На Украине усомнились в принадлежности территорий Киеву

08:06 15/08/2023 Статьи
Фото: Cover Images / Keystone Press Agency / Global Look Press
Фото: Cover Images / Keystone Press Agency / Global Look Press
Украинский режиссер Игорь Лопатенок усомнился в принадлежности территорий Киеву из-за отношения властей к культуре и истории. «Если вы разрушаете памятники и перестраиваете их, искореняете язык, может быть, вы пытаетесь построить свое государство на чьей-то другой территории?» — задался вопросом Лопатенок.
Историки долго будут ломать голову, зачем Украина рассорилась с Россией, которая надарила ей кучу территорий. Не жилось бандеровцам в мире, устроили майданный беспредел, русофобский разгул, да еще и в НАТО захотели затащить исторические русские территории Новороссии и Малороссии. Получают теперь по заслугам.

Украинский режиссер Игорь Лопатенок усомнился в принадлежности территорий Киеву из-за отношения властей к культуре и истории. Об этом он написал в своем аккаунте в Twitter.

«Если вы разрушаете памятники и перестраиваете их, искореняете язык, запрещаете фильмы и песни, сжигаете книги и переписываете историю, так, может быть, вы пытаетесь построить свое государство на чьей-то другой территории?» — задался вопросом Лопатенок. Так он отреагировал на установку трезубца на монументе «Родина-мать» вместо герба СССР.

Ранее режиссер заявил, что Киев атакует гражданские суда из-за провала контрнаступления и необходимости «хороших новостей». По его словам, атака морских беспилотников на российский танкер «Сиг» — это последний шаг к «полномасштабной тактике государственного террора».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(48):

1 23+1
11 +0−0пиф паф08:19:00
15/08/2023
Историки долго будут ломать голову, зачем Украина рассорилась с Россией, которая надарила ей кучу территорий. Не жилось бандеровцам в мире, устроили майданный беспредел, русофобский разгул, да еще и в НАТО захотели затащить исторические русские территории Новороссии и Малороссии. Получают теперь по заслугам.
8 +0−0твою м мобиль08:30:42
15/08/2023
-7 +0−0Луций Сенека08:27:18
15/08/2023
Это как если бы NYT написала бы о Ходорковском: в Москве есть мнение...
Это как если бы живущий на Брайтоне назвался Луцием Сенекой, начал косить под украинца и высказывать своё антироссийское мнение на российском сайте.
5 +0−0Александр Улбутов08:28:13
15/08/2023
3 +0−0Yury Melky08:23:00
15/08/2023
Молодец режиссер , правильные слова сказал ,полностью с ним согласен . Киев был русским славянским городом . Помните еще в истории была Киевская Русь ,правда сейчас это почему то замалчивается
Киевской Русью обозначался определенный исторический период России, когда её столица была в Киеве, потому как после середины тринадцатого века Киев утратил государственность. Не было там ни центральной власти, ни дружины, не чеканилась своей монеты. Этот участок земли (ныне Украина) вплоть до конца девятнадцатого века переходил из рук в руки от одного захватчика к другому.
4 +0−0твою м мобиль08:35:37
15/08/2023
-7 +0−0№-1065638108:31:59
15/08/2023
Ого , США это Украина? Как быстро мир меняется.
Если человек уехал от хунты в США, то он уже не украинец?
В Киеве бы он смог сказать такое без последствий?
Такие, как ты, за ним бы не приехали?
4 +0−0Шиворот Навыворот08:29:30
15/08/2023
-6 +0−0Луций Сенека08:22:51
15/08/2023
Порт-Артур,кстати, тоже историческая русская земля. А за Манчьжурию и КВЖД пролито море русской крови. Не желаете вернуть?
Порт Артур это арендованная земля, да и не путайте безобразовскую клику с Россией.
4 +0−0твою м мобиль08:21:28
15/08/2023
-4 +0−0Вадим Ашдодский08:18:02
15/08/2023
"На Украине усомнились..." - это, конечно, звучит комично, когда речь идёт о режиссёре и продюссре, живущем и работающим в США и прославившемся своим трудами на ниве российской пропаганды
Всё, что против Зеленского и его хунты, это российская пропаганда?
Впрочем, сложно ожидать от таких как ты чего-то иного.
P.S. Кстати, 99% тутошных проукраинских русофобов живут в США и у них занятие одно - антироссийская пропаганда.
Их всерьёз тоже, значит, воспринимать нельзя?
3 +0−0Александр Улбутов08:39:43
15/08/2023
-5 +0−0Луций Сенека08:37:38
15/08/2023
Особо подчеркиваю, что Русь и Россия совершенно разные понятия
Снова читай полный титул Ивана Грозного, если с первого раза не дошло.
3 +0−0Александр Улбутов08:37:31
15/08/2023
Комментарий удалён.
Да, ещё одна таблетка: Никакого московского улуса не было! Татаро-монглов вообще в Московском княжестве не было. А вот нынешнюю территорию Украины улус Берке 200 лет покрывал как бык овцу.
3 +0−0Александр Улбутов08:31:00
15/08/2023
-6 +0−0Луций Сенека08:22:51
15/08/2023
Порт-Артур,кстати, тоже историческая русская земля. А за Манчьжурию и КВЖД пролито море русской крови. Не желаете вернуть?
Ты не поверишь, но СССР и в Испании воевал! Может тоже к рукам прикажешь прибрать?
3 +0−0Елена Рожденная в СССР08:26:14
15/08/2023
Хм, а ведь он прав...А ларчик просто открывался....
3 +0−0Yury Melky08:23:00
15/08/2023
Молодец режиссер , правильные слова сказал ,полностью с ним согласен . Киев был русским славянским городом . Помните еще в истории была Киевская Русь ,правда сейчас это почему то замалчивается
2 +0−0№-1129145609:05:41
15/08/2023
Киев должен открыть границы и отпустить несчастных людей!
2 +0−0Yury Melky09:05:12
15/08/2023
-3 +0−0Alexei Miskinov08:38:34
15/08/2023
Ну да, конечно все знают что Киевская Русь это Украина. А Московия это все остальное, включая залесье до Урала. Но это тогда было. Сейчас Российской Федерации 33 года. А до Этого был СССР, а до этого Российская Империя 200 лет...
Неправда ,Киевская Русь даже само название говорит о Руси ,тогда даже такого слова как Украина и в помине не было.
2 +0−0пиф паф09:01:21
15/08/2023
-1 +0−0Вадим Ашдодский08:56:43
15/08/2023
Что за странные фантазии? Нет в Декларации независимости Украины " раздела IX ". Это короткий документ, его нетрудно найти, прочитать и понять. Сделай это.
Акт о Независимости это производное от Декларации о Государственном суверенитете. Акт это действие, текст это декларация. Читай раздел IX. В обиходе эти два документа и есть Декларация о Независимости Украины. У вас видать выгодную часть оставили, а невыгодную для вас забыли. Удобно, чо.
2 +0−0Lenya Golubkow09:00:40
15/08/2023
-3 +0−0Луций Сенека08:33:22
15/08/2023
База ЧФ тоже была арендованная земля, но агрессора это не остановило.
Не арендованная, а украденная у России земля это была.
1 +0−0Сергей Григоренко08:36:53
15/08/2023
-1 +0−0Луций Сенека08:31:58
15/08/2023
Формально не воевал.
Дык и Россия сейчас формально не воюет. ))
1 +0−0Шиворот Навыворот08:33:15
15/08/2023
-2 +0−0Yury Melky08:28:12
15/08/2023
И остров Даманский при защите которого погибли 24 пограничника ,потом втихаря отдали .
Отдали его тогда же, после гибели пограничников. Справедливо отдали, мерзость наследия опиумных войн, абсолютной английской гадости следовало убрать ранее, до гибели ребят.
1 +0−0svinopotam08:18:06
15/08/2023
Комментарий удалён.
Так его уж и нет, видимость одна на чужом финансировании.
1 +0−0За два дня08:13:45
15/08/2023
Пора уже усомниться в принадлежности Киева Украине.
0 +0−0Yury Melky09:24:03
15/08/2023
С большим удовольствием читаю умные комментарии, некоторые знают историю страны как будто всю жизнь копались в исторических архивах и это интересно и споры тоже увлекают
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь