Посол России заявил о новом уровне конфликта из-за танков Leopard 2

15:21 25/01/2023 Статьи
Фото: Michael Kappeler / dpa / Globallookpress.com
Фото: Michael Kappeler / dpa / Globallookpress.com
Решение Германии передать Украине танки Leopard 2 выводят конфликт на новый уровень противостояния. Об этом заявил посол России в Берлине Сергей Нечаев. По его словам, этот шаг также ставит под сомнение возможность нормализации отношений между Москвой и Берлином в будущем, разрушаются «остатки взаимного доверия».

Решение Германии передать Украине танки Leopard 2 выводят конфликт на новый уровень противостояния. Об этом заявил посол России в Берлине Сергей Нечаев, пишет РБК.

По его словам, этот шаг также ставит под сомнение возможность нормализации отношений между Москвой и Берлином в будущем, разрушаются «остатки взаимного доверия».

Кроме того, Нечаев увидел в решении Германии отказ «от признания исторической ответственности перед российским народом за преступления нацизма в годы Великой Отечественной войны».

Ранее официальный представитель правительства Германии Штеффен Хебештрайт заявил, что Берлин согласен отправить на Украину танки Leopard 2, а также одобрит их реэкспорт из стран-партнеров по НАТО. На первом этапе ФРГ предоставит Украине 14 танков.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(73):

1 +0−0Mad Max16:25:55
25/01/2023
-1 +0−0Патриотичный дезертир16:12:36
25/01/2023
Только не надо Ляля,одна только Чечня поболее многих европейских стран будет,яуже не говорю о Московской области,в Москве продолжительность не меньше чем в Европе,в Чечне поболее будет,в Туве ещё выше
С тобой даже лживая путинская официальная статистика не согласна. Даже по ней урони РФ где-то на уровне "благополучных" стран Африки или наоборот неблагополучных стран латинской америки.
1 +0−0Малахова Татьяна16:19:35
25/01/2023
Комментарий удалён.
Будучи русской Я живу в Алма-Ате и вовсе не считаю этот город русским. И он не является фактический и исторический русским городом.
А лет через 10 нас будет менее 8%, а через 20 лет менее 5%.
1 +0−0Петя Иванов16:10:41
25/01/2023
1 +0−0Томас Андерсон16:03:30
25/01/2023
А ещё лучше занять территорию, прилегающую к Польше. Тогда абрамсы придётся запускать катапультами до линии фронта :)
Ага, один микроскопический Соледар сколько занимали? Заниматель ты мамкин.
1 +0−0Dmitry Pi16:03:36
25/01/2023
Комментарий удалён.
Россия - страна агрессор.
1 +0−0Томас Андерсон16:03:30
25/01/2023
Комментарий удалён.
А ещё лучше занять территорию, прилегающую к Польше. Тогда абрамсы придётся запускать катапультами до линии фронта :)
1 +0−0AAA BBB16:02:43
25/01/2023
Комментарий удалён.
Зачем 150 ?
Всё намного проще. Закон обратных квадратов.
Лучше кинуть 20 шт рядками по мегатонне, чем 1 на 20 мегатонн. Разрушений намного больше.
Поэтому сейчас всяких там царь-бомб и нету.
Только поэтому. Распределенный удар эффективнее.
1 +0−0Томас Андерсон16:00:11
25/01/2023
Да новый уровень конфликта - ликвидация мостов, дорог, водопроводов. Пусть несут этих леопардов до линии фронта на горбу.
0 +0−0Евгений Демьянов07:09:35
26/01/2023
Я Генерал!
0 +0−0Daniyar Imankulov21:23:00
25/01/2023
1 +0−0Малахова Татьяна16:19:35
25/01/2023
Будучи русской Я живу в Алма-Ате и вовсе не считаю этот город русским. И он не является фактический и исторический русским городом.
А лет через 10 нас будет менее 8%, а через 20 лет менее 5%.
В начале 80-х в Алма-Ате было три казахских школы и более 120 русских школ. Т.е планомерно уничтожался казахский язык. Я не против великой русской культуры. Мне нравится перечитывать Достоевского, Чехова и Набокова. Чайковский и Прокофьев в моем плей-листе. Но зачем надо было уничтожать казахскую культуру и превращать нас в манкуртов??
0 +0−0Dmitry Pi20:43:44
25/01/2023
Где был этот посол когда в Москве проходили фэшмобы "На Берлин" и "Взаятие картонного Рейхстага"?
0 +0−0Afftar Vasya17:05:41
25/01/2023
-1 +0−0Тарас Голодупенко17:00:07
25/01/2023
Украина имела несколько тысяч Советских танков- все они уничтожены Русской Армией.
Неужели пару сотен стареньких немецких или американских танков способны их заменить? Да и кто на них будет воевать, если прежние танкисты все уже трупы?
Сравнил консервную банку полную камикадзе с Танком )))
0 +0−0Alexander Alex16:45:35
25/01/2023
0 +0−0№-825997516:26:13
25/01/2023
тогда она то есть украина была в составе великой страны !сейчас по другую сторону и результат будет закономерен !вопрос один украина или украинцы закончатся быстрее!!
В окоп скорее.
Вспомни, что говорил ваш Адольф про мудрецов и баб с фауспатроном...
0 +0−0Митяй по16:36:46
25/01/2023
я вам покажу!...
0 +0−0Evgeny16:36:24
25/01/2023
Комментарий удалён.
подобные мрии даже ваш арестович себе не позволял :)
0 +0−0Дядя Федор16:33:47
25/01/2023
1 +0−0Петя Иванов16:10:41
25/01/2023
Ага, один микроскопический Соледар сколько занимали? Заниматель ты мамкин.
Соледар не занимали сынок, в Соледаре убивали твоих сограждан. И в Артемовске сейчас так же шинкуют...
Но голова у тебя не о том болит... ты глупенький подумай кто ваших самок оплодотворять будет через 5-10-15 лет... вас забивают как скот, а вы и претесь... то зрада то перемога
0 +0−0Mad Max16:31:43
25/01/2023
1 +0−0AAA BBB16:02:43
25/01/2023
Зачем 150 ?
Всё намного проще. Закон обратных квадратов.
Лучше кинуть 20 шт рядками по мегатонне, чем 1 на 20 мегатонн. Разрушений намного больше.
Поэтому сейчас всяких там царь-бомб и нету.
Только поэтому. Распределенный удар эффективнее.
Еще и перехватить (системами ПРО) 20 относительно небольших боеголовок на ПОРЯДКИ сложнее, чем одну здоровую. Не только из-за количества, но и это тот случай когда "размер имеет значение" в обратную сторону - чем крупнее лятящая цель, тем легче ее засечь (радарам) и перехватить (зенитной ракете).
0 +0−0Alexander Rokov16:31:39
25/01/2023
Комментарий удалён.
Путин начал войну на Донбассе в 2014 году.

Игорь Стрелков: «Но спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд. И я несу личную ответственность за то, что там происходит.»

Без ведома, поддержки, да и приказа Кремля, Стрелков, гражданин России, НИКОГДА бы в жизни не совершил марш-бросок своего вооруженного отряда из Крыма на Донбасс. Есть и полно данных, что этот марш-бросок координировался с российскими спецслужбами.

А в Славянске были и первые трупы украинских силовиков, от рук группы Стрелкова.

До приезда группы Стрелкова украинских силовиков на Донбассе не убивали. Ну и пошло-поехало. И вот из искры, высеченной Кремлём, разгорелась и война.
0 +0−0Bubu Pisia Kisa16:30:46
25/01/2023
Комментарий удалён.
Они пойдут! 100%. Только пока на диване посидят, а как позовут, 100% пойдут! =)))
0 +0−0№-825997516:26:13
25/01/2023
Комментарий удалён.
тогда она то есть украина была в составе великой страны !сейчас по другую сторону и результат будет закономерен !вопрос один украина или украинцы закончатся быстрее!!
0 +0−0Василий Иванов16:21:35
25/01/2023
Svenska Dagbladet: Швеция может передать Украине свои танки Stridsvagn 122
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь