В Госдуме отреагировали на идею Бастрыкина прописать госидеологию в Конституции

14:27 22/11/2023 Статьи
В Госдуме отреагировали на идею Бастрыкина прописать госидеологию в Конституции
Нужно продолжить реформировать Конституцию по пути патриотизма, считает депутат Госдумы Алексей Журавлев. Его цитирует РИА Новости. Так парламентарий отреагировал на идею председателя Следственного комитета (СК) Александра Бастрыкина, который выступил за введение в России государственной идеологии.
Кто? Те, кто её выращивает? Как? Уменьшив зарплату работникам? Взрослеть когда будешь?

Нужно продолжить реформировать Конституцию, изменения должны определить дальнейшее развитие России по пути патриотизма, считает депутат Госдумы Алексей Журавлев. Его цитирует РИА Новости.

Так парламентарий отреагировал на идею председателя Следственного комитета (СК) Александра Бастрыкина, который выступил за введение в России государственной идеологии, указав на необходимость продолжения работы над основным законом государства.

«Конституция — не религиозная догма, а живой документ, который должен соответствовать современным реалиям. Работу над ней по рекомендациям президента мы начали еще в 2020 году, когда внесли в текст некоторые редакторские правки, уже предполагавшие основы российской государственности. Там и место русского языка, и роль семьи, как ячейки общества», — сказал депутат.

По его мнению, нет смысла возвращаться к либеральной идеологии, которой Россия «наелась».

На идею главы СК также отреагировали в Совфеде. Сенатор Андрей Клишас процитировал Бастрыкину Конституцию после предложения ее переписать. Он напомнил, что, согласно части 1 статьи 13 документа, в России признается «идеологическое многообразие». Это положение прописано в главе 1, которая может быть изменена только в случае принятия новой Конституции, сказал Клишас, подчеркнув, что текст документа в редакции 2020 года полностью соответствует современным запросам.

Для осуществления идеи Бастрыкина нужно изменить одну из основ Конституционного строя. Из 13-й статьи первой главы действующей редакции Основного закона государства следует, что в России установлен принцип идеологического разнообразия. Там говорится, что никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Согласно статье 135 российской Конституции, положения глав 1, 2 и 9 не могут быть изменены путем внесения поправок Федеральным Собранием. Статья 13 об идеологии входит в первую главу Основного закона страны.

Пересмотреть положения первой главы Конституции, где содержится принцип идеологического разнообразия, Федеральное Собрание не может. Для этого созывается Конституционное Собрание (КС), которое разрабатывает проект новой Конституции или подтверждает неизменность положений Основного закона государства. В первом случае КС должно двумя третями голосов вынести проект на всенародное голосование, впоследствии для изменения Конституции нужно, чтобы в голосовании приняли участие более половины избирателей. Из этого числа более половины должны проголосовать за принятие новой Конституции.

Аналогичное предложение ранее выдвигал министр юстиции Константин Чуйченко. В мае он заявлял, что положений о запрете государственной идеологии нет в конституциях ни одной страны мира. «Только Россия в свое время по совету наших так называемых партнеров взяла на себя эти "повышенные обязательства"», — заявлял он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(31):

1 2+1
5 +0−0KEMEPOBO KEMEPOBO15:17:17
22/11/2023
-4 +0−0We No14:39:08
22/11/2023
Лучше бы цену на курицу уменьшили, чем идиотологии всякие придумывать.
Кто? Те, кто её выращивает?
Как? Уменьшив зарплату работникам?
Взрослеть когда будешь?
5 +0−0Николай Денисов14:40:36
22/11/2023
Если у государства нет своей идеологии ему подсовывают чужую, что и произошло с Россией! Ей навязали чуждую конституцию и отсутствие идеологии! Поэтому мы до сих пор полуколониальная держава! Если мы хотим сохранить свою самобытность, необходима государственная идеология, не партийная заметьте, а именно государственная. Которую поддерживает многонациональный российский народ!
4 +0−0KEMEPOBO KEMEPOBO15:23:28
22/11/2023
-5 +0−0vad209 ad15:04:29
22/11/2023
К мнению "авторитетного человека"(как сказал Песков) надо прислушаться.
Ведь такие-же понятия у братвы. Ха-ха-ха.
Ведь пора, давно пора в Конституции прописать все понятия, что типа для друзей всё, а остальным закон и "пацакам надеть намордники и радоваться"(с).
На а про "патриотизм", ещё в 1775 году один умный человек произнёс и это стало , подтверждённым историей, афоризмом «Патриотизм — последнее прибежище негодяя»
Путинизм это так же своей практикой подтвержает и мы воочию сейчас видим подтверждение ещё одного известного выражения, что для кого война - это война(одуренных "патриотизмом", посылаемых на убой и опускаемых всё ниже в безности и горе ), а для кого и мать родная(кто эти лозунги(необязательгныве для себя любимых) превозносит все годы и богаеет всё на этом).
«Патриотизм — последнее прибежище негодяя» - это относится только к англосаксам.
Сколько горя эти патриоты принесли всему миру, никто и никогда уже не сосчитает, нет этому числа.
Еще есть негодяи в Киеве, они решили что "Пэтриот" их защитит.
4 +0−0KEMEPOBO KEMEPOBO15:07:36
22/11/2023
-3 +0−0ТV Zombi14:57:36
22/11/2023
"патриотизм- последнее прибежище негодяя"
как -то новыми красками заиграло
Каклам это расскажи.
3 +0−0Владимир Викторович15:30:46
22/11/2023
Каклы и их пополизы, вы так нелепо выглядите в этой теме...
1 +0−0Боевой пескарь Z14:38:21
22/11/2023
1 +0−0Шурег Терран14:29:07
22/11/2023
точно,надо прописать обязательную любовь к путину,так заживем)
Ты плохо живешь? Если уйх коротковат в этом Путин виноват, знаешь сынку об этом?
1 +0−0Шурег Терран14:29:07
22/11/2023
точно,надо прописать обязательную любовь к путину,так заживем)
0 +0−0vad209 ad16:22:00
22/11/2023
4 +0−0KEMEPOBO KEMEPOBO15:23:28
22/11/2023
«Патриотизм — последнее прибежище негодяя» - это относится только к англосаксам.
Сколько горя эти патриоты принесли всему миру, никто и никогда уже не сосчитает, нет этому числа.
Еще есть негодяи в Киеве, они решили что "Пэтриот" их защитит.
Ага, а вот в путинизме все настоящие "патриоты" во власти и в привластном монопольно-коррупционном бизнесе. Ха-ха-ха.Все годы гнали, гонят и сейчас капиталы, создаваемые на грабеже природных ресурсов и эксплуатации труда "любимого" народа за кордон, а здесь на остаки этого для себя любимых типа "домики для уточек" ит.п. по всей России и непрерыные грандиозные понтовые равзвлекухи. А что для "любимого " народа, знает из народа каждый по себе. Кого ты обмануть-то наденешься, если за более чем 20 лет это уже познал каждый.
-1 +0−0Коричневая Линия14:42:46
22/11/2023
1 +0−0Боевой пескарь Z14:38:21
22/11/2023
Ты плохо живешь? Если уйх коротковат в этом Путин виноват, знаешь сынку об этом?
Не прикидывайся дypaчком...Хотя, умным тебя точно не назовешь
-1 +0−0Лепрекон Дураков14:36:30
22/11/2023
Давно пора ввести как государственную идеологию "рашизм", а все остальные объявить если не враждебными, то как минимум недружественными с последующим их искоренением одновременно с их носителями
-1 +0−0Коричневая Линия14:35:25
22/11/2023
"Руководящая и направляющая роль ЕР"

За 24 года пyтинизма не придумали ничего лучшего, чем возврат к КПСС

Бездари и воры
-2 +0−0Коричневая Линия14:40:21
22/11/2023
Интересно, какая идеология сейчас в РФ?

Развитой пyтинизм?

А по факту, в России идеология крепостного права, как и 500 лет назад - царь, бояре, опричники, крепостные, холопы...
-2 +0−0Пётр14:31:15
22/11/2023
Конституция должна начинаться словами: "В начале было слово. И слово это было Путин!"
-3 +0−0ТV Zombi14:57:36
22/11/2023
-4 +0−0Политический Оборзеватель14:56:32
22/11/2023
определить дальнейшее развитие России по пути патриотизма
---
Этот депутат хотя бы сам понимает, что он несёт? Слово "патриотизм" настолько часто лепят к чему попало, что оно потеряло всякий смысл.
"патриотизм- последнее прибежище негодяя"
как -то новыми красками заиграло
-3 +0−0Kotenog Bif14:41:44
22/11/2023
-2 +0−0Пётр14:31:15
22/11/2023
Конституция должна начинаться словами: "В начале было слово. И слово это было Путин!"
В начале была капля
-3 +0−0Пётр14:41:23
22/11/2023
В стране бандитов и воров,
Продажных шл юх и депутатов,
Забытых властью стариков,
И разжиревших бюрократов,
Дорог разбитых и дворцов,
Растущих, как грибы с откатов,
Очередной закон готов.
Борьбы с курением и матом (с)
-4 +0−0vad209 ad15:08:18
22/11/2023
-4 +0−0Политический Оборзеватель14:56:32
22/11/2023
определить дальнейшее развитие России по пути патриотизма
---
Этот депутат хотя бы сам понимает, что он несёт? Слово "патриотизм" настолько часто лепят к чему попало, что оно потеряло всякий смысл.
Смысл ещё какой для "патриотов" путинизма. Они на этом, посылая людей на убой и опкская в бедность, нищету, горе и бесправие миллионы своих простых сограждан, богатееют ещё больше.
Ещё в 1775 году один умный человек произнёс и это стало афоризмом и подтверждённым многократно историей - «Патриотизм — последнее прибежище негодяя»
-4 +0−0Политический Оборзеватель14:56:32
22/11/2023
определить дальнейшее развитие России по пути патриотизма
---
Этот депутат хотя бы сам понимает, что он несёт? Слово "патриотизм" настолько часто лепят к чему попало, что оно потеряло всякий смысл.
-4 +0−0Вячеслав Перец14:54:53
22/11/2023
У некого африканского племени вообще нет конституции Живут по понятиям, обожествляют вождя.Живут не очень богато,зато как размножаются ! Эх нам бы !
-4 +0−0ТV Zombi14:52:55
22/11/2023
эти люди не имеют представления о чем говорят
дальше устава кпсс и влксм понятия не имеют
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь