Названы условия военного переворота на Украине

12:30 08/08/2023 Статьи
Фото: Sofiia Gatilova / Reuters
Фото: Sofiia Gatilova / Reuters
На Украине, как и в любом становящемся государстве, особенно находящемся в состоянии конфликта, существует определенная вероятность военного переворота. Особенно актуальной она стала после ряда неудач в контрнаступлении. Об этом в разговоре с «Лентой.ру» заявил политолог Дмитрий Журавлев.
Ага, выгнали «плохую власть», при которой рост ВВП достигал 12% в год, и поставили «хорошую власть», при которой надо «20 лет работать, чтобы стало хотя бы как при Януковиче» ;))

На Украине, как и в любом становящемся государстве, особенно находящемся в состоянии конфликта, существует определенная вероятность военного переворота. Особенно актуальной она стала после ряда неудач в контрнаступлении. Об этом в разговоре с «Лентой.ру» заявил политолог Дмитрий Журавлев.

«Риск военного переворота всегда есть в таких становящихся государствах: военные смотрят на гражданские власти и приходят к выводу о том, что они-то справятся не хуже. Так, кстати, начиналась Турция: первый президент страны Мустафа Кемаль Ататюрк был лидером военных, который стал гражданским главой государства», — напомнил Журавлев.

Вероятность военного переворота на Украине, по мнению политолога, существует еще и потому, что страна находится в состоянии конфликта, а значит, за ошибки правительства люди вынуждены платить жизнями.

Подобный переворот возникает тогда, когда происходит союз генералов с лейтенантами. Это большая редкость, ведь они живут в разных мирах, мыслят по-разному. Но, когда идут массовые жертвы среди военнослужащих, у них появляется единая позиция: выжить хочется. А не сменить ли власть, чтобы остаться в живых? Может, это самый малошоковый вариант решения задачи?

Дмитрий Журавлев , политолог

Украина, как считает Журавлев, стала особенно близка к военному перевороту после контрнаступления, которое оказалось не таким успешным, как обещало правительство. Несмотря на то что ошибки случались и до него, военнослужащих объединяли большие ожидания и надежды.

«Были и огромные ожидания, их было больше, чем реального ресурса. А нет ничего страшнее обманутых ожиданий. Если раньше солдаты жертвовали собой, но с надеждой, что если не они, так другой принесет победу, то теперь этих ожиданий стало меньше, а жить как-то надо. И переворот здесь становится рационально обоснованным вариантом. Вопрос теперь в том, кто может стать катализатором такого переворота и насколько Запад позволит его осуществить», — заключил политолог.

Ранее бывший аналитик ЦРУ Реймонд Макговерн заявил, что небылицы, которые выдумывает президент Украины Владимир Зеленский, могут привести к военному перевороту в стране. Он уверен, что уход Зеленского от власти — вопрос времени.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(15):

2 +0−0Борис Про12:59:26
08/08/2023
-2 +0−0Anatoliy Ekan12:46:01
08/08/2023
Два майдана смогли сделать , и выгнать плохую власть, а у русских рабов 23 года один хозяин без вариантов.
Ага, выгнали «плохую власть», при которой рост ВВП достигал 12% в год, и поставили «хорошую власть», при которой надо «20 лет работать, чтобы стало хотя бы как при Януковиче» ;))
2 +0−0№-1108751312:55:55
08/08/2023
0 +0−0Истинно русский человек12:41:26
08/08/2023
Конечно, то ли дело отважные и свободолюбивые россияне, которые уже дважды не дали властям обмануть себя и вышли на многотысячные демонстрации на центральную площадь страны!
теперь они стали рабами СЩА и Европы. вечные должники перед МВФ, один олигарх сменился другим, от АТО перешли к войне и потери территорий, На момент распада СССР население страны составляло около 50 миллионов человек. При этом на 1 января 2022 года, ещё до начала основной фазы конфликта, данный показатель снизился до 31 миллионаКравчук — за 4 года население уменьшилось на 600 тыс. человек,
Кучма — за 11 лет — 4,6 млн. чел.
Ющенко — за 5 лет — 1,1 млн. чел.,
Янукович — за 4 года — 400 тыс. чел.,
Порошенко — за 5 лет — 3,5 млн. чел.
Зеленский — за 3,5 года 13,7 млн. человек Вы не отважные а тупоглупо недоразвитые, выйти на улицы, чтобы развалить страну, это без нас
2 +0−0ganimed112:55:06
08/08/2023
Комментарий удалён.
так подыгрывает, что 80% мобилизованных на улицах отлавливать надо))
2 +0−0Yunk Yunkovsky12:42:36
08/08/2023
Украинцы — рабы и терпилы по жизни. Не пойдут они супротив пана. Им ближе вариант "моя хата с краю".
2 +0−0Истинно русский человек12:35:27
08/08/2023
Я как-то пропустил, а этот Журавлев предсказывал мятеж Пригожина? И если нет, то почему?
1 +0−0Степан Пивтopoбатько12:45:20
08/08/2023
0 +0−0Истинно русский человек12:41:26
08/08/2023
Конечно, то ли дело отважные и свободолюбивые россияне, которые уже дважды не дали властям обмануть себя и вышли на многотысячные демонстрации на центральную площадь страны!
В чем подвиг, когда небольшая часть украйнцев вышли за печеньки и пару грошей на майдан и позволили разрушить и колонизировать своё бывшее государство?
1 +0−0Lenya Golubkow12:43:06
08/08/2023
Комментарий удалён.
Откуда у недогосударсива ядерное оружие? Даже его заокеанские хозяева недогосударству его не дадут, как бы им не хотелось чтобы недогосударство украина ослабило Россию.
0 +0−0J R12:57:31
08/08/2023
Комментарий удалён.
купился на спектакль?? , значит красиво поставили,,,
0 +0−0Борис Про12:55:42
08/08/2023
Кстати, военный переворот - это ещё и неплохой способ уйти от выплат многомиллиардных долгов, набранных Зелей у Запада. «Вы Зеленскому давали? Вот с него и спрашивайте!»
0 +0−0Anatoliy Ekan12:44:09
08/08/2023
1 +0−0Lenya Golubkow12:43:06
08/08/2023
Откуда у недогосударсива ядерное оружие? Даже его заокеанские хозяева недогосударству его не дадут, как бы им не хотелось чтобы недогосударство украина ослабило Россию.
От СССР ДОСТАЛОСЬ .
0 +0−0Истинно русский человек12:41:26
08/08/2023
Комментарий удалён.
Конечно, то ли дело отважные и свободолюбивые россияне, которые уже дважды не дали властям обмануть себя и вышли на многотысячные демонстрации на центральную площадь страны!
-1 +0−0Сергей Розин13:31:35
08/08/2023
Согласен с предсказанием. Переворот будет к концу 2028 года. У меня только один вопрос: сколько россиян погибнет и получит ранения за это время? Точная цифра не нужна, т.к.это данные под грифом секретности с двумя нолями. Ну, приблизительно, миллоном больше, миллионом меньше? Сколько не попадёт в Рай?
-2 +0−0Seventy year old ghoul12:59:58
08/08/2023
0 +0−0J R12:57:31
08/08/2023
купился на спектакль?? , значит красиво поставили,,,
А Пачка сдохших летунов и сбитая авиатехника - тоже спектакль? Вот их родственники то не знали)))
-2 +0−0Anatoliy Ekan12:46:01
08/08/2023
Комментарий удалён.
Два майдана смогли сделать , и выгнать плохую власть, а у русских рабов 23 года один хозяин без вариантов.
-2 +0−0Луций Сенека12:45:17
08/08/2023
Последняя попытка военного переворота была не в Украине, а в России. И, так же как в 1825 году, у военных не хватило духу идти до конца
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь