В Госдуме назвали неожиданным решение Кержакова уехать из России

00:55 08/04/2023 Статьи
Фото: Maxim Shemetov / Reuters
Фото: Maxim Shemetov / Reuters
Депутат Госдумы Светлана Журова назвала неожиданным решение бывшего футболиста сборной России Александра Кержакова покинуть страну на фоне конфликта на Украине. «Мне казалось, что он достаточно пророссийский. Но, наверное, какой-то человеческий инстинкт у него сработал», — отметила Журова.
С одной стороны какое дело государственной думе до футболиста, а с другой стороны пусть лучше про футболистов думают, чем какой нибудь очередной гениальный закон создадут.

Депутат Госдумы Светлана Журова назвала неожиданным решение бывшего футболиста сборной России Александра Кержакова покинуть страну на фоне конфликта на Украине. Ее комментарий приводит «Говорит Москва».

Депутат подчеркнула, что знаменитости прежде всего люди, у которых есть «свои человеческие реакции». Однако, призналась она, отъезд Кержакова стал неожиданностью. «Мне казалось, что он достаточно пророссийский. Но, наверное, какой-то человеческий инстинкт у него сработал», — отметила Журова.

Ранее спортсмен рассказал, что покинул Россию осенью прошлого года из-за страха. «Мне и моей супруге стало очень тяжело», — поделился Кержаков, добавив, что речь не идет о побеге. По его словам, он не намерен открещиваться от родины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(23):

1 2+1
6 +0−0Gm Kaplan01:58:09
08/04/2023
С одной стороны какое дело государственной думе до футболиста, а с другой стороны пусть лучше про футболистов думают, чем какой нибудь очередной гениальный закон создадут.
5 +0−0Да шо вы такое говорите01:24:50
08/04/2023
2 +0−0АРТЕМ БАЗНАМИН01:18:45
08/04/2023
Должны лишаться активов и карьеры как минимум. Это не просто так все. Стало страшно..
Должны но ничего не лишаются, а все свое вывозят с собой. Этот футболист поднял денег прежде всего на средствах налогоплательщиков, деньги которых тупое руководство страны заливало в футбол.
5 +0−0александр астапов01:16:00
08/04/2023
Сработал человеческий инстинкт здравого человека.
4 +0−0Святая простата01:28:49
08/04/2023
Нормально. Еще одним высокооплачиваемым паразитом меньше.
3 +0−0Dfcz Dsfw01:47:23
08/04/2023
То есть по мнению Журовой, все кто пророссийский, те не человеки??? А не проверить ли ее на оскорбление чувств патриотов? А ? Журова?
2 +0−0Андрей Немыкин02:11:27
08/04/2023
Эх, не тому человеку платили много. Опять.
Парадокс но именно тех кто в России живет "не благодаря, а вопреки" настоящие патриоты.
2 +0−0Да шо вы такое говорите01:37:25
08/04/2023
4 +0−0Святая простата01:28:49
08/04/2023
Нормально. Еще одним высокооплачиваемым паразитом меньше.
А что это меняет, если ты заглянешь в историю то такие маневры были всегда, награбил, убежал, награбил уехал, заработал отчалил, только для страны ничего не меняется, скот как был несчастным так им и остается, в бедноте сырости и бессильной злобе живем мы в стране толчков и прорывов.
2 +0−0АРТЕМ БАЗНАМИН01:18:45
08/04/2023
Должны лишаться активов и карьеры как минимум. Это не просто так все. Стало страшно..
1 +0−0Nikita Chumakov02:14:03
08/04/2023
Именно, что пророссийский. Потому и уехал.
1 +0−0Дмитрий Матросов01:56:04
08/04/2023
Я просто хочу до всех донести что можно и нужно переживать за свою страну, но совсем не обязательно поддерживать СВО.
Много людей не против , но и не за тоже, поскольку не хотят поддерживать.
Разве можно от людей требовать подобное, а тем более судить их за это?
Судить людей за то что они видят все не только в черном или белом цвете нельзя.
1 +0−0Сергей Морев01:50:26
08/04/2023
5 +0−0александр астапов01:16:00
08/04/2023
Сработал человеческий инстинкт здравого человека.
Верно. Это, простому мужику-работяге, в возрасте от 20 до 50 лет, из России, бежать нельзя - кто, Родину защищать будет. А широко, уважаемым в узких кругах, людям, уехать, можно. Страшно, ему.
0 +0−0Ivan Ivanov15:13:37
08/04/2023
- "Скажите, а "Динамо" бежит?"
- "Все бегут!"
(C)
0 +0−0Ar Remington02:40:26
08/04/2023
Даже в пророссийском спортсмене осталось что-то человеческое. Так депутаты Госдумы сочли.
0 +0−0А В02:36:59
08/04/2023
Пущай гражданство сменит. Спортивное, гы-гы.
0 +0−0Дмитрий Матросов01:49:01
08/04/2023
Старый Вояка, не станет он чище в России, более того, эти же братья тебя же потом и удушат
0 +0−0Сергей Морев01:45:53
08/04/2023
И ты, Брут?
0 +0−0Да шо вы такое говорите01:25:44
08/04/2023
Комментарий удалён.
Как и подружка Пескова
0 +0−0Дмитрий Ильин01:24:40
08/04/2023
Дык надо его поймать!
0 +0−0Дмитрий Матросов01:19:06
08/04/2023
5 +0−0александр астапов01:16:00
08/04/2023
Сработал человеческий инстинкт здравого человека.
Да, во всяком случае он никому ничего не обещал, присягу не давал, был искренне против.
Жаль что вообще приходится это обсуждать ибо я очень люблю футбол, оттого моя боль еще сильнее
-1 +0−0Torbasow Oleg09:22:38
08/04/2023
1 +0−0Дмитрий Матросов01:56:04
08/04/2023
Я просто хочу до всех донести что можно и нужно переживать за свою страну, но совсем не обязательно поддерживать СВО.
Много людей не против , но и не за тоже, поскольку не хотят поддерживать.
Разве можно от людей требовать подобное, а тем более судить их за это?
Судить людей за то что они видят все не только в черном или белом цвете нельзя.
Не обязательно поддерживать антифашистскую войну? Не обязательно защищать миллионы сограждан от бандеровских бандитов? Да Вы чудак.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь