Патриарх Кирилл заявил о противоречии ценностей Запада божественному замыслу

00:35 02/07/2023 Статьи
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Ценности, которые сейчас исповедуются и продвигаются Западом, противоречат божественному замыслу и бросают вызов христианским убеждениям. Об этом заявил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди в кафедральном соборе Христа Спасителя в Калининграде. Его слова приводит

Ценности, которые сейчас исповедуются и продвигаются Западом, противоречат божественному замыслу и бросают вызов христианским убеждениям. Об этом заявил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди в кафедральном соборе Христа Спасителя в Калининграде. Его слова приводит ТАСС.

По словам Патриарха, христианским убеждениям «бросается тяжелейший вызов, связанный с безбожным развитием цивилизации, особенно на Западе».

Он уточнил, что все, что именуется ценностями и противоречит божественному замыслу, «это есть не ценность, это есть дьявольское искушение», ложь, погибель и обман. После Патриарх пожелал всем сохранить веру в сердце и подчеркнул, что она должна соединять человека с богом.

29 июня Патриарх Московский и всея Руси Кирилл провел встречу с посланником Папы Римского Франциска по украинскому урегулированию кардиналом Маттео Дзуппи.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(56):

1 2 3+1
3 +0−0Ром01:44:36
02/07/2023
Комментарий удалён.
Они разрешили узаконить гражданское партнёрство. Наверное с морально-этической точки зрения это лучше, когда два человека, пусть и однополых, стремятся провести жизнь вместе, нежели чинить запреты и эти люди будут вынуждены менять сотни партнёров и распространять заболевания ППП как в РФ?
3 +0−0Ром01:36:00
02/07/2023
Комментарий удалён.
В чем Европа деградирует? Может быть в том, что не преследует ЛГБТ? Ну если ваша ориентация зависит от пропаганды и поэтому ее надо запрещать для совершеннолетних, то, вероятно, деградировали вы))
2 +0−0Nikita Obama09:19:15
02/07/2023
Не все в России христиане и я не обязан страдать из-за ваших заповедей. Как хотите в своих общинах так и живите, а другим не навязывайте.
2 +0−0Смотрим UP02:42:29
02/07/2023
-2 +0−0За два дня02:01:05
02/07/2023
Соловьев не имеет отношение к тому, что пишут швейцарские журналисты. Я об них спрашивал.
На Западе все СМИ, журналисты по четким контролем конкурентов и желающих себя пропиарить. И если они найдут в публикациях хоть слово заведомо лжи, вой поднимается на пол Планеты. Да еще и штрафы
космические. там не тут.
2 +0−0Ром02:19:24
02/07/2023
-2 +0−0За два дня02:16:07
02/07/2023
Во многоих странах ЕС такие отношения пощряются и узакониваются. Список я вам привел.Отступление от христианских ценностей здесь совершенно очевидно.
Ну я тоже ответил, что выбирая из двух зол, лучше узаконить такие отношения, нежели запрещать и способствовать блуду этих людей, вынуждая их менять сотни партнёров.
1 +0−0Сергей Куприянов18:01:31
02/07/2023
-1 +0−0За два дня02:49:11
02/07/2023
Вы хотите сказать, что по этой причине западные сми никогда не врут?
Вы хотите сказать, что российские СМИ никогда не врут? Даже вы в своей жизни врете, поэтому не вам что то спрашивать у людей и не нам вам что то доказывать. В вашем понимании может и земля плоская как блин, на слонах и черепахе. Живите и верьте в то, что вам кажется, большинству на это все равно.
0 +0−0Александр Рощин19:57:57
02/07/2023
-10 +0−0За два дня01:23:45
02/07/2023
Здесь все верно, деградирующая Европа других слов не заслуживает.
Вы похоже уже деградировали ни же плинтуса))
0 +0−0Александр Рощин19:55:38
02/07/2023
7 +0−0Vashe Krusoblagorodie02:10:29
02/07/2023
Народ в 1991 году сверг кп ss и их карающий меч кгб наверное только для того, чтобы члены кп ss и агенты кгб объясняли в 2023 году что Запад это плохо, а православные киллеры из кп ss и кгб продолжающие убивать и грабить это то, что завещал христос в своих библийских заповедях
Ну допустим не народ все свергал)) А произошел передел власти, бывшие коммунисты и комсомольцы пришли к власти))
0 +0−0Александр Рощин19:53:35
02/07/2023
4 +0−0User User11:21:39
02/07/2023
Православие родом из Византии, хоть пускай и восточного, но все же Рима. Поэтому связь с Западом и кадилаками прямая, хоть и не очевидная. Другое дело, если кто то призывает к тому, чего сам не делает - это лицемерие, кстати, экстремально опасное занятие для человека, представляющегося верующим.
Да воздастся ему потом)
0 +0−0Александр Рощин19:51:54
02/07/2023
"Владыка" лучше о себе подумает ведь есть повод попасть в ад))
0 +0−0Сергей Куприянов18:03:29
02/07/2023
-10 +0−0За два дня01:23:45
02/07/2023
Здесь все верно, деградирующая Европа других слов не заслуживает.
Ты живешь благами этой Европы, если бы не она, в лаптях ходил бы и пользовался голубиной почтой до сих пор.
0 +0−0За два дня03:31:28
02/07/2023
Комментарий удалён.
Возможно, но это уже сфера гражданско-правовых отношений, а не христианских ценностей.
0 +0−0За два дня03:23:33
02/07/2023
0 +0−0Ром03:16:56
02/07/2023
Так и я о том. Многие страны ЕС отказались легализавывать однополые браки, вместо этого придумали дополнительный термин "гражданское партнёрство" и прописали в законодательстве мол те, кто регистрирует такое партнёрство, получают дополнительно следующие права (....) В чужую постель мы не лезем, можете не спать вместе, ваше дело, вопрос закрыт.
Понятно. Тогда такое партнерство стоило бы легализовать и для разнополых пар. Хотя сомневаюсь, что для России это приемлемо. Мы не Европа, у нас немного разные подходы к таким вопросам.
0 +0−0Ром03:16:56
02/07/2023
0 +0−0За два дня03:11:25
02/07/2023
Тут я с вами согласен у однополых в этом отношении есть определенные неудобства, как впрочем и у разнополых, живущих вместе, но не регистрирующих свои отношения.
Но это, на мой, взгляд, не говорит о том, что однополые браки должны бать легализованы. В России этого точно делать не надо, нельзя, у нас более в ходу муж-жена, дети и т. д.
Так и я о том. Многие страны ЕС отказались легализавывать однополые браки, вместо этого придумали дополнительный термин "гражданское партнёрство" и прописали в законодательстве мол те, кто регистрирует такое партнёрство, получают дополнительно следующие права (....) В чужую постель мы не лезем, можете не спать вместе, ваше дело, вопрос закрыт.
0 +0−0User User03:15:47
02/07/2023
3 +0−0Ром01:44:36
02/07/2023
Они разрешили узаконить гражданское партнёрство. Наверное с морально-этической точки зрения это лучше, когда два человека, пусть и однополых, стремятся провести жизнь вместе, нежели чинить запреты и эти люди будут вынуждены менять сотни партнёров и распространять заболевания ППП как в РФ?
Чем это лучше? Это омерзительно, с морально-этической точки зрения в особенности.
0 +0−0User User03:14:17
02/07/2023
3 +0−0Ром01:36:00
02/07/2023
В чем Европа деградирует? Может быть в том, что не преследует ЛГБТ? Ну если ваша ориентация зависит от пропаганды и поэтому ее надо запрещать для совершеннолетних, то, вероятно, деградировали вы))
Да, поддержка лгбт это несомненная, откровеннач деградация. В тоже время непонятно что вообще этот "патриарх кирилл" знает о божественном замысле, будучи адептом "церкви", созданой на заседаниях людей под предводительством людей. Что опять же не меняет сути дела для Европы.
0 +0−0За два дня03:11:25
02/07/2023
0 +0−0Ром03:01:57
02/07/2023
Это большой, на самом деле, список прав, не только наследство, но и возможность посещения в реанимации (диагноз), передачи в тюрьме и др. И самое главное, это ответственность перед родственниками, если люди решились открыть такие отношения. А так вы правы, кому это не надо и кто склонен менять партнёров, будет это делать вне зависимости от ориентации. Но я к тому, что запрет, он ничего не меняет, как следование букве закона. Он же не меняет этих людей, но определенных гражданских прав однозначно лишает.
Тут я с вами согласен у однополых в этом отношении есть определенные неудобства, как впрочем и у разнополых, живущих вместе, но не регистрирующих свои отношения.
Но это, на мой, взгляд, не говорит о том, что однополые браки должны бать легализованы. В России этого точно делать не надо, нельзя, у нас более в ходу муж-жена, дети и т. д.
0 +0−0Ром03:01:57
02/07/2023
0 +0−0За два дня02:54:28
02/07/2023
Ну хорошо, узаконят их отношения, и что это изменит? Для тех, кто склонен к частой смене партнеров, ничего, как гуляли направо-налево, так и будут гулять, изменяя при этом своему единственнному законному партнеру. А кто жил с одним партнером и налево не ходил, тот так и будет жить с одним и налево не ходить. Независимо от действующего законодательства.
Это большой, на самом деле, список прав, не только наследство, но и возможность посещения в реанимации (диагноз), передачи в тюрьме и др. И самое главное, это ответственность перед родственниками, если люди решились открыть такие отношения. А так вы правы, кому это не надо и кто склонен менять партнёров, будет это делать вне зависимости от ориентации. Но я к тому, что запрет, он ничего не меняет, как следование букве закона. Он же не меняет этих людей, но определенных гражданских прав однозначно лишает.
0 +0−0За два дня02:54:28
02/07/2023
0 +0−0Ром02:49:14
02/07/2023
Я к тому, что те, кто выступает против узаконивания однополых отношений, лишает этих людей определенных гражданских прав, при этом не предлагает никаких других альтернатив. Вот отсюда и выходит, что люди, которые могли бы жить вместе, не видят в этом перспектив. При этом они не могут изменить ориентацию. А так как отношения их не узаконены, у них нет ответственности перед родными и близкими. Соответвенно вероятность разрыва таких отношений больше. Ну запретили, и чего добились? Ничего, только хуже сделали.
Ну хорошо, узаконят их отношения, и что это изменит? Для тех, кто склонен к частой смене партнеров, ничего, как гуляли направо-налево, так и будут гулять, изменяя при этом своему единственнному законному партнеру. А кто жил с одним партнером и налево не ходил, тот так и будет жить с одним и налево не ходить. Независимо от действующего законодательства.
0 +0−0Ром02:49:14
02/07/2023
0 +0−0За два дня02:39:42
02/07/2023
Хорошо, давайте так. Разнополые браки у нас узаконены, все нормально. Но это никак не мешает некоторым личностям менять свох разнополых партнеров как перчатки, причем это касается как холостых, так и женатых-замужних. Все верно?
Я к тому, что те, кто выступает против узаконивания однополых отношений, лишает этих людей определенных гражданских прав, при этом не предлагает никаких других альтернатив. Вот отсюда и выходит, что люди, которые могли бы жить вместе, не видят в этом перспектив. При этом они не могут изменить ориентацию. А так как отношения их не узаконены, у них нет ответственности перед родными и близкими. Соответвенно вероятность разрыва таких отношений больше. Ну запретили, и чего добились? Ничего, только хуже сделали.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь