Игра «Что? Где? Когда?» закончилась скандалом. Звездный знаток объявил об уходе из клуба после конфликта с ведущим

15:11 16/10/2023 Статьи
Кадр: «Что? Где? Когда?» / «Первый канал»
Кадр: «Что? Где? Когда?» / «Первый канал»
Магистр «Что? Где? Когда?» Андрей Козлов в четвертой игре осенней серии вступил в конфликт с ведущим программы Борисом Крюком из-за незачтенного его команде ответа на вопрос. «Это несправедливо. Извините, пожалуйста, но это на самом деле несправедливо», — возмутился знаток.
Ведущий Крюк проявил принципиальность и был абсолютно прав, не засчитав очко знатокам. Ответ Козлова в духе "чем угодно, как угодно" нельзя считать верным

В четвертой игре осенней серии интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» между магистром, генеральным продюсером телекомпании «Игра-ТВ» Андреем Козловым и ведущим программы Борисом Крюком возник конфликт из-за незачтенного команде ответа на вопрос. Знаток вступил в спор с ведущим, обвинил его в несправедливом решении и в сердцах покинул игру.

Магистр и ведущий поссорились из-за вопроса о лондонском канале

Вызвавший конфликт вопрос стал финальным в игре команды Козлова. До него счет составлял 5:4 в пользу телезрителей. Против знатоков играл Александр Иншаков из Санкт-Петербурга.

Господин Козлов, вы уже знаете, что в 19-м веке в Англии лодки по каналам тянули лошади. (...) Для этого даже делали специальные мосты. Продолжим тему. На канале Ридженс в Лондоне есть много тоннелей шириной 4-5 метров, а в длину — до нескольких сотен метров. Когда лодка подплывала к такому тоннелю, лошадей распрягали и прибегали к помощи двух специально обученных людей. Внимание, вопрос. Как именно эти люди помогали лодкам пройти этот тоннель?

Борис Крюк, Ведущий «Что? Где? Когда?»

Ответ на вопрос дал сам Козлов. «Лошадей распрягали, и два человека, они никуда не могли деться, они могли только сесть в лодку, другого варианта у них просто нету, потому что это ж канал и там идет... (...) Есть разные возможности, можно, например, если лодка достаточно...» — начал отвечать магистр. Однако ведущий прервал его и попросил ответить более конкретно.

Когда уже лошадей распрягли, прибегали к помощи двух специально обученных людей. Лодку нужно было тянуть в любом случае. Но для того, чтобы ее тянуть, есть разные варианты. Можно, например, бросать груз типа якоря. Один бросает, другой тянет, лодка перемещается. Если лодка достаточно широкая, один может стоять с одной стороны, другой — с другой, и эту лодку вот так вот проталкивать по этому каналу. Я бы сказал тут, что здесь кому как больше нравится

Андрей Козлов, Магистр «Что? Где? Когда?»

Озвучивая правильный ответ, Крюк заявил, что в Лондоне специально обученные люди помогали лодке «буквально пройти тоннель». «Два человека ложились поперек лодки и ногами отталкивались от стен тоннеля», — заявил ведущий программы, показав соответствующее фото. Он не засчитал команде Козлова ответ. Таким образом знатоки проиграли телезрителям со счетом 4:6.

Кадр: «Что? Где? Когда?» / «Первый канал»

Козлов назвал решение Крюка несправедливым

Козлов не согласился с вердиктом Крюка и начал бурно возмущаться. «Это несправедливо. Извините, пожалуйста, но это на самом деле несправедливо. Какая разница, руками или ногами? Он ногами отталкивается, а кто-то руками отталкивается, какая разница?» — раскритиковал знаток решение ведущего. Крюк, в свою очередь, заявил, что Козлов в своем ответе не упомянул ничего про людей, которые отталкивались руками.

Это предельно несправедливо! Вот бывает несправедливость, но это как раз, что ногами отталкиваются от стены, что руками продвигаются, разницы нет совершенно никакой. Вы здесь неправы

Андрей Козлов, Магистр «Что? Где? Когда?»

Защитник интересов знатоков Андрей Черемисинов вступился за Козлова, указав, что его ответ был правильным. Однако ведущий не согласился и с ним. Козлов продолжил спор, но Крюк настаивал на том, что тот не предоставил верного ответа. В итоге магистр встал из-за стола и преждевременно покинул игру. Члены его команды остались на месте.

«Всего доброго, господин ведущий. Мне очень печально. Очень печально, потому что это настолько несправедливо, что даже не о чем говорить! Вообще не о чем говорить!» — заявил Козлов перед тем, как выйти из Охотничьего домика, где снимается игра. В ходе перепалки он также заявил, что сезон для него «заканчивается навсегда».

Кадр: «Что? Где? Когда?» / «Первый канал»

Александр Друзь поддержал Козлова

Андрей Черемисинов по итогам игры присудил Козлову «Хрустальный атом», достающийся лучшему знатоку выпуска. «Господин Черемисинов, ну это вообще какое-то безобразие, честно говоря. [Михаил] Скипский тянул всю игру, Козлов повел себя неприлично, и вы даете ему "Хрустальный атом". Я с вами категорически не согласен», — отреагировал ведущий.

В интервью после игры магистр Александр Друзь заявил, что Козлов правильно назвал принцип передвижения лодки по каналу. «По идее, принцип передвижения по этой штуке, по тоннелю, по каналу, был назван правильный. Не конная тяга, а человеческая», — прокомментировал он ситуацию.

Магистр «Что? Где? Когда?» Максим Поташев не стал вставать на чью-либо сторону, но уточнил, что, по его мнению, ведущий игры в подобных ситуациях имеет право на свое решение. Кроме того, он заявил, что в играх с командой Козлова подобные конфликты периодически случаются.

С Козловым в игре неоднократно возникали другие конфликты

Андрей Козлов известен своим вспыльчивым характером. В играх магистр нередко открыто отчитывал своих сокомандников. «Володя, какого хера? Зачем тебе давать такой узкий ответ, я тебя спрашиваю?» — к примеру, раскритиковал он знатока Владимира Молчанова в зимней серии 2007 года. Сам магистр, высказываясь о своей склонности к гневу, в шутку называл своих подчиненных мазохистами, а самого себя — подонком.

Осенью 2016 года в «Что? Где? Когда?» возникла перепалка между Козловым и Ровшаном Аскеровым (включен Минюстом России в реестр иноагентов). Аскеров утверждал, что видел, как Козлов подсказал игрокам за столом, в результате чего в качестве ответа на вопрос была дана версия, которая даже не обсуждалась за столом. Козлов, в свою очередь, назвал своего оппонента подлецом.

А я и здесь молчать не буду. Ровшан, вы — подлец. Что я могу сделать, вы — подлец. Ровшан просто ревнует, что ребята играют, а он — нет. Ровшан, я с вами больше не буду разговаривать

Андрей Козлов, Магистр «Что? Где? Когда?»

Кроме того, Козлов спорил относительно ответов и с создателем передачи и ее бывшим ведущим Владимиром Ворошиловым. Знаток также признавался в интервью, что они с Ворошиловым «могли орать друг на друга страшно».

***

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(75):

26 +0−0Худодот Цынман15:41:55
16/10/2023
Ведущий Крюк проявил принципиальность и был абсолютно прав, не засчитав очко знатокам. Ответ Козлова в духе "чем угодно, как угодно" нельзя считать верным
26 +0−0Цветной бульвар15:28:45
16/10/2023
Так Козлов по факту дал неправильный ответ.
21 +0−0№-1133052215:39:38
16/10/2023
- Вопрос от телезрителя - Андрей Козлов, правда что ваша жена вам изменяет ?
- Нет !
- А теперь внимание правильный ответ .
18 +0−0Товарищ Маузер15:22:51
16/10/2023
Детский сад.
Настоящий джентельмен в клубе с достоинством принял бы вердикт игрового судьи. Или в крайнем случае вызвал бы его на дуэль. А этот заистерил.
12 +0−0№-1117246015:50:08
16/10/2023
Козлов вёл себя отвратительно. Не мужик, а слюнявая баба-скандалистка.
12 +0−0Дмитрий Изергин15:46:58
16/10/2023
26 +0−0Худодот Цынман15:41:55
16/10/2023
Ведущий Крюк проявил принципиальность и был абсолютно прав, не засчитав очко знатокам. Ответ Козлова в духе "чем угодно, как угодно" нельзя считать верным
дело не в ответе козлова - а в его поведении... которое не соответствует члену ЭЛИТАРНОГО клуба ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ.. - за это его нужно не просто изгонять.. а изгонять с позором.. ибо он дискредитирует САМУ ИДЕЮ передачи
11 +0−0Р Фишер16:05:04
16/10/2023
Козлов не прав. Он не дал правильный ответ, что люди отталкиваются ногами. и вообще Козлов очень невыдержаный человек, часто ругается, нервничает.
10 +0−0MikhailOmsk14 Yak16:09:08
16/10/2023
Ведущий абсолютно прав. И хочется сказать обиженному:
- для вас Козлов открыты все дороги, но видеть на ТВ вас больше не хочется.
9 +0−0Руслан Русланович17:03:08
16/10/2023
Дешевый пиар увядающего шоу для привлечения интереса публики и поднятия опущенных рейтингов сего поделия. Козлов и ведущий просто отыграли свои роли !
8 +0−0Arkady Zaytsev17:02:49
16/10/2023
21 +0−0№-1133052215:39:38
16/10/2023
- Вопрос от телезрителя - Андрей Козлов, правда что ваша жена вам изменяет ?
- Нет !
- А теперь внимание правильный ответ .
Внимание на экран!
6 +0−0Дмитрий Звягин19:21:21
16/10/2023
Козлов тот ещё плакса. Не первый раз покидает клуб "навсегда". Нету у него чести.
6 +0−0№-1096332416:26:55
16/10/2023
Комментарий удалён.
кто-то хоть понял, что вообще ответил Козлов? Набор бессвязных слов
6 +0−0Р Фишер16:23:24
16/10/2023
Козлов сорвался с Крюка и уплыл.
6 +0−0Конь Абсурда15:40:10
16/10/2023
Комментарий удалён.
И ободрал бы лодку о стены тоннеля .
6 +0−0Дмитрий Изергин15:27:53
16/10/2023
0 +0−0Mike Lang15:26:19
16/10/2023
россияне.
зачем вам этот балаган ???
все вырождается и хорошее и плохое... умная и милая передача за последние 20 лет стала дешевым балаганом.. как и КВН
5 +0−0№-1096332416:21:59
16/10/2023
Комментарий удалён.
Козлова помню по Брейн-Рингу, всегда потный, красный, что-то орет непрерывно. Кто-то его наверх тянет. Наверно те, кому нужны скандалы на ТВ для рейтинга
5 +0−0Р Фишер16:08:36
16/10/2023
Комментарий удалён.
да он всё ищет Цахалкомат. Найдёт к концу войны.
5 +0−0Конь Абсурда16:06:52
16/10/2023
11 +0−0Р Фишер16:05:04
16/10/2023
Козлов не прав. Он не дал правильный ответ, что люди отталкиваются ногами. и вообще Козлов очень невыдержаный человек, часто ругается, нервничает.
Естественно.
То , что они как-то протаскивали лодку - очевидно любому .
Вопрос был - как именно ?
5 +0−0Александр Волчков15:35:05
16/10/2023
Клуб поехавших ролевиков с завышенным ЧСВ и манией величия.
4 +0−0№-1107961218:42:13
16/10/2023
очень неприятные, алчные люди
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь