На Западе заявили о поддержке России большей частью Южного полушария

13:17 28/02/2023 Статьи
Фото: Арам Нерсесян / РИА Новости
Фото: Арам Нерсесян / РИА Новости
Обозреватель Андреа Видбург в статье для американского издания American Thinker заявила, что Россию поддерживает не только Китай, но и большая часть Южного полушария. «Таким образом с Путиным согласен не только Китай, в этой части света такая позиция наблюдается почти везде», — говорится в материале.
потому то в оон за раху всего 6 стран бгг

Россию поддерживает не только Китай, но и большая часть Южного полушария, заявила обозреватель Андреа Видбург. Такое мнение она выразила в статье для американского издания The American Thinker.

Видбург отметила, что в ситуации с конфликтом России и Украины Киев получает наиболее мощную поддержку от стран Европы и США. «Однако за исключением "английского мира" Новой Зеландии и Австралии большая часть Южного полушария поддерживает Россию. Таким образом с Путиным согласен не только Китай, в этой части света такая позиция наблюдается почти везде», — подчеркнула автор.

В статье отмечается, что одна из причин, по которой российской экономике удается выживать вопреки западным санкциям, является тот факт, что другие части света охотно ведут бизнес с Россией. «И их к этому не принуждают. Оказывается, что те части света, которые не принадлежат к американскому, английскому или европейскому блоку, любят и уважают Россию», — указала Видбург.

Говоря о причинах такого отношения стран Южного полушария к России, обозреватель привела выдержки из статьи члена Американского комитета по единению США с Россией (American Committee for U.S.-Russia Accord) Кришена Мехты. Он, в частности, отметил, что «Глобальный Юг» не верит в то, что Запад понимает его проблемы. Кроме того, он упомянул борьбу Советского Союза с западным колониализмом и тот факт, что мировой экономикой больше не правят США и Запад, в связи с чем у стран Южного полушария есть выбор.

Ранее профессор Школы управления имени Джона Ф. Кеннеди в Гарвардском университете, обозреватель Мэттью Банн заявил, что США необходимо побудить Киев к мирным переговорам с Москвой. Причиной он назвал возрастающий риск ядерной войны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2+1
17 +0−0фикалис альбертович13:20:39
28/02/2023
потому то в оон за раху всего 6 стран бгг
7 +0−0Борис Про14:13:52
28/02/2023
-2 +0−0vad209 ad13:54:37
28/02/2023
Чего-же они тогда в ООН не выразили эту "поддержку" и не выдвинули предложения за то, что делает Путин, не проголосовали против, а лишь воздержались в непризнании этого? Потом видимо этой мадаме позвонили и персонально сказали все о своей поддержке, Вот она здесь об этом и поведала.
Чего и кого только наша пропаганда там не наковыряет в попытках нас одурить не только нашим "всенародным одобрямс", ни и "всемировым одобрямс". Ха-ха-ха.
Там же демократия и свобода слова и да, найти можно что угодно на любой вкус.
Главное не то - кто что говорит и как голосует. Главное - кто как действует на практике. А на практике даже большинство проголосовавших «за» эту резолюцию - продолжают как ни в чем не бывало торговать с Россией и развивать прочее сотрудничество. Просто никто не хочет проблем и санкций со стороны США и ЕС - поэтому формально голосуют «за». Если бы голосование было тайным, а не открытым - результат бы очень сильно поменялся.
6 +0−0Имя Фамилия16:39:13
28/02/2023
-6 +0−0Alex Geoid15:51:30
28/02/2023
Т.е. бОльшая часть Южного Полушария поддерживает бомбежки мирных городов, насилие, грабежи, разрушение инфраструктуры, похищение детей...
Покажите эту часть и назовите поименно: КТО это?
а большая часть северного полушария поддерживала 8 лет бомбежки мирных городов, убийства детей, насилие, грабежи? что с лицом какл?
5 +0−0Alys Alys13:40:44
28/02/2023
-7 +0−0№-1088628613:38:16
28/02/2023
У тебя есть доказательства, что их взорвал Запад, а не Путин?
все настолько очевидно, что южному полушарию доказательства не нужны. а тебе, как анонимному частному лицу, их никто не обязан предоставлять.
4 +0−0№-1110491713:32:07
28/02/2023
Комментарий удалён.
Пиши адрес хлеба пришлю, раз сознание теряешь
3 +0−0Имя Фамилия16:40:55
28/02/2023
-3 +0−0Max Eisner14:09:49
28/02/2023
Информация для всех живущих в параллельной реальности: Эритрея, Северная Корея, Беларуссия, Никарагуа, Мали и Сирия - поддержали Россию на голосовании в ООН на прошлой неделе. Это не большая часть Южного полушария. 141 страна осудили Россию. 32 воздержались. Как говорится - скажи мне кто твои друзья и я сказу тебе кто ты.
для живущих в альтернативной реальности ты забыл Китай, Индию, Бразилию, ОАЭ и т.д. а все вместе это превалирующая часть планеты!
2 +0−0vad209 ad18:10:16
28/02/2023
1 +0−0Борис Про14:33:19
28/02/2023
Ну если у тебя память как у золотой рыбки, и события последних 25 лет для тебя «преданья старины глубокой» - тогда забудь и про «вторжение Путина» - это ж было так давно, уж целый год прошёл. А на текущий момент 90% боевых действий между ВС РФ и ВСУ происходит на территориях, признанных по Российской конституции российскими. То есть для нас на текущий момент боевые действия являются оборонительными, а Украина является агрессором.
Статья-то эта "уважаемый" не об этом, а о том, как к этому относится мировое сообщество и вот эта мадам.
2 +0−0Ivan Abramkin18:07:42
28/02/2023
Странно на окраине же орут что весьмир сними
2 +0−0Александр Гаврилин15:30:39
28/02/2023
-3 +0−0Max Eisner14:09:49
28/02/2023
Информация для всех живущих в параллельной реальности: Эритрея, Северная Корея, Беларуссия, Никарагуа, Мали и Сирия - поддержали Россию на голосовании в ООН на прошлой неделе. Это не большая часть Южного полушария. 141 страна осудили Россию. 32 воздержались. Как говорится - скажи мне кто твои друзья и я сказу тебе кто ты.
ООН это морально устаревшая организация , инструмент США, путем давления ,они поддерживают свою значимость... Необходимо оживлять БРИКС и ШОС ,пока эти организации в тени , необходимо усиливать их авторитетными , известными людьми , из государствообразующих , коренных национальностей этих стран ...
2 +0−0№-1110491713:36:34
28/02/2023
Комментарий удалён.
12% населения против вообщето, учи матчасть)
1 +0−0Борис Про14:33:19
28/02/2023
0 +0−0vad209 ad14:29:15
28/02/2023
Началось... Ха-ха-ха. А ещё раньше, чего только не было "уважаемый" в мире, типа монголо-татары, печенеги и половцы и т.д. и т.п. И всё это оправдывает товарища Путина на 146% в борьбе с ненавистной вам демократией.
Ну если у тебя память как у золотой рыбки, и события последних 25 лет для тебя «преданья старины глубокой» - тогда забудь и про «вторжение Путина» - это ж было так давно, уж целый год прошёл. А на текущий момент 90% боевых действий между ВС РФ и ВСУ происходит на территориях, признанных по Российской конституции российскими. То есть для нас на текущий момент боевые действия являются оборонительными, а Украина является агрессором.
1 +0−0Борис Про14:24:07
28/02/2023
Комментарий удалён.
А что там было насчёт соблюдения «Устава ООН» при вторжении США в Афганистан, Ирак, при вторжении блока НАТО в Сирию, Ливию, Сербию? В соответствии с какими нормами устава ООН от Сербии было отторгнуто Косово? В соответствии с какими нормами устава ООН силы НАТО (США) до сих пор занимают нефтегазоносные регионы Ирака и Сирии, фактически грабя ресурсы этих стран. Все голосования в ООН давно уже идут не за мир и соблюдение устава ООН, а по принципу «лишь бы не разозлить США и ЕС, а то они и к нам припрутся со своей демократией». Голосуют из страха, а не за совесть.
1 +0−0Сергей Большаков14:08:26
28/02/2023
-4 +0−0№-1088628613:49:57
28/02/2023
Мне это напоминает уже панику в Кремле.
Нести такую откровенную чушь в интернете. На кого это рассчитано?
Люди не валежник собирают, умеют получать информацию в интернете!
Чисто рука кремля :" заявила обозреватель Андреа Видбург. Такое мнение она выразила в статье для американского издания American Thinker"
1 +0−0№-1086925813:36:18
28/02/2023
Комментарий удалён.
Молодец, все правильно написал. Садись, возьми с полки пирожок.
0 +0−0Dmitry Dmitry21:50:11
28/02/2023
мнение сенатора рф г-на пушкова очень важна на международной геополитической арене.
0 +0−0№-1063399121:32:20
28/02/2023
-5 +0−0№-1051873813:44:03
28/02/2023
Антарктида и Австралия с Новой Зеландией...гы..гы...а также жители Марса и Венеры...для кого вы эту лабуду размещаете....
Австралия и Новая Зеландия это мелкобританские колонии.
0 +0−0vad209 ad14:29:15
28/02/2023
1 +0−0Борис Про14:24:07
28/02/2023
А что там было насчёт соблюдения «Устава ООН» при вторжении США в Афганистан, Ирак, при вторжении блока НАТО в Сирию, Ливию, Сербию? В соответствии с какими нормами устава ООН от Сербии было отторгнуто Косово? В соответствии с какими нормами устава ООН силы НАТО (США) до сих пор занимают нефтегазоносные регионы Ирака и Сирии, фактически грабя ресурсы этих стран. Все голосования в ООН давно уже идут не за мир и соблюдение устава ООН, а по принципу «лишь бы не разозлить США и ЕС, а то они и к нам припрутся со своей демократией». Голосуют из страха, а не за совесть.
Началось... Ха-ха-ха. А ещё раньше, чего только не было "уважаемый" в мире, типа монголо-татары, печенеги и половцы и т.д. и т.п. И всё это оправдывает товарища Путина на 146% в борьбе с ненавистной вам демократией.
0 +0−0Max Eisner14:15:09
28/02/2023
-1 +0−0Сергей Большаков14:06:28
28/02/2023
Там большинство воздержалось, часть стран против, поддержка резолюции была в большинстве по отношению к тем кто против, а не к воздерживающимся и тех кто против, что бы вы понимали воздержаться не значит поддержать
Какие большинство?! 141 страна осудили Россию (включая члена БРИКС Бразилию, а также Аргентина). 32 страны воздержались - это Цредняя Азия и кое-кто из Африки. Где вы живете, на какой планете? ТВ Соловьев?
0 +0−0№-1086925813:41:53
28/02/2023
2 +0−0№-1110491713:36:34
28/02/2023
12% населения против вообщето, учи матчасть)
Если бы в ООН это учитывалось. Сейчас учитываются только голоса политиков.
0 +0−0Иван Залeпин13:31:55
28/02/2023
Да украина всем надоела
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь