США отказались обнародовать данные о потерях украинской армии

22:50 01/05/2023 Статьи
Фото: Valentyn Ogirenko / Reuters
Фото: Valentyn Ogirenko / Reuters
Вашингтон не намерен публиковать данные о потерях украинской армии. Об этом сообщил координатор по стратегическим коммуникациям Белого дома Джон Кирби. Таким образом он прокомментировал вопрос, располагает ли американская администрация информацией о потерях украинской армии.
По данным израильских спецслужб на начало марта в всу было 1.невозвратных - более 300000 2. погибших - более 160000 3. пропавших без вести - более 50000 Сейчас больше

Вашингтон не намерен публиковать данные о потерях Вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом сообщил координатор по стратегическим коммуникациям Белого дома Джон Кирби, передает ТАСС.

Таким образом он прокомментировал вопрос, располагает ли американская администрация информацией о потерях украинской армии. Кирби подчеркнул, что власти США никогда не предоставляли такие сведения и не намерены менять свою позицию по этому вопросу.

Он добавил, что при желании эти данные может опубликовать сам Киев, но не Вашингтон. «Я просто не собираюсь выкладывать в открытый доступ информацию, которая усложнит ситуацию для Украины. Если они решат, что хотят рассекретить и обнародовать цифры — это их дело», — указал американский представитель.

Ранее посол Украины в Великобритании Вадим Пристайко заявил, что с самого начала спецоперации Киев принял решение не обсуждать потери украинских сил. Он сообщил, что эти сведения будут обнародованы после завершения боевых действий. «Я думаю, что это будет ужасное число», — отметил Пристайко.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(23):

1 2+1
8 +0−0Свин Папа23:07:13
01/05/2023
По данным израильских спецслужб на начало марта в всу было
1.невозвратных - более 300000
2. погибших - более 160000
3. пропавших без вести - более 50000
Сейчас больше
5 +0−0Андрей Кобзев23:22:23
01/05/2023
-11 +0−0Alexander Grosman23:02:59
01/05/2023
По какой-то нелепой случайности из текста новости выпало заявление Кирби о том, что за последние 5 месяцев Россия потеряла на Бахмутском направлении более 100 тысяч военных, в том числе более 20 тысяч погибших в бою, почти половина из которых - солдаты "Вагнера".
Ну это смешные враки, растиражированные украинскими пропагандистами, для внутреннего потребления без какого либо подтверждения из других источников.

С другой стороны опять же есть заявления фон дер Ляйнен от ноября 2022, она говорила о 100 тыс. убитых (KILLED) украинских вояк и эти цифры вполне бьются с данными МО РФ по украинским потерям. Это было ДО Бахмута, где телами укровояк завалены все прилегающие территории
4 +0−0EyeSauronn .23:22:29
01/05/2023
3 +0−0Jin Travkin23:14:17
01/05/2023
Если на Украине узнают о реальных потерях, кто ж тогда пойдет воевать за дедушку Байдена?
промоют мозги и побегут, в первый раз что ли.
Вспомните лозунги майдана, что мол против олигархов, и в результате майдана Порошенко :) у власти.
3 +0−0Jin Travkin23:14:17
01/05/2023
Если на Украине узнают о реальных потерях, кто ж тогда пойдет воевать за дедушку Байдена?
3 +0−0tokuri23:04:36
01/05/2023
-11 +0−0Alexander Grosman23:02:59
01/05/2023
По какой-то нелепой случайности из текста новости выпало заявление Кирби о том, что за последние 5 месяцев Россия потеряла на Бахмутском направлении более 100 тысяч военных, в том числе более 20 тысяч погибших в бою, почти половина из которых - солдаты "Вагнера".
Пиши мильон-чего их супостатов жалеть!)
2 +0−0Виталий Куранов23:09:35
01/05/2023
-2 +0−0Шурег Терран23:08:02
01/05/2023
Не кичется своей свободой информации?)))ну-ну .так санкции на пользу,разве нет?сам вольдь говорил
то есть ты даже смысла его слов не понял?
2 +0−0Виталий Куранов23:06:48
01/05/2023
0 +0−0Шурег Терран23:05:13
01/05/2023
И какие данные по потерям у России на сегодняшний день?)
Россия не кичится своей свободой информации и не навязывает свои ценности силой оружия и не вводит санкций. Разница понятна?
1 +0−0new_bumbarash11:21:44
02/05/2023
Кто в США вообще считает этот расходный материал?
До последнего xoxла!
1 +0−0Иван Кашин06:36:46
02/05/2023
Так как потерь больше, чем всего личного состава ВСУ за все время. Трусливость Кирби уже известна по Северным потокам в подрыве которых они тоже признаться не могут.
1 +0−0mark robinson23:28:32
01/05/2023
данные у нас есть, но мы вам не скажем. (с)
1 +0−0Аманда Ху23:07:41
01/05/2023
Хоть бы соврал чего для порядка,чтобы европпу успокоить.А то там уже сомневаются, стоит ли дальше гроши на ветер пускать.
0 +0−0Андрей Ржевский14:01:14
02/05/2023
Штатам самим страшно от таких цифр
0 +0−0Рэй АА12:56:02
02/05/2023
-1 +0−0выберите картинки со свинособаками23:23:29
01/05/2023
самое главное, что они не стесняются раскрывать потери россии
конечно, в 10 раз меньшие потери действительно не стыдно озвучить
0 +0−0бешеный барсук09:05:48
02/05/2023
8 +0−0Свин Папа23:07:13
01/05/2023
По данным израильских спецслужб на начало марта в всу было
1.невозвратных - более 300000
2. погибших - более 160000
3. пропавших без вести - более 50000
Сейчас больше
Это было на начало января, выкладывала эти данные массада турецкая газета
0 +0−0фунтик ловелас23:30:52
01/05/2023
Завтра все в военкомат, говорят у ВСУ снаряды закончились. Полетаете напоследок.
0 +0−0Шурег Терран23:05:13
01/05/2023
0 +0−0Виталий Куранов23:04:13
01/05/2023
есть. Например в ВМВ Бриатния не скрывала потерь ни своих ни союзников, а в ПМВ Россия публиковала в газетах списки погибших и пропавших без вести.
И какие данные по потерям у России на сегодняшний день?)
0 +0−0Виталий Куранов23:04:13
01/05/2023
Комментарий удалён.
есть. Например в ВМВ Бриатния не скрывала потерь ни своих ни союзников, а в ПМВ Россия публиковала в газетах списки погибших и пропавших без вести.
-1 +0−0выберите картинки со свинособаками23:23:29
01/05/2023
самое главное, что они не стесняются раскрывать потери россии
-1 +0−0Свин Папа23:14:25
01/05/2023
-11 +0−0Alexander Grosman23:02:59
01/05/2023
По какой-то нелепой случайности из текста новости выпало заявление Кирби о том, что за последние 5 месяцев Россия потеряла на Бахмутском направлении более 100 тысяч военных, в том числе более 20 тысяч погибших в бою, почти половина из которых - солдаты "Вагнера".
Не ври, ты свистанул на три порядка.. Пригожин сам говорит о потерях Вагнеров.
-1 +0−0Alexander Grosman23:04:53
01/05/2023
Комментарий удалён.
Нет, по Reuters
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь