Назван возможный срок истощения людских ресурсов на Украине

15:43 13/03/2023 Статьи
Фото: Violeta Santos Moura  / Reuters
Фото: Violeta Santos Moura / Reuters
Людские ресурсы на Украине при сохранении текущей интенсивности боев и потерь могут быть истощены к декабрю 2023 года. При этом сохраняется вероятность того, что Запад решит рассмотреть возможность о вводе войск НАТО в страну, заявил военный политолог Александр Перенджиев.
У америки цель одна, это утилизация свыней до последнего украинца. Им украина нужна без людей, только земля и ресурсы

Людские ресурсы на Украине при сохранении текущей интенсивности боев и потерь могут быть истощены к декабрю 2023 года. При этом сохраняется вероятность того, что Запад решит рассмотреть возможность о вводе войск НАТО в страну. Об этом в разговоре с «Лентой.ру» заявил военный политолог, доцент кафедры политического анализа РЭУ имени Плеханова Александр Перенджиев.

«То, что Украина сейчас несет большие потери, не значит, что у нее нет людских ресурсов. Они сейчас есть и немалые. Тем более стране в этом помогает Запад, там ведь не только наемники, но и действующие военнослужащие НАТО. Прежде всего, это Польша, но есть и граждане других государств. Так что нехватки на данный момент нет», — считает политолог.

По его словам, назвать точные сроки истощения этого ресурса сложно. Ориентиром Перенджиев предлагает считать декабрь 2023 года. Он допустил, что по мере приближения к этому рубежу Запад может начать более серьезно рассматривать возможность ввода войск на территорию Украины.

«Ресурс у Украины сейчас есть, но он постепенно исчезает. Нельзя точно сказать, когда он закончится, может, это произойдет и к осени. Мы ведь не знаем, какой дальше будет интенсивность боев. Может, она снизится. А может, придет новое руководство, которое будет уделять больше внимания сохранности личного состава», — допустил собеседник «Ленты.ру».

Украина за минувшие сутки потеряла на донецком направлении до 190 военнослужащих. Об этом журналистам ранее сообщили в Минобороны России.

Там уточнили, что такое число бойцов Вооруженных сил Украины (ВСУ) удалось уничтожить подразделениям Южной группировки войск — они наносили удары авиацией и артиллерией.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(23):

1 2+1
10 +0−0Модератор удален комментатором15:58:24
13/03/2023
У америки цель одна, это утилизация свыней до последнего украинца. Им украина нужна без людей, только земля и ресурсы
8 +0−0Инкогнито Ревизорофф15:58:10
13/03/2023
Комментарий удалён.
Да, нелегко Украине. Во-первых, украинки массово сваливают из страны чтобы лечь под кого угодно. Во-вторых, на новом месте особо рожать не получается - работа в бopделях с материнством не сочетается. Вот и улетучиваются людские ресурсы...
4 +0−0Свиной шашлык16:09:26
13/03/2023
2 +0−0Гоша Шмоткин16:01:04
13/03/2023
Обьясните как х0хлы могут победить? убить всю российскую группировку, лднровскую, днровскую, сбить сотни самолетов, сотни танков
Они изначально никак не могли победить. И их предупреждали.
3 +0−0User 00117:16:47
13/03/2023
Комментарий удалён.
Если бы реально хотела то просто сразу уничтожила все 330кв подстанции. Координаты их известны и их не спрятать. А далее высоко вероятные аварии на АС - еще несколько Чернобылей. Оно надо?
3 +0−0№-1070632816:54:45
13/03/2023
Комментарий удалён.
Слышь «мать» , вы предали и Бога и предков ! Фашист-ваш герой . Укры Аминь!
3 +0−0ЯRus ГLaгоLov15:57:37
13/03/2023
Комментарий удалён.
На СВО задействовано менее четверти вооруженных сил России.
2 +0−0Андрей КАПТУР17:11:52
13/03/2023
До декабря ещё дожить надо.
2 +0−0Гоша Шмоткин16:01:04
13/03/2023
Обьясните как х0хлы могут победить? убить всю российскую группировку, лднровскую, днровскую, сбить сотни самолетов, сотни танков
1 +0−0Рустам Мартынов17:04:36
13/03/2023
-3 +0−0Король Колбасок16:59:39
13/03/2023
А когда второй раунд мобилизации в России? Ведь это неизбежно. Имеющимися силами бахмут никак взять не могут. А это маленький город. Не то что дальше идти. Вот когда она начнётся, вот тогда и посмотрим, взорвется ли народ, аль нет.
А давно военные успехи измеряются размерами населенных пунктов? А если в Бахмуте Украина потеряет четверть личного состава и техники? Это успех или нет? А если х0хлы снесут колонну армии РФ в чистом поле это считается успехом, ведь в поле нет города
1 +0−0№-1070632817:01:05
13/03/2023
Комментарий удалён.
Безнадёга-твоя голова
1 +0−0Гоша Шмоткин16:08:46
13/03/2023
На надгробии вукраины напишут - Они хотели убивать русских
1 +0−0Неизвестно Неизвестно16:08:18
13/03/2023
Комментарий удалён.
Не поверишь, по дискотекам/магазинам никто никого не ловит
0 +0−0User 00117:07:59
13/03/2023
0 +0−0Adam Raw2217:01:59
13/03/2023
Россия даже Украинских Электриков не смогла победить, сколько не пытались без энергии оставить, не по зубам,,,,
А хотела?
0 +0−0Юрий Неведров17:03:19
13/03/2023
Понятно что Украина несет потери. Странно лишь одно, что о наших потерях полнейшая тишина. А ведь во время ВОВ в сводках сообщалось и о наших потерях. Просто такое утаивание от народа выглядит не красиво. Ведь все здравомыслящие россияне СВО поддерживают и считаю что это было необходимо в любом случае. Если бы Путин не начал 24 февраля, то укрофашисты начали бы чуть позже, но начали бы обязательно.
0 +0−0Adam Raw2217:01:59
13/03/2023
Россия даже Украинских Электриков не смогла победить, сколько не пытались без энергии оставить, не по зубам,,,,
0 +0−0№-1094297216:04:29
13/03/2023
Сейчас то проблемы с призывом в "незалэжной". К декабрю кто будет воевать - калеки,подростки,женщины,старики?
-1 +0−0Adam Raw2217:09:00
13/03/2023
-1 +0−0Adam Raw2217:05:23
13/03/2023
Да Россия никогда с собствеными жертвами не замарачивалась, в первую да мировую Западные лидеры были удевлены, что Россия не ведет счет потерям, якобы врагам на зло)
Но это уже не те времена, когда женщины Русские по 10-15 детей рожали, нынче это может все привести к яме демографической, а сколько уезжают молодых людей это вообще в разы больше чем потерь, покидают страну самые работяги, с мозгами,и,т,д
-1 +0−0Adam Raw2217:05:23
13/03/2023
0 +0−0Юрий Неведров17:03:19
13/03/2023
Понятно что Украина несет потери. Странно лишь одно, что о наших потерях полнейшая тишина. А ведь во время ВОВ в сводках сообщалось и о наших потерях. Просто такое утаивание от народа выглядит не красиво. Ведь все здравомыслящие россияне СВО поддерживают и считаю что это было необходимо в любом случае. Если бы Путин не начал 24 февраля, то укрофашисты начали бы чуть позже, но начали бы обязательно.
Да Россия никогда с собствеными жертвами не замарачивалась, в первую да мировую Западные лидеры были удевлены, что Россия не ведет счет потерям, якобы врагам на зло)
-1 +0−0Гоша Шмоткин15:55:30
13/03/2023
Курышка по зернушку)
-2 +0−0Lutic Pagan16:33:28
13/03/2023
8 +0−0Инкогнито Ревизорофф15:58:10
13/03/2023
Да, нелегко Украине. Во-первых, украинки массово сваливают из страны чтобы лечь под кого угодно. Во-вторых, на новом месте особо рожать не получается - работа в бopделях с материнством не сочетается. Вот и улетучиваются людские ресурсы...
как ты успел стать таким гамном?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь