Винер выступила против участия в Олимпийских играх-2024 под нейтральным флагом

14:40 03/10/2023 Статьи
Винер выступила против участия в Олимпийских играх-2024 под нейтральным флагом
Президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер выступила против участия сборной России в Олимпийских играх-2024 под нейтральным флагом. Винер заявила, что Россия не понимает и не принимает это требование. Ранее она поддерживала идею выступления в нейтральном статусе.
Вам вообще самое место в КНДР

Президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер выступила против участия сборной России в Олимпийских играх-2024 под нейтральным флагом. Ее слова приводит РИА Новости.

Винер заявила, что Россия не понимает и не принимает это требование. «Зачем мы поедем, если там не будет ни одного болельщика, кто поднимет флаг и будет скандировать гимн?» — добавила она. Специалист отметила, что на Играх в Токио в 2021 году и в Пекине в 2022-м спортсменам по крайней мере позволили использовать концерт № 1 Петра Чайковского взамен гимна.

7 апреля Винер поддержала идею о выступлении российских спортсменов под нейтральным флагом. «Некоторые считают, что это предательство? "Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет". Не допустят — будем выступать на других соревнованиях. Все равно будет у нас все хорошо», — добавила она, подчеркнув, что ехать на международные соревнования нужно в любом случае.

28 марта МОК рекомендовал допустить к соревнованиям в нейтральном статусе белорусов и россиян, не поддерживающих спецоперацию на Украине. При этом атлетов из России и Белоруссии, связанных с вооруженными силами или органами безопасности своих стран, рекомендуется не допускать к участию в турнирах.

***

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(42):

1 23+1
5 +0−0Валерий18:51:31
03/10/2023
Вам вообще самое место в КНДР
4 +0−0№-1104625920:09:45
03/10/2023
А что еще остается-то? Без знамени, без гимна - как без роду, без племени. Такого позора со страной еще не было.
4 +0−0Gnida19:48:26
03/10/2023
-3 +0−0Miron NA19:34:06
03/10/2023
На всю Россию нашелся один мужчина.
Ирина Винер.
Это точно,оно на мужика похоже,редкостная Чупакабра!
4 +0−0Andy Tacker17:28:11
03/10/2023
Правильно, лучше сменить гражданство!
4 +0−0Олег Куприянов17:05:59
03/10/2023
Ой, да боже мой, всем плевать
4 +0−0Анастасия Кораблинова17:05:25
03/10/2023
Правильно! Жаль, чтьо не все ее поддерживают.
3 +0−0Yu-Ry L.20:49:16
03/10/2023
А что, Виннер дали право говорить от имени России?
3 +0−0№-1135639617:51:58
03/10/2023
Гимнастки благодарят друга своей наставницы Вову труПина за зря потраченную в спортзалах жизнь
3 +0−0Александр Караваев17:33:10
03/10/2023
Коментаторы в основном с украины негодуют и отписываются,в ленте))). Как же бомбит у них что в России есть свое мнение и уважение к себе. То чего не понять кому то)
3 +0−0ALEXnROCK )))16:42:03
03/10/2023
Россиянки лучшие! Браво Винер!
2 +0−0Черенок для укропа22:12:35
03/10/2023
Государство просто обязано продвигать здоровый образ жизни, финансировать и способствовать развитию физкультуры. Всё!!! Спорт высших достижений - это частная инициатива. Хватит кормить ораву чиновников От спорта. Для детей школьного возраста все спортивные секции должны быть бесплатными. Любые! А вот после окончания школы Пусть родители, спонсоры или сам так называемый спортсмен оплачивает, тренера, врачей, питание, аренду спортивных площадок, бассейнов, сборы и прочая
2 +0−0Валерий Овчинников20:46:06
03/10/2023
"Винер выступила против участия сборной России в Олимпийских играх-2024 под нейтральным флагом." - это ее личное мнение, это понятно. А вот это уже непонятно "Винер заявила, что Россия не понимает и не принимает это требование" - разве Винер президент России.? Не ей решать, поедут или нет россияне на Олимпиаду как нейтральные спортсмены, не поддерживающие публично спецоперацию на Украине.
2 +0−0Олег Куприянов20:39:15
03/10/2023
-3 +0−0al_vladimiroff18:36:38
03/10/2023
Россия - юридический наследник СССР. Надо выступать под советским флагом!
В каком документе жто отражено? Найди мне документ, ткни в нос
2 +0−0Iscander Bas20:16:40
03/10/2023
Я даже не понимаю самой логики претензий МОК к России - они требуют, чтобы государство Россия (РФ) вообще никак не было причастно к Олимпиаде и чтобы россияне перед выступлением подписывали отказ от Родины, флага, семьи и предков - но при этом чтобы это самое государство регулярно выплачивало все взносы!
Это как понимать?
Если спортсмены и соревнования к государству никакого отношения не будут иметь, то это государство также ничем им не обязано!
2 +0−0Станислав Тищенко19:26:22
03/10/2023
это старой грымзе то уже всё равно, а там девки молодые...они с рождения в гимнастике и им надо выступать. Им пофиг на ваши войнушки.
2 +0−0№-1080787016:59:07
03/10/2023
Комментарий удалён.
Это, да! Стольким девочкам жизнь исковеркала...
2 +0−0Наиль Исхаков16:45:19
03/10/2023
Правильно, зачем участвовать соревнованиях этих организаций. Они же придуманы чтоб заработать денег организаторами.
1 +0−0№-1058253420:52:26
03/10/2023
1 +0−0Валерий Овчинников20:50:07
03/10/2023
МОК не требует подписать "отказ от Родины, флага, семьи и предков" - не надо придумывать. В требованиях МОК по условиям допуска к Олимпиаде есть пункт об отсутствии публичной поддержки спецоперации на Украине. Вдумайтесь "публичной". МОК понимает, что россияне могут иметь какое то мнение об этой спецоперации, важно, чтобы не высказывались публично. И потом, россияне уже были на Олимпиадах как нейтральные атлеты - из-за чего сейчас такой шум.
А вы посоветуйте европейцам выступать не под своим флагом и не со своим гимном, а под нетралочку. Что то они вам выскажут! А то рассуждать все горазды
1 +0−0Валерий Овчинников20:50:07
03/10/2023
2 +0−0Iscander Bas20:16:40
03/10/2023
Я даже не понимаю самой логики претензий МОК к России - они требуют, чтобы государство Россия (РФ) вообще никак не было причастно к Олимпиаде и чтобы россияне перед выступлением подписывали отказ от Родины, флага, семьи и предков - но при этом чтобы это самое государство регулярно выплачивало все взносы!
Это как понимать?
Если спортсмены и соревнования к государству никакого отношения не будут иметь, то это государство также ничем им не обязано!
МОК не требует подписать "отказ от Родины, флага, семьи и предков" - не надо придумывать. В требованиях МОК по условиям допуска к Олимпиаде есть пункт об отсутствии публичной поддержки спецоперации на Украине. Вдумайтесь "публичной". МОК понимает, что россияне могут иметь какое то мнение об этой спецоперации, важно, чтобы не высказывались публично. И потом, россияне уже были на Олимпиадах как нейтральные атлеты - из-за чего сейчас такой шум.
1 +0−0№-1058253420:45:42
03/10/2023
4 +0−0№-1104625920:09:45
03/10/2023
А что еще остается-то? Без знамени, без гимна - как без роду, без племени. Такого позора со страной еще не было.
Никакого позора тут нет. Позор соглашаться выступать без флага и гимна, а то что спортсмены отказываются от этой аферы, так это совершенно верно
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь