Стало известно о страхе США быть загнанными в угол мирным планом КНР

09:34 23/03/2023 Статьи
Фото: Kevin Lamarque / Reuters
Фото: Kevin Lamarque / Reuters
США опасаются быть загнанными в угол китайским мирным планом по Украине и потерять из-за него влияние на союзников. Прямое игнорирование плана по урегулированию может позволить КНР доказать странам, уставшим от конфликта и экономического ущерба, который он наносит, что Вашингтон не заинтересован в мире.
А если почитать, то про прекращение боевых действий в 3м пункте. Про вывод войск ничего не сказано вообще. Первый пункт о суверенитете всех стран, больших и малых. Ну для вас это фантастично. Суверенных государств в мире на пальцах пересчитать. Продали вы свой суверенитет.

США опасаются быть загнанными в угол китайским мирным планом по Украине и потерять из-за него влияние на союзников. Об этом пишет Bloomberg.

По данным издания, встреча председателя КНР Си Цзиньпина и президента России Владимира Путина поставила Вашингтон в неудобное положение. Американская администрация оказалась в стороне от обсуждений мирного урегулирования, назвав китайский план неприемлемым.

По словам одного из чиновников, в Соединенных Штатах обеспокоены тем, что китайское предложение загонит их в угол. «Независимо от оговорок США, прямое игнорирование этого вопроса может позволить Китаю доказать другим странам, уставшим от войны и экономического ущерба, который она наносит, что Вашингтон не заинтересован в мире», — отмечается в публикации.

По словам научного сотрудника Центра стратегических и международных исследований Бонни Лин, если США отвергнут соглашение, Пекин может усилить кампанию, дискредитирующую Вашингтон, выставив его противником окончания боевых действий.

Ранее официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что Путин и Си Цзиньпин на переговорах не вели обсуждений по мирному плану по Украине, который предложил Киев. В Кремле подтвердили, что состоялся обмен мнениями по положениям, которые содержит китайский мирный план по Украине. Пресс-секретарь президента России подчеркнул, что Путин сам сообщал это.

Путин отметил, что в основу урегулирования ситуации на Украине могут лечь положения мирного плана КНР. В свою очередь, Си Цзиньпин на переговорах в Москве уверял, что Пекин выступает в вопросе разрешения конфликта на Украине за мир и диалог.

В феврале МИД Китая представил план мирного урегулирования на Украине. Документ состоит из 12 пунктов, его ключевые моменты — возобновление мирных переговоров и прекращение военных действий.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(24):

1 2+1
5 +0−0Андрей Андреев10:01:33
23/03/2023
0 +0−0толя горох09:57:56
23/03/2023
А если почитать?
А если почитать, то про прекращение боевых действий в 3м пункте. Про вывод войск ничего не сказано вообще.
Первый пункт о суверенитете всех стран, больших и малых.
Ну для вас это фантастично. Суверенных государств в мире на пальцах пересчитать. Продали вы свой суверенитет.
4 +0−0Лелик Болик09:51:41
23/03/2023
На фото дед,который всего боится и здоровается с пустотой ,это лидер ядерной державы )))
2 +0−0Алексей Е09:51:11
23/03/2023
0 +0−0Виталий Герасимов09:41:06
23/03/2023
Насколько помню, пункт плана N1 - вывод российских войск с чужой территории. Чем это США не устраивает?
В китайском плане нкт ничего про это. Перепутал с планом Зеленского?
1 +0−0Михаил Перец13:15:00
23/03/2023
Неправда. Си, в ходе визита в Москву выразил уверенность, что мирное урегулирование конфликта на Украине должно происходить в соответствии с Уставом ООН. А это значит соблюдение границ и суверенитета Украина.
1 +0−0Книга Истины11:35:50
23/03/2023
Китаю выгодно чтобы Россия была в изоляции! Поэтому ему не выгодно чтоб спец операция закончилась! Так как чем дольше конфликт тем больше Россия продаст своих ресурсов по дешёвке
1 +0−0Алексей Е10:02:55
23/03/2023
0 +0−0толя горох09:57:56
23/03/2023
А если почитать?
Почитал и тебе рекомендую ознакомиться
0 +0−0Михаил Перец13:19:11
23/03/2023
0 +0−0Дмитрий Увицких10:51:24
23/03/2023
Нет там ничего такого и близко, это только ваши хотелки-интерпретации. Там всё очень обтекаемо, а главный посылка именно к США - хватит разжигать конфликт.
Разумеется, что если бы США не разжигали конфликт, т о мы бы уже до Львова дошли. Мы жк миротворцы..
0 +0−0Руслан Лев12:14:27
23/03/2023
0 +0−0Сергей Метлев12:05:50
23/03/2023
Вот я и спрашиваю, я же не утверждаю. Вы вообще по русски читать умеете, я же написал недосказаность.
Не только по русски умею)) И модер тоже видимо, раз удалил Ваше сообщение. Так что именно не понравилось в статье?)))
0 +0−0Руслан Лев12:11:02
23/03/2023
0 +0−0Ant84 S11:09:01
23/03/2023
прямая фраза: все должны уважать суверенитет и территориальную целосность Украины. это посыл к США?
-обеспечение безопасности атомных электростанций;
противостояние угрозе применения ядерного, химического или биологического оружия;
-содействие экспорту зерна в рамках Черноморской зерновой инициативы;
-прекращение односторонних санкций, которые не решают текущие проблемы, а создают новые;
-поддержка стабильности производственных цепочек и цепочек поставок, отказ от использования мировой экономики в политических целях;
-содействие постконфликтному восстановлению, «Китай готов оказать помощь и сыграть конструктивную роль в этом начинании».
0 +0−0Сергей Метлев12:05:50
23/03/2023
0 +0−0Руслан Лев12:02:30
23/03/2023
Про какие страны идет речь, в статье про страны ни слова. Вы опять домыслили чего-то себе?)))
Вот я и спрашиваю, я же не утверждаю. Вы вообще по русски читать умеете, я же написал недосказаность.
0 +0−0Руслан Лев12:02:30
23/03/2023
0 +0−0Сергей Метлев11:59:56
23/03/2023
Нет, я с России, мне просто интересно кто эти страны, ото эта недосказаность как-то стремно выглядит на мой взгляд. А вам даже такое в уши как мед идёт видать)
Про какие страны идет речь, в статье про страны ни слова. Вы опять домыслили чего-то себе?)))
0 +0−0Сергей Метлев11:59:56
23/03/2023
0 +0−0Руслан Лев11:55:58
23/03/2023
Вы взялись защищать США?)))
Нет, я с России, мне просто интересно кто эти страны, ото эта недосказаность как-то стремно выглядит на мой взгляд. А вам даже такое в уши как мед идёт видать)
0 +0−0Руслан Лев11:55:58
23/03/2023
Комментарий удалён.
Вы взялись защищать США?)))
0 +0−0№-1072688011:19:27
23/03/2023
Всё эта прекрасно профинансированная и тщательно подготовленная операция с участием украинских еврейско-бандеровских хероев в начальной стадии в основном касалась Крыма.Украина начиная с 90х уже полностью находилась под управлением сша. Амосам нужен был Крым, как стратегический пункт для контроля Чёрного моря и как новая родина для евреев израиля, они уже тогда понимали, Ближний Восток уходит из под контроля сша.
Уже сейчас очевидно, украина как г-во в таком виде существовать не имеет никаких шансов.
0 +0−0№-1072688011:11:58
23/03/2023
Комментарий удалён.
никто ничего не отвергал. Состоялся обмен мнениями по украине.
0 +0−0Ant84 S11:09:01
23/03/2023
0 +0−0Дмитрий Увицких10:51:24
23/03/2023
Нет там ничего такого и близко, это только ваши хотелки-интерпретации. Там всё очень обтекаемо, а главный посылка именно к США - хватит разжигать конфликт.
прямая фраза: все должны уважать суверенитет и территориальную целосность Украины. это посыл к США?
0 +0−0Руслан Лев10:58:39
23/03/2023
-3 +0−0Ant84 S10:21:54
23/03/2023
в мирном плане Китая черным по белому написано о остановке боевых действий, территориальной целостности Украины включая Крым. и восстановлении Украины. этот план полностью поддержен США.
Какое прекращение боевых действий. А как же мы будем деньги отмывать на хламе, который вам поставляем?
0 +0−0Дмитрий Увицких10:51:24
23/03/2023
-3 +0−0Ant84 S10:21:54
23/03/2023
в мирном плане Китая черным по белому написано о остановке боевых действий, территориальной целостности Украины включая Крым. и восстановлении Украины. этот план полностью поддержен США.
Нет там ничего такого и близко, это только ваши хотелки-интерпретации. Там всё очень обтекаемо, а главный посылка именно к США - хватит разжигать конфликт.
0 +0−0толя горох09:57:56
23/03/2023
2 +0−0Алексей Е09:51:11
23/03/2023
В китайском плане нкт ничего про это. Перепутал с планом Зеленского?
А если почитать?
0 +0−0Виталий Герасимов09:41:06
23/03/2023
Насколько помню, пункт плана N1 - вывод российских войск с чужой территории. Чем это США не устраивает?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь