В США оценили эффективность российских ракетных ударов по инфраструктуре Украины

18:20 06/01/2023 Статьи
Фото: Libkos / AP
Фото: Libkos / AP
Нанесение Россией ударов по украинской энергетической инфраструктуре вынудили Киев и ее союзников перенаправить силы на защиту городского населения страны, заявил профессор Барри Позен в статье для Foreign Affairs. Специалист отметил, что вывод российских войск из Херсона «спас боеспособные части от уничтожения».
Фон Дер Ляйн с тобой не согласна. Она по минимуму похоронила 100 тыс. ВСУ-шников. Кстати, а как военный историк подсчитывал? Средне-потолочно-угловым способом?

Нанесение Россией ударов по украинской энергетической инфраструктуре вынудили Киев и ее союзников перенаправить силы на защиту городского населения страны в условиях зимних холодов. Так эффективность российских ракетных ударов оценил профессор политологии Массачусетского технологического института (США) Барри Позен в статье для Foreign Affairs.

«Русские наносят удары по небольшому числу целей относительно небольшим количеством оружия и наносят непропорционально большой урон», — заявил Позен.

По его словам, российская кампания по нанесению ударов по украинской энергетической инфраструктуре «хитроумна и эффективна», поскольку Киев несет прямые и косвенные военные издержки. В частности, перебои в электроснабжении вынуждают украинские средства ПВО, пункты командования и разведцентры переходить на генераторы, что приводит к уменьшению их производительности. Кроме того, нехватка электроэнергии негативно сказывается на военной промышленности и железнодорожных перевозках вооружений.

Позен также отметил, что частичная мобилизация укрепила российские силы на фронте, а вывод войск из Херсона в ноябре «спас боеспособные части от уничтожения и высвободил их для действий в других местах».

Вместе с тем соотношение российских и украинских потерь, по американским оценкам, составляет один к одному, а боевые действия превращаются в «войну на истощение». Позен подчеркнул, что положить конец конфликту могли бы Соединенные Штаты, которые единственные могут подтолкнуть обе стороны к столу переговоров. «Но США решили этого не делать. И поэтому война продолжается, что оборачивается трагическими человеческими жертвами», — заключил политолог.

Ранее посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов обвинил Вашингтон в подстрекательстве Украины к «новым ужасным деяниям». По его словам, с каждой новой поставкой оружия из США украинские власти «чувствуют все большую безнаказанность», а ответственность за затягивание конфликта лежит на американском руководстве.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(10):

5 +0−0Регистратор18:56:35
06/01/2023
-7 +0−0Вася Пупкин18:52:52
06/01/2023
Чушь про потери один к одному. За данными военного историка Бориса Соколова - минимум 5 к одному, максимум 20 к 1. В среднем 10 к 1 - и не в пользу агрессора.
Данные lostarmor это подтверждают блестяще.
Фон Дер Ляйн с тобой не согласна. Она по минимуму похоронила 100 тыс. ВСУ-шников. Кстати, а как военный историк подсчитывал? Средне-потолочно-угловым способом?
4 +0−0АЛЕКСАНДР УЛБУТОВ19:09:16
06/01/2023
-5 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:58:15
06/01/2023
Эффект от ударов рос до какого-то момента, а теперь только уменьшается - Украина меняет совковую централизованную систему на распределённую. Если первое время в Киеве были аварийные отключения и по 2 дня, то теперь - на часы и по плану.
Одновременно готовится ответка шахидами, неск образцов заканчивают испытания.
Запорожскую ГЭС распределили на несколько сотен маленьких ГЭСят? Или как ты представляешь распределение крупных электростанций, дающих 90% электроэнергии?
2 +0−0Теофраст фон Гугингейм18:48:30
06/01/2023
"Вместе с тем соотношение российских и украинских потерь, по американским оценкам, составляет один к одному"

Если это обычная пропаганда из разряда "ржавые русские танки и самолеты" это еще ерунда. Куда хуже, если они так считаеют на полном серьезе. Причем неадекватная оуценка нас с их стороны может повредить не только им самим, но и нам тоже.
0 +0−0artes liberales20:05:22
06/01/2023
Комментарий удалён.
я согласен с тобой,
главнокомандующий совсем не умнее тебя ))
0 +0−0Алекс Зайцев20:00:07
06/01/2023
2 +0−0Теофраст фон Гугингейм18:48:30
06/01/2023
"Вместе с тем соотношение российских и украинских потерь, по американским оценкам, составляет один к одному"

Если это обычная пропаганда из разряда "ржавые русские танки и самолеты" это еще ерунда. Куда хуже, если они так считаеют на полном серьезе. Причем неадекватная оуценка нас с их стороны может повредить не только им самим, но и нам тоже.
Согласен. Глупо считать, что обороняющиеся в обустроенных за годы районах, теряют столько же как и бегущие на них по трупам в чистом поле
0 +0−0Диоген Греков19:19:53
06/01/2023
Комментарий удалён.
Саложуй, подними сало. Потом поговорим, ксенофоб))
0 +0−0Юстас Бом18:48:07
06/01/2023
Комментарий удалён.
Лично Агдам посчитал, мамой клянусь.)
-3 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам19:17:27
06/01/2023
4 +0−0АЛЕКСАНДР УЛБУТОВ19:09:16
06/01/2023
Запорожскую ГЭС распределили на несколько сотен маленьких ГЭСят? Или как ты представляешь распределение крупных электростанций, дающих 90% электроэнергии?
Не вникаю в подробности, но результат налицо - стабильность электро стала выше.
-5 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам18:58:15
06/01/2023
Эффект от ударов рос до какого-то момента, а теперь только уменьшается - Украина меняет совковую централизованную систему на распределённую. Если первое время в Киеве были аварийные отключения и по 2 дня, то теперь - на часы и по плану.
Одновременно готовится ответка шахидами, неск образцов заканчивают испытания.
-7 +0−0Вася Пупкин18:52:52
06/01/2023
Чушь про потери один к одному. За данными военного историка Бориса Соколова - минимум 5 к одному, максимум 20 к 1. В среднем 10 к 1 - и не в пользу агрессора.
Данные lostarmor это подтверждают блестяще.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь