Казахстан не станет проводить военный парад на День Победы

10:22 24/04/2023 Статьи
Казахстан не станет проводить военный парад на День Победы
Казахстан не будет проводить военный парад 9 Мая из-за необходимости решения других задач, заявили в министерстве обороны страны. В частности, речь идет об экономии бюджетных средств и поддержании боеспособности армии республики. Ранее стало известно, что в Казахстане введут карту этнического казаха «Ата жолы».
Казахи уже пять лет парады на 9 мая не проводят. Но об этом Лента почему-то упомянуть "забыла"

Казахстан не будет проводить военный парад 9 Мая из-за необходимости решения других задач, заявили ТАСС в министерстве обороны страны.

«В частности, приоритетным является поддержание требуемого уровня боеготовности и мобильности подразделений Вооруженных сил Казахстана», — сообщили в ведомстве.

Ранее и.о. председателя Комитета по миграции Казахстана Ильяс Испанов сообщил, что республика введет специальную карту этнического казаха «Ата жолы» для привлечения соотечественников. Он рассказал, что казахи, проживающие за границей, смогут приезжать в Казахстан, не теряя имеющегося гражданства.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(61):

12 +0−0Yunk Yunkovsky10:36:19
24/04/2023
Казахи уже пять лет парады на 9 мая не проводят. Но об этом Лента почему-то упомянуть "забыла"
9 +0−0sol roc12:40:56
24/04/2023
И правильно. 9 мая - день памяти по погибшим.
6 +0−0№-1037430210:51:29
24/04/2023
12 +0−0Yunk Yunkovsky10:36:19
24/04/2023
Казахи уже пять лет парады на 9 мая не проводят. Но об этом Лента почему-то упомянуть "забыла"
Надо же на что-то внимание в очередной раз переключить, вот и вытащили махровую новость и выдают за свежую.
4 +0−0deutscher Rentner16:34:56
24/04/2023
лента убрала фразу про экономию, причём второстепенную причину сделалa первой)

«Проведение военного парада в Казахстане в 2023 году не планируется из расчета экономии бюджетных средств, а также в связи с необходимостью решения других задач», - сообщила пресс-служба Минобороны РК.
4 +0−0ДИНАР АХМЕТОВ12:57:59
24/04/2023
0 +0−0Валерий Кузнецов11:24:50
24/04/2023
подлецы . У них какие проблемы .Это политический шаг и очень плохой по отношению к погибшим и живым В.О.В.Но все всегда возвращается не учит история . Эти руководители считают что они умнее предыдущих но как показывает история все наоборот .
Блин, уважаемые, ну вы хоть разберитесь в сути вопроса. Эти подлецы уже пять лет не проводят парады Победы, а вместо этого платят пособия ветеранам. В том году точно такая же новость была, и такой же хайп, до тех пор пока не посчитали, что в Казахстане ветеран раз в десять больше получает, чем в России. Это подло? Лишь бы ляпнуть что нибудь
4 +0−0Надежда Михайлова12:53:15
24/04/2023
И правильно! Деньги любят счет, а бряцать оружием за миллиарды много ума не нужно. Тем более 9 мая должен быть днем не бряцанья оружием, а днем памяти тех кто отдал свои жизни за тех кто сейчас живет, днем благодарения ветеранов победивших то, что сейчас восстало в виде разных Шаманов и т.п. Казахстану аплодирую стоя.
4 +0−0ВАЛЕРИЙ ПАВЛЕНКО11:00:01
24/04/2023
0 +0−0Андреус Папас10:58:03
24/04/2023
Правильно, парад должен быть значимым событием, а не ежегодным, если и проводить, то раз в 5 лет, не чаще.
Ветераны столько ждать не могут-вы о них подумали ?
3 +0−0РОМАН15:55:32
24/04/2023
2 +0−0Валерий Овчинников14:01:42
24/04/2023
Это Россия считает Победу в Великой Отечественной исключительно своей Победой, что в корне неправильно - с Германией воевал СССР и все народы и республики внесли свой вклад, и не надо забывать про то, что Германию победила коалиция в составе СССР, США и Великобритании (и примкнувшая Франция).
Германию победил СССР! Штаты с Мелкобританией вступили в войну только тогда, когда окончательно убедились в нашей победе. До этого они "героически" сидели в кустах и выжидали чья возьмёт. Стоило Гитлеру взять Москву и эти шакалы примкнули бы к нему. Так что это наша Победа и уберите от неё свои грязные лапки!
3 +0−0№-1111972612:14:38
24/04/2023
-1 +0−0Екатерина Вторая11:20:45
24/04/2023
Мне вот всё равно,это ихнее дело проводить ,не проводить 9 мая,лишь бы нацистов,как на Украине не было.
«Ихнее», мама мия…Ещё напиши «евошнее», русский-то знать пора.
2 +0−0РОМАН15:48:10
24/04/2023
Сегодняшнему Казахстану впору уже праздновать день рождения Гитлера, а не наш День Победы.
2 +0−0Валерий Овчинников14:01:42
24/04/2023
-5 +0−0№-1115531813:01:33
24/04/2023
Их понять можно. Эта победа - России. А они тут причём? Было бы ещё более странно, если бы подобное мероприятие провели в Германии. Внуки и правнуки побеждённых нацистов. Нынешние неонацисты.
Это Россия считает Победу в Великой Отечественной исключительно своей Победой, что в корне неправильно - с Германией воевал СССР и все народы и республики внесли свой вклад, и не надо забывать про то, что Германию победила коалиция в составе СССР, США и Великобритании (и примкнувшая Франция).
2 +0−0Валерий Овчинников13:58:36
24/04/2023
Разумно - зачем проводить военный парад 9 мая? Достаточно отметить этот праздник, отдав дань уважения погибшим в Великой Отечественной - а бряцать оружием в этот день не надо
2 +0−0№-1111972612:13:03
24/04/2023
1 +0−0денис кашин11:35:37
24/04/2023
Это в целях безопасности, если кто-то не понимает! Де.....ы!
Это по тв тебе сказали, милый? нюню…
2 +0−0Джек Джеков10:52:20
24/04/2023
Комментарий удалён.
А в россии маленьким детям патриотизм навязывают.
1 +0−0Арсений Амосов13:49:50
24/04/2023
Я уже давно неоднократно писал о том, что Казахстан на 80% уже находится в Западном "стаде". Это не оскорбление. Пастух там США, а все остальные - это обычные бессловесныке овцы. Казахстан и Армению уже вовсю готовят прийти на смену Украине в "борьбе" с Россией. И чем мы это раньше поймем и примем меры, тем меньше россиян (в первую очередь это касается славянской части России, Казахстана и Армении) погибнет в будущем... Не забывайте, где утверждались кандидатуры Токаева и Пашиняна утверждались .
1 +0−0Земфира Саньярова13:12:50
24/04/2023
3 +0−0№-1111972612:14:38
24/04/2023
«Ихнее», мама мия…Ещё напиши «евошнее», русский-то знать пора.
Русские, вообще то так и говорят. А видели бы вы, как пишут.
1 +0−0DimaCheguevara11:38:12
24/04/2023
-1 +0−0Екатерина Вторая11:20:45
24/04/2023
Мне вот всё равно,это ихнее дело проводить ,не проводить 9 мая,лишь бы нацистов,как на Украине не было.
Хахах смешно , вот поэтому и не проводят уже. Там фонды Сороса почти у власти находятся. Помяните мои слова, Казахстан следующий пойдет по украинскому сценарию и будет там резня и убийства.
1 +0−0денис кашин11:35:37
24/04/2023
0 +0−0Леон Захватов11:27:31
24/04/2023
Валерий, а запрет в России провести акцию Бессмертный полк, что это по отношению к погибшим?
Это в целях безопасности, если кто-то не понимает! Де.....ы!
1 +0−0АНДРЕЙ 350011:22:45
24/04/2023
4 +0−0ВАЛЕРИЙ ПАВЛЕНКО11:00:01
24/04/2023
Ветераны столько ждать не могут-вы о них подумали ?
А вы о ветеранах раз в год думаете?
1 +0−0ВАЛЕРИЙ ПАВЛЕНКО11:05:29
24/04/2023
0 +0−0Андреус Папас10:58:03
24/04/2023
Правильно, парад должен быть значимым событием, а не ежегодным, если и проводить, то раз в 5 лет, не чаще.
Вы свой день рождения тоже через пять лет отмечайте.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь