В Риге предложили создать улицу или сквер легионеров СС

11:56 17/03/2023 Статьи
Фото: Ints Kalnins / Reuters
Фото: Ints Kalnins / Reuters
Вице-мэр Риги Эдвард Ратниекс заявил, что предложит комиссии по топонимам и названиям городских объектов создать в латвийской столице сквер или назвать улицу в память о латышских легионерах СС. По мнению чиновника, они являются символом борьбы против «тоталитарного сталинского режима и оккупации».
При том что СС в отличии от красной армии признан преступной организацией международным трибуналом в нюрнберге.

Вице-мэр Риги Эдвард Ратниекс предложил создать в латвийской столице сквер или назвать улицу в память о латышских легионерах СС. Об этом сообщает портал Delfi.

Он заявил, что направит соответствующее предложение комиссии по топонимам и названиям городских объектов. По мнению чиновника, латышские легионеры СС являются символом борьбы против «тоталитарного сталинского режима и оккупации».

«Поэтому неправильно делать вид, что легионеров не было. Историю Латвии должны знать и не стыдиться ее ни в Латвии, ни в Европе, ни в других частях мира», — подчеркнул Ратниекс.

В марте 2022 года министр внутренних дел Латвии Мария Голубева призывала не проводить в Риге ежегодное шествие памяти Латышского легиона СС. Глава ведомства сочла проведение мероприятия нецелесообразным, поскольку, по ее словам, оно даст российским СМИ лишний повод упрекнуть страну в оправдании нацизма.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(21):

1 2+1
2 +0−0Семен Петров12:19:52
17/03/2023
-4 +0−0№-1076922612:14:56
17/03/2023
Причем здесь красная армия, если речь идет о Красном терроре? Хотя впечатляет, что вы оправдали смерть сотен тысяч русских от рук латышских палачей. Сразу видно русскей патриот.
При том что СС в отличии от красной армии признан преступной организацией международным трибуналом в нюрнберге.
2 +0−0Theodor Probst12:16:51
17/03/2023
-4 +0−0№-1076922612:14:56
17/03/2023
Причем здесь красная армия, если речь идет о Красном терроре? Хотя впечатляет, что вы оправдали смерть сотен тысяч русских от рук латышских палачей. Сразу видно русскей патриот.
Хорошая попытка увести дискуссию от темы обсуждения оправдания нацизма в Латвии:)))
1 +0−0Семен Петров12:21:50
17/03/2023
-4 +0−0№-1076922612:14:56
17/03/2023
Причем здесь красная армия, если речь идет о Красном терроре? Хотя впечатляет, что вы оправдали смерть сотен тысяч русских от рук латышских палачей. Сразу видно русскей патриот.
Национальность тут ничего не определяет, русские там активно убивали русских а латыши латышей.. Гражданская война.
1 +0−0Виталий Северный Кавказ12:18:12
17/03/2023
-4 +0−0№-1076922612:14:56
17/03/2023
Причем здесь красная армия, если речь идет о Красном терроре? Хотя впечатляет, что вы оправдали смерть сотен тысяч русских от рук латышских палачей. Сразу видно русскей патриот.
На Белый террор был Красный террор. У меня такое впечатление, что вы реально судите людей того времени исходя из ваших современных предпочтений.
1 +0−0Виталий Северный Кавказ12:09:11
17/03/2023
Комментарий удалён.
Латышские стрелки служили в рядах СС?
0 +0−0Ткач Судьбы12:45:41
17/03/2023
В России есть проспект Путина в Грозном,так что свое не пахнет.
0 +0−0ЯRus ГLaгоLov12:30:32
17/03/2023
Комментарий удалён.
поэтому пишешь русскими буквами русские слова? )))
0 +0−0Виталий Северный Кавказ12:25:01
17/03/2023
0 +0−0Семен Петров12:17:38
17/03/2023
СС всемирно признана преступной организацией.
Интересно человек каких взглядов решил заминусить коммент . Значит правда, что после украины будет прибалтика.
0 +0−0Theodor Probst12:21:50
17/03/2023
1 +0−0Виталий Северный Кавказ12:18:12
17/03/2023
На Белый террор был Красный террор. У меня такое впечатление, что вы реально судите людей того времени исходя из ваших современных предпочтений.
Так оно и есть,,разговор о латышских стрелках, это попытка оправдать нацизм вообще и процветающий в Латвии, в частности.
0 +0−0Семен Петров12:17:38
17/03/2023
Комментарий удалён.
СС всемирно признана преступной организацией.
0 +0−0№-1076922612:16:39
17/03/2023
“Советская власть держится на еврейских мозгах, латышских штыках и русских дурaкaх!” — такая поговорка существовала в России в годы революции.
0 +0−0Виталий Северный Кавказ12:12:58
17/03/2023
-3 +0−0№-1076922612:10:04
17/03/2023
нет, но русских они постреляли не меньше.
Если эти русские осуществляли противодействие Красной Армии, то в чем проблема? Это ни в каком Нюрнберге не осуждалось
0 +0−0Theodor Probst12:12:18
17/03/2023
Комментарий удалён.
Можно, можно и не только улицу, можно и памятник их кумиру и идейному вдохновителю Гитлеру на центральной площади поставить:))
-1 +0−0Виталий Северный Кавказ12:15:43
17/03/2023
-3 +0−0№-1076922612:09:21
17/03/2023
Учитывая, что в Совке с русскими они оказались не по доброй воле, то в принципе тут нет ничего удивительного.
При чем тут русские если прибалтами в Прибалтике руководили сами прибалты?
-1 +0−0DeppStryker .12:13:44
17/03/2023
-3 +0−0№-1076922612:09:21
17/03/2023
Учитывая, что в Совке с русскими они оказались не по доброй воле, то в принципе тут нет ничего удивительного.
"Трибунал приходит к заключению, что преступная деятельность была достаточно широко известна членам организации для того, чтобы оправдать признание СС преступной организацией в той мере, в какой это будет изложено ниже. Есть данные о том, что были предприняты попытки сохранить втайне отдельные фазы этой деятельности, однако преступная программа в целом была настолько распространена и включала в себя убийства в таких колоссальных масштабах, что преступная деятельность организации должна была получить широкую известность."
-3 +0−0№-1076922612:10:04
17/03/2023
1 +0−0Виталий Северный Кавказ12:09:11
17/03/2023
Латышские стрелки служили в рядах СС?
нет, но русских они постреляли не меньше.
-3 +0−0№-1076922612:09:21
17/03/2023
Учитывая, что в Совке с русскими они оказались не по доброй воле, то в принципе тут нет ничего удивительного.
-4 +0−0иван петров12:17:56
17/03/2023
Так и страну можно теперь назвать -" Новая Германия " .
-4 +0−0Иван Абрамов12:16:47
17/03/2023
На открытие пригласить еврофюрера Иосифа Борреля.
-4 +0−0№-1076922612:14:56
17/03/2023
0 +0−0Виталий Северный Кавказ12:12:58
17/03/2023
Если эти русские осуществляли противодействие Красной Армии, то в чем проблема? Это ни в каком Нюрнберге не осуждалось
Причем здесь красная армия, если речь идет о Красном терроре? Хотя впечатляет, что вы оправдали смерть сотен тысяч русских от рук латышских палачей. Сразу видно русскей патриот.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь