Армению в ее признанных границах не нападал. А Нагорный Карабах она (Армения) даже сама не признавала. Правильно, если признавать НК, как РФ признала Крым, это же значит получить кучу санкций, а также блокировку зарубежных счетов армянских элит. Не комфортно же))) Посмотрим, как они устоят в своих нынешних границах без ОДКБ.
1 +0−0злобный лилипут17:31:13
13/03/2024
российский пограничник. ты это.. не грусти!
1 +0−0Luba Lubomir17:25:39
13/03/2024
Комментарий удалён.
.Мы уступаем вам этих друзей, теперь вы идите воевать за Армению
1 +0−0№-577996217:12:25
13/03/2024
Скачет ковбой по прерии. Встречает племя индейцев.
"Ну, — думает, — конец!"
"Нет, не конец, — говорит внутренний голос. — Слезь с коня."
Слез.
"Подойди к вождю."
Подошёл.
"Плюнь ему в лицо."
Плюнул.
"Вот теперь точно — конец."

Анекдот прям про армян и их советчиков)) Карабах протеряли, зажаты с одной стороны - азербайджанцами, с другой - турками, что делать? Нет, это еще не конец, говорит внутренний голос, надо послать РФ на три буквы. И тогда уже точно - конец
1 +0−0coolfaer17:09:20
13/03/2024
-1 +0−0№-1097260817:06:37
13/03/2024
Будет визовый режим Армения-Россия - вот что будет, и безвизовый Армения-Евросоюз
армянам безвиз с евросоюзом пообещали?
1 +0−0Абырвалг Вокаглуб17:02:24
13/03/2024
Комментарий удалён.
а не боишься, что те же армяне тебя самого из того же адлера и сочи попросят? ) а из москвы всякие джамшуты выставят )
1 +0−0Максим Бондаренко16:53:50
13/03/2024
0 +0−0Андрей Малиновский16:52:37
13/03/2024
Зачем оспаривать решение Армении, это её дело. Если миротворцы там будут против решения Армиении - значит они не миротворцы, а оккупанты. Причём каждый оккупант конечно находит причины нахождения своих войск в другой стране и называет это помощью.
Никто не спорит с Арменией. Попутного ветра в горбатую спину. Наше дело предупредить. А дальше пусть сами как хотят
0 +0−0Виталий Герасимов08:55:18
14/03/2024
Судя по новости, Захарова иностранный агент (армянский). С чего бы иначе её интересовали интересы Армении?
0 +0−0Олег Аверьянов21:18:04
13/03/2024
-5 +0−0№-1088316417:02:29
13/03/2024
А чего ожидать еще от Армении? Россия же ее кинула по сути в ее войне. Отказалась выполнять свои обязательства. Теперь очередь Армении кидать Россию. Как аукнется, так и откликнется.
Россия по прежнему не уважает суверенитет других стран. Думает, что она какая то особенная, для которой законы не писаны. Сила все решает.
Вовсе нет. Умом это сложно понять, а вот через нищету и разруху... видимо придется повторить 90е годы.
Сила на самом деле всё решает. Доказано штатами.
0 +0−0№-1146362319:25:26
13/03/2024
-5 +0−0№-1088316417:02:29
13/03/2024
А чего ожидать еще от Армении? Россия же ее кинула по сути в ее войне. Отказалась выполнять свои обязательства. Теперь очередь Армении кидать Россию. Как аукнется, так и откликнется.
Россия по прежнему не уважает суверенитет других стран. Думает, что она какая то особенная, для которой законы не писаны. Сила все решает.
Вовсе нет. Умом это сложно понять, а вот через нищету и разруху... видимо придется повторить 90е годы.
Какие обязательства не выполнила Россия? Быть армянами больше, чем сами армяне?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь