Небензя заявил о готовности России к достижению целей СВО мирным путем

04:38 14/01/2023 Статьи
Фото: Dennis Van Tine / ZUMAPRESS.com / Global Look Press
Фото: Dennis Van Tine / ZUMAPRESS.com / Global Look Press
Россия готова к достижению целей спецоперации на Украине мирным путем, заявил постпред РФ при ООН Василий Небензя. При этом, закончить СВО можно будет лишь тогда, когда с территории Украины перестанет исходить угроза для России и прекратится дискриминация русскоязычного населения страны, заявил он.

Постоянный представитель РФ при Организации Объединенных Наций (ООН) Василий Небензя заявил, что Россия готова к сценарию, который позволит достичь цели спецоперации на Украине мирным путем. Его слова приводит РИА Новости.

Во время выступления на заседании Совета Безопасности ООН дипломат отметил, что закончить СВО можно будет только тогда, когда с территории Украины перестанет исходить угроза для России и прекратится дискриминация русскоязычного населения страны.

Если же этот результат можно будет достичь с помощью переговоров, мы к такому сценарию готовы, если же нет, то все поставленные задачи будут достигнуты военным путем

Василий Небензя, постпред России при ООНПостпред опроверг цель России уничтожить государственность Украины

Также Василий Небензя подчеркнул, что Россия никогда не преследовала цель уничтожения государственности и деукраинизации Украины. Он пояснил, Россия воюет не с украинским народом, а с «преступным националистическим режимом, который пришел к власти в 2014 году в результате поддержанного Западом антиконституционного переворота и провозгласил курс на дерусификацию Украины».

Постпред России заявил, что Украина превратилась в частную военную компанию НАТО. «Украине платят деньги, снабжают оружием и разведданными, говорят, куда стрелять и где атаковать», — указал дипломат. Он отметил, что в результате от этого страдает украинский народ, который заставляют воевать ради чужих задач.

В декабре 2022 года Небензя обвинил США и в Европу в противостоянии России на Украине. Дипломат обратил внимание, что настолько масштабная военная поддержка «не оказывалась ни одному государству в истории», а на вооружение Украины «менее чем за год была потрачена сумма, превышающая военные бюджеты большинства государств НАТО».

Идею Киева «мирного саммита» сочли пустышкой

Прокомментировал Небензя и инициативу Киева о «саммите мира», назвав ее пропагандистской пустышкой. По его мнению, подобное предложение представляет собой не что иное, как попытку Киева понравиться странам Запада. При этом дипломат обратил внимание, что власти Украины видят мирное урегулирование конфликта только через капитуляцию Москвы.

Именно поэтому господин [министр иностранных дел Украины Дмитрий] Кулеба, выдвигая свою мирную пропагандистскую пустышку, сразу оговорился, что участие России в так называемом саммите не предусматривается

Василий Небензя, постпред России при ООН

Он также заявил, что «мирный план», который предлагает президент Украины Владимир Зеленский, не имеет ничего общего с реальностью. По его словам, Киев «всегда выступает с разными экстравагантными идеями», и нынешний мирный план из десяти пунктов является одной из ней.

В четверг, 12 января, стало известно, что «саммит мира», который Украина предложила провести при посредничестве генсека ООН Антониу Гутерриша, планируется провести в штаб-квартире ООН 24 февраля. О предложении Украины провести к концу февраля мирный саммит на площадке ООН сообщил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба. Говоря о приглашении России на мероприятие, он отметил, что такой шаг возможен только после «проведения международного суда по обвинениям в военных преступлениях».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(190):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Нелли Кузнецова06:09:07
14/01/2023
0 +0−0Сергей Веснин06:00:34
14/01/2023
Нет, Небензя, мирный путь отрезан россией навсегда 24.02.2022 года...
не хочешь мира? чого ж тогда репетуешь "а нас то за шо??" а вот за это. наши братья-самураи давно подметили: Сеющий ветер пожнёт бурю. отож не скавчи.
2 +0−0Vasilij Denisov06:02:11
14/01/2023
0 +0−0Сергей Веснин06:00:34
14/01/2023
Нет, Небензя, мирный путь отрезан россией навсегда 24.02.2022 года...
Конечно нет, до последнего бандеровца.
1 +0−0Полевой Инженер22:38:22
14/01/2023
5 +0−0Начальник Козлов12:39:15
14/01/2023
Германия воевала не с русским народом а с репрессивным сталинским режимом.
А с Евреями че? У них там тож сталинский режим был?) Не нужно перевирать - у Гитлера была цель одна и она не скрывалась: Доминирование Арийской расы - остальных в топку.
1 +0−0Полевой Инженер22:35:10
14/01/2023
2 +0−0троллей не кормлю19:19:23
14/01/2023
Раньше надо было про мирный путь думать.
Действительно! Нада было думать, а не дерзить, уповая на "старшего брата" из-за океана, у которого в целом - совсем иные задачи и цели))
1 +0−0Полевой Инженер22:32:22
14/01/2023
3 +0−0Виктор Яровин13:55:49
14/01/2023
На ваших условиях? Так вы принудите силой, противника к вашим условиям? Не получается? Вот поэтому и приходится через Небензю, из далека, типа: Ну, ладно, уболтали, давайте мирным путём.
Принуждаем, ток чет вам не нравицца.
1 +0−0Vasily Titov16:29:37
14/01/2023
А что ж бомбит тогда Россия Украину
1 +0−0№-1106836110:45:01
14/01/2023
-4 +0−0Полевой Инженер08:32:01
14/01/2023
Часто меняются? Несколько десятков? Ну-ка перечисли хотя б один десяток или балабол!
Про десятки он, конечно, загнул, но три то цели вы отрицать не станете! Демилитаризация, денацификация, десатанизация!
1 +0−0№-1106836110:39:24
14/01/2023
4 +0−0Валентин Валентин09:58:49
14/01/2023
Подтверждаю .Украина ввела запрет на делопроизводство на русском языке..Лимит на радио и тв . и кучу других законов ущемляющих русских в Крыму.А там 99.99 пр -русские или русскоговорящие .Вот вам и фашизм.
И что теперь? Многие бывшие республики переходят на родной язык! Хочешь там жить учи местный, не хочешь учить вали оттуда в Россию, нас тут "не притесняют ни в чём"!
1 +0−0Kap Lei10:15:19
14/01/2023
Пипец, почти год не могут разобраться со страной, из которой половина населения свалила.
1 +0−0Gor Black09:20:49
14/01/2023
Да, Москве пока можно добровольно капитулировать.
1 +0−0Виктор Рыбаков09:16:12
14/01/2023
Это к какому же такому сценарию Россия готова? - Кто сценарист,режиссёр,постановщик?
1 +0−0проблема модератора08:39:12
14/01/2023
-1 +0−0dunga_508:09:25
14/01/2023
Илья ,ты поинтересуйся,когда были основаны многие города Украины. Уверен,что удивишься,узнав,что задолго до Москвы...
Год основания Берлина - 1237. Многие крупные города в Германии основаны гораздо раньше. Например Кёльн вообще в 50 году н.э. Ииии????))))))))
1 +0−0irakli jinjikhadze08:28:02
14/01/2023
0 +0−0Write T06:17:00
14/01/2023
Всё норм - этот дядька дипломат. Это его работа о мирных путях говорить.
Я не против, если все ВСУ сдадутся, можно не каяться... НАТО уберутся до ФРГ и т. д....
только один вопрос возник. вы еще верите что россия как то может противостоять НАТО?
1 +0−0Джон До07:58:32
14/01/2023
Комментарий удалён.
Слава великому пу, освободили миллионы .... миллиады россиян от украинских раборговцев! Гы гы и не капли крови русских младенцев евреям Зеленского! Больше ни одного российского унитаза и стриралки украинским мародерам! Операция Ы удалась!
1 +0−0Matilda07:11:46
14/01/2023
Комментарий удалён.
На каждого сильного найдётся ещё сильнее. Незаменимых нет. Это уже закон природы.
1 +0−0Ас Кробин06:44:49
14/01/2023
Комментарий удалён.
Западных пропагандистов и власть имущих - тоже повесить?
1 +0−0Timurmalik Buranov06:26:56
14/01/2023
1 +0−0Maxs Mamont06:18:30
14/01/2023
Ну так Запад выделяет в разы больше чем наш бюджет военный))
Только у нас те же ПВО в 10 раз дешевле чем западные.

Ну а Украина так вообще в руину превратилась и весь свой бюджет с Запада берет, даже на оплату пенсий
Ок, давайте все таки экскурс в математику для чайников. Бюджет обороны одной только США равен около 700 млрд. Долларов. Выделили Украине 42 миллиарда, это 6% от их оборонного бюджета, не всего.

Бюджет всей россии на 2022 год - 27,77 трлн. рублей. Не обороны. Весь. Дальше пойдут спекуляции, но реальных цифр нет, так что поспекулируем - по некоторым данным в день расея тратит на войну до 50 млрд. Рублей в день . Ок многое из этого - это цены оружия еще с СССР, но скоро затраты будут реальны. Итого если ваша страна продолжит воевать в 2023 то потратит за год в районе 18 трлн. Рублей. При общем бюджете в районе 30 трлн.

Вас это устраивает? Ну ну, продолжайте, господа
1 +0−0Maxs Mamont06:26:22
14/01/2023
Комментарий удалён.
Хорошо вас зомбировали. Украина в руинах, а в твоей голове альтернативная реальность
1 +0−0Maxs Mamont06:18:30
14/01/2023
0 +0−0Timurmalik Buranov06:16:14
14/01/2023
Вы сопоставляете свой бюджет и бюджет Запада? С математикой не дружите?
Ну так Запад выделяет в разы больше чем наш бюджет военный))
Только у нас те же ПВО в 10 раз дешевле чем западные.

Ну а Украина так вообще в руину превратилась и весь свой бюджет с Запада берет, даже на оплату пенсий
1 +0−0Timurmalik Buranov06:11:21
14/01/2023
Комментарий удалён.
Откуда такой якоризм? Эти танки конечно ничего не изменят, но это первый раз, когда Украине были переданы машины западного образца. Значит дальше будет больше. Значит твоя страна будет и дальше тратить огромные суммы денег на войну без успеха или со взятием 10 тысячного города каждые 5 месяцев (привет Соледар). По другому не будет. Вас это устраивает? Ну продолжайте в том же духе...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь